Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Наполняем и исправляем БД X Rebirth | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Наполняем и исправляем БД X Rebirth»
Sovsemneon
 103 EGP

Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 16
Сообщения: 943
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Господа Пилоты!
Кто построил аргонские верфи БПЛА /Конвейр БПЛА или Технокомплекс БПЛА/, отпишитесь, если не трудно, в личку списком выпускаемых дронов, для уточнения сводной таблицы.
    Добавлено: 08:14 06-02-2014   
NovaPurga
 3370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Так народ, нужна статейка по абордажу для БД, можно один из вариантов его, можно в нескольких.
С картинками обязательно.
Если кто возьмется, будет здорово.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 20:51 14-03-2014   
alexusvm
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Информация поглощена базой данных X Rebirth, добавлено в раздел Полезные файлы.\\Мамонт

Программа X Rebirth build (на базе данных "Ресурсы для строительства станций в X-Rebirth v1.25" пилота anDron)

X Rebirth build.rar
 Описание:
EXE-файл для Windows.
 Имя файла:  X Rebirth build.rar
 Размер файла:  156.13 KB
 Скачано:  465 раз(а)


Последний раз редактировалось: Мамонт (19:15 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:43 26-03-2014   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эксель-листок (MS Office): Ресурсы для строительства станций в X-Rebirth v2.0 (v0.045).
Временный "костыль" пока alexusvm доделывает свою прогу.

на rghost.ru
копия на files.mail.ru

Upd Чтобы получить версию 0.46 для XR 2.20 самостоятельно правьте строку омикронской Фермы лекарственных трав этап А1 (объемы и цены подпраятся сами; их трогать не надо Подмигиваю ) по справочнику или калькулятору

Последний раз редактировалось: anDron (11:04 06-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:08 28-05-2014   
alexusvm
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Программа X Rebirth builder 2 (расчёт строительства и работы станций, планирование комплексов).

PS За обновлениями программы следите в теме "Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)"

Последний раз редактировалось: alexusvm (22:25 18-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:37 31-07-2014   
Мамонт
 1808 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 466
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
alexusvm :
Программа X Rebirth build 2 (расчёт строительства и работы станций, планирование комплексов).
Программа добавлена в базу данных X Rebirth, размещена в раздел Полезные файлы.\\Мамонт
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 07:50 02-08-2014   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 50
Сообщения: 774
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Что-то типа Энциклопедии Вселенной Х Улыбка
Энциклопедия Вселенной Х
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 14:25 06-08-2014   
Valerymas
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.11.2013
Карту исправил под русский перевод X Rebirth - 2.51 https://yadi.sk/d/ihcvJF0VcLaZS
    Добавлено: 13:29 28-10-2014   
alexusvm
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Описание миссий на получение усовершенствованного оборудования для Альбионского Скунса

 Основное вооружение   (кликните здесь для просмотра)

 Брифинг миссии "Невинное увлечение"   (кликните здесь для просмотра)

 Для изготовления коллекции необходимо собрать:   (кликните здесь для просмотра)


Яйца случайно выпадают при уничтожении нивидиумных астероидов (вероятность 3%). Подсказка: Космомухи любят устраивать гнезда в «жирных» нивидиумных астероидах.
Инструкция по сбору яиц космомух от пилота Dusky

 После изготовления коллекции и передачи её заказчику, возможно получить    (кликните здесь для просмотра)


 Генераторы щитов   (кликните здесь для просмотра)

 Брифинги миссий "Осколки былого" и "Охота за сокровищами"   (кликните здесь для просмотра)

 Для изготовления коллекции необходимо собрать:   (кликните здесь для просмотра)

 Расположение артефактов для коллекций   (кликните здесь для просмотра)
Реликвии древних (для поиска используйте сканер дальнего действия):
- Мальстрим » Песчаный вихрь » Загадочное сердце (в одной из Станций ксенонов)
- Альбион » Дозор Альфа » Спящий медведь (в тоннеле Колонии «Бесплодные земли)
- Омикрон Лиры » Затмевающие облака » Блуждающие камни (в астероидном поле: при выходе из трассы летите между станций в направлении планеты)
- Омикрон Лиры » Свободный климат » Уютная тень (в ледяном поле астероидов)
- Де Фриз » Огненный властелин » Лавовая река

Хаакские реликвии (для поиска используйте сканер дальнего действия):
- Мальстрим » Песчаный Вихрь » Рисковая выгода (внутри разрушенного хранилища Акведука)
- Мальстрим » Призрачный свет » Шестая скрижаль (рядом с Заброшенной колонией)
- Омикрон Лиры » Центр коммерции » Последний Рубеж (в кратере Разрытого Ядра)
- Де Фриз » Тусклый Хрусталь » Стойкая мгла (в пространстве за Путевой станцией)
- Альбион » Дальний рубеж » Неистощимые шахты (между 2 главных скал Одинокого гиганта)

 После изготовления коллекции и передачи её заказчику, возможно получить    (кликните здесь для просмотра)


 Двигатели   (кликните здесь для просмотра)

 Брифинг миссии "Требуются детали уникального двигателя"   (кликните здесь для просмотра)

 Для изготовления уникального двигателя необходимо собрать:   (кликните здесь для просмотра)


Детали для изготовления уникального двигателя случайно выпадают при уничтожении истребителей

 После изготовления двигателя и передачи его заказчику, возможно получить    (кликните здесь для просмотра)


Актуальная версия игры 3.53

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:05 22-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:57 22-07-2015   
alexalsp
 305 EGP


Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 32
Сообщения: 2186

Зарегистрирован: 12.08.2014
Путеводитель по вселенной X Rebirth


Версия - 0.2.7 (04.01.2016)
Актуальная версия игры 4.0 бета 4 HF3

Галактика, системы , сектора, зоны, станции, прыжковые маяки и врата.

X Rebirth, DLC: Outpost Teladi, DLC: Home of Light

Все замечания, предложения, любые ссылки на актуальные темы и прочее в личку.

По мере возможности , буду добавлять.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 История версий   (кликните здесь для просмотра)
    v.0.2.7 - Добавлено: Описание миссий на получение усовершенствованного оборудования для Альбионского Скунса - (alexusvm)
    - Добавлено: Логика торговых кораблей, приписанных к станциям игрока. - (boojum)
    - Проведена обрезка всех скринов

    v.0.2.6 - Пролинкованы все системы, сектора и зоны
    - Добавлена страница со скриншотами к игре для более наглядного представления

    v.0.2.5 - Сделана перелинковка систем и секторов, для улучшения навигации по справке.
    - Добавлена страница систем
    - Изменена главная страница
    - Добавлена страница планов

    Примечание: Останется перелинковка зон. И дальше по написанному в планах, по мере выбора и поступления информации.

    v.0.2.3 - Перестроено меню
    - Незначительные настройки справки
    - Небольшая очистка справки от мусора
    v.0.2.2 - Исправлены некоторые мелкие ошибки оформления
    - добавлен Index.
    v.0.2.1 - Добавлен фон.
    v.0.1.0 - Первая версия

 ИнформБюро   (кликните здесь для просмотра)


- В основном делался путеводитель по галактике. Позже , как будет время , думаю добавить актуальные гайды пилотов по миссиям (все ссылки кидайте в личку, а то одному найти актуал очень трудно и долго.

- C Индексом разобрался.

 Не отображается справка - что делать и как быть   (кликните здесь для просмотра)

Разблокируем файлы справки Chm в Windows

Кликаете правой клавишей мышки по файлу. В контекстном меню выбираете пункт «Свойства»:

В открывшемся окошке выбираете кнопочку «Разблокировать», кликаете на ней, и нажимаете «Ok» или «Применить».



Скачать - 77 МБ

Последний раз редактировалось: alexalsp (07:31 23-01-2016), всего редактировалось 31 раз(а)
    Добавлено: 05:39 26-12-2015   
Мамонт
 1808 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 466
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
alexalsp :
Путеводитель по вселенной X Rebirth
Версия - 0.2.6 (27.12.2015)
Путеводитель добавлен в базу данных X Rebirth, размещен в раздел Полезные файлы.\\Мамонт
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 15:07 28-12-2015   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Логика торговых кораблей, приписанных к станциям игрока.
(пограблено отсюда, но здесь, наверное, провильнее будет дополнять/исправлять)

Актуально для версии 4.00.

Чтобы осознать как работает торговля на станции, принадлежащей игроку, важно понимать, что в работе станционных торговых кораблей менеджер как сущность участвует лишь очень косвенно - его функция, скорее, кадровая:

1. Назначение задачи кораблю при приписывании к станции исходя из их ТТХ и наличия дронов - торговля, добыча или патруль. В случае торговли кораблю еще назначается список товаров, с которыми будет этот корабль работать и область действия - зона, сектор, кластер.
2. Прямая торговля между станциями, расположенными в одной зоне без участия кораблей, с помощью грузовых дронов.
3. Оповещение игрока о нехватке средств на счету станции.

Это все, чем занимается менеджер.

Вся торговая логика возложена на торговые корабли, точнее, их капитанов, которые после того как менеджер, придирчиво изучив возможности корабля, назначил им скрипт trade.ship, функционируют асинхронно и самостоятельно. При выборе где чего купить и чего продать, они ориентируются лишь на торговые предложения своей станции и станции/застройщики в области действия и пассивные настройки в свойствах менеджера, которые может менять игрок. Про склады своей станции и их заполненность они ничего не знают.

Логически торговля разделена на две части: поиск сделок (trade.findtraderun) и выполнение найденых сделок (trade.performtraderun). Поиск по сути - бесконечный цикл проверок, повторяющийся каждые несколько десятков секунд если ничего не нашлось и корабль дрейфует в бездействии.

Поиск сделок

Сбываем продукт. Ищется пара офферов купли-продажи:
1. В первую очередь проверяются офферы своей станции о продаже товара. Основной критерий - цена должна быть ниже средней (что напрямую коррелирует с заполненностью склада, но капитанам это неведомо). Из офферов выбирается продукт с самой низкой ценой относительно средней.
2. Если найдено, ищется покупатель в области действия. В первую очередь обслуживаются застройщики. Потом станции. Основной критерий поиска оффера - цена больше или равна средней. При этом используется ограничение на торговлю с неписями в настройках менеджера. Если товар запрещен для неписей, то будут искаться только торговые предложения станций, принадлежащих игроку. Если найдено, приступает непосредственно к выполнению пары сделок.

Если с продуктами или их сбытом туго, то

Покупаем ресурсы похожим образом. Ищется пара офферов купли-продажи:
1. Смотрятся все офферы своей станции на закупку ресурсов. Список сортируется по приоритету - в первую очередь первичные ресурсы, а если не найдено, то вторичные и боеприпасы, если таковые вдруг требуются.
2. Перебирается список этих офферов. Ищется продавец нужного ресурса в области действия. Ценовой критерий отсутствует, то есть ресурсы и боеприпасы будут покупаться за любую цену у первого попавшегося продавца. При этом так же как и при продаже продуктов, работает рестрикт на фракцию - если запрещена торговля с неписями. ресурсы у них покупаться не будут. Если продавец таки найден, капитан приступает непостредственно к выполнению сделки.

Но если вдруг до приписывания к станции или где-то между циклами поиска сделок в трюме корабля затесался неучтенный парами сделок груз, то капитан пытается его как-то реализовать прежде чем удовлетворять нужды своей станции:

1. Если груз не является ресурсом или продуктом своей станции, то пытается от него избавиться следующими способами, что первое найдет по порядку:
- продать/сгрузить застройщику, покупающему этот товар
- продать/сгрузить на стороне любой станции назависимо от цены покупки
2. Если груз это ресурс своей станции, то пытается сгрузить своей станции. Если станция в данный момент не покупает этот товар, то переходит к обработке следующего товара, а текущий остается в трюме до следующего цикла.
3. Если груз - продукт своей станции, то ищет кому продать. По цене, которая продает своя станция или средней, если вдруг оффера продажи на своей нет. Причем ищет офферы покупки с количеством товара не меньше чем четверть от того что присутствует в трюме. Может продавать и на станции неписей, но станции игрока в приоритете.

Выполнение найденной пары сделок

Вначале корректируется по максимуму объем сделки купли-продажи исходя из требуемого покупателем, имеющегося у продавца и свободного места в трюме корабля.
Дальнейшее сводится в основном к транспортным мини-задачам. Добраться до продавца. припарковаться, загрузиться, добраться до покупателя, припарковаться, разгрузиться.

При этом проверка на действительность сделок и резервирование товара происходит только по прибытии в зону погрузки/разгрузки. Если оффер стух, то капитан пытается его обновить, ища по тем же критериям на той же станции. Если сделка сорвалась по каким-то причинам (стухший оффер не обновляется, разбомбили хранилища станции, успел зарезервировать товар кто-то другой и прочее), то заново начинается цикл поиска сделок.

Последний раз редактировалось: boojum (00:12 26-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 04-01-2016   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 0
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 14.03.2016
Немного непонятно, как посторонняя программа изменяет оригинальную игру, это же скрипт не для самой Х.
    Добавлено: 12:50 26-04-2016   
alexusvm
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Коэффициенты профильных (основных) навыков для наёмного персонала (X Rebirth 4.0)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Максимальный возможный уровень навыка равен 5 звёздам. Весь наёмный персонал, генерируемый игрой, имеет профильные навыки в диапазоне от 2 до 5 звёзд. Все профильные навыки выделяются жирным шрифтом в окне навыков специалиста и идут в порядке убывания их коэффициента (см. рисунок ниже). Для увеличения профильного навыка до максимального возможного уровня, используются семинары, которые возможно получить от NPC-персонажей, после успешного длинного разговора (с подарком). Разговор с персонажем нужно начинать после его реплики. Игроку на выбор предлагаются 1 - 2 семинара, из максимальных навыков предлагающего персонажа. При этом, все доступные для найма персонажи предлагают семинары только из своих профильных навыков с наибольшим уровнем, а остальные - из любых своих навыков с наибольшим уровнем. Т.к. игроку никогда не известен уровень навыков недоступных для найма персонажей, то можно считать, что семинары для выбора от таких персонажей генерируются случайно.

Во многих внутренних расчётах (например для расчёта производительности станций), используется комбинирований навык специалиста, рассчитываемый из его профильных навыков по формуле:
CombinedSkill = профильный_навык1 * коэффициент_навыка1 + ... + профильный_навыкN * коэффициент_навыкаN <= 100% , например:


CombinedSkill = 4 * 8 (лидерство) + 4 * 7 (навигация) + 5 * 5 (боевой дух) = 85%


Спасибо пилотам anDron, boojum, eliseeff за помощь в написании данного материала.

Последний раз редактировалось: alexusvm (22:00 18-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:04 18-10-2016   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Оффлайн-версия Справочника X Rebirth по v4.10.

XR_Reference_2017.05.14.zip
    Добавлено: 19:52 14-05-2017   
alexusvm
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
 Расчет резервирования хранилищ в X Rebirth   (кликните здесь для просмотра)
 Исходная станция: альбионская Матрица фабрик элементов   (кликните здесь для просмотра)

Имеем:
Хранилища жидкости (Наливной сфероид × 3 шт.): 800000 × 3 шт. = 2400000 м³
Хранилища энергии (Двойной зарядник Тесла × 2 шт.): 320000 × 2 шт. = 640000 м³
Хранилище контейнеров (Склад контейнеров): 320000 м³
Общий объем хранилищ: 2400000 м³ + 640000 м³ + 320000 м³ = 3360000 м³

Считаем объём продуктов/ресурсов в час*:
Жидкость: 64000 м³ (Водород) + 32000 м³ (Ионы) + 32000 м³ (Плазма) = 128000 м³
Энергия: 8480 м³ (АМ элементы) + 7916 м³ (Ионные элементы) + 7904 м³ (Плазмоэлементы) + 19200 м³ (Энергоэлементы) = 43200 м³
Контейнер: 2880 м³ (Космическое топливо) + 8640 м³ (Рационы питания)= 11520 м³
Общий объём: 128000 м³ + 43200 м³ + 11520 м³ = 182720 м³

Считаем коэффициент резервирования: 3360000 м³ ÷ 182720 м³ = 18,38879

Рассчитываем резервирование жидких товаров:
Поправочный коэффициент**: ( 128000 м³ × 18,38879 ) ÷ 2400000 м³ = 0,98073**
Т.к. поправочный коэффициент** меньше 1 (хранилища используются частично), то он не используется.
Водород: 6400 шт./час × 18,38879 = 117688,256 (округляем вниз до целого) = 117688 шт.
Ионы: 3200 шт./час × 18,38879 = 58844,128 (округляем вниз до целого) = 58844 шт.
Плазма: 3200 шт./час × 18,38879 = 58844,128 (округляем вниз до целого) = 58844 шт.
Заполнение хранилищ жидкости резервами составит ОКРУГЛ(0,98073** × 100) = 98%

Рассчитываем резервирование энергетических товаров:
Поправочный коэффициент**: ( 43200 м³ × 18,38879 ) ÷ 640000 м³ = 1,24124**
Т.к. поправочный коэффициент** больше 1 (хранилища используются полностью), то пересчитываем коэффициент резервирования для хранилищ энергии: 18,38879 ÷ 1,24124** = 14,81485***
АМ элементы: 2120 шт./час × 14,81485*** = 31407,482 (округляем вниз до целого) = 31407 шт.
Ионные элементы: 1904 шт./час × 14,81485*** = 28207,4744 (округляем вниз до целого) = 28207 шт.
Плазмоэлементы: 1976 шт./час × 14,81485*** = 29274,1436 (округляем вниз до целого) = 29274 шт.
Энергоэлементы: 9600 шт./час × 14,81485*** = 142222,56 (округляем вниз до целого) = 142222 шт.
Заполнение хранилищ энергии резервами составит 100%

Рассчитываем резервирование контейнерных товаров:
Поправочный коэффициент**: ( 11520 м³ × 18,38879 ) ÷ 320000 м³ = 0,662**
Т.к. поправочный коэффициент** меньше 1 (хранилище используется частично), то он не используется.
Космическое топливо: 720 шт./час × 18,38879 = 13239,9288 (округляем вниз до целого) = 13239 шт.
Рационы питания: 4320 шт./час × 18,38879 = 79439,5728 (округляем вниз до целого) = 79439 шт.
Заполнение хранилища контейнеров резервами составит ОКРУГЛ(0,662** × 100) = 66%

Примечания:
1. При расчёте объёмов продуктов/ресурсов* промежуточное потребление продукции не учитывается.
2. Резервирование вторичных ресурсов рассчитывается не зависимо от их наличия на складах.

Большое спасибо anDron'у за помощь в написании данного материала.
    Добавлено: 10:52 23-10-2017   
eliseeff
 202 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 4
Сообщения: 823

Зарегистрирован: 07.03.2015
 Недостатки ванильного скрипта поиска сделок trade.findtraderun.xml   (кликните здесь для просмотра)
До версии 4.0 включительно приписанные к станциям игрока торговцы, пусть и не совсем идеально, но более-менее справлялись со снабжением своей станции ресурсами и продажей произведенных ею товаров. Начиная с версии 4.10 начались проблемы. Почему это происходит?

Начнем с того, что вплоть до версии 4.0 приписанные к нашим станциям торговцы при поиске сделок ориентировались на среднюю цену товара. То есть они не покупали товар, отпускная цена на который выше средней, и не продавали продукцию своей станции, если цена на нее у покупателя ниже средней. Пусть и не очень эффективно, но для фабрик и заводов это работало. Хотя недостатки такой схемы видны сразу: даже когда у нас товара как у дурака махорки, и мы готовы продавать его аж по минималке, торгаш НЕ БУДЕТ продавать его, пока закупочная цена у покупателей не поднимется, как минимум, до средней. А при абсолютно пустом складе ресурсов, когда мы готовы брать его хоть по максималке, торгаш будет ждать, пока ценник у продавца не снизится до средней цены.

Плюс к этому, такая схема совершенно не подходила для складов игрока, которые как раз в версии 4.0 и появились. Ведь на складе цена на товар практически всегда (за исключением очень мудреных торговых схем) выставляется вручную. Иначе - вылетим в трубу. Ведь как только у нас что-то купили, товара на складе стало меньше, а следовательно, автоматически выставляемая закупочная цена сразу возросла. И нам могут тут же продать наш же товар по более высокой цене, чем та, за которую у нас же только что и купили.

В общем, разработчики поняли, что от привязки к средней цене пора срочно отказываться (хотя на самом деле следовало это сделать намного раньше), а торговцев игрока приучить наконец смотреть на ценники.

Что и было сделано в версии 4.10. Только вот сделали это, мягко говоря, неважно... Одно выкинули, другое вставили. А нюансов - не учли.

Итак, как работает поиск сделок торговцем, начиная с 4.10 (вкратце):

  1. Торговец инициирует переменные, а потом проверяет свой текущий груз, не надо ли от него избавиться. Первым делом проверяется станция приписки. Если она готова купить что-то из содержимого его трюма, торговец заканчивает поиск и управление передается другому скрипту для выполнения сделки.

  2. Если п.1 обломился, торговец ищет покупателей "на стороне". При этом если проверяемый товар является ресурсом для его станции, он этот товар пропускает, мол, выгрузим ей его позже. Поиск идет в два прохода. Первым проходом "обзваниваются" застройщики. Вторым - станции. Ограничение на торговлю с неписями - учитывается, если проверяемый груз имеется в списке товаров нашей станции. Ценник на товар - аналогично. Как только нашелся покупатель - торговец заканчивает поиск и управление передается другому скрипту для выполнения сделки.

  3. Если первые два пункта обломились или в трюме вообще нет "левого" груза, торговец обновляет данные по своей станции (мало ли, достроился новый модуль и у станции расширился список ресурсов и/или продукции, или менеджеру поменяли радиус торговли, или запас ракет снизился - их ведь торгаш тоже закупает).

  4. Дальше торговец запрашивает у своей станции селлофферы (т.е. что она предлагает на продажу). Если таковые есть, они сортируются по релэйтивпрайсу (отношение цены товара к средней), что косвенно информирует о кол-ве товара на складе. Чем выше релэйтивпрайс - тем меньше товара имеется в наличии.

    Данный пункт крайне плох для Складов игрока (имеются в виду, конечно станции "Склад", а не хранилища станций). На Складах цены выставляются вручную, поэтому торговец при выборе сделок теряет привязку к наполненности хранилища.

  5. По каждому селлофферу ищется покупатель. Первым проходом опять "обзваниваются" застройщики. Принимается во внимание ограничение на торговлю с неписями, если оно установлено. Цены игнорируются (если мы вспомним, что неписи практически ничего не строят, за малым исключением сюжетных строек в ДФ, то и пес-то с ними, с ценами). Вторым проходом - станции. Принимается во внимание ограничение на торговлю с неписями, если оно установлено, а также отпускная цена, т.е. ищется покупатель, который купит товар по цене не ниже нашей отпускной. Как только нашелся покупатель - торговец заканчивает поиск и управление передается другому скрипту для выполнения сделки.

  6. Теперь торговец запрашивает у своей станции байофферы (т.е. что она хочет купить). Если таковые имеются, составляется таблица для сортировки байофферов по стоклевелу (отношение запрашиваемого кол-ва к полной емкости хранилища данного конкретного товара). При этом первичные ресурсы получают добавочный бонусный коэффициент 0,8. Т.е. до вторичных очередь доходит практически тогда, когда первичных навезли по 80% емкости хранилища.

  7. По каждому байофферу ищется продавец. Принимается во внимание ограничение на торговлю с неписями, если оно установлено, а также закупочная цена, т.е. ищется продавец, который продаст нам товар по цене не выше нашей закупочной. Как только нашелся продавец - торговец заканчивает поиск и управление передается другому скрипту для выполнения сделки.

  8. Если ни одной сделки не нашлось - торговец пинает гайки случайное время от 30 до 90 секунд, а потом возвращается к началу данного алгоритма.


Какой недостаток сразу бросается в глаза? Да то, что торговец, найдя клиента, прерывает поиск и выполняет сделку. А поскольку закупка ресурсов в очереди стоит на последнем месте, до нее эта самая очередь частенько не доходит. Мало того, когда какого-то товара производится в некотором избытке, со временем склад производящей этот товар станции наполняется этим товаром, что называется, под завязку. Цена становится минимальной. А поскольку потребители данного товара потреблять его не прекращают, то спрос не отсутствует совсем, а лишь крайне мал. И вот тогда торговец прекращает закупать ресурсы и зацикливается на продаже такого товара. Приоритет-то у него самый высокий, ведь селлофферы сортируются по релэйтивпрайсу (см. п.4), а у нас полная кубышка и отпускная цена поэтому минимальная.

Вот и начинает такой торгаш продавать этот товар по чайной ложке. Продал ложечку, а пока возил - покупатель успел еще чайную ложечку съесть. И оффер на нее выставить. Торгаш снова сделки поискал, этот новый оффер нашел - полетел еще чайную ложечку ему продавать.

Остальные товары больше не продаются, ресурсы больше не закупаются, процветает бардак и анархия. Пока производство не остановится совсем. Тогда избыточный товар в конце концов израсходуется до такой степени, что отпускная цена на него возрастет настолько, что торгаш заметит наконец другие сделки. Подвезет ресурсов, производство возобновится, ценник на избыточный товар опять свалится до минимальной, опять бардак и анархия, пока снова не кончатся ресурсы.

Вы хотели станцию-мигалку, так вот вы ее получили. Работает, не работает. Работает, не работает...

Т.е. становится понятно, что сделки надо не просто искать, но и сравнивать их между собой, выбирая ту, которая наиболее эффективна. Ведь каков признак саморегулирующейся системы? Саморегулирующаяся система при наличии сигнала тревоги предпринимает действие, снижающее этот сигнал. Егософт сделал почти все правильно в этом отношении, но забыл важную деталь: у нас в системе не один сигнал. А когда он не один - выбирать следует не самый сильный, а тот, который мы можем сильнее всего понизить. Тогда мы перестанем циклиться на одном сигнале тревоги, а сначала уберем те, которые быстрее убираются, а уж только потом придет очередь того, который самый сильный, но такой, что хрен погасишь. Ну так на то оно и "хрен погасишь", что когда товара в избытке, с этим надо смириться, а не пытаться выпить море, аки Ксанф.

Следующее слабое место ванильного скрипта уже описано выше, в п.4. Для Складов игрока селлофферы следует сортировать не по релэйтивпрайсу, а по стоклевелу. Только так торговец будет выбирать приоритет в соответствии с реальным состоянием хранилища, а не с один раз вручную установленным ценником.

Еще одно слабое место: при поиске продаж торгаш первым проходом "обзванивает" корабли-застройщики. На это уходит время, порой достаточно продолжительное, ведь между проверками сделок в алгоритме вставлены паузы. Предположим, у вас есть свой собственный Сборочный цех БЛА. Он производит 12 видов дронов. При поиске продаж по каждому из этих дронов торгаш будет проверять застройщики, делая между проверками паузу 3-5 сек. В среднем - 48 секунд коту под хвост, ибо застройщикам дроны не могут быть нужны по определению. Они выставляют офферы исключительно на стройматериалы и пушки/ПСП на обвес. Поэтому стоит добавить один список, содержащий все товары, которые могут быть куплены застройщиками. И если проверяемого товара в списке нет - банально пропускать застройщиков вместе с этой паузой.

Следующая фишка: в свое время Егософт столкнулся с тем, что торгашей иногда клинит на торговле со Складами игрока и торговыми станциями неписей. Покупают товар и тут же продают его обратно. Клинило так не только торговцев игрока, а и фритрейдеров тоже. Поэтому была введена специальная переменная $lasttrade, хранящая информацию о последней выполненной сделке. Переменная эта передается скрипту поиска сделок из родительского, а родителю - скриптом, выполняющим сделку. Суть не в этом, а в том, что специальная проверка не дает торговцу продавать станции то, что у нее было в прошлый раз куплено, а покупать - то, что ей в прошлый раз было продано.

Решение, на мой взгляд, весьма странное. Ведь достаточно при поиске покупателя или продавца просто отсекать нашу собственную станцию. Тогда вышеописанного казуса продажи себе собственного же товара не случится. Но сделали как сделали. А это породило интересное следствие. Допустим, у меня имеется Склад в Альбионе. К нему приписана Секвана, собирающая руду. А еще приписан Титурель, который эту руду распродает неписям и моим собственным станциям. И вдруг этот Титурель угораздило не продать руду кому-нибудь, а наоборот - закупить ее у колонии "Бесплодные земли", где ценник периодически падает до минимального. И вот этот Титурель руду привез, руду на Склад выгрузил, а потом ищет сделки без конца, да ничего больше не делает. Как думаете, почему?

А потому что скрипт ему не разрешает теперь забрать руду со своего Склада. Он же последний раз, согласно информации в переменной $lasttrade, ее туда привозил, так что низзззя! Можете попрощаться со своим торгашом. Он теперь для вас как торговец - потерян.

Думаете, так может случиться только с рудой? Нет. Вспомните, что есть еще Биржа Плутарха. Только с сыпучими ресурсами? Ну, есть еще "Одинокий Гигант" со своим водородом. Только в Альбионе? А "Разрытое Ядро", а Фабрика трития? Только с тем, что продается у неписей? Тоже мимо. Титурель повез лед на водокачку, да обломился - сделку перехватили. Тогда он выгрузил лед обратно (наш Склад ведь лед и покупает тоже, раз добывает). И тоже умер как торговец...

Исходя из вышенаписанного, что со всем этим делать? Выходов несколько.

1. Можно ждать, когда разработчики это починят. Учитывая возраст игры и наличие Х4 в разработке, примерно эквивалентно ожиданию второго пришествия.
2. Можно попробовать починить самому. Лично я так и поступил.
3. Можно плюнуть на это и играть так как есть. Ну, а КАК ИМЕННО оно есть, я чуть выше описал.
4. Можно плюнуть на это и НЕ играть. Вообще.

Как поступите вы - решать вам и только вам. Починенный мной вариант скрипта поиска сделок вы можете получить вот здесь.

Дико извиняюсь! Только сейчас заметил, что в заголовке спойлера по ошибке скопипастил название не того скрипта.
Исправил.


Последний раз редактировалось: anDron (16:06 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: eliseeff (20:59 22-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:07 22-02-2018   
antoca
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 17.07.2019
eliseeff :
Починенный мной вариант скрипта поиска сделок вы можете получить вот здесь
Ссылка не работает.
    Добавлено: 15:01 17-07-2019   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Подправил.
    Добавлено: 16:07 17-07-2019   
Канал X Rebirth: «Наполняем и исправляем БД X Rebirth»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе... да кто же набросал туда земли?!

  » Наполняем и исправляем БД X Rebirth | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18