Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Алгоритм расчета ресурсов фабрики (Relative value) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Алгоритм расчета ресурсов фабрики (Relative value)»
earthman
 125 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
Есть любая фабрика. У нее есть цикл производства продукта. Есть список ресурсов, необходимых для производства продукта и их количество.
При изменении в X3-editor-е Relative value (player) и загрузке сохранения фабрика самостоятельно пересчитывает количество необходимых ресурсов для производства, причем может меняться как количество одного ресурса, так и всех, включая продукт.
Количество продукта, как я понимаю, меняется для того, чтобы обойтись без округлений в расчетах производства.
Грубо говоря, есть список товаров с параметром Relative value и расчет сколько каких ресурсов уйдет на производство скольких-то единиц продукта, зависит от отношения Relative value продукта и ресурсов. То есть, таблицы для производства, с жестким указанием продукта и его количества за цикл / ресурсов и их количества за цикл не существует, все делается динамически.
Вопрос такой - какой алгоритм определения количества ресурсов в зависимости от их Relative value для производства продукта?
(Ради удовольствия пишу игрушку, как раз дошел до стадии фабрик, хочу бессовестно взять за основу экономику Х3)
Буду очень благодарен за любую подсказку!
    Добавлено: 22:12 08-03-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Алгоритм расчета ресурсов фабрики (Relative value)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы родились, чтоб Сплитов сделать пылью! (девиз расы Борон)

  » Алгоритм расчета ресурсов фабрики (Relative value) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18