Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Корабли | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Корабли»
alexalsp
 348 EGP


Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 42
Сообщения: 2502

Зарегистрирован: 12.08.2014
Фулмикрон плоский, и вилковатый, снаряды в щели могут проходить, орудия у него с низов и верхов , обстрел хороший .

Таранис, на вид грозный , должен был бы по идее хорошо себя показывать в бою , но как то против АЙКИ они тупые тупые , орудия ни какие , пару пуколок плазм и турли мелкие , может против своего класса они и что то еще делают . но против АЙКИ полный алес.

Фулмикроны , как по мне , выигрывают.

Надо сравнить в последней бете как они себя будут вести . Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:30 18-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:29 18-02-2017   
ss39
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Таранис вообще то лёгкий эсминец а Фулмикрон тяжёлый, если и сравнивать то Таранис с Олмикроном а Фулмикрон с Арауном. Но при таком сравнении таранис не выигрывает, турелей меньше хп тоже меньше.

При столкновении лоб в лоб Олмикрон как правило легко уделывает Таранис. Перестрелка бортами тоже не в пользу альбионского эсминца. Вот картину как зайдя омикронцу с кормы Таранис очень быстро выбил ему щиты и сгрыз 30% корпуса, я однажды наблюдал. Но это такое стечение обстоятельств.
Еще до куче к вопросу о том кто круче. В сюжетном сражении в Мальстриме, там где участвует необитаемый Араун, у мну было два Тараниса и два Олмикрона, против двух "К", одного "I" и кучи мелочи ксенонов. Я сам прятался в Арауне воевали капшипы. "К" разобрали быстро и без про лет а вот схватку с "I" пережили только олмикроны, таранисы не успевали прыгнуть после того как этот бегемот сбивал им щиты.

Последний раз редактировалось: ss39 (11:16 18-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 18-02-2017   
alexalsp
 348 EGP


Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 42
Сообщения: 2502

Зарегистрирован: 12.08.2014
Фулмикрон даже Арауна лучше .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:56 18-02-2017   
ss39
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
alexalsp :
Фулмикрон даже Арауна лучше .

Почему даже?
    Добавлено: 13:04 18-02-2017   
AlexYar
 1708 EGP


Рейтинг канала: 12(1839)
Репутация: 342
Сообщения: 26767

Зарегистрирован: 26.10.2003
Лучше фулмикрона только два фулмикрона Хы...

Но таранис лучше олмикрона/фулмикрона, если цель - патруль зон и уничтожение истребителей и лёгких бигшипов врагов (OOZ). Чисто за счёт скорости.

добавлено спустя 1 минуту:
И за счёт возможности строить сразу несколько таранисов (4) в один момент времени.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:11 18-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 18-02-2017   
ss39
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
AlexYar :


добавлено спустя 1 минуту:
И за счёт возможности строить сразу несколько таранисов (4) в один момент времени.

А в игре бывает такая необходимость?
    Добавлено: 14:28 18-02-2017   
AlexYar
 1708 EGP


Рейтинг канала: 12(1839)
Репутация: 342
Сообщения: 26767

Зарегистрирован: 26.10.2003
ss39 :
А в игре бывает такая необходимость?


Конечно. Если тебе понадобилось поставить охрану сразу во всей системе/секторе (всех именованных зонах), например. Т.е. нужно сразу много кораблей. Строить по одной штучке Олмикроны - не вариант от слова совсем. А вот пачки Таранисов строить - самое то.
    Добавлено: 14:52 18-02-2017   
ss39
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
AlexYar :
ss39 :
А в игре бывает такая необходимость?


Конечно. Если тебе понадобилось поставить охрану сразу во всей системе/секторе (всех именованных зонах), например. Т.е. нужно сразу много кораблей. Строить по одной штучке Олмикроны - не вариант от слова совсем. А вот пачки Таранисов строить - самое то.

А для чего может возникнуть такая необходимость? И влияет ли на что либо наличие патрульного судна в зоне. Я почему спрашиваю, по личным наблюдением а особой разницы пока незаметил. Когда зале вещь в зону патрулируемую зону, там как обычно тупит пара звеньев каких нибудь пиратов а патрульного корабль пасётся где нибудь в получасе лёта от них.
    Добавлено: 15:19 18-02-2017   
alexalsp
 348 EGP


Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 42
Сообщения: 2502

Зарегистрирован: 12.08.2014
В том то и дело , что у него радар на 20 км , а он от пиратов на 35 км )) Если бы радар был на 100 км , то по идее, он должен был бы их обнаружить и прыгнуть либо на бустерах моментом прилететь и навалять , или ему наваляют, не ваэжно , вобщем корабли сами себе хозяева . раньше приписанные к станции кружили вокруг станции , после того как типа починили , а теперь они опять фиг знает где , называется приписал ты кораблик к станции )))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:10 18-02-2017   
AlexYar
 1708 EGP


Рейтинг канала: 12(1839)
Репутация: 342
Сообщения: 26767

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
а теперь они опять фиг знает где


Поэтому и рулит количество в ванили. Чем больше патрульных - тем меньше шансов, что они разлетятся по разным углам зоны с врагами Улыбка

Приписывать друг к дружке патрульных нельзя, иначе эффекта не будет.
    Добавлено: 16:29 19-02-2017   
SerP
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
В продолжение темы про биг-шипы.

Как вылечить, что фульный Фулмикрон, забытый под завязку боевыми дронами в страхе джампирует через всю галактику при атаке на него Олмикрона ???
    Добавлено: 08:19 22-02-2017   
AlexYar
 1708 EGP


Рейтинг канала: 12(1839)
Репутация: 342
Сообщения: 26767

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
Как вылечить


Посадить менее звёздного капитана.

добавлено спустя 14 минут:
Или поставить фикс, отключающий убегание кораблей (не помню, выкладывал я его или нет, уточни в модовом).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:15 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:15 22-02-2017   
alexalsp
 348 EGP


Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 42
Сообщения: 2502

Зарегистрирован: 12.08.2014
Точно не выкладывал )) Но в 4.10 rc1 вроде они сражаются почти до последнего.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:58 22-02-2017   
John Doe
 57 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 06.03.2017
Вопросец знающим камрадам: как Титурель (без дронов) стоит против рейверских троек? Хочу пустить на охрану шахтёров в ТХ, туда, под синюю магистраль, мои копачи за кристаллами взяли моду летать. Боевой корабль туда нельзя: с плутарховцами заестся, потому как сюжет не прошёл ещё. А Титурелина, вроде и грузовик, но по огневой мощи Лёгкий Сул, по идее, заруливает.
    Добавлено: 01:28 22-03-2017   
alexusvm
 567 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3658)
Репутация: 29
Сообщения: 1445
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Против трех истребков Титурель легко держится, если не часто. Главное его к патрульным ПМК L/XL не подпускать Подмигиваю
    Добавлено: 09:54 22-03-2017   
John Doe
 57 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 06.03.2017
Да, тут я не подумал... Может ведь и на патрульных сагриться.
Тогда, может, прокатит другое решение. Насколько помню, шахтёры идут в ближайшую зону, где есть искомый ресурс. Может, стоит отметить пустую зону поближе к маяку, чтобы корабль летел туда, а не к магистрали?

З.Ы. Интересно было бы вообще поподробнее узнать про логику действий шахтёров. Посмотрел сейчас по карте: кристаллы в ТХ есть и в Сумеречном часовом, но мой обормот отчего-то попёрся в Алые скалы.

Последний раз редактировалось: John Doe (11:34 22-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 22-03-2017   
alexusvm
 567 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3658)
Репутация: 29
Сообщения: 1445
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Шахтёры ищут ближайший регион, а не зону (в регион может входить несколько зон). Посему, разметка новой зоны может прокатить.
    Добавлено: 23:38 22-03-2017   
John Doe
 57 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 06.03.2017
alexusvm :
Посему, разметка новой зоны может прокатить.

Судя по всему, прокатывает не всегда. Как летали, так и летают. Спасает только мастерство капитанов (сажал лучших) и отсутствие оборонщиков - при малейшей попытке обстрела отварпывают подальше.
    Добавлено: 14:50 25-03-2017   
Rimas
 961 EGP


Кебаб-хана
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 284
Сообщения: 1811
Откуда: Казахстан, Атырау
Зарегистрирован: 10.04.2006
Всем привет!
Возможно уже был этот вопрос. Я купил себе Араун, теперь хочу купить для него ракет - как это делает? И есть ли возможно наладить автоматическое снабжение для него- как это делается в станциях? Подозрение.
_________________
Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;)
    Добавлено: 05:53 09-04-2017   
anDron
 404 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2792)
Репутация: 41
Сообщения: 3598
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ракеты покупаются на верфях у продавцов кораблей (если они там есть в наличии). Процедура полностью аналогична ремонту - "длинная".
Со своих воентех-станций тоже можно загружать или передавать кораблями через грузовой трюм (в этой части раньше было прилично глюков, именно с ракетами). В 4.10 обещали сильно расширить/дописать работу с ракетами.

Последний раз редактировалось: anDron (08:17 09-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:11 09-04-2017   
Канал X Rebirth: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный пилот)

  » Корабли | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18