|
|
|
Канал EVE Online: «Фантазии о развитии EVE» |
|
|
Клинок
100 EGP
 Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Всем доброго времени суток!
Когда 3 года назад я начал играть в EVE народу играло явно меньше. Да и очереди на то чтобы пропрыгнуть в Jita не было. Нули уже тогда были заняты ))). И вот я зашёл в WH. На тот момент много дырок было заселено, но не так как сейчас. Помню WH 5 класса пустых было полно и о том чтобы заселять вольф раеты и блэкхолы речи не шло. Бонусы систем тогда распространялись на слиперов и в вольфраетах их бить было геморойно. Зато пульсары по этой причине очень любили - слиперы были там очень тонкие. Но этот момент в EVE поправили и теперь бонусы систем на слиперов не распространяются. Сейчас, я вижу что пустых WH стало намного меньше. Причём заселяют даже блэкхолы. А раньше эти системы нафиг никому не были нужны. (Это было так сказать вступление).
Возникает вопрос: - Как долго ещё CCP будет мариновать игроков и утрамбовывать? Не пора ли добавить жизненного пространства?
Как мне кажется CCP не будет добавлять ещё WH, но обещают сделать какой то "С" спейс (где нельзя будет ставить ПОСы). Однако мне кажется этого будет мало. Так же где то проскакивала информация о том, что игроки смогу сами строить ворота (только вот не понял куда они будут вести). Не ужели CCP так трудно расширить карту и добавить ещё систем?
Скоро в EVE будет совсем не протолкнуться и вся игра станет напоминать сплошную ПВП арену. Безопасности нет нигде. Безопасность это миф!
А может всё таки подумать над тем чтобы:
1. Запретить активацию любого оружия в системах с уровнем безопасности 0.9 - 1. Иначе о какой безопасности может идти речь? Когда суицидники процветают.
2. Добавить жизненного пространства в EVE - в 2 раза увеличить количество всех систем (нули, лоу, хай, WH).
3. Придумать что то чтобы игроки смогли улетать на огромные расстояния от 1 до 5, 7,12... 100 a.y.. Например ввести в игру маленькие кораблики, которые на высокой скорости смогут улетать открытый космос. Затем ставить какой-нибудь маячок на который будет прыгать специальный корабль колонизатор ставящий ворота. Сначала ворота ставятся там откуда стартует "колонизатор", после прыжка там где был поставлен маяк.
Куда б пойти куда б податься где скрыть так чтоб не отдаться
Хотелось бы видеть в EVE места куда попасть очень трудно. Не только попасть но и если ты туда попал, то и выйти от туда. WH для меня больше не является таким местом куда трудно попасть или откуда трудно выйти.
Вот зря например CCP не хочет вводить дополнительные WH. Могли бы ввести WH разных классов у которых не будет постоянных статиков, то есть статики будут респаться рандомно от нулей и лоу до WH 6 класса.
Придумать можно много - была бы фантазия.
Но что то мне подсказывает, что по скольку EVE для CCP это способ зарабатывать деньги (то есть это комерческий проэкт), то ничего хорошего для игроков в этой игре делаться не будет. Так же как уже не верится, что когда нибудь введут Т3 фриги и Т3 БШ.
Поэтому остаётся только расслабиться и пофантазировать!
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
опять плачь маленьких карибасят ... + вагон занюханых штампов-хотелок
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (17:05 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
foont
250 EGP
  Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 40 Сообщения: 705 Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005
 |
|
С такими предложениями сюда
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=44444
а по мне больше народа больше целей
_________________ Писсимист это хорошо информированный оптимист |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Клинок : |
Нули уже тогда были заняты
|
Заняты - это пара ботов и один человек на десять систем?
добавлено спустя 38 секунд:
Клинок : |
вся игра станет напоминать сплошную ПВП арену
|
Ты не поверишь...
Последний раз редактировалось: Endeavour (18:37 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Не, нули и правда очень слабо заселены, есть много мест, где десяток систем пропрыгнешь, и никого не встретишь. Незаселенных ВХ, в том числе и топовых, тоже полно видел, пока сканил в течении полугода выходы в хаи через дыры. Даже, я бы сказал, большинство.
Но мысли местами интересные, запости на евофоруме родном
Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (19:46 16-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
незаселенные системы в клайм нулях = никому не нужные, потому что они с унылым СС(-0.1 - -0.3) таких систем очень и очень много, там не респятся хорошие аномальки, даже если раскачать её полностью в 5, нет шанса поймать офицера, в таких системах могут выжить только шахтеры. Вот если бы их побустили, тогда да. Плюс есть еще системы негодные для проживания карибасов ,которые находятся в местах большого транзитного траффика. Это тоже надо учитывать, так что как-то так выглядит распределение населения в клайм нулях. В НПЦ нулях плотность выше, ибо там есть существенные отличия. Сами знаете какие.
_________________ без подписи |
|
|
Клинок
100 EGP
 Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
MaxUpgrader : |
Не, нули и правда очень слабо заселены, есть много мест, где десяток систем пропрыгнешь, и никого не встретишь. Незаселенных ВХ, в том числе и топовых, тоже полно видел, пока сканил в течении полугода выходы в хаи через дыры. Даже, я бы сказал, большинство.
Но мысли местами интересные, запости на евофоруме родном
|
На счёт нулей сильно спорить не буду, однако некоторые альянсы занимают такое количество нулей, что порой думается, а не жирно ли им. Дрон реги нафиг никому не нужны.
По поводу WH у Вас устарелые сведения наверное. Да не заселённые WH системы есть, но их осталось от силы 10%. Остальные 90 заселены. Так например систем 5-4 свободный максимум 10 штук. Систем 5-5 конечно больше свободных, но всё равно не больше 10%. Свободных 5-3 не Блэкхол нужно умудриться найти (хотя вроде 1-2 ещё есть). Причём в некоторых из них сидят фарм группы без ПОСов (проверено - сам залетал в такую 5-3 чуваки выселили живущих и сами там остались, только ПОСов не ставили).
Намного больше свободных 5-6, а так же появились свободные WH CL6.
Вот такая у меня статистика. Если и ошибся то не на много.
При условии того что 2 года назад заселённость не превышала 60-70%. Даже нулевые корпорации завели свои фарм группы в WH.
Последний раз редактировалось: Клинок (22:02 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
Ну, насчет ВХ ладно, вот если ты убедишь ППЦ-шников сделать каждую нулевую систему хоть как-то интересной хотя бы для кого-то. Тогда и расширять еву не придется пока что.
_________________ без подписи |
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
карибасы должны страдать
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
Клинок : |
1. ...
2. ...
3. ...
|
ты самое главное забыл - понерфить лампочки
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
ладно вам, набросились на нубаса
Лучше предложите по теме: что по вашему мнению было бы полезно в еве, тогда и диалог не будет в виде троллинга, а получится разговор по существу. Мы, конечно не можем повлиять на ППЦ ,но тема о фантазиях, давайте фантазировать фонтанами идей
Возможно, когда-нибудь некоторые из них просочатся в еву.
Свою идею я озвучил в предыдущем тосте посте: надо побустить невостребованные нулевые системы.
_________________ без подписи
Последний раз редактировалось: Леоныч (23:31 16-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
давайте раз в полгода конкорд в отпуск отправлять ...
добавлено спустя 1 минуту:
по поводу нулей , надо дать ингейм методы игратся с секьюрити статусом
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (23:36 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
бухой джедай : |
надо дать ингейм методы игратся с секьюрити статусом
|
хорошая идея ,например, чем больше кораблей в системе погибло(за определенный период) - тем ниже у нее СС стал. Правда это должно касаться и нпц кораблей, иначе смысла нет.
_________________ без подписи
Последний раз редактировалось: Леоныч (00:30 17-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
не так ...
банально воспользуемся словами наоборот , если это статус безопастности , значит должны появлятся какието допустим конкордовские патрули , которые типа патрулируют систему ... ну хочеш себе притон для охоты устроить стреляй конкорд роняй стенды ... не хочеш не стреляй конкорд фармь в импе
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Клинок
100 EGP
 Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Леоныч : |
бухой джедай : |
надо дать ингейм методы игратся с секьюрити статусом
|
хорошая идея ,например, чем больше кораблей в системе погибло(за определенный период) - тем ниже у нее СС стал. Правда это должно касаться и нпц кораблей, иначе смысла нет.
|
Мне нравится идея изменения СС системы в зависимости от убитых в ней шипов. Правда вот не пойму почему это должно касаться и НПС? То есть если кто то делает миски СС тоже падает? А так интересно - чем больше суицида тем меньше СС и Jita рискует стать нулями
Кстати, одной из безумных идей была идея ввести сетко бубли и нейтро бубли.
Последний раз редактировалось: Клинок (06:40 17-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Клинок, то что ты предлагаешь убьет Еву. Ева - это взаимодействие игроков (не важно в каких областях деятельности, пвп, пве, майнинг, торговля, производство). Это не сингл, это ММО. Если игроки разлетятся в глубины космоса так, что неделями друг друга находить не будут, то все покинут такую игру. Ну достигнут они "80-ого левела" и n миллиардов на счету, а дальше что? Кто это увидит? Кто оценит? Показать будет некому. В итоге все соберуться опять в одном месте, чтобы показать, чей... длинее, и навалять по шее, если не сойдутся во мнениях.
Ева держиться на риске. На риске, что все добытые блага могут быть в любой момент помножены на ноль. И разработчики делают все, чтобы этот риск не уменьшался. Как пример - передача хайсечных таможек игрокам. Не будет риска и Ева превратится в Симсы.
По поводу развития игры, согласен, нужно двигаться, но я доверяю разрабам, пока что у них получается. Меня все устраивает.
Лично мне хочется чего-то более космического. Например на любом корабле входить в атмосферу планет, приземляться на космодромы своих планетарных баз, гонять дастовцев с воздуха. Хочу чтобы планеты вращались по орбитам, хочу чтобы каждый корабль был снабжен собственным гипердвигателем, который перемещает корабли на любые расстояния, к любой звезде, как в Звездных Войнах, а не через гейты. В этом случае вместо бублей ввести гравитационные колодцы, которые выдергивали бы такие корабли из гиперпространства. Причем в любом месте, а не только в нулях и лоу. Ну и прочее. Но это конечно же фантазии, которые мало подходят к Еве.
Последний раз редактировалось: Foks (10:49 17-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Клинок : |
Да, мне интересно летать на дорогих шипах стоимостью по 10-15 лярдов
|
Вкупе с "суицыднике нидают жить!!1" интересно, не засветился ли автор где-то там: https://www.google.com/search?q=inurl:alod+site:themittani.com
Последний раз редактировалось: Endeavour (10:58 17-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Клинок
100 EGP
 Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Это всего лишь фантазии, а почерпнут из этих фантазий что то или нет это уже их дело. EVE и так умрёт ей уже не долго осталось. В смысле такой вариант развития событий тоже возможен. Особенно если учитывать тот факт, что игровая "индустрия" на месте не стоит и выйдут новые игры. Фанаты EVE конечно останутся, но...
Кстати, противоположное предложение тоже не было бы приемлемым! То есть убрать все системы и оставить только одну, где и будут все тусоваться. Нужна золотая середина.
Чего то я не понял... ты чего гуглил Аллоды? Честно говоря даже никогда не играл в эту игру, только что то слышал.
Вероятное развитие событий.
В целях исследования новых и неизвестных областей космоса, была собрана экспедиция. Цель экспедиции открытие новых солнечных систем пригодных для жизни, ресурсы, новые технологии, а так же всё что касается поиска иных цивилизаций. Оставим подробности как долго и где летала эта экспедиция, но однажды экспедиция перестала выходить на связь и только через некоторое время на станцию прилетел беспилотный корабль, в котором было сообщение и видео о том, что экспедиция была уничтожена неизвестными силами. По последним данным экспедиция натолкнулась на целый сектор пригодный для жизни и содержащий огромное количество ресурсов. Поставив POS члены экспедиции начали свою исследовательскую деятельность. И вот в один прекрасный момент возле POSа появился огромный объект. Объект напоминал огромный город построенные на парящем в открытом космосе острове с кучей строений и торчащими в разные стороны длинными шпилями из которых как струя лилось светло-голубое сияние опутывающее этот объект. И таким образом вокруг этого объекта образовывалось такое красивое защитное поле. Но не долго, исследователям предстояло любоваться красотой переливающихся щитов неизвестного космического объекта. Из объекта вылетело четыре шарообразных объекта и вокруг них начало генерироваться поле красного цвета. Затем это поле с огромной скоростью устремилось к полю POSа. Каждый объект сделал по четыре таких залпа с интервалом времени 5 минут и POS встал в режим реинфорса. Эти мелкие объекты с пол часа ещё продолжали вести стрельбу такими шарами по POSу. POS пробить было невозможно. После безуспешных попыток шарообразные объекты убрались обратно в объект, из которого появились. Объект отлетел на приличное расстояние и тут с ним начало происходить то же самое что и до этого с шарообразными объектами. Только в этот раз его поле стало увеличиваться и краснеть. Когда поле стало совсем красным и в два раза больше чем до этого светло-голубое сияние, оно отделилось и с огромной скоростью начало приближаться к POSу стоящему в реинфорсе. Всё это снимал тот самый корабль доставивший сообщение и видео который, в этот момент находился в гриде POSа в режиме невидимости. И вот когда этот сгусток раскалённой энергии достиг POSа сначала он обволок POS, а затем произошёл взрыв и на месте POSа остались лишь обломки и космический мусор. Мощность взрыва была столь огромна, что корабль невидимка стоявший на довольно большом расстоянии получал сильные повреждения. У него вышла из строя система жизнеобеспечения. Умирая пилот ввёл координаты станции и активировал автопилот. Так корабль вернулся на станцию.
Этим сектором заинтересовались военные. И туда были посланы корабли разведчики. Через некоторое время военные объявили о наборе пилотов желающих принять участие в уничтожении этого объекта. Тысячи пилотов отправились в этот поход. Битва была страшной, но наши военные победили. Объект был уничтожен, а обломки собраны для изучения. Однако ставить POSы военные запретили в этом секторе, так как по собранным разведданным этот чужой корабль зафиксировал в космическом пространстве поле POSа и прилетел его уничтожить. Так же по данным военных в этой части космоса обитает неизвестная и очень враждебно настроенная раса. На данный момент ведётся составление карты данной части космоса. Уже известно, что есть системы, где не обнаружено присутствия «кораблей чужих» и можно спокойно заниматься разработкой полезных ископаемых. Но риск всё же есть. Так же были обнаружены системы, где нет таких огромных кораблей, но вместо них дроны охранники. Несколько из них были уничтожены и доставлены для исследования.
Боевые флоты империй чётко обосновались на границе этого сектора. Пилоты разных расс нанимаются для выполнения самых опасных заданий. Пиратские формирования тоже не остались в стороне. Они нападают на корабли и дронов чужих, а их учёные изучают обломки в попытках создать более совершенные корабли.
Пилоты исследователи космических аномалий доложили о новых не виданных до сих пор ворм холлах.
К фантазии и шуткам добавлю немного шутки!
Новый тип кораблей для EVE. Корпус от дреда. Бонусы на ларжовые турели - + дамаг, + трекинг, + увеличенная скорострельность + бонусы на резисты. Возможность устанавливать до 20 ларжовых турелей. Увеличенное количество одновременно захваченных целей. Улучшенный танк и самооткачка. Так же пираты каким то неведомым образом модернизировали модуль который до сих пор устанавливался только на Хэви дикторы и установили его на эти новые корабли. Радиус бубля на таком корабле 40 километров.
После многолетних трудов пираты переделали несколько дредов и стали использовать их в нападениях. Они начали завязывать бой, а когда приходили силы противника бросали в самую кучу кораблей противника эти корабли. Имея повышенный трекинг их ларжовые турели свободно попадали даже по фрегатам. А учитывая мощность этих турелей то фрегаты лопались с залпа.
Корабль предназначен как для нападений так и для отражения нападений на караваны и пиратские базы.
Назвали корабль "Имбомобиль"!
Последний раз редактировалось: Клинок (11:39 17-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Не вникала в суть опуса на тему "Достижим ли рай в Еве", но глаз споткнулся о 2.3 и попытки сьезда (где тут в андроиде твёрдый знак? ) на 2.6. Преды устные пока.
Давайте вести себя как приличные пушистые капсулеры Кто хочет, может вести себя как лысый, но все равно прилично.
|
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Клинок : |
EVE и так умрёт ей уже не долго осталось. Особенно если учитывать тот факт, что игровая "индустрия" на месте не стоит и выйдут новые игры.
|
Ева вечна. ССР как бы тоже не дураки, конъюнктуру отслеживают отлично. А еще у Евы есть то, чего нет в других играх. Еву строят сами игроки.
Клинок : |
Вероятное развитие событий.
|
Вот что мне нравится в Еве, так это ее способность подталкивать человека к творчеству и мышлению В Еву можно играть даже не включая клиент с игрой.
Другие игры обычно сливают мозг в унитаз.
|
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Фантазии о развитии EVE» |
|