|  |  |  | 
	| Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Мамонт 
  1818 EGP 
                 Рейтинг канала: 12(1860)
 Репутация: 472
 Сообщения: 9083
 Откуда: Кайнозойская эра
 Зарегистрирован: 29.09.2003
 
      |  | Продолжение темы Строительство станций и их работа #1 
 Учимся строить станции.
 
 Обсуждаем Строительство различных станций, их работы, обсуждаем проблемы, делимся опытом!
 _________________
 Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | Во-первых, сорри: неск. часов превратились в волшебные рождественские 1.5 суток...   Во-вторых, ларчик с недостающими тремя (забыл и это
  - станций на самом деле всего 4-е !!) точками на застройку, открывается, в моем случае, очень просто. Все три пропажи располагаются очень близко к местной магистрали. И при гипотетической застройке всем мелко-корабликам пришлось бы "пролетать" прям скозь мои станции. В результате, игра решила, что пролететь в этом случае должен один игрок.
   
 
	| 
 2 картиннки с разным масштабом приближения. На второй отмечены примерные места "гипотетических пропаж"   (кликните здесь для просмотра)
 |  Если ж кому интересно могу выложить и сейв. Но "искать" с его помощью "покраденное" - бесполезно...
   Т.е. вот и еще одно ограничение на места/точки застройки.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| boojum 
  374 EGP 
         Рейтинг канала: 11(1650)
 Репутация: 25
 Сообщения: 905
 
 Зарегистрирован: 28.10.2013
 
    |  | Ну сам себе злобный буратин.  Специально три точки вдоль магистрали расположил?   Андрей, выложи сейв все же, плз (или в личку). Интересно как у меня на машинке это будет видно. Вдоль местных магистралей я не строил как-то.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | 
Строится я хотел не совсем там. Пока перелетал, поменялась зона. А я не просек вовремя, а потом поздняк метаться было - ИЦ БЛА.
	  | boojum : |  
	  | Специально три точки вдоль магистрали расположил? |  
 Как много в сердце ХРебтомана
 Название сие несет...
 
 Исполнено... (там и застр кантерский в звене прицеплен).
 
 Последний раз редактировалось: anDron (18:43 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| boojum 
  374 EGP 
         Рейтинг канала: 11(1650)
 Репутация: 25
 Сообщения: 905
 
 Зарегистрирован: 28.10.2013
 
    |  | Ага, не видно остальных точек. Мне тоже кажется, тут вполне может играть роль не только близость к магистрали, но и то, что в Бурный источник входишь почти сразу как пересекаешь нарисованный станциями квадрат. Кто-то в предыдущей теме уже выдвигал такую гипотезу. Зато следующая точка в следующей временой зоне очень быстро находится, если двигаться от Бурного источника. 50км от ИЦБ на юг. Плотненько так получается. и чем плотнее тем больше глуков в этом плане. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | 
	  | VISTR в теме о Билдере : |  
	  | реакторов тупо нет нигде (спецом по всему Альбиону на всех станциях шпионов нанял, часа 2 каждые пару минут в меню торговли контролил. ни разу реакторы в списке даж не появились) |    Любимое "баяно-избранное". Минимизированный вариант.   А необходимые ресурсы для производства ТЯР-ов есть у этих станций? Если они в простое, то надо подмогнуть станции с ресами. И вовремя умыкнуть изготовленное.
 Список ресов на них весьма приличный. А неписи частенько сачкуют и не подвозят...
 
 Также могут помочь:
 - хак (и/или) абордаж грузовиков, перевозящих ТЯРы
 - ("плохой совет" из-за сложной реализации и ухудшения отношений) хак трюмов станции, где они есть в наличии + Подбирание нужного из "сброшенного" контейнеровозцем в звене Скунса
 - установка "левого застройщика" в техногенных зонах (АЛ,ОЛ); с последующим выгребанием ресов с него; главное - обеспечить условия, чтобы не дать запуститься "родной левой" стройке.
 - (невыполнимый на раннем этапе) затарка со своих станций (лучший кандидат - Воен.Тех.; на нем используется весь набор шиптека для альбионско-кантерских застройщиков)
 - летать "до посинения" по своим делам; рано или поздно все привезут неписи-галики (в ДФ); главное - архи-терпение...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Bargon 
  583 EGP 
        Рейтинг канала: 9(1059)
 Репутация: 98
 Сообщения: 1357
 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
 Зарегистрирован: 31.01.2010
 
    |  | По поводу освоения Пространства возможностей. v3.61 
 Скажу сразу, что ничего "героического" в этом процессе не оказалось.
   
 Основных проблем две:
 - первая, как и предполагал anDron, шахтеры. Фениксы выкашивают их легко и непринужденно;
 - вторая, как это ни странно, Логова и прочие станции КАР и АУ. Дело в том, что Фулмикрон, запущенный в патруль в секторе с Логовом, в конце концов переходит к непрерывной атаке этого самого Логова. Мало того, что не обращает никакого внимания на окружающую обстановку, так еще и это Логово его в итоге и "распиливает".
 
 Исходя из этих особенностей, а также из того, Плазма есть только в Роковом пути, к застройке был принят именно этот сектор,а в нем зоны, принадлежащие Союзу Телади и Пустые пространства.
 Сначала были застроены три нейтральных зоны в этом секторе (еда1, еда2, батарейки, заправка, медпрепараты).
 Патруль каждого офицера станции - Фулмикрон. По два торговца у каждой станции - Лирамикроны.
 Такому составу Фениксы и Кеи не проблема - любого из них легко пилит одиночный Лирамикрон. Ксеноны, к слову сказать, не проблема вообще. Достаточно сказать, что Ксеноны не уничтожили ни одного моего корабля, включая легких шахтеров.
 Пару раз наблюдал Кея с сопровождением, который заходил в зону со строительством и был уничтожен либо торговцем, либо патрульным кораблем, и все.
 
 Станции с шахтерами строились в Неизвестных зонах между Прыжком веры и Оазисом бескорыстия, в надежде, что шахтеры там и останутся работать, но не тут то было.
 Шахтеры облюбовали в основном две зоны: Оазис бескорыстия и Недозрелую прибыль.
 В Недозрелой прибыли проблемы решились практически полностью запуском одиночного патруля из Фулмикрона.
 Но в Оазисе бескорыстия Фениксы злобствовали вовсю.
  В конце концов было запущено по паре шахтеров, один из которых Лирамикрон с соответствующими добывающими дронами, а второй - шахтер класса L. По мере застраивания сектора, такие пары заполнили зоны добычи и потери шахтеров сократились до минимума, т.к. Феникс может с равной возможностью напасть как на L так и на XL кораблик, Лирамикрон же Феникса разбирает гарантированно, плюс к тому по сектору летают два Фулмикрона, приписанных к станциям, и турели у все стоят - "Атаковать врагов".
 
 Сейчас строительство доведено до уровня хай-тека (Тех.лаборатория), всего в Роковом пути построено пока 12 станций. Оружие, БЛА и ЗКО будут построены Зловещем тумане - там есть два нейтральных сектора, ну и плюс Пустое пространство.
 
 Должен обязательно добавить, что все станции стоят с корпусом 100%, специально не наблюдал, но видимо и Ксеноны, и КАР с АУ игнорируют их.
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  
 А пока строительство прерывается. я пошел в v4b5.
   
 Последний раз редактировалось: Bargon (08:52 16-01-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| boojum 
  374 EGP 
         Рейтинг канала: 11(1650)
 Репутация: 25
 Сообщения: 905
 
 Зарегистрирован: 28.10.2013
 
    |  | 
	  | Bargon : |  
	  | Станции с шахтерами строились в Неизвестных зонах между Прыжком веры и Оазисом бескорыстия, в надежде, что шахтеры там и останутся работать, но не тут то было. |  Насколько я помню, в 3.61 (да и в бетах 4.0 тоже), если построил станцию в пустом пространстве, в котором на карте этой зоны обозначается нужный ресурс, то шахтеры за ним дальше и не полетят, будут добывать там, так как всегда ищут ближайщую к базе зону с ресурсом. Что, кстати, в полной мере позволяет задействовать малых шахтеров, с высокой эффективностью и без риска потерь.
 
 Может, в зоне ресурса нет и на карте не указано?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Bargon 
  583 EGP 
        Рейтинг канала: 9(1059)
 Репутация: 98
 Сообщения: 1357
 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
 Зарегистрирован: 31.01.2010
 
    |  | 
Именно так. Не строил до этого в пустых зонах и думал почему-то, что набор ресурсов будет такой же, как и в остальном секторе.
	  | boojum : |  
	  | Может, в зоне ресурса нет и на карте не указано? |    Так появилась полупустая "Покровка", а в "Северке" уже полный набор.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Dimanchikus 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 5
 
 Зарегистрирован: 15.02.2014
 
    |  | Чистой прибыли Вам Пилоты! 
 Подскажите начинающему строителю (угу, с высшим ПГСным образованием) - как станции построенные ремонтировать?
 
 ЗЫ: И как заставить охламонов-защитников их защищать, а не тупить в одной точке...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | Ремонт станций - задача для архитектора с застройщика, "прибитого" к станции. Все делается почти аналогично постройке. ВЫзываем арха, смотрим билд-план и выбираем ремонт. Сдвигаем бегунок на 100%. Дальше либо везем все сами, либо оставляем на "самозакуп". После подвоза шиптека вылетят дроны и ... все по уже знакомому сценарию... Чинить поврежденные куски станции можно и по-отдельности (правда, не знаю для какой цели продлевать по-времени свои страдания). Выбирая (устанавливая курсор) на отдельные заводики в билд-плане.
 
 Еще нужно учесть, что [при ремонте станций с неустановленным оружием] оружие "для ремонта" все равно потребляется.
 
 
 "Охламонов для защиты" отдаем ОО станции. Он им сам назначит в  какой точке правильнее тупить...
   
 Последний раз редактировалось: anDron (02:05 27-01-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Dimanchikus 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 5
 
 Зарегистрирован: 15.02.2014
 
    |  | 
	  | anDron : |  
	  | Ремонт станций - задача для архитектора с застройщика, "прибитого" к станции. Все делается почти аналогично постройке. ВЫзываем арха, смотрим билд-план и выбираем ремонт. Сдвигаем бегунок на 100%. Дальше либо везем все сами, либо оставляем на "самозакуп". После подвоза шиптека вылетят дроны и ... все по уже знакомому сценарию... Чинить поврежденные куски станции можно и по-отдельности (правда, не знаю для какой цели продлевать по-времени свои страдания). Выбирая (устанавливая курсор) на отдельные заводики в билд-плане.
 
 Еще нужно учесть, что [при ремонте станций с неустановленным оружием] оружие "для ремонта" все равно потребляется.
 
 
 "Охламонов для защиты" отдаем ОО станции. Он им сам назначит в  какой точке правильнее тупить...
   |  
 Оу... Не наблюдал такого у Архитектора... Полистаю внимательней ) Спасибо огромное!))
 
 Охламоны для защиты были отданы - малые корабли (штук пять сразу), да только они тусили прям возле Застройщика и никуда не улетали. Пришлось Тарашку гнать, чтобы шухер наводила...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | 
	  | Dimanchikus : |  
	  | малые корабли (штук пять сразу), да только они тусили прям возле Застройщика и никуда не улетали. Пришлось Тарашку гнать, чтобы шухер наводила... |  Истребки почти всегда отдаются "на поддержку" больших/торговых кораблей станции. Последовательность приписывания кораблей - важна. Потом единожды выданное от ОО задание - не меняется.
 
 Поэкспериментируйте с разными наборами. Но использование малых кораблей для защиты - очень плохое занятие. Если сектор обжитой врагами - очень быстро они "растворятся". А если не обжитой, то чего там патрулировать? Только "родную" станцию разносить будут при игроке IZ...
 Еще можно из них сформировать звено и послать патрулить зону "лидера" звена.
 Можно сформировать "хитрое звено" (поищите; где-то я уже писал о таком звене). Оно работает чуть-чуть получше...
 Но по большому счету все эти телодвижения вокруг мелочи =
  . Слишком много почти бессмысленной рутины с приказами. А убивают их - "нА раз"... | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Dimanchikus 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 5
 
 Зарегистрирован: 15.02.2014
 
    |  | Да зона южнее Врат в де Фризе - там никого, кроме время от времени генерируемых рейверов-мелкоты, да ПМК легкого сула никого и нет-то. На самой станции вооружение имеется, и видимо она отстреливается сама, но - не сразу уничтожает, позволяет себя коцать. 
 От мелочи избавляться буду, толку с нее - 0... Если их не стадо
   
 Немного огорчило ограниченность боевых команд в отличии от предыдущих игр серии, но это уже оффтоп, сорри
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Viper 
  88 EGP 
  Рейтинг канала: 4(85)
 Репутация: -1
 Сообщения: 571
 
 Зарегистрирован: 30.04.2010
 
    |  | А можно как-то сделать, чтобы мои станции друг с другом бесплатно торговали? Надоело перекидывать деньги туда-сюда.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | Просто дать денег побольше, чем просят манагеры. Так приставать почти и не будут.
 А бесплатно - только ручная транспортировка - с "обкрадыванием" станции-источника...
 Это, думаю, еще меньше понравится.
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Viper 
  88 EGP 
  Рейтинг канала: 4(85)
 Репутация: -1
 Сообщения: 571
 
 Зарегистрирован: 30.04.2010
 
    |  | 
	  | anDron : |  
	  | Просто дать денег побольше, чем просят манагеры. Так приставать почти и не будут.
 А бесплатно - только ручная транспортировка - с "обкрадыванием" станции-источника...
 Это, думаю, еще меньше понравится.
   |  У меня замкнутый цикл, все равно деньги будут скапливаться на определенных станциях, еще докидывать деньги архитекторам постоянно (я раньше думал, что у своих бесплатно и не понимал, почему архитекторы сам не покупают, сейчас для теста кинул денег и они начали сами ресурсы таскать).
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | 
Не будут. При превышении суммы на счету боле чем в 1.5 раза ==> перевод денег на счет игрока.
	  | Viper : |  
	  | все равно деньги будут скапливаться на определенных станциях |  А цикл условно "замкнутый". Т.е. "разорванный" на самом-то деле. Получается "покупка". Хоть у чужих, хоть у своих...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Землянин 
  143 EGP 
    Рейтинг канала: 4(82)
 Репутация: 27
 Сообщения: 341
 Откуда: Третья от солнца планета.
 Зарегистрирован: 22.05.2009
 
    |  | Можно попробовать делать автоперевод денег со счёта игрока. Когда менеджер кричит, что мол кончились бабосы, жмём F и там будет этот вариант с переводом вручную. Но я ни разу так не пробовал.
 
 И мне кажется повышенный бюджет вполне сработает, когда заполняться склады ресурсами
 _________________
 Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
 
 Последний раз редактировалось: Землянин (20:33 29-02-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Viper 
  88 EGP 
  Рейтинг канала: 4(85)
 Репутация: -1
 Сообщения: 571
 
 Зарегистрирован: 30.04.2010
 
    |  | 
	  | Землянин : |  
	  | Можно попробовать делать автоперевод денег со счёта игрока. Когда менеджер кричит, что мол кончились бабосы, жмём F и там будет этот вариант с переводом вручную. |  Это вроде бы единичный перевод, хотя надо попробовать.
 
	  | Землянин : |  
	  | И мне кажется повышенный бюджет вполне сработает, когда заполняться склады ресурсами |  Все равно еще проблема с архитекторами, лишние клики раздражают.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» | 
	
		|  |