ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Финальное сравнение баланса X3:R, X3:TC и X3:AP | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Финальное сравнение баланса X3:R, X3:TC и X3:AP» |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Предлагаю высказываться тем, кто играл в две-три версии X3.
Основной вопрос, какая из игр наиболее сбалансирована с точки зрения боя или экономики.
Серия X3 имела развитие под давлением фанатов, это признает и сам Егософт, да и очевидно, глядя на изменение, например, кораблей от игры к игре, по принципу "слоны становятся все толще, быстрее и мощнее". Как результат, если в X3:R была какая-то логика, то дальше все превратилось в хаос, с появлением чересчур быстрых для класса кораблей, чересчур мощных для класса.
Обычно, люди всегда плачут о прошлом - как было замечательно - но игры не история, всегда можно запустить старую и сравнить.
Конечно, оптимизация, интерфейс, графика эволюционируют и X3:AP лучшая из Х-ов по этим параметрам. Но игра это не только технология, но и процесс и оценивается по степени удовлетворенности.
Как-то так. Надеюсь, пилотам будет что сказать на тему
|
|
|
Svyazist
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 41 Сообщения: 427 Откуда: Родина ЛЕНИНА! Зарегистрирован: 08.11.2006
 |
|
В балансе так и не учли (без модов) некоторые важные составляющие:
1. На малых кораблях класса М5,М4,М3 - НЕ ДОЛЖНО быть ждампдрайва!
2. HUL должен быть мощнее щитов (ИМХО) это реалистичнее.
3. Большие корабли обязаны принимать хотябы М5-М4.
Стратегисеское развёртование флотилий невозможно в космосе сравнимым по размерам с лужой во дворе, я в сектор влетаю и вижу ворота в соседний сектор. Это не космос, это коммуналка со 100 дверями.
4.О каком балансе можно говорить, когда всё происходит на пятачке. Сел на убер быстрый шип, отвернулся ответить на тел.звонок, повернулся, а корабль об станцию херакнулся, которая вроде должна была сначала на радаре появиться, потом через ооочень мощные бинокли стать различимой, вообщем размеры вселенной не те .
Пока хотя бы эти пункты не сбаланируют, толку балансировать корабли и экономику нет.
_________________ Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку! |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Ну, Rebirth обещает это исправить, но, согласен что непонятно, почему на базе X3 нельзя было сделать большие сектора. Видимо, какие-то технические сложности. Но я как бы не о том спрашиваю, а именно о разнице между играми Х3.
|
|
|
Svyazist
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 41 Сообщения: 427 Откуда: Родина ЛЕНИНА! Зарегистрирован: 08.11.2006
 |
|
Shmidt : |
о разнице между играми Х3.
|
Разница между X reunion и X terran conflict, в первую очередь в подходе к графике, вообще то всё что есть в X3 Terran and Albion вполне можно портировать на X3 Reunion. По идеи из X3 TC and X3 AP -это ни что иное как глобальные моды к реуниону. Да добавили Mission Director и получили новые возможности к моделированию ситуаций, но движок тот же. Изменения были под давлением пилотов в ту или иную сторону, без особых "затрат".
Некоторые глобальные моды , которые кстати выглядят намного круче ,чем "родные" дополнения подтверждают выше сказанное.
_________________ Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку! |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Читал здесь на сайте форумы по всем трем Х3, и, судя по сообщениям пилотов - их опыту, игровым ситуациям и т.п., Reunion выглядит наиболее цельным. В то же время, играл во все 3 варианта и Albion Prelude выглядит наиболее технически совершенным и имеет более продуманный интерфейс в мелочах. Но вот набор игровых объектов и взаимоотношения между ними со времен Reunion выглядят как-то неказисто. В Terran Conflict самое большое число сюжеток. Непонятно так же, почему Егософт отказался от главного героя Reunion - Джулиана Бреннана - в ТС и АР.
Было бы забавно, сделай Егософт (или сообщество) какую-то финальную версию Х3, объединившую лучшее из трех частей: баланс Reunion, сюжетки всех трех частей, героя Дж. Бреннана, на технической базе Х3:АР. Так, чтобы это была поистине цельная сквозная история.
Последний раз редактировалось: Shmidt (12:38 26-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Неказисто, почему так или иначе, вопросы к разработчикам.
Серия одна, игры разные, для кого-то одна лучше другой и наоборот.
Тема для КСО.
Shmidt, изучите пожалуйста локальные правила канала, они не просто так написаны.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Финальное сравнение баланса X3:R, X3:TC и X3:AP» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я мохнат!.. нет, не так. Я - магнат!! (Lancer в СтарВинде)
|
» Финальное сравнение баланса X3:R, X3:TC и X3:AP | страница 1 |
|