ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы» |
|
|
Ivan_rus
|
|
Привет всем. Это первый мой пост на этом форуме.
Как человек в свое время иравший в Элиту был приятно удивлен когда нашел этот сайт. Нашел здесь все патчи необходимые. Я офигел что люди сами пишут патчи и такие качественные хелпы. Авторы достойны самых высоких похвал - редко сейчас такие интересные статьи увидишь в инете. В общем порадовался.
А тема, которую я хотел бы обсудить, касается однобокой реалицации реализма в выпускаемых сейчас космосимах (на мой взгляд), в особенности стрельбы из оружия. Заранее прошу простить если я запостил не в тот топик, так как пока не понял где травить такие темы.
Но эта тема меня действительно волнует - может быть кто-то из посетителей этого сайта имеет доступ к разработчикам и донесет эту тему.
Собственно мысль в следующем. Со времен первой синклеровской Элиты я не встретил пока космосима с реалистичной реализацией стрельбы из лазеров. Девелоперы прорабатывают все что угодно - моделки кораблей, космос, динамику, но почему-то забывают про такую важнуб часть геймплея как физика стрельбы и звука в космосе. Меня раздражает во всех космосимах которые сейчас на рынке то, что оружие стреляет на маленькое расстояние и приходится стрелять с опережением. Из-за этого все какое-то мультяшное... Заряд из лазера летит со скоростью запушенного из пращи булыжника... Вобщем ЛОЛ... Я не знаю почему разработчики упорно не хотят сделать стрельбу как это было в Элите - мгновенной... Ведь лазеры должны стрелять со скоростью света- это быстрее пули...
От этого геймплей бы только выиграл. Самая лучшая реализация стрельбы была в первой элите - нажал - луч моментально достиг цели в зоне видимости. По моему логично. А реализацию отличий в оружии сделали бы по принципам:
1. Дальность
2. Мощность
3. Частота
4. Скорость перегрева
5. Визуализация луча
Нахр%на опять булыжниками кидаться?
И звуки... Сделали бы два режима - аркадный и нормальный где взрывов в космосе не слышно и сами взрывы реалистичные а не как в атмосфере.
А сейчас разработчику тупо копируют все туже модель стрельбы из вингкоммандер, когда необходимо стрелять с опережением.
|
|
|
hafiz
89 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 97 Откуда: qwer Зарегистрирован: 13.09.2002
 |
|
Значит в мире всё ещё есть люди которые понимают меня.....
Как как то похожую тему поднимал на счет спецеффектов. Вообще то под словом спецеффекты я имел в виду делать игру как можно реальную. Да ты прав ни каких звуков взрыва в космосе не должно быть. Ваккум вот и все. Звук это только в атмосфере бывает. Да и вообще копирование разработчиков друг от друга сташно большое. Уже 4 года как я не могу себе найти интерестную игру. Все игры очень похожы друг на друга. Ох.. Кажется пока в этих делах самым важным факторои будет являтся деньги мы ешё много таких игр(клонов) увидим.
Компютерные игры это развлечение. Это не индустрия. В индустрии самоё главное определить это что хочет потребитель. А потом продолжать возить товар на рынок пока покупателям не это не надоест. Развлечения не должны быть надоедливыми. Вот именно это и происходит в данный момент в мире. Ну и вот людям которым надоело это всё начинают искать что то новое . После тысячи игр начинают думать почему игры не реальные. А новое это что то больше похожее на реальное. Поэтому когда что то новое выпускаюь на рынок все люди просто налетают на эту игру.
ХТ, ХТ2 и все похожые это группа игр которые ешё не полностью раскусены всеми людми. Поэтому у людей есть большой и временный интерес к этим играм. (Временный пока тысячи клонов не будет).
|
|
|
Arrturr
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 142 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.12.2001
 |
|
Ivan_rus : |
Привет всем. Это первый мой пост на этом форуме.
Поздравляю
Авторы достойны самых высоких похвал - редко сейчас такие интересные статьи увидишь в инете.
Воистину так!
Со времен первой синклеровской Элиты я не встретил пока космосима с реалистичной реализацией стрельбы из лазеров. Девелоперы прорабатывают все что угодно - моделки кораблей, космос, динамику, но почему-то забывают про такую важнуб часть геймплея как физика стрельбы и звука в космосе. Меня раздражает во всех космосимах которые сейчас на рынке то, что оружие стреляет на маленькое расстояние и приходится стрелять с опережением.
Как ты можешь рассуждать о реалистичной физике стрельбы в космосе? Тебе что, доводилось пострелять из лазеров на космическом корабле в реале?
Заряд из лазера летит со скоростью запушенного из пращи булыжника...
Это ты в какой игре такое видел?
Ведь лазеры должны стрелять со скоростью света- это быстрее пули...От этого геймплей бы только выиграл.
Не уверен в этом...
А реализацию отличий в оружии сделали бы по принципам:
1. Дальность
2. Мощность
3. Частота
4. Скорость перегрева
5. Визуализация луча
Это уже давно реализовано в космосимах.
И звуки... Сделали бы два режима - аркадный и нормальный где взрывов в космосе не слышно и сами взрывы реалистичные а не как в атмосфере.
Если не хочешь слышать взрывов отключи музыку и не парься.
|
З.Ы. Поиграй в Orbiter -- тебе должно понравиться.
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
В принципе я конечно согласен с автором, но геймплей пострадает на 100%
Люди не хотят лишних усложнений... увы но это так.
Они хотят красок, и веселья. Иначе чем зачем создавать вымысел полностью похожий на реальность?
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Пассажир
|
|
C камрадом Ivan_rus уже разобрался асфальтоукладчик Arrturr, я же займусь hafiz'ом.
Цитата: |
Вообще то под словом спецеффекты я имел в виду делать игру как можно реальную.
|
Знаете, обычно под словом "спецеффекты" подразумевают именно красочные взрывы и прочюю усладу глаз.
Цитата: |
Да ты прав ни каких звуков взрыва в космосе не должно быть. Ваккум вот и все. Звук это только в атмосфере бывает.
|
Нет, ну надо же. А мы и все разработчики КИ об этом не знали! Спасибо, что просветили нас неразумных дружище. Лукас, создавая Star Wars, тоже не знал, жаль вы ему вовремя под руку не подвернулись -- напомнить. 90% всех лётчикрв мира от тоски завоют в полной тишине. Хотя, надо признать, гигантский кусок металла, плывущий в космосе под ч-н классическое -- зрелище потрясающее, но... НО. Ради горстки ценителей никто ничего затевать не будет. Разве что найдётся парочка энтузиастов, свающих на коленке этакое 100-полигональное чудо. Нет, спасибо.
Ах да. Звук бывает не только в атмосфере. Подумайте об этом на досуге.
Цитата: |
Уже 4 года как я не могу себе найти интерестную игру. Все игры очень похожы друг на друга. Ох..
|
Точно-точно, я вот недавно купил Freelancer и Завоевание Америки и, не поверите, не смог их отличить друг от друга... Вот и до сих пор мучаюсь...
Цитата: |
Компютерные игры это развлечение. Это не индустрия.
|
Это вы сами придумали? Или вам кто-то оч умный сказал? Плюньте ему в лицо. КИ именно индустрия, где крутятся немалые, поверьте мне, деньги.
Цитата: |
А новое это что то больше похожее на реальное.
|
Applause!!! Большей глупости я на ЕГ ещё не встречал.
Надо будет поискать, конечно, но сомневаюсь, что найду...
Играйте в Orbiter, дружище.
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Зря вы так товариСч Space Rasta
Человек дело говорит а вы...
Собсно я уже высказался по этому поводу, но ваша непримиримость и открытое не уважение к мнению других меня возмутило. Это вы наверное от узкости своей над ругими изволите насмехаться.
Чтож... как говорится "на вас не обижаются"
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Rade
430 EGP
     Репутация: 32 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
По поводу реалистичной стрельбы из лазеров. У нас после ремонта (ха-ха) вновь открылся канал тайн вселенной. С полгода назад там поднималась тема про то, могут ли лазеры вообще быть оружием, даже с технологиями, недоступными современной цивилизации. Вы можете перейти в тот канал и найти вручную (поиск не работает ) тему, которая в названии несет слова "лазеры" и "оружие". Заодно можете прочитать любые другие темы схожей направленности. Я на память не могу точно указать, уж извините. Полистайте оглавление канала. Там вам популярно объяснят про "реалистичность". Можете даже попытаться поспорить, если не боитесь, что вас закидают формулами. Тут уже впору задавать вопрос о реалистичности модели повреждений в Элите.
По поводу стрельбы вообще. В Х-серии (Х2, в чей канал вы отправили свое сообщение, новая игра этой серии), за редким исключением орудия не называются лазерами. Смотрите английский вариант. Посему они и не должны попадать мгновенно.
Еще раз для фанатов лазеров. Они будут в Х2. Смотрите ролик, вышедший... ммм... в декабре?
И еще раз про лазеры. Лазер, зажигание, робот и т.д. и.т.п - слова, ставшие нарицательными. Они будут использоваться вне зависимости от принципа действия названного этим словом устройства.
По поводу звука. Это игра. Кроме того, в Х-серии, голос компьютера и звуки разделены, вы можете отключить ненужное. Кроме того, у противников такой позиции тоже есть аргументы. Звуки систем вашего корабли (включая орудия) - кто вам сказал, что они пришли по воздуху? Звуки удаленных объектов - синтезированы компьютером вашего корабля.
Про жуткую реалистичность. Уже посоветовали Orbiter. Жутко и реалистично. Шутка. Но все равно попробуйте.
_________________ Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!! |
|
|
Альтаир
140 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 433 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Уважаемый Ivan_rus, Вас можно понять, но на сколько вы уверены, что придание реалистичности в той форме, как Вам нравиться, улучшит игру?
Терзают смутные сомнения, так ли это. Кое где конечно можно подправить, добавить так сказать реалистичности (перегрев например). Однако приходиться говорить не об игре, а об игровом процессе. Так вот сама игра, с точки зрения физики, может и выиграет, а вот игровой процесс, если применить все Ваши ноу-хау, будет испорчен окончательно. Рассуждать же о неправильности тех или иных технических решений игры все равно, что рассуждать о неправильности внешности инопланетян. Мы пока из лазеров не стреляли и инопланетян не видели. Следует помнить, что мы играем в ИГРЫ.
P.S. Кто-нибудь видел живьем, например, Чебурашку?
_________________ Альтаир |
|
|
Jungarik
610 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 1483 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 10.03.2001
 |
|
Это всё в канал Игры мечты больше просится...
_________________ Всё, что нас не убивает - то нас делает сильней! |
|
|
Альтаир
140 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 433 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Jungarik : |
Это всё в канал Игры мечты больше просится...
|
-----------------------------------------
Совершенно правильно.
_________________ Альтаир |
|
|
Voha
942 EGP
          Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Space Rasta : |
Ах да. Звук бывает не только в атмосфере. Подумайте об этом на досуге.
|
Я вот на эту темку чуть по-оффтоплю, ок? Хорошая фраза, архиверная. Только к реализации звуков в космосе очень слабое отношение имеет и аргументом их наличия там служить не может
Звук - поперечная волна, передаваемая средой за счет адиабатических колебаний давления относительно фронта волны (в твердых кристаллических средах возможны и продольные моды, но речь не о твердых средах ). В космосе, однако, передачи звуков между удаленными объектами быть в принципе не может - газовая среда с длиной свободного пробега частиц, сравнимой с расстоянием между объектами. В таких условиях даже формирование волнового фронта не происходит...
Собственные звуки будут слышны прекрасно. А вот внешних звуков просто не будет - только синтезированные компутером (с) - Rade
_________________ Time will show... |
|
|
SVM
|
|
По поводу внешних звуков... При подрыве заряда образется мощный ЭМ импульс, который воздействует на металлические элементы твоего корабля... Ну и пилот внутри вполне может что-то услышать... Вот
|
|
|
Пассажир
|
|
Уважаемые "катки" и иже с ними.
Сразу хочу подчеркнуть что я не навязываю свое мнение а просто пытаюсь озвучить вопрос который видимо многих волнует,
а именно, "на сколько разрабатываемые сейчас космосимы действительно качественные космосимы" а также "какие вещи желательно привнести в космосим чтобы она стала игрой с Большйо буквы". Позволю себе порассуждать на эту тему.
Итак... Плясать будем не от моего мнения а вообще от ситуации.
Известно что существуют действительно наиболее удачные игры, в разных жанрах. Например очень удачные продукты выпускаются в области простых летных имитаторов, стрелялки, до сих пор не смотря на вопли критиков выходят очень удачные игры, стратегии... А в области космосимов прогресс как-то застыл IMHO. Сами подумайте, какой из продуктов получил такую массовость и такие отклики в сердцах людей кроме первой Элиты? Никакой. Почему бы не взять и не посмотреть для каждого жанра какие критерии делают игру качественной и инетерсной. И сделать выводы.
Вот Вы сами вспомните почему всем так нравилась первая Элита, поробуйте подытожить, поковыряться в ней, а потом пишите про геймплей.
Я уверен что для КОСМОСИМА (не для аркадной космической леталки), посмотрите - само название жанра предполагает имитацию, т.к. называемый РЕАЛИЗМ или нечто что заставляет человека поверить что это похоже на реализм, очень важная вещь.
Попробую сделать подборку факторов которые помогли бы сделать леталку в космосе больше похожей на космосим.
1. Визуализация... Максимально приближена к тому реальному видению окружающего нас космоса, который сейчас приобладает в науке и научной фантастике. Черное небо... Реальные пропорции расстояний... Реальные пропорции объектов... Имитация физических условий. Отсутствие мультяшных красок. Наоборот - все глубокое, железо похоже на железо. Пример удачные фильмы про космос которые смотряться на одном дыхании...
2. Физический законы. также (как в современных авиасимуляторах) соответствуют реальному положению вещей + можно пофантозировать. Но это должно нас заставлять поверить что мы в космосе. И не должно быть противоречий между одним и другим.
3. Звук. Не обязательно тишина, но звуки должны создавать атмосферу присутствия (смотрим удачные игры из других жанров)
4. Геймплей... Должен быть достаточно динамичным, возможны резкие переходы от экщена к спокойным делам, в зависимости от характера играющего. Т.е. игроку нужно дать выбор. Эленменты случайности должны быть. Желательно минимизировать рутинные вещи, т.к. как стыковка и т.п. чтобы игра не казалась скучной. Должна быть возможность масштабирования времени. Схватки в космосе при предполагаемом развитии технологий могут проиходить на огросмных расстояниях... Множетсво оружия совершенно различного принципа действия.
5. Мир. Максимально огромный. С возможностью динамического расширения если в игре есть онлайн составляющая. Возможность сделать все что угодно. Сгорять в звезде, сесть на планету - пожалуйста. Хотя последнее резко усложнит игру. Если делать какие-то ограничения то они не должны противоречить концепции Космосима. Т.е. допустим посадка на планету не возможна, но этому есть объяснения (например корабль не преспособлен для посадки на планеты).
6. мультиплеер. Самое интересное. Независимая от отдельного сервера модель. Тут есть чему поучиться в MMORG. Тут труднее всего что-то предложить, т.к. технологии глобальных игр еще мало проработаны.
Мне кажется именно сочетание этих факторов в свое время сделало Elite такой популярной. Конечно возможности оборудования были тогда далеко не те.
Что там нас больше всего цепляло - постоянное исследования космоса, постоянный рост, вечно что-то происходит неожиданное даже после года игры... Не хватало только собрата в той же вселенной, управляемого человеком... Мультиплеера.
Это про космосимы, не про все леталки в космосе, повторяюсь...
|
|
|
Ivanrus
80 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2003
 |
|
Это я писал предыдущее сообщение. Причем посмотрите сами на критику в отношении той или иной игры. Так или иначе недовольства пилотов крутятся как правило вокруг вещей описанных выше.
"Почему так мало планет"
"Почему так оружее стреляет криво"
"Почему так аркадно"
"Почему я не могу то-то и то-то"...
"Вселенная не достаточно живая"
"то-то то-то не дает поверить в то-то то-то"...
"Рендома мало"
"Дайте мне Элиту 2"
По моему выводы напрашиваются сами собой...
|
|
|
Arrturr
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 142 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.12.2001
 |
|
2 Ivan_rus
Сами подумайте, какой из продуктов получил такую массовость и такие отклики в сердцах людей кроме первой Элиты? Никакой.
Это нормально. Так было со всеми играми, создавшими новый жанр компьютерных игр. К тому же подумай, сколько игр выпускалось тогда, и сколько выпускается сейчас – конкурировать становится все сложнее и сложнее…
Я уверен что для КОСМОСИМА (не для аркадной космической леталки), посмотрите - само название жанра предполагает имитацию, т.к. называемый РЕАЛИЗМ или нечто что заставляет человека поверить что это похоже на реализм, очень важная вещь.
Вот посмотрел бы я на тебя, сидящего за игрой с точной копией управления какого-нибудь там шаттла! Плюнешь и бросишь через 5 минут.
Попробую сделать подборку факторов которые помогли бы сделать леталку в космосе больше похожей на космосим.
1. Визуализация... Максимально приближена к тому реальному видению окружающего нас космоса, который сейчас приобладает в науке и научной фантастике. Черное небо... Реальные пропорции расстояний... Реальные пропорции объектов... Имитация физических условий. Отсутствие мультяшных красок. Наоборот - все глубокое, железо похоже на железо. Пример удачные фильмы про космос которые смотряться на одном дыхании...
2. Физический законы. также (как в современных авиасимуляторах) соответствуют реальному положению вещей + можно пофантозировать. Но это должно нас заставлять поверить что мы в космосе. И не должно быть противоречий между одним и другим.
3. Звук. Не обязательно тишина, но звуки должны создавать атмосферу присутствия (смотрим удачные игры из других жанров)
4. Геймплей... Должен быть достаточно динамичным, возможны резкие переходы от экщена к спокойным делам, в зависимости от характера играющего. Т.е. игроку нужно дать выбор. Эленменты случайности должны быть. Желательно минимизировать рутинные вещи, т.к. как стыковка и т.п. чтобы игра не казалась скучной. Должна быть возможность масштабирования времени. Схватки в космосе при предполагаемом развитии технологий могут проиходить на огросмных расстояниях... Множетсво оружия совершенно различного принципа действия.
5. Мир. Максимально огромный. С возможностью динамического расширения если в игре есть онлайн составляющая. Возможность сделать все что угодно. Сгорять в звезде, сесть на планету - пожалуйста. Хотя последнее резко усложнит игру. Если делать какие-то ограничения то они не должны противоречить концепции Космосима. Т.е. допустим посадка на планету не возможна, но этому есть объяснения (например корабль не преспособлен для посадки на планеты).
6. мультиплеер. Самое интересное. Независимая от отдельного сервера модель. Тут есть чему поучиться в MMORG. Тут труднее всего что-то предложить, т.к. технологии глобальных игр еще мало проработаны.
А ты представляешь, сколько лет уйдет на то, чтобы сделать все это, если даже кто-нибудь этого захочет? Кто возьмется за такое? И даже если возьмется, то выпустив через 5 лет ТАКУЮ игру, ни за что не окупит своих расходов на ее разработку…
...
По моему выводы напрашиваются сами собой...
Ну и что это за выводы? Может быть, ты поделишься с нами?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Гость : |
1. Визуализация... Максимально приближена к тому реальному видению окружающего нас космоса, который сейчас приобладает в науке и научной фантастике. Черное небо... Реальные пропорции расстояний... Реальные пропорции объектов... Имитация физических условий. Отсутствие мультяшных красок. Наоборот - все глубокое, железо похоже на железо. Пример удачные фильмы про космос которые смотряться на одном дыхании...
2. Физический законы. также (как в современных авиасимуляторах) соответствуют реальному положению вещей + можно пофантозировать. Но это должно нас заставлять поверить что мы в космосе. И не должно быть противоречий между одним и другим.
3. Звук. Не обязательно тишина, но звуки должны создавать атмосферу присутствия (смотрим удачные игры из других жанров)
4. Геймплей... Должен быть достаточно динамичным, возможны резкие переходы от экщена к спокойным делам, в зависимости от характера играющего. Т.е. игроку нужно дать выбор. Эленменты случайности должны быть. Желательно минимизировать рутинные вещи, т.к. как стыковка и т.п. чтобы игра не казалась скучной. Должна быть возможность масштабирования времени. Схватки в космосе при предполагаемом развитии технологий могут проиходить на огросмных расстояниях... Множетсво оружия совершенно различного принципа действия.
5. Мир. Максимально огромный. С возможностью динамического расширения если в игре есть онлайн составляющая. Возможность сделать все что угодно. Сгорять в звезде, сесть на планету - пожалуйста. Хотя последнее резко усложнит игру. Если делать какие-то ограничения то они не должны противоречить концепции Космосима. Т.е. допустим посадка на планету не возможна, но этому есть объяснения (например корабль не преспособлен для посадки на планеты).
6. мультиплеер. Самое интересное. Независимая от отдельного сервера модель. Тут есть чему поучиться в MMORG. Тут труднее всего что-то предложить, т.к. технологии глобальных игр еще мало проработаны.
Мне кажется именно сочетание этих факторов в свое время сделало Elite такой популярной.
|
Прошу прощения, но в Elite отсутствуют практически все выше перечисленные пункты.
То что сейчас штампуют под маркой космосимов к симам не относится никаким боком. Потому что, если делать сим, то его целевая аудитория никакая. В серьёзные авиасимы играет не так много народа, по сравнению со стрелялками. Космосим на порядок сложнее. И в нём достаточно много "рутиных" операций составляют основу пилотажа вообще. Если их автоматизиовать, получится очередная стрелялка. Если оставить на игрока, целевая аудитория схлопнется в точку.
Поэтому фирмы штампуют клоны и получают денежку. Если они не будут этого делать, то разорятся.
А если кому действительно охота посмотреть настоящий космосим и каково это - реальная физика, милости прошу, Orbiter фриварный. Только подозреваю, что из 1000 его посмотревших, сил в него играть хватит у одного-двух. Уж извените, это вам не X-T
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Ivanrus
80 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2003
 |
|
Мне не совсем понятно позиция моих "опоннентов" здесь? Такое ощкщение что вы считаете что я не понимаю что любая игра это продукт требующий вложения сил, времени, больших денег. Что нужн одумать не только о том что кому-то там захотелось, а о продаваемости. Хочу подчеркунть здесь, я это все понимаю и согласен. Поверьте, меня не надо убеждать в этом, у меня та же точка зрения что и у Вас.
Я просто попытался подытожить то что людям не нравится, и что бы хотелось от космосимов. Речь не о том что так все обязательно должно быть. Речь о том что и не пробует никто. Ннужна не кому точная имитация управления шаттла, но почему бы не попробовать сделать все же нормальный космосим, с определенным направлением, т.е. с акцентом на реализм. Не обязательно добиваться реализма за счет усложнения управления, что вы на этом управлении все помешались? Кстати, думаю, не будет такой игры, пока кто-то не вбухает в это дело денег. Не думаю, что на энтузиазме своими силами можно хорошую игру сделать. Все равно сыро будет.
|
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
Говоря короче - опопсели все нах! Клепают игры не ради идеи а для того, чтобы бабок срубить как можно больше :o(
В общем - калпол!
_________________ Космос - это сила! |
|
|
Пассажир
|
|
Наверное я слишком поздно сюда пришёл, так что дискутировать мне будет уже не с кем... Ну ничего, напишу. Если кто-нить помнит такую игру, как Parkan, особенно его железно-стратегическую часть, то они могут также вспомнить и про тот факт, что оружие реализовано там весьма и весьма реалистично, и ведь ни у кого не вызывало претензий то, что лазер стреляет лучами, а не тормозными разноцветыми энергосоплями(кстати во Freelancer'е вполне можно уклониться от залпа тахионного орудия; господа учёные, а тахионы - это не те ли гипототические частицы, что летают быстрее С ?). В том же Паркане не смотря на его относительную реалистичность геймплей просто замечательный. Кстати, большинство Russian-made игр отличаются своим качеством. Если кто и сможет сделать реалистичный и в то же время не излишне усложнённый навигационными тонкостями космосим, то это будут наши(т.е. русские, украинцы или кто там на территории СССР игры клепает).
Кстати никто не знает ничего вразумительного про судьбу проекта Parkan II, объединяющего в себе полёты в космосе и действия на планетах на уровне Железной стратегии(короче Battlecruiser s#xx). Про проект ходят самые противоречивые слухи, так что кто знает, киньте ссылочку, что-ли...
И ещё вопрос по реалистичности: если бы было можно во время "поступательного" полёта повернуть корабль, используя [дополнительные] рулевые двигатели, сохраняя при этом направление движения( видели как в Homeworlde подконтрольные файтеры прытко вертятся(Homeworld - это такая в меру древняя космостратегия), было ли бы, на ваш г-да и г-жи пилоты взгляд, ударом по геймплею?
Нет, я не хочу научиться на космонавта путём игры в симуляторы, я лишь хотел бы, чтобы то, что началось с Элиты, не кончилось аморальной "Квачой среди звёзд"
|
|
|
Avenger
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19.06.2002
 |
|
Хэх... вставлю-ка и я свои 5 копеек
1)Реализм и "непрерывно" расширяюшийся мир... а как их совместить ? Если вечная экспансия (типа как в Элите3) , то нужна нереалестичная гравицапа ИМХО .
Другое дело НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ , скажем шоб небыло двойных планет как в ХТ
А с лазерами... гхм... а КАКОЙ ЦВЕТ БУДУТ ИМЕТЬ ЛУЧИ ГАММА-ЛАЗЕРА ???
2)А Орбитер - супер... вот только увы без геймплея Если бы там была возможность торговать, воевать (хотя бы и спомощью отсталого огнестрельного оружия) и выполнять миссии - ИМХО было бы супер, но увы
_________________ Человечество - превыше ВСЕГО ! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Впервые вижу, чтобы топик с эротическим подтекстом скатился в оффтоп на математику. (заметил Арманкессилон)
|
» Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы | страница 1 |
|