Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости KSP. | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.»
Shirson
 1597 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Там прям с первой секунды, под названием игры видно надпись Astronomer's Visual Pack Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:15 23-12-2018   
ayes
 67 EGP

Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: -37
Сообщения: 746
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Shirson :
Там прям с первой секунды, под названием игры видно надпись Astronomer's Visual Pack Улыбка

Так я жду пока появятся ванильные облака...
    Добавлено: 00:48 24-12-2018   
Shirson
 1597 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ayes :
Shirson :
Там прям с первой секунды, под названием игры видно надпись Astronomer's Visual Pack Улыбка

Так я жду пока появятся ванильные облака...


и бог заплакал (с) Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:58 24-12-2018   
Shirson
 1597 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вышла 1.6.1
Вроде поправили лютый баг, который мешал нормально работать ModuleManager
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:50 12-01-2019   
Sigurd
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 64
Сообщения: 781
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
А с колесами что-то сделали? Ибо этот нигга-стайл уже жуть как зае***!

добавлено спустя 2 минуты:
И это в лучшем случае. У мну в ваниле крафты на полосе спавнятся на высоте 2000 метров. Это несколько задалбывает, если честно.
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (22:34 12-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:33 12-01-2019   
Shirson
 1597 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Пишут такое:
Fix some issues on high gravity or heavy vessels suspension stability introduced in 1.6.0 by changing maximum suspension damper clamp back to a value of 2
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:10 13-01-2019   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Анонс будущего обновления
Kerbal Space Program 1.7 - Загрузка

https://www.youtube.com/watch?v=1iAX-0bqWsk
(видео на русском от какого-то обзорщика, перевод вполне адекватный).
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 11:16 29-03-2019   
OLCHA
 673 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 176
Сообщения: 1680
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
Расширенное издание KSP: трейлер к выпуску пакета History HistoryРежим расширенного маневра в космической программе Kerbal 1.7
https://www.youtube.com/watch?v=moagDHUYWQs
короче прототип замены MechJeb Улыбка
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
    Добавлено: 23:01 04-04-2019   
Minx
 878 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(281)
Репутация: 139
Сообщения: 10408
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
А вчера вышла:

Kerbal Space Program 1.7: “Room to Maneuver”

Улушили инструменты для манёвра.
Добавили альтиметр от земли, а не от уровня моря.
Обрисовали текстурки деталей и нарисовали галактику.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
=============================================== v1.7.0 ========================================

+++ Improvements

* Upgraded Galaxy Textures.

* Add new flight UI mode that includes in-depth orbital information.

* Add advanced maneuver node editor, allowing player to edit maneuver nodes more precisely.

* Add an Altitude toggle function to the Altimeter. The altitude modes can be switched between AGL and ASL.

* Part Action Windows (PAW)s now generate scrollbars and keep themselves within the bounds of the screen when there is more data than will fit the screen.

* Automatic AGL/ASL toggle values when in orbit. The altimeter value is set as ASL while in orbit, the AGL/ASL setting is preserved.

* The altimeter AGL behaviour when underwater calculates the vessel altitude from the sea floor.

* Update Addons and Mods external site link from Main Menu.

+++ Localization

* A localization tag is no longer displayed in the status section of the PAW of the Advanced Grabbing unit in the Asteroid Redirect Mission, Part 2 tutorial.

+++ Parts

Updated Parts (reskinned):

* 24-77 Twitch

* LV-1 Ant

* LV-1R Spider

* O-10 Puff

* Place-Anywhere 7

* RV-105 Thruster Block

* Vernor Engine

Color Variants:

* 24-77 Twitch (New "Orange" and "Gray and Orange" color variants)

* LV-1 Ant (New "Shrouded " and "Bare" variants)

* LV-1R Spider (New "Shrouded " and "Bare" variants)

Other Part changes:

* Add a 3.75 nose cone.

* Rebalanced the following engines: Twitch, Spark, Place-Anywhere 7, RV-105 RCS,Vernor.

* Fix IVA external cameras in Mk1 Command Pod, MK2 Lander Can, Mk2 Command Pod.

* Fix EVA range on Cupola, HECS2, RC-001S, RC-L01 science containers.

* Previously Revamped Parts moved to zDeprecated. Parts revamped in 1.4:

- TR-2V Stack Decoupler -> TD-06 Decoupler

- TR-18A Stack Decoupler -> TD-12 Decoupler

- Rockomax brand decoupler -> TD-25 Decoupler

- TR-38-D -> TD-37 Decoupler

- TR-2C Stack Separator -> TS-06 Stack Separator

- TR-18D Stack Separator -> TS-12 Stack Separator

- TR-XL Stack Separator -> TS-25 Stack Separator

- ROUND-8 Toroidal Fuel Tank -> R-12 'Doughnut' External Tank

- Rockomax X200-8 Fuel Tank -> same name

- Rockomax X200-16 Fuel Tank -> same name

- Rockomax X200-32 Fuel Tank -> same name

- Rockomax Jumbo-64 Fuel Tank -> same name

- Mk 1-2 Pod -> Mk 1-3 Pod



+++ Bugfixes

* Fix PQS normals, stops planets from having mismatched seams when seen from orbit.

* Fix bug where symmetry would break animations on some parts.

* Fix input locks on Return to KSC button at top of altimeter in flight scene.

* Fix typographical error in the description of the vessel 'ComSat Lx'.

* Fix typographical error in the Suborbital Flight training tutorial description.

* Fix UI issue for purchase button on part tooltips.

* Fix vessel default name in rename vessel dialog displaying as an autoloc.

* Fix manufacturer localization on the Kerbodyne S4-512 Fuel Tank.

* Fix jitter in heading readout on Navball for vessels in prelaunch state.

* Fix "Learn More" text exceeding size of window in the Asteroid Redirect scenario descriptions.

* Fix flag decal on Male Kerbals Jetpack being off-center.

* Fix Kerbal falling off the launchpad flagpole causing the flagpole to explode.

* Fix bulkhead profile part filtering on MK-0, 2 & 3 fuel tanks, J-90 "Goliath", Communotron 16-S, RA-2, RA-15, and RA-100 relay antenna.

* Fix thermal overlay rendering on parts that have lights.

* Fix Debug tool saying LPE for orbit param when its applying Arg of Periapsis.

* Fix Atmosphere line appearing from the surface of planets.

* Fix Flags and Kerbals loading above terrain (flying) and flags being removed from game.

* Fix NaN bug in DV calcs when in orbit around CBs with no atmosphere.

* Fix site node waypoints duplicating every scene change.

* Fix service bays unable to click parts inside after jettison when part loads.

* Fix allow staging of interstage fairings after they are decoupled.

* Fix Mk3 cargo bay registering collisions and blowing up parts of vessels inside them.

* Fix Engine Plate handling in dV calculations.

* Fixed UI scale issue where setting high scale in UI, navball and altimeter would clip off some elements.

* Fix Kerbal helmet shadow rendering in "Simple" rendering setting.

* Fix decouple node function on docking ports in space.

* Fix shrouds being left attached to docking nodes when decoupled (now becomes separate debris).

* Fix Responsiveness audio setting appearing in red text in settings menu.

* Fix NRE on interstage procedural fairing in editor scenes.

* Fix AOORE when Kerbal leaves a command seat on a vessel that has an active ISRU.

* Fix issue where Delta-V app menu could become unresponsive in editor scenes.

* Fix Navball, funds, science and reputation gauges disappearing when UI scale set > 170% on some resolution settings.

* Fix NRE in resources app that could occur when moving the mouse over resources in the app.

+++ Mods

* Changed Animation behavior of ModuleDeployablePart, ModuleDeployableRadiator, ModuleDeployableAntenna and ModuleDeployableSolarPanel to be WrapMode.ClampForever instead of WrapMode.

* ModuleDecouple and ModuleAnchoredDecoupler rebased to a common class - ModuleDecouple.

* Add FXModuleAnimateRCS - handles emissives on RCS part modules.

* Add EmissiveBumpedSpecularMapped part shader.

* Make class DoubleCurve annotate Serializable.

* Fix version dependency checking for mods.

+++Miscellaneous

* None at this time.



========================= Making History v1.7.0 - Requires KSP v1.7.0 =========================

+++ Parts

* Added a 5m nose cone.

+++ Bugfixes

* Fix cursor disappearing behind Gilly while moving the camera around the planet in Mission Builder GAP.

* Fix export filename not updating when mission is renamed and re-exported.

* Fix user being able to select nodes from the left hand toolbox in the Mission builder even when that panel is hidden.

* Fix the Steam Select Craft to Load dialog window which generated NREs when using Menu Navigation on the Steam tab and launching in the VAB.

* Fix message dialog in Meet Me in Zero G stock mission.

+++ Missions

* The "Craft incompatible" text is no longer shown in the stock missions.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:06 11-04-2019   
Курильщег
 681 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3957
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Отличная обнова.
Minx :
Добавили альтиметр от земли, а не от уровня моря.

До сих пор помню первую посадку на Муну, когда по альтиметру 500 метров, а земелька-то вот она!
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 21:08 11-04-2019   
Sigurd
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 64
Сообщения: 781
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
С моей сугубо подвальной точки зрения, Сквад сейчас занимается не самыми лучшими вещами. Попытка подтащить под себя одеяла Мехджеба и KER не выглядит особо зачетной, потому что все ждали не совсем этого. Есть не дыры, а скорее гигатнские пропасти, как в физике, так и в геймплее, которые можно было бы кардинально решить с очередным адд-оном, но нет, мы занимаемся не этим. Мы пилим то, что моддеры решили до нас еще хрен-те знает сколько лет до нас! НИ-ЗА-ЧОТ!
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (22:10 11-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:00 11-04-2019   
Foks
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 72
Сообщения: 1886
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
и это не говоря уже просто об оптимизации и лагах.
    Добавлено: 20:22 12-04-2019   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
https://www.youtube.com/watch?v=jmPq9ZHUYMw
"https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/184279-kerbal-space-program-breaks-ground-with-a-new-dlc/"

Новое DLC. 15$.
Кратко:
1. Infernal Robotics в стоке.
2. Наземная наука. Можно брать образцы из наземных штук.
3. Наземные штуки для исследований (минералы, метеоры, кратеры и т.п.)
4. Новые скафандры.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 18:25 13-05-2019   
OLCHA
 673 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 176
Сообщения: 1680
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
https://www.youtube.com/watch?v=4foFCPjBQPU
Расширение Breaking Ground - официальный трейлер геймплея
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
    Добавлено: 01:59 26-05-2019   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
https://www.youtube.com/watch?v=YmrBNWu839g
Подробно про новое DLC. На английском.

P.S. Роботикс оказался намного удобнее и лучше, чем было в моде IF.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 16:19 31-05-2019   
ayes
 67 EGP

Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: -37
Сообщения: 746
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Вышла версия 1.7.3

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
====================================== v1.7.3 ========================================

1.7.3 Changelog - BaseGame ONLY (see below for Breaking Ground changelog)

+++ Improvements
* Added same vessel part collisions advanced tweakable.
* Adjusted KerbalEVA Action messages to be above center screen.
* Made KerbalEVA screen position configurable via Game Settings - EVA_SCREEN_MESSAGE_X,EVA_SCREEN_MESSAGE_Y
* Add ability to switch secondary docking ports (docked) to primary via the PAW.
* Add advanced tweakable to docking ports that allows the user to set the attraction force percentage as they are docking.
* Convert same vessel docking connections to real docked connections whenever the vessel undocks or decouples elsewhere on the vessel.
* Remove from symmetry functionality added to all parts.
* Add capability for text entry on float fields in the Part Action Window.
* Clear some references on returning to the main menu to release memory.
* Add ExternalCmdSeat Ejection Force (advanced tweakable).
* Add Leave Seat KSPAction.

+++ Localization
* Fix Contracts using Greek alphabet from failing to display when game set to Russian Language.

+++ Bug Fixes
* Fix maneuver node tabs being interactable in flight mode even when tabs are hidden.
* Fix temperature renderer messing with child part renderer parameters.
* Fix EVA portrait when launching a vessel with Kerbal in external command seat.
* Fix kerbal highlighting during mouse over.
* Fix radiator panels not rotating properly.
* Fix loss of axis and extended action group data when copying parts in the editor.
* Fix assigned action/axis bindings not highlighting in action group editor when action sets are enabled.
* Fix part positioning errors on vessel spawning far from Unity Origin.

+++ Mods
* Part class now has isVesselEVA property which handles when vessel is null.
* Add ability to override default flow mode on ModuleResource.
* Add activeEditor attribute to BaseAction to allow these to be disabled.
* Add GameEvent onPartActionNumericSlider when Numeric Slider button is pressed on a PAW.
* Add GameEvent onSceneConfirmExit, runs after user input to leave scene prior to FlightState saving.

1.7.3 Changelog - Breaking Ground 1.2.0 DLC ONLY

+++ Improvements
* Deployed Science Parts will appear under Deployed Science filter and have map nodes if not connected to a Control Station.
* Add Seismic Science Screen Message even if in sandbox game mode.
* Add grip pad Parts.
* Add Propeller Parts.
* Add LF/Air Rotors.
* Add Nose Cones.
* Changed compound part editor behavior to follow robotic parts.
* Changed Rotor Torque to now affect strength and not RPM.
* Re-balanced all rotors.
* Add Extra animations for interacting with Deployed Science.
* Add Surface Features VFX - apply forces.
* Add Kerbal taking rock sample animation.
* Add priority value to KAL - highest priority wins, equal priorities the values are averaged
* Add ability to assign axes controls to KAL.
* Add axis Functions to KAL: Move Up, Move Down, Copy/Paste Row, flip Axis vertical/horizontal, align ends, clamp values.
* Add resize/scale function to KAL.
* Add play speed slider.
* Add additional KSPActions for all servos - engage, disengage, lock, unlock, etc.
* Add shadows LOD settings on Surface Features.

+++ Localization
* Fix for piston showing variant names in English for all languages.
* Fix Action Groups KSPedia page in Japanese.

+++ Parts
New Parts with Variants
* GP-004 Grip Pad.
* GP-036 Grip Pad.
* GP-156 Grip Pad.
* GPS-025 Grip Strip.
* GPS-156 Grip Strip.
* EM-16S Light Duty Rotor.
* EM-32S Standard Rotor.
* EM-64S Heavy Duty Rotor.
* R121 Turboshaft Engine.
* R7000 Turboshaft Engine.
* Propeller Blade Type A.
* Propeller Blade Type B.
* Propeller Blade Type S.
* Helicopter Blade Type A.
* Helicopter Blade Type B.
* Helicopter Blade Type S.
* Tiny Nose Cone.
* Very Small Nose Cone.
* Fixed 36P Hydraulic Cylinder colliders.

+++ Bug Fixes
* Fix kerbal transfer being blocked by scanner arm.
* Fix input locks on EVA kerbals if they ragdoll whilst playing the deployed science part interaction animation.
* Fix EVA kerbals speed when they interact with a deployed science part whilst running or walking.
* Fix Science Completed percentage on deployed science experiment PAWs when they are deployed in an invalid situation.
* Fix Deployed Science experiments continuing to generate science after their Control Station is terminated in the tracking station.
* Fix pistons not starting in correct position at launch when locked in the editor.
* Fix collecting Surface Features failing due to kerbal movement caused by animation.
* Fix excessive EC draw by scanner arm when time warping.
* Fix hinge rotation when using mirror symmetry.
* Fix piston drag not changing as extension changes.
* Fix Deployed Science parts appearing too high above the surface in some situations.
* Fix WCoM math of parts with servo rigidbodies.
* Fix SAS cancelling angular velocity of rotors.
* Fix Robotic Parts Resource information in extended tooltips.
* Fix EVA kerbal speed when interacting with Deployed Science parts.
* Fix default science display in Deployed Science Experiments in invalid experiment situation.
* Fix default 3P6 Hydraulic Cylinder has a noticeable gap when attaching parts to it.
* Fix misspelled word in the description of the Grand Slam Passive Seismometer.
* Fix texture seams are present on Hydraulic Cylinders, Pistons and Servos.
* Fix an NRE is generated when pausing the title at the Space Center after crashing a vessel with a Deployed Seismometer.
* Fix keyboard keys still manipulate gameplay when changing the name of the Track Editor of the Kal-1000 in flight mode and the Editors.
* Fix Geyser and Cryovolcano force is not synced with audio and particles.
* Fix deployed science parts missing 3rd animation.
* Fix Kerbals lose their ROC-hammer after quick loading.
* Fix PQ celestial bodies shadow casting option is not enabled when "Celestial bodies cast shadows" setting is on.
* Fix Rotors not able to reach maximum RPM when un-motorized/motor disabled.
* Fix KAL controlling parts across vessel.
* Fix KAL controller being affected by space bar.
* Fix stage manager display having empty headers in Chinese.
* Fix kerbal Ragdoll with future suits when they stumble.
* Fix rotor joints when node attaching parts to rotors.

+++ Miscellaneous
* Added colliders to the Communotron Ground HG-48 dish.
* Added unfocused capability to CtrlSurface PAW to reinstate easy access for KrakenTech.

+++ Modding
* Changed servo current values (extension/position/angle) to be float fields for mod support.
    Добавлено: 23:16 11-07-2019   
ayes
 67 EGP

Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: -37
Сообщения: 746
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Перевод списка основных изменений:

+++ Улучшения
* Добавлена возможность включения столкновений деталей одного крафта.
* Сообщения о действиях кербалов во время ВКД теперь расположены выше центра экрана.
* Положение сообщений KerbalEVA теперь меняется в настройках игры.
* Добавлена возможность делать второстепенные докпорты основными.
* Добавлена возможность менять силу притяжения докпортов.
* Соединения докпортов одного крафта теперь меняются на соединения, создаваемые при стыковке, в момент отстыковки или отделения в любой части аппарата.
* Функция исключения симметрии (функция, при использовании которой деталь, установленную с использованием симметрии, возможно перемещать независимо от деталей, установленных одновременно) теперь присутствует у всех деталей.
* Добавлена возможность ввода текста в контекстном меню детали.
* Добавлена возможность изменения силы выброса из внешнего кресла.

+++ Локализация
* Исправлена ошибка, в результате которой контракты, использующие греческий алфавит не отображались в русской локализации.

+++ Исправления
* Исправлен баг, в результате которого было возможно взаимодействие с режимом редактирования маневром, даже когда вкладка скрыта.
* Теперь температуры не являющихся корневыми деталей визуализируются правильно.
* Исправлены портреты кербалов в ВКД при запуске аппарата с экипажем во внешних креслах.
* Исправлена подсветка кербала при наведении на него курсора.
* Теперь панели радиаторов вращаются так, как должны.
* Исправлены ошибки при копировании деталей в редакторе.
* Исправлено отсутствие подсветки назначенной в группе действий функции/назначения оси.
* Исправлены ошибки размещения деталей на аппаратах, расположенных далеко от Unity Origin.

Последний раз редактировалось: ayes (12:27 13-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:25 13-07-2019   
Minx
 878 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(281)
Репутация: 139
Сообщения: 10408
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Kerbal Space Program 2 announced
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:51 19-08-2019   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Немножко переведённого на русский из анонса КСП-2

https://pikabu.ru/story/kerbal_space_program_20_6880151
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 09:54 20-08-2019   
Foks
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 72
Сообщения: 1886
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ух тыж блин... че твориться то. Анонс колоний и межзвездных перелетов немного напрягли, как бы игра не превратилась что-то похожее на Спейс Инженеров.
Даже представить не могу физику полета от звезды к звезде. Подозрение.
    Добавлено: 14:42 20-08-2019   
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: TeamSpeak - специальная программа для совместного молчания.

  » Новости KSP. | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18