Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Не летит! | страница 158
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 158 из 160
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 157, 158, 159, 160  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!»
LK
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 35
Сообщения: 528
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
они, вроде, вообще говорили, что вторая как раз сначала на компах.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 16:58 30-10-2018   
Pyromancer
 95 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Ocean :
Чёт я снова запутался в антеннах.

Если мне нужно единоразово передать пакет данных с Дюны, но антенна ровера достаёт только до НОО Дюны, Не изящно как-то.

Без модов сила антенн просто складывается(со штрафами) так что множество антенн не нужно, только ретрансляционная достаточной мощности. В RemoteTech все сложнее, антеннам надо задавать направление и потому ретрансляторам нужны несколько.
    Добавлено: 13:04 31-10-2018   
ayes
 67 EGP

Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: -37
Сообщения: 746
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
У каждой антенны есть свой рейтинг дальности. Дальность определяется по формуле:
дальность = квадратный корень ( дальность антенны на аппарате 1 х дальность антенны на аппарате 2 )
мощности антенн можно комбинировать:
сила = количество антенн ^ 0.75 * средняя мощность антенн.
В игре антенны есть двух сортов - для прямой связи и ретрансляторы (релей, relay).
Ретранслятор способен работать и в режиме прямой связи , и в режиме ретранслятора - удлинять сигнал.

- От Коммунотрона "16" (и вообще более слабых антенн) нужно избавлятся побыстрее, и лучше всего заменить его на HG-5.
- Коммунотрон "16-S" раскрывать не нужно - но и ставить больше одного не надо, потому что его мощность не комбинируется.
- Сильные ретрансляторные антенны при разговоре со слабыми, должны держаться дистанции слабых.
- Ретрансляторные антенны также выполняют функции прямой свзяи, не нужно обязательно ставить два типа - хотя это усилит прямой сигнал при меньшем весе (прямые весят меньше).
    Добавлено: 13:09 01-11-2018   
Foks
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 72
Сообщения: 1886
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
есть ли какой-то четкий механизм соединения двух различных моделей из коллекции в одну?
Т.е., скажем, есть модель спускаемого аппарата и есть модель ровера. Я вначале загружаю спускаемый аппарат, а потом через кнопку "вставить" к нему догружаю ровер. Но вот соединить две модели в одну получается через раз. Я использую инструмент "перекомпоновка", раньше как-то сразу получалось, а теперь не хочет хоть тресни. Ругаюсь, недоволен!
или я что-то делаю не так.
    Добавлено: 23:14 02-11-2018   
ayes
 67 EGP

Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: -37
Сообщения: 746
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
1. Собираешь ровер.
2. К тому месту ровера, которым собираешься соединять его с аппаратом, соединяешь "деталь", любую, но что бы у нее осталась на конце точка крепления. Идеально - цилиндрический бак.
3. Перекомпановываешь ровер с присоединенной к нему "деаталью" так, что бы "деталь" стала головной.
4. Сохраняешь.
5. Открываешь аппарат.
6. Загружаешь ровер, и "деталью" пристыковываешь его к аппарату.
7. Отделяешь ровер без "детали".
8. Отделяешь "деталь" и выкидываешь.
9. Присоединяешь ровер.
10. Когда осознаешь "дзен", будешь обходиться без "детали-посредника".
    Добавлено: 01:27 03-11-2018   
Foks
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 72
Сообщения: 1886
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Спасибо большое, а то действительно, место крепления было сложно задать и присоединить деталь получалось через раз, теперь понятно, что это надо делать заранее. Улыбка
    Добавлено: 18:22 03-11-2018   
Sigurd
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 64
Сообщения: 781
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Переехал на 1.6. Попробовал как есть перекинуть туда моды с 1.5.1. В принципе почти всё грузится, но придется подождать окончания новогоднего запоя у мододелов: KIS/KAS работает некорректно. Нельзя поднять шланг, например, а значит нельзя дозаправить аппарат так, как у меня это заведено. Kopernicus вообще отказался работать, поэтому отключился OPM, а я как раз готовил миссию к лунам Сарнуса. Еще из весёлого: Если у меня набралось больше 2000 науки, попытка провести любой новый эксперимент вешает игру. Обналичиваю науку - всё проходит штатно. Я собственно из за этого бага и решил пересесть до выхода всех модов, на удачу так сказать, но проблема не решилась.
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (16:53 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 28-12-2018   
DarkSideMaster
 1316 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 166
Сообщения: 9359
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Народ, а подскажите название мода, который позволяет перемещать кербанатов между модулями без выхода в космос (можно с линком).

Спасибо Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 10:48 05-01-2019   
Shirson
 1597 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Кликаешь на Crew Hatch на модуле с кербонавтом.
В появившемся окне, напротив нужного кербонавта кликаешь Transfer
Кликаешь по модулю, куда кербонавта нужно переместить (доступные модули подсвечены синим)

Ванила, функционал "из коробки"
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:32 05-01-2019   
Sigurd
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 64
Сообщения: 781
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
В смысле? Ух ты!..

Уже давно есть возможность безо всяких модов это делать. Transfer crew (Переместить экипаж) и выбираешь подсвеченный голубым модуль для перемещения. Это работает для для любых многомодульных конструкций в том числе для состыкованных аппаратов.
Есть еще мод Connected living space ссылка, но он последний раз обновлялся только до версии 1.4.3.
Помимо того, KAS позволяет состыковывать аппараты посредством шланга и перекачивать кербалов по нему Улыбка
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (12:38 05-01-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:34 05-01-2019   
DarkSideMaster
 1316 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 166
Сообщения: 9359
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А... Видно давно я не играл.. С 2015 года Хы...

Вчера наконец-то запустил ракету на орбиту с кербанатом Улыбка

Я играю с RSS, поэтому дельты там надо нормально так... Мне 10К дельты хватило только что бы на орбиту вывести. А вот что бы вернуться - уже нет Расстроен Надо наверно около 12К...


И еще... Всегда хотел сделать стол для запуска более реалестичным. Поставил мод modular launch pad. В целом, мод неплохой.

НО: ужасно оптимизирвоан. Как только начинаешь строить конструкцию - начинаются адские тормоза...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:09 05-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:04 05-01-2019   
Sigurd
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 64
Сообщения: 781
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
А в нем есть уже готовые собранные столы, один для Союзов, другой для Атласов. К этому моду хорошо идут Tantares и Contares. Они даже оптимизированы под RSS. Т.е. - построишь 8К71ПС - можешь закинуть на НОО с полтонны. Построишь 8К72 - выведешь "Восток". Дельты как раз хватает на гагаринскую орбиту. Не забудь напомнить Джебиде сказать "Поехали" Улыбка
И раз ты играешь с РСС, Connected Living space можно смело ставить. Ведь RSS нет даже под 1.5.1, ЕМНИП.
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (19:09 05-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:04 05-01-2019   
DarkSideMaster
 1316 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 166
Сообщения: 9359
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Sigurd :
Не забудь напомнить Джебиде сказать "Поехали"


Не понял. Это как?

Я тантарес не ставил. Я больше люблю ракеты, которые НАСА строило Улыбка Ну может позже поставлю: сейчас и так есть что строить: SLS и шатлыУлыбка Но их еще исследовать надо. Я карьеру начал. Улыбка

Мне бы еще найти бы ISS. Я знаю, он есть. Но почему то он исчез со всех источников.

У меня версия 1.4.2. Специально под RSS. Дефолтные Кербин и все такое - не признаю. Интерес не тот Улыбка

Sigurd :
А в нем есть уже готовые собранные столы,


Та проблема не в том, как его собрать. Прикол в том, что когда это все в сборе - адские тормоза.
Я пока что использую башни от FASA Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (22:04 05-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 05-01-2019   
Sigurd
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 64
Сообщения: 781
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
DarkSideMaster :
Не понял. Это как?
Это шутка. Улыбка

DarkSideMaster :
Я тантарес не ставил. Я больше люблю ракеты, которые НАСА строило


Contares NAM https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/171573-15x-csa-contares-nam-206/ Вот тебе североамериканские запчасти. Там и ракетные и командные и орбитальныес.

CXAerospace Station parts pack ссылка Позиционирует себя как раз как ISS мод. Он под 1.3, но может с бубном и камланиями налезть и на 1.4

Ну и, тем не менее, Тантарес. Там в советских модулях есть все[почти] что нужно по российской части МКС
_________________
dixi
    Добавлено: 00:52 06-01-2019   
DarkSideMaster
 1316 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 166
Сообщения: 9359
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Sigurd :
Contares NAM


Контарес, как оказалось вообщде не поддерживает RSS/RO. Спросил у разработчиков. Так что - в топку. Зеваеца

Задал такой же вопрос по Тантаресу. Если нет- так же в топку.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (13:53 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:53 07-01-2019   
Sigurd
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 64
Сообщения: 781
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Странно. Вот разрабы в FAQ по Tantares`у пишут, что чрезмерная дельта их крафтов при накатке на ванилу связана как раз с тем, что в RSS/RO они соответствуют реальным прототипам. Про Контарес не знал, пардон. Честно говоря, думал, что эта линейка модов растет из одного источника и взаимно дополняет друг друга.
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (14:30 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 07-01-2019   
DarkSideMaster
 1316 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 166
Сообщения: 9359
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Sigurd :
Вот разрабы в FAQ по Tantares`у пишут, что чрезмерная дельта их конструкци


Тантарес еще не проверял. Поставил, посмотрим Улыбка

Да ладно, главное что поддерживает RSS/RO шатлы и SLS Улыбка SLS вообще лють. Слона можно на орбиту вывести и вернутьсяУлыбка

Шатлы тоже классная штукаУлыбка

ссылка

Кстати, ФАСА оказывается тоже не отстает. Он поддерживает все вплоть до версии 1.5 Улыбка

Жалко что модульные площадки тормозят жутко. Использовать их не представляется возможным.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:35 07-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:30 07-01-2019   
Sigurd
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 64
Сообщения: 781
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
У тебя ведь наверняка куча модов на красивости стоит. Добавление детализированных и анимированных конструкций заставляет комп серьезно задумываться Улыбка
У меня вот никаких красивостей не стоит, RSS тоже не стоит, потому что с ним я получаю слайдшоу в 2-3 fps. А если совместно, то краш. Хотел в одно время Principia поставить, - та же фигня. Пришлось отказаться.Так что, как говориться, мне б ваши проблемы... Улыбка. Вот, доберусь до полноценного апа железа, поустановлю всего, ужо тогда полетаем!
Да, говорят, что скручивание в минус просчета физики помогает в какой-то мере избавиться от тормозов.
_________________
dixi
    Добавлено: 14:46 07-01-2019   
DarkSideMaster
 1316 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 166
Сообщения: 9359
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А еще я не пойму в чем прикол... При входе в атмосферу должно осуществлятся торможение:

https://www.youtube.com/watch?v=6ocMF3stZFk

А у меня наоборот растет дикая скорость Расстроен Раньше такого не было

добавлено спустя 54 секунды:
Sigurd :
У тебя ведь наверняка куча модов на красивости стоит.


Один RVSE
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (15:14 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:14 07-01-2019   
DarkSideMaster
 1316 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 166
Сообщения: 9359
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Кажись, нашел проблему. Это FAR. Я поставил для версии 1.3 (не нашел для 1.4 сразу).

А оказывается, он в 1.4 вообще не работает и соотвественно не считает аэродинамическое торможение и все остальное. Что есть атмосфера, что нет - ему все равно эффекты нагрева и прочая светомузыка есть, а вот всего-то остального нет.

Нашел для версии 1.4.2. Сейчас проверю. Надеюсь ,что все таки проблема в нем. Ибо я уже голову сломал. Ну падает POD камнем вниз, хоть тресни... Совсем запутался...

добавлено спустя 48 минут:
Проверил. Это FAR. Сейчас все ок. Гы-гы

Т.е. - он просто не работал. И ему что Луна, что Земля - все без атмосферы. Ну наконец-то Улыбка Я все собрал. Все модыУлыбка Супер!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (17:20 07-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:20 07-01-2019   
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 157, 158, 159, 160  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенон М, я не буду читать вам права, как это делает Галя, я просто дам по роже! (рявкнул BuH)

  » Не летит! | страница 158
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18