Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости по «Elite: Dangerous» и форуму. | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Новости по «Elite: Dangerous» и форуму.»
Grey Suslik
 99 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 10(1498)
Репутация: 22
Сообщения: 491

Зарегистрирован: 02.02.2015
В общем, решил перевести сообщение Frontier'ов о внедрении новой системы сообщения о найденных ошибках, багах, эксплоитов.
Сообщение в данной ветке обнаружил scramble (ссыль). Итак, сообщение разработчиков доступно по этой ссылке.
Оригинал сообщения:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

New Bug Reporting Forum Live

Hi everyone,

As mentioned in recent dev updates we have reviewed our bug reporting procedure to give more visibility on reported bugs.

The bug reporting procedure is changing as of today. The ticketing system will no longer be the primary method for you to report bugs. Bug reporting is now done through the newly created bug reporting section of the forums. You can still raise bug tickets and if we need information from you specifically we will use the tickets as a mechanism to communicate with you. Otherwise the tickets will be used to provide a database to supplement the interaction in the bug reporting forum. You should not expect to receive any communication from us via the ticket system when you report a bug other than an automated thank you acknowledgement.

To report a bug you go to the bug reporting section here:

https://forums.frontier.co.uk/forumdisplay.php?f=105

There you will find stickied threads for known issues and guidelines for reporting issues. You should read those threads before posting. Dedicated staff will monitor this section of the forums to ensure we are capturing the latest information and keep issues tidied in their own threads. They will also keep the known issues and fixed lists up to date.

Please make sure to post bug reports only in that section of the forums, other areas will not be monitored in the same way.

For beta tests a separate sub section of the forums will be created for each beta test and bugs should be raised in those sub forums as appropriate.

We are continuing to work through tickets and reports that have been submitted before these changes, so there is no need to resubmit any previous entries.


Customer Support

Please note that customer support will continue to be conducted via tickets. If, for example, you are unable to start the game, or you have issues with the Elite: Dangerous store, then you should raise a ticket here. We have hired more people on our support team to increase responsiveness, and you will receive a reply from one of the team when you raise a support ticket.

To help understand and respond to your issues quicker, we will be updating the way you categorise your support issue when opening a ticket to our support team.

• Having trouble remembering your email address to login? Select ‘Account Issues’
• Want to pay but have been experiencing issues? Select ‘Payment Problems’
• Unable to get into game and need some help? Select ‘Technical Support’

If you found a solution to your issue before we’ve responded, please remember to close your ticket before heading here.

Thanks!

Michael



Перевод:
Новый форум для сообщений об ошибках ожил

Всем привет!

Как уже было отмечено в последних сообщениях разработчиков, мы пересмотрели систему сообщения об ошибке с целью обращения большого внимания на найденные ошибки.

Принцип заявления об ошибке изменяется с сегодняшнего дня. "Ticket"-система более не является первичным способом заявить об обнаружении ошибки. Теперь заявление об обнаружении ошибки делается посредством создания новых тем (веток) форумов. Вы по-прежнему можете пользоваться "Ticket"-системой, и, если нам понадобится информация конкретно от вас, то для связи с вами мы будем использовать баг-трекер. Одновременно с этим, баг-трекер будет использоваться в качестве базы данных в дополнении к форуму рассмотрения ошибок. При использовании баг-трекера вы не должны рассчитывать получить от нас какой-либо ответ кроме автоматического сообщения с благодарностью-подтверждением.

Для заявления об ошибке воспользуйтесь следующей ссылкой: https://forums.frontier.co.uk/forumdisplay.php?f=105

В данном форуме вы найдёте закреплнные темы для известных проблем и руководств по составлению заявления о найденной ошибке/уязвимости. Перед отправлением сообщений вы должны прочитать эти темы. Уполномоченные разработчики будут следить за этой веткой форума с целью выявления самой "свежей" информации и переноса информации об ошибках в их собственные темы (прим: темы ошибок). Они также будут сохранять известные известные ошибки и поддерживать списки ошибок в актуальном состоянии.

Пожалуйста, убедитесь, что размещаете сообщение об ошибке только в указанном выше подфоруме. Другие ветки форума не будут просматриваться на предмет сбора информации об ошибках.

В разделе для Бета-тестирования будет создаваться отдельный подфорум для каждой итерации теста, и ошибки должны объявляться в соответсвующих подфорумах по мере выявления.

Мы продолжаем работать над сообщениями и отчётами, которые были размещены в баг-трекере перед данными изменениями, т.ч. нет необходимости заново заявлять о них.

Клиентская поддержка.

Пожалуйста, обратите внимание, что поддержка клиентов по-прежнему будет проводиться с помощью баг-трекера. Например, если вы не можете запустить игру, или у вас есть проблемы с магазином Elite:Dangerous, то вы должны создать "ticket" в баг-трекере. Мы расширили штат поддержки для повышения оперативности реагирования, и вы получите ответ от одного из сотрудников после размещения сообщения о нахождении ошибки.

Чтобы помочь понять и ответить вам быстрее, мы будем добавлять новые категории, которыми вы сможете классифицировать новый запрос (прим.: ticket в баг-трекере) при его создании.

• Не можете вспомнить адрес электронной почты для входа? Выберите "Проблемы учётной записи"
• Хотите оплатить, но испытываете проблемы? Выберите "Проблемы с оплатой"
• Не удается войти в игру и нуждаетесь в помощи? Выберите "Техническая поддержка"


Если вы нашли решение вашей проблемы, прежде чем мы ответили, пожалуйста, не забудьте закрыть своё заявление о проблеме в баг-трекере, прежде чем направиться сюда.

Печеньков!

Миша.
    Добавлено: 23:10 02-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Elite: Dangerous 1.2 Wings Beta 2

 Changelog   (кликните здесь для просмотра)
- Fix crash when getting missions for multiple systems
- Fix crash in AI while in supercruise
- Don't crash when pressing CTRL+ALT+0
- Orca can now correct have decals applied to it
- Fixed the decal issues on the Fer-de-Lance and the hanger cameras
- Wing trade vouchers are now awarded to wing members docked at the same station.
- Fuel scooping heat bar now correctly matches primary heat bar
- Station import and export data in the system view should now be more accurate
- Fix a disconnection issue when reconnecting to the same server
- Fix missing cockpit geometry for the Federation Dropship
- Added the basic discovery scanner to the default loadout of the Fer-de-Lance
- Fixed some weapons not firing on Fer-de-Lance large hardpoint
- Stop unwanted behaviour where beacon wakes automatically and get targeted when they spawn
- Fix Fer-de-Lance chair lighting
- Fix system schematic showing briefly after collecting cargo
- Fix issue with some module types not being listed in the internal panel
- Delay Vulture landing gear animation
- Audio: Optimizing virtualisation distances for audio emitters on 'other' ships
- Fixed 3 cases where incorrect icons were being used on missions
- Reduced the interdiction chance for pirates/Bounty Hunters when in uninhabited systems
- Add an upper limit of 100 missions to prevent slow loading of mission panel
- Increase Fer-de-Lance mass lock effect
- Debug camera now works on OR
- Can now see what docking pad you're supposed to go to in Russian
- Added a new option (to the control scheme) which determines whether or not the text input field is autofocused
- Show the "In Wing (n/m)" GUI for AI wings as well as player wings
- Only count live AI ships in wings count for GUI
- Stop ships bouncing when near each other
- Fix physics issue with submunitions
- Added a delay to the exploration data sell UI so that it only fetches the details for a given starsystem after the user has expressed interest in seeing it


 Список изменений промт-перевод   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ​​ошибка при получении миссий для нескольких систем
- Исправлена ​​ошибка в AI, а в supercruise
- Не крах при нажатии CTRL + ALT + 0
- Orca теперь правильно есть наклейки, применяемые к ним
- Исправлены проблемы наклейку на Фер-де-Ланс и подвесных камер
- Крыло торговые ваучеры теперь присуждается членами крыла заход в той же станции.
- Топливо черпать тепло бар теперь корректно соответствует основной бар тепла
- Импорт станция и экспорт данных в представлении системы в настоящее время должно быть более точным,
- Исправлена ​​проблема с разъединения при повторном к тому же серверу
- Исправлена ​​ошибка отсутствует геометрия кабины для Дропшип Федерации
- Добавлена ​​основной сканер обнаружения для экипировки по умолчанию в Фер-де-Ланс
- Исправлены некоторые оружия не стреляли на Фер-де-Ланс большой HardPoint
- Стоп нежелательное поведение, где маяк просыпается автоматически и получить целевой когда они икру
- Исправлена ​​ошибка Фер-де-Ланс стул освещение
- Система Fix схематическое изображение, показывающее кратко после сбора грузов
- Исправлена ​​проблема с некоторыми типами модулей не перечисленных на внутренней панели
- Задержка Vulture шасси анимация
- Аудио: Оптимизация виртуализации расстояния для аудио излучателей на «других» судов
- Исправлена ​​3 случая, когда были использованы неверные иконки на миссии
- Снижение запрет шанс для пиратов / Bounty Hunters, когда в нежилой систем
- Добавить верхний предел 100 миссий, чтобы предотвратить медленная загрузка панели миссии
- Увеличение Фер-де-Ланс масса заблокировать действие
- Debug камера теперь работает на OR
- Теперь можно увидеть, что док-площадку вы должны пойти в русском
- Добавлен новый параметр (в схеме управления), который определяет, является ли или нет autofocused поле ввода текста
- Показать "В крыле (N / M)" GUI для AI крыльев, а также игроков крыльями
- Только подсчет живых кораблей AI в крыльях рассчитывать на GUI
- Стоп корабли подпрыгивая, когда рядом друг с другом
- Исправлена ​​физика проблема с боевыми элементами
- Добавлена ​​задержка данным разведки продать интерфейс, так что это только извлекает данные для данного starsystem после того как пользователь выразил заинтересованность в том, его


Последний раз редактировалось: Falkrum7 (19:32 04-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 04-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Update 1.2.03

 Changelog   (кликните здесь для просмотра)

See the full list of changes below:

- Fix crash in Hyperdrive, usually encountered when navlocked onto wingmen
- Fix for low level GUI crash loading into game
- Increased earnings from bounties
- Increased earnings from combat bonds
- Increased earnings from selling exploration data
- Refineries show up on the internal panel again and can be turned on/off
- Added shortcut key binding to open system map
- Fix issue stopping shield generators being repairable if fitted in some slots
- Fix issues with Fer-de-Lance scooping
- Stop toxic cargo damaging modules you cannot repair such as radiators or the cockpit, power plant is still corroded though!
- Fixed incorrect reference to mouse axes for headlook controls
- Fixed the onionhead paint job
- Freelook Y-axis disabled when Starport Services tab opens fixed
- Surface scanners also have a range, and should therefore have a range field in Outfitting Item Info
- Should now be able to switch back to Starport services menu if you check the comms panel whilst docked

Server side Changes:

- Decreased purchase costs of Vulture, FerDeLance and Federal Dropship
- Credited all Commanders who currently own a Vulture, FerDeLance or Dropship with the difference in prices for the ships and armour.
- Increased sale prices of exploration data
- Jameson Memorial in Shinrarta Dezhra now always stocks all ships and modules
- We always recommend Commanders carry enough credits to cover insurance costs, but if the worst does happen, maximum available debt levels have been increased to 600,000 credits. Fly safe, Commanders.


 Промт-перевод   (кликните здесь для просмотра)

Смотрите полный список изменений ниже:

- Исправлена ​​ошибка в Hyperdrive, как правило, встречается при navlocked на ведомых
- Исправлена ​​ошибка, при низком уровне GUI аварии загрузки в игре
- Увеличение доходов от щедрот
- Увеличение доходов от боевых облигаций
- Увеличение доходов от продажи данных геологоразведки
- Нефтеперерабатывающие заводы появляются на внутренней панели, еще раз, и может быть включен / выключен
- Добавлена ​​клавиша быстрого доступа связывания, чтобы открыть карту системы
- Исправлена ​​проблема остановки генераторы щита, являющиеся ремонту, если он установлен в некоторых слотов
- Вопросы Fix с Фер-де-Ланс забора
- Стоп токсичных грузов повреждения модулей, которые вы не можете восстановить, например, радиаторов или кабины, силовой установки еще коррозии, хотя!
- Исправлена ​​некорректная ссылка на мыши осей для контроля headlook
- Исправлена ​​onionhead работу краски
- Freelook Y-ось отключается при закладке Космопорт Услуги открывает фиксированной
- Поверхностные сканеры также диапазон, и поэтому должны иметь поле диапазона в Экипировка товара Инфо
- Теперь вы сможете переключиться обратно на Космопорт меню Службы Если вы проверяете панель порта связи в то время как на стоянке

На стороне сервера Изменения:

- Снижение затрат на приобретение стервятник, FerDeLance и Федерального Дропшип
- Перечисляются все командиры, которые в настоящее время владеют стервятник, FerDeLance или Dropship с разницы в ценах на кораблях и брони.
- Увеличение цены реализации данных разведки
- Jameson Мемориал в Shinrarta Dezhra теперь постоянно имеются в наличии все корабли и модули
- Мы всегда рекомендуем Командиры несут достаточное количество баллов для покрытия расходов на страхование, но если случится худшее, максимум доступных уровней долга были увеличены на 600 000 кредитов. Fly сейф, командиров.


добавлено спустя 8 минут:
Мелкие изменения в игре, но огромнейшие изменения для всех игроков. Очень балансовый патч.
_________________
Flight Assist Off

Последний раз редактировалось: Falkrum7 (19:18 12-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 12-03-2015   
Химик
 1650 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 13(2223)
Репутация: 186
Сообщения: 5890
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Временно исполняющие обязанности модераторов конференции:

Chemist
Xrym

Если у Вас были неотвеченные вопросы, лучше перезадать.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 16:04 13-03-2015   
Химик
 1650 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 13(2223)
Репутация: 186
Сообщения: 5890
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Dev Update - 11.03.2015
Michael Brookes :
Всем привет.

На этой неделе увидел свет апдейт с Вингами (1.2) и глаз радует, что народ активно пользуется! От лица команды благодарю всех бетатестеров за их отчеты – помогло невероятно! Форум по приему багов закрывается и все новые находки нужно отправлять в обычном режиме в основной баг-форум по адресу:


https://forums.frontier.co.uk/forumdisplay.php?f=105


Пока рановато, конечно, но мы уже ищем способ ускорить прохождение материала до нас, тем более что нам он здорово помогает. Когда открываете ветку, постарайтесь вложить побольше данных. Чем больше расскажете – тем проще отследить проблему.

Касаемо текущих разработок отмечу, что мы постоянно изучаем баланс и налицо сдвиг между ролями – торговля слишком уж доминирует над остальными типами игры. У нас нет задачи чтобы игрок затрахался торговать чтобы добыть новый корабль для своей предпочитаемой роли и чтобы остальные виды заработка стали более жизнеспособными мы продолжим плюшковать военным, шахтерам и исследователям галактики.

В мини-апдейте в конце недели мы снизим стоимость неторговых корпусов и отрежем к чертовой бабушке текущие методы ценообразования на бензоколонках, когда чем шире морда тем больше платишь. Мелким кораблям типа Сайдвиндера теперь будет удобнее контрабасить по галактике за счет их габаритов. Это маленькие доработки, но они значительно поднимают привлекательность и важность видов заработка кроме торговли.

Конечно торговля останется лидером финансового прогресса пилота, но в долгосрочной переспективе все может и поменяться. По мере апдейтов мы будем очень внимательны к вашим отзывам.

И последнее на сегодня, я знаю что вы хотите узнать про PowerPlay, но пока фиг вам, не скажу. Сейчас могу обещать, что это будет самый большой апдейт контента из всех и он добавит принципиально новые фичи в игру. Конечно детали будут. Soon

Спасибо за внимание!

Michael

_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (17:58 13-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:21 13-03-2015   
Xrym
 429 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5006
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Update 1.2.04

 Changelog   (кликните здесь для просмотра)
See the change log below:

• Fixed the stellar forge data for Te Kaha
• Moved the 'Stepping Stone Base' out from the gas giant in HIP 8396
• Fixed some issues with head-tracking, causing the camera to clip through cockpits
• Added telemetry to help identify causes of unexpected docking offences

And a server-side update:


• Claiming a bounty or combat bond for a faction should now affect Commanders' reputation
• Reduce faction influence changes from trading activities


 Перевод   (кликните здесь для просмотра)
См список изменений ниже:

• Исправлены данные звездной кузни о Te Kaha
• "Stepping Stone Base" отодвинули от из газового гиганта в HIP 8396
• Исправлены некоторые проблемы с отслеживанием головы
• Добавлена телеметрия, чтобы помочь определить причины неожиданных правонарушений при стыковке

И обновление на стороне сервера:

• Награды за голову или боевые ваучеры для фракции теперь должны влиять на репутацию командиров
• Уменьшено изменение влияния фракции посредством торговой деятельности

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (19:37 13-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:19 13-03-2015   
Xrym
 429 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5006
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Новостная рассылка 66 - Elite: Dangerous Newsletter #66 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (20:13 20-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:48 13-03-2015   
SunnyGale
 1781 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 434
Сообщения: 6747
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Дорогие пилоты!

Это не совсем новость - это очень настоятельная просьба.
В последнее время очень часто в комментариях к профилям пилотов появляются сообщения вида "Куплю/продам кораблик/аккаунт/панельку...".
Очень хотелось бы напомнить, что профиль - не авито. ВСЕ торговые вопросы следует решать через приват/аську/мыло - но никак не в комментах!

С ув., SunnyGale.
    Добавлено: 10:30 15-03-2015   
Химик
 1650 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 13(2223)
Репутация: 186
Сообщения: 5890
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Update 1.2.05

Благодарим за перевод нашего уважаемого автора Тов. Полк. Harkonenov

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Кратко :

- фикс краша при приглашении в звено
- фикс бага когда станции оказывались слишком далеко в космосе от "своей" планеты
- увеличен таймер проверки железа компа при загрузке для избежания краша
- повышена стабильность при отказе от присоединения в звено
- фикс краша возникавшего при физическом столкновении корпусов кораблей
- снижен шанс скана если вы на слабо подозрительном корабле - типа Сайда
- фикс потери цели при использовании стрелковых систем в гр. оружия № 1
- Карта системы теперь корректно открывается на нужной системе
- фикс проблемы с клавиатурой при открытии окна репорта другого игрока
- фикс визуализации звёзд
- фикс таймера когда не проходит приглашение в звено
- добавлена станция Pratchett's Disc
- сетевой фикс рассоединения с сервером
- при просмотре модулей более не будут показаны в приоритете на энергопотребление отключённые модули, новые, свеже купленные модули будут так же отображаться корректно
- фикс текста по Русски при отображении баунти
- фикс включения голосовой связи при использовании маяка звена (о ! с этим сталкивался !!!)
- фикс : новая текстура корабля (окраска - луковицеголовый) теперь имеет соотв. иконку в меню фита.
- фика описаний барахла на рынке

Серверные исправления

- фикс показа информации о местенахождении друзей в гл. меню, при нахождении в приватной группе.
- фикс : данные не распространялись по всему звену при сканировании поверхности планет при использовании планетарного сканера
- фикс : данные не распространялись по всему звену при сканировании поверхности планет без использования планетарного сканера
- фикс дисконнекта при зафичивании корабля
-----

_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Xrym (17:47 25-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 18-03-2015   
Xrym
 429 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5006
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
20-03-2015
Новостная рассылка 67 - Elite: Dangerous Newsletter #67 +машинный перевод

25-03-2015
Патч 1.2.06 + машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (17:46 25-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:09 20-03-2015   
Grey Suslik
 99 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 10(1498)
Репутация: 22
Сообщения: 491

Зарегистрирован: 02.02.2015
Уважаемы CMDR'ы, вашему вниманию предлагается перевод интревью Девида Брабена "On Fan Anger And Expectations", данное корреспонденту сайта Rock, Paper, Shotgun 12/03/2015.
Перевод сделан мной по просьбе CMDR kydechuk.
Если вам не понятен какой-либо участок перевода или вы нашли неточность, то обращайтесь в ЛС - буду рад пояснить или скорректировать.

Итак, к делу!

Статья "On Fan Anger And Expectations".
Оригинальный текст статьи Interview: David Braben On Fan Anger And Expectations:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Elite: Dangerous [official site] is that rare thing: a Kickstarter-funded game that came out when its developers said that it would. Less rare is the response it inspired when it turned out that the planned offline mode had been scrapped, leaving a game that required an internet connection and backers struggling to receive refunds.

Despite this, the game has considerable merits. I spoke to David Braben at GDC 2015 about whether player’s anger is fair, whether the tone of responses has changed over the course of his career, and whether Elite is designed for those who play for five hours or a thousand.

RPS: Whenever we write about Elite on our site, there’s a portion of commenters who are angry about the condition the game was released in, the absence of offline mode, the problems with refunds. Is that anger fair, and does it feel different to when you were making games twenty years ago?

Braben: It’s a difficult one. There are certain people who will never be happy, and there are certain people where– It’s a shame, but I’m always saddened when people are upset about something. For the whole time that I’ve been in the games business, there’s always been things where people have got angry about something. I remember with RollerCoaster Tycoon, [adopts gruff, angry voice], ‘This game doesn’t work on my PC! It’s disgraceful!’ and all this thing. And we’ve engaged with them and it turns out there’s a problem with their driver and then often afterwards they say, ‘Oh that’s great, I can also play these other two games that weren’t working.’ [laughs] If you’d have said that earlier we would have been able to get to the bottom of the problem more quickly.

It’s that sort of thing. You can understand, people get very angry if something isn’t what they expect. For whatever reason. But that’s not necessarily to say that you’ve done– you’ve certainly not set out to annoy that person. We’re trying to make the game as good as we can make it, and to do interactive stories, making it great fun to play with your friends, those kinds of things, and there will always be a portion of people which, [angry voice] ‘Oh I don’t want that, I want this.’ And we’re doing our best to make as many people as we can happy.

RPS: As a developer, do you simply have to make peace with the anger? I know devs who say that they don’t go on their Steam forums anymore because they’re just full of anger and there’s sometimes nothing the developer can do to help.

Braben: I do still look at it, but every time I see something negative I do get slightly saddened. If it’s a reasonable point, we’ll do our best to address it, and hopefully people see that I’ve been taking the problems on squarely and said, this is what we’re doing, this is why whatever it is people are asking for, but you try to do your best, that’s the important thing. And you also have a regard for whether it makes the game better or not.

RPS: It was a remarkable thing when you committed to releasing the game before the end of last year and then actually did it. Was that release date a thing you did because it was important for the Kickstarter project to work, or was it a budget constraint?

Braben: No. The issue with the game is… In my experience, there’s always something more you want to do with the game. If you’re a perfectionist, it’s never perfect. But having said that, we released a game that was a complete game. That’s not to say that there wasn’t things we wanted to do with it, I’m still proud of the game we released. It worked as a holistic whole, and we’ve had a lot of people commenting who’ve played the game for more than a thousand hours. Saying, oh, they feel they’ve seen everything. And they probably have.

But they haven’t actually, they’ve seen everything that’s in at that point. We’re continuing to add more content. People say there isn’t enough variation in the missions. I’m inclined to agree and we’re increasing that variation. There’s some variation coming in the Wings update for example, and coming forward there will be in future ones as well, and the point is that we’re making it as good as we can and we’re making it better. We haven’t let go of it. We’re continuing to do that. As we go forward, we will keep doing that. Eventually we’ll bring in a big upgrade, a paid update, which we said we’d do right at the start, and then there would still be support for the game and free updates as well going forward from that.

RPS: Those larger updates are things like landing on planet surfaces?

Braben: Yeah. We’ve said things like going down to planet surfaces, walking around inside your spaceship, getting out of your ship, all of those things would be part of paid updates. And we would phase it, we wouldn’t necessarily do them as part of one big thing, there would be multiple over time. Cause each of those, if you think of the work to do each one, it’s a major new-game-level of content. And so we’re just trying to take that seriously. We don’t want to do half-baked solutions.

RPS: How do you stop that from splitting the community in a multiplayer game, between those who do buy those updates and those who don’t? To avoid the problem of a new player joining and everyone else is in a galaxy far, far away, tooling around on planet surfaces.

Braben: So we’ve done two updates with new features already and they’re free, which means everyone gets them. So that doesn’t divide the community. When a paid update comes, for example that allows going down to planet surfaces, it would be great if people did that. Because we’ve got to keep funding the development which is what hope people will do, but they don’t have to do that, and you may find a group of friends will eventually do it. In the same way Call of Duty fans will eventually move to the later version of Call of Duty. If you think of Call of Duty doing a paid update as being the next version of the game, you have to buy the whole thing or you can’t play.

RPS: But does the game depend upon a constant influx of new players buying the base game in order to keep those areas populated?

Braben: Don’t forget, we’ve also got the skins and stuff like that. We’ve not done pay-to-win but we have done things that make your ship shinier, and obviously as that becomes richer, as you can walk around inside your ships, things like leather upholstery are also things that we can do. It’s not a pay-to-win thing but actually makes your ship more shiny.

RPS: Are you still playing the game yourself?

Braben: When I can. I’ve been playing on beta, so people won’t see me for a while unless you’re in. But to be honest, this is the trouble, coming to shows like this [GDC 2015], it seriously eats in to the time when I can play the game.

RPS: When you play the game, how do you play it? Are you a pirate, a trader, do you like space truckin’?

Braben: I love the exploration thing. I love heading out into the unknown. I love meeting a player in the middle of nowhere. And it’s a sort of Dr. Livingstone I presume moment, when you’re a long way away. I like that sort of thing.It feels like quite a fresh experience to me. I suppose I haven’t had a time to play the playing-in-system, you know, doing the trading. I did earlier on in the project, and I remember I’ve seen myself die a few times on YouTube – and I didn’t do the YouTubing!

RPS: It’s a demanding game in terms of the time investment required to get anywhere with it. Do you hope to add activities to it that can be accomplished in shorter spells of time, so that people who are time poor like yourself can find quicker satisfaction?

Braben: Yes, that’s something that – and the learning curve side of it – that we can improve. We will look at doing that. You can play the game for a short period of time. People say that about Skyrim, which I thought was a really good game. I played that for a few tens of hours, which was a lot for me, but I felt like there was still so much more to do. And it feels like that; you can go in, you can do a few missions, you won’t necessarily progress all the way up to Elite, but having said that, have you had a good time doing it? That’s the ultimate test.

RPS: I guess it feels to me though, that even if you’re hopping in and doing a few missions, that’s going to take you a few hours to do those missions. There’s not much that you can get done in a lunch break.

Braben: I reckon you can do a mission or two in a lunch break. Depends how long your lunch break is.

RPS: That’s true.

Braben: It’s a balance. And if that’s something that we need to look at, then we can. The beauty is, I don’t want people to feel compelled to have played for a thousand hours in only three months or whatever, which is actually a whopping amount of time that people have dedicated.

RPS: I’m assuming that you’ve got player metrics about what activities people are doing and how much time they’re spending on things. What is the – presumably you don’t want to go into too much detail – but what is the breakdown in terms of percentage of players who play for 50 hours versus 1000 hours versus 5 hours? And do you feel like it’s your job as the creator of the game to get people to keep coming back?

Braben: The goal for me is to make the game enjoyable for everbody. To be honest, most disc-based games’ campaigns are only 5-10 hours anyway, generally. I’m not being negative about them, that’s great, and then there are side quests or whatever on some of them that can go on forever. I think it’s horses for courses. As a player of this sort of game, I couldn’t dedicate a huge amount of time to it, but I would like to. And it’s that feeling, that feeling of enjoyment that you want to dedicate a lot of time to it. So I don’t feel bad if people have only played for five or ten hours. I think that’s actually a long time. As long as that time has been enjoyable, and that’s where I think my job is. To make that time enjoyable.

I’m less worried between hours 1000 and 1005, that they see new stuff, because I think that is quite a tall order. But that’s why we’re doing these updates; so that they will. So that even the people who have played for a thousand hours and now seeing new stuff today because of the Wings update, and as we go forward with future updates, with the community goals, they saw lots of new things, and they have those and now they’ve probably played those for a hundred hours or so. But I’m also conscious of the person whose played for nought to five hours, that they get a good feeling, and I think there’s things we can do to make that better.

So as a game developer, I have never felt a game we’ve shipped is perfect. I’ve always felt, we should do this, we should do that. But the beauty now is, we can be doing that. We can now say, right, we need to concentrate on this, that’s our next target, and that’s what we’re doing. It’s wonderful.

RPS: You were open even before the game came out about what updates you had planned. Have you been surprised after the release of the game on what things people want?

Braben: People have very high expectations and that’s fair. And that’s part down to the fact we raised those expectations. But I think we have been delivering on them. And I am proud actually, even looking at what we said during the Kickstarter, we have done very close to what we said we would do. Overall. In terms of people, I think most people are delighted. They’re afraid of saying, ‘oh yes’, because then we might stop. I think that’s at the back of their mind. But we are continuing and we are hitting those things, and if there is a feature that people really care about, talk about it on the forums – people do – and we do look and we do listen. And we do try to say, if a lot of people saying, well, we’ll change the priority. It’s not that we’re not working on it, it’s just that we believe, just for genuine reasons, are more important because more people will get enjoyment from them.

RPS: Do you feel like there’s more need to raise expectations nowadays than there used to be? It’s obviously always been part of marketing, but in an age of Kickstarter, do you have to do that more?

Braben: I think, if you didn’t have high expectations of what you were doing, why are you doing it? We’re doing it because it’s something that we want to do and we’re excited about doing it. Part of that process inevitably raises expectations.


Перевод:
Интервью: Дэвид Брабен о гневе и ожиданиях фанатов

Elite: Dangerous - уникальная вещь: получившая финансисирование на Kickstarter игра вышла тогда, когда разработчики заявили о её выходе. Причиной снижения уникальности послужил порыв, когда выяснилось, что запланированный оффлайн-режим был выброшен, а игра требовала подключения к интернету, в результате чего покровители изо всех сил пытались вернуть вложенные средства.
Несмотря на это, игра обладает рядом достоинств. Я говорил с Дэвидом Брабеном на GDC 2015 о том, что негодование игроков справедливо, изменился ли тон его ответов за время карьеры, и о том, предназначена ли Elite для тех, кто играет в течение пяти часов или же для тех, кто наигрывает тысячи часов.
Всякий раз, когда мы пишем о Elite на своём сайте, появляется часть комментаторов, которые злятся на состояние игры на момент релиза, на отсутствие оффлайн-режима, проблемы с возвратом вложенных средств. Справедливо ли эта критика, и чувствуется ли её отличие от той критики, когда Вы делали игру 20 лет назад?

Braben: Это трудно объяснить. Есть часть людей, которые никогда не будут счастливы, и эта часть есть везде. Стыдно признавать, но мне всегда грустно, когда люди чем-то расстроены. За все время что я занимался игровым бизнесом, всегда находились вещи, на которые люди злились. Вспоминается эпизод с "RollerCoaster Tycoon" [произносит грубым, сердитым голосом]: «Эта игра не работает на моем компьютере! Это позор!", и всякие подобные. И мы взаимодействовали с этими людьми, и это оказывалась проблемой с их драйвером, после чего они говорили: "О, это здорово, я могу провернуть это с двумя другими играми, которые не работали." [Смеется] Если бы вы сказали это раньше, мы могли бы добраться до сути проблемы быстрее.
Это лишь часть. Вы должны понимать, что люди злятся, если что-то происходит не так, как они ожидали по какой-либо причине. Но нет необходимости говорить о том, что вы делаете всё, чтобы не раздражать каждого человека. Мы стараемся делать игру настолько хорошо, насколько мы можем, и стараемся делать интерактивные сюжеты для весёлой игры с друзьями, делать подобного рода вещи, и всегда найдётся часть людей, которые говорят [делает сердитый голос] "О, я не хочу этого, я хочу того.". И мы делаем всё возможное, чтобы сделать счастливыми стольких людей, сколько в наших силах.

RPS: Вопрос как к разработчику, вы легко справляетесь с гневом? Я знаю разработчиков, которые говорят, что больше не посещают свои ветки на форуме Steam'а потому, что они заполнены злобой, и иногда даже разработчик не в силах с этим справиться.
Braben: Я до сих пор обращаю на это внимание, но каждый раз, когда я вижу подобный негатив, я действительно немного расстраиваюсь. Если это обоснованная точка зрения, мы будем делать всё возможное для разрешения проблемы, и, надеюсь, что люди видят, что я обсуждаю проблемы лицом к лицу и, как упоминалось выше, всё, что мы делаем, это только из-за того, что люди этого просят, но вы можете попытаться сделать лучше, что немаловажно. И вы также имеете отношение к тому, станет игра лучше или нет.

RPS: Это был удивительный момент, когда вы подтвердили заявление о выпуске игры в релиз до конца года, а затем выполнили своё обещание. Вы обозначали такую дату релиза по той причине, что это было важно для запуска проекта с Kickstarter'а или же это было связано с ограничением бюджета?
Braben: Нет. Это связано с игрой... По моему опыту, всегда найдутся изменения, которые вы захотите внести в игру. Если вы - перфекционист, то игра никогда не будет для вас совершенной. Но, сказав это, мы выпустили полноценную игру. Это не означает, что не существует вещей, которые мы не хотели бы добавить в игру, но я до сих пор горжусь выпущенной нами игрой. Она сделана как единое целое, и мы получили множество отзывов от игроков, наигравших более тысячи часов. Можно сказать, оу, они чувствуют себя в ней, словно повидали всё. И, вероятно, им это удалось.
Но на самом деле, они ошибаются, они видели всё, что было в игре к тому моменту. Мы продолжаем наращивать контент. Люди говорят о недостаточном разнообразии заданий. Некоторая вариативность добавится в обновлении "Wings", и, забегаю вперёд, в будущих обновлениях, и это тот момент, который мы делаем настолько хорошо, насколько можем, постоянно улучшаем его. Мы не забросим это направление и продолжим его развивать. Пока мы продвигаемся вперёд, мы продолжим двигаться дальше. Со временем мы выпустим большое обновление, платное обновление, о котором мы говорим ещё с самого старта, и мы продолжим поддерживать игру и бесплатные обновления наряду с дальнейшим продвижениями в разработке игры.

RPS: Вы имеете ввиду большие обновления нападобие высадок на поверхности планет?
Braben: Именно. Мы упоминали такие обновления как спуски на планеты, прогулки по кораблю, выход за пределы корабля, все озвущенные обновления будут частями платных обновлений. Мы будем разделять их, т.к. нет необходимости делать их частями единого большого обновления - они будут разрастаться со временем. Мотив разработки каждого из обновлений, если вы задумываетесь о работе над ними, объясняется созданием контента нового крупного игрового уровня. И мы стараемся подойти к этому серьёзно. Мы не хотим создавать наполовину готовое решение.

RPS: По какому принципу Вы разделяете сообщество в мультиплеере, на тех, кто купил обновления и тех, кто нет? Должен быть способ избежать проблемы между новым игроком и кем-то ешё в далёкой-далёкой галактике, обрабатывающим окрестности на поверхности планеты.
Braben: Итак, мы только что сделали два бесплатных обновления с новыми функциями, которыми каждый может воспользоваться. Таким образом, они не разделяют сообщество. Когда выйдет платное обновление, например, посадка на планеты, будет замечательно, если люди купят его. По причине поддержания финансирования разработки мы надеемся, что люди будут это делать, но они не обязаны этого делать, и вы можете найти группу друзей для совместных высадок на планеты. Схожим образом фанаты игры "Call of Duty" в итоге приходят к более поздней версии игры. Если представить, что "Call of Duty" выпускает платное обновление в качестве следующей версии игры, то в этом случае вам пришлось бы покупать все эти обновления, иначе вы не сможете играть.

RPS: Но игра зависит от постоянного притока новых игроков, покупающих основную игру,например для того, чтобы сохранять населённость основных миров?
Braben: Не забывайте, что мы также можем получить окраску и другие подобные вещи. Мы не пошли путём стратегии "плати для победы", но мы обладаем способами сделать ваш корабль ярче, вместо банального обогащения вы можете разгуливать по кораблю, и обивка корабля тоже среди тех вещей, которые мы можем предоставить.

RPS: Вы сами все еще играете в игру?
Braben: По возможности. Я играл на стадии бета-версии, так что, люди не будут видеть меня до некоторых пор. Но, честно говоря, приходить на шоу вроде этого [GDC 2015] - это проблема, т.к. это занимает порядочно времени, которое я могу использовать для того, чтобы поиграть в игру.

RPS: Когда вы играете в игру, как вы в нее играть? Вы пират, торговец, вам нравится космический дальнобой?
Braben: Я люблю исследовательскую часть. Я люблю отправиться в неизвестность. Я люблю встречать игрока посреди неизвестности. Это похоже на цитату "Доктор Ливингстон, я полагаю?" (цитата "Dr. Livingstone, I presume?", относится к путешественнику David Livingston, прим. переводчика), это тот момент, когда вы где-то далеко-далеко. Я люблю подобного рода вещи. Для меня это выглядит как новый опыт. Я полагаю, у меня не было времени для игры в системе/цепочке торговли. Я отыгрывал роль ранее в проекте, и я помню, что я наблюдал свою смерть несколько раз на YouTube - и я не занимался YouTubing'ом!

RPS: Эта игра требует довольно много времени для достижения каких-либо результатов. Вы надеетесь добавить больше типов активности, которые могут быть успешно завершены в более короткие сроки, таким образом, люди, имеющие мало свободного времени, вроде Вас, смогут быстрее получить удовлетворение?
Braben: Да, нечто подобное - и изучение характерных сторон - вот что мы можем улучшить. Мы будем присматриваться, как это лучше сделать. Вы можете играть в игру в течение короткого периода времени. Люди говорят о игре "Skyrim", которую я считаю действительно хорошей игрой. Я играл в неё несколько десятков часов, что достаточно много для меня, но я чувствовал, что ещё многое можно было в ней сделать. Наша игра подобно этой ("Skyrim"), вы можете выполнить несколько миссий, вы не обязаны постоянно стремиться к рангу элиты, но сделав это, скажете ли вы, что вы хорошо провели время? Это исключительное испытание.

RPS: Я думаю, что это применимо даже ко мне: если вы сделаете над собой усилие и выполните несколько миссий, то это займёт у вас несколько часов. Вы можете это сделать в обеденный перерыв, так что, это не так уж и много.
Braben: Я думаю, вы можете выполнить миссию или две в обеденный перерыв. Зависит от продолжительности вашего обеденного перерыва.

RPS: Это так.
Braben: Это баланс. И, если нам необходимо за этим приглядывать, мы будем. В этом вся красота: я не хочу, чтобы люди чувствовали себя вынужденными играть тысячи часов за 3 месяца или на другом отрезке времени, который является колоссальным временным промежутком, которому люди посвятили себя.

RPS: Я полагаю, у вас есть показатели игроков, по которым вы оцениваете деятельность людей и их временные затраты. Итак, по-видимому, вы не хотите углубляться в детали, но каков разрыв в процентном соотношении между игроками, которые наиграли 50 часов против 1000 или 5 часов? И вы чувствуете, что это ваша работа в качестве создателя игры - возвращать игроков обратно?
Braben: моя цель - сделать игру приятной для каждого. Чтобы быть честным, большинство игр, распространяемых на дисках, подразумевают кампанию лищь из 5-10 часов на всё про всё. Я не буду плохо отзываться о них, это великолепно, и помимо этого есть сторонние квесты или что-то ещё, чем можно заниматься вечно. Я думаю, это сравнимо с лошадиными скачками. Являясь поклонником игр такого рода, я не могу уделить много времени им, но я хотел бы. И это то чувство, то чувство, когда вы хотите уделить много времени игре. Так что, я не расстраиваюсь, что люди играют лишь 5 или 10 часов. Игра должна доставлять удовольствие как можно дольше - в этом моя работа и заключается. Сделать этот промежуток времени приятным.
Я меньше беспокоюсь по поводу игроков, наигравших 1000 и 1005 часов, которые видят новые вещи, потому, что это "высокая" отметка. Но это одна из тех причин, по которой мы разрабатываем обновления. Так что, даже те люди, которые наиграли тысячи часов и теперь наблюдающие обновление "Wings", и то, как мы двигаемся вперёд с будущими обновлениями и общественными целями, они видели много вещей, и возможно, они проиграют ещё сотню часов или около того. Вместе с тем, я понимаю тех, кто проиграл от 0 до 5 часов, кто получили хорошие впечатления, и, я думаю, есть вещи, которые мы сможем улучшить.
Как разработчик игры, я никогда не чувствовал, что игра, которую мы произвели, совершенна. Я всегда чувствовал, что мы должны сделать это, сделать то. Но прелесть в том, что мы это можем сделать. Теперь мы можем сказать "правильно, мы должны сконцентрироваться на этом, это наша следующая цель", и это то, что мы делаем. Это замечательно.

RPS: Даже до выхода игры вы расскрыли свои планы на будущие обновления. После релиза игры, были ли вы удивлены тем, чего ожидают люди от игры?
Braben: У людей очень высокие ожидания, и это справедливо. И эти ожидания сводится к нашим. Но я думаю, мы их оправдали. Я горжусь этим, даже оглядываясь на то, что мы говорили на Kickstarter'е, мы сделали всё очень близко к заявленному. В целом. Касательно ожиданий людей, я думаю, большинство довольны. Они боятся сказать: "О да!", потому что мы могли бы остановиться. Я думаю, это другая сторона их мнения. Но мы продолжаем и мы разрушаем подобные мысли, и, если люди реально боятся такого развёртывания событий, говоря об этом на форумах - а люди говорят об этом - мы будем следить за этим и прислушиваться. И мы стараемся отвечать, если много людей так говорит, "Хорошо, мы изменим приоритеты". Не то чтобы мы не работаем над этим, это лишь то, во что мы верим, только для истинных причин, гораздо более важных из-за того, что люди будут получать удовольствие от них.

RPS: Вы считаете, что в настоящее время нет нужды повышать ожидания? Очевидно, это всегда была часть маркетинга, но в эру Kickstarter'а, должны ли продолжать это делать?
Braben: Я думаю, что если у вас не было больших ожиданий, почему вы должны их иметь? Мы поступаем так потому, что это то , что мы хотим сделать, и мы рады это делать. Часть этого процесса неизбежно порождает ожидания.



Улыбка -= Для вас старался CMDR Grey Suslik =- Улыбка


Последний раз редактировалось: Xrym (11:32 24-04-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Grey Suslik (22:11 25-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:06 25-03-2015   
Xrym
 429 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5006
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
27-03-2015
Новостная рассылка 68 - Elite: Dangerous Newsletter #68 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (19:41 27-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:38 27-03-2015   
Химик
 1650 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 13(2223)
Репутация: 186
Сообщения: 5890
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Dev Update - 01.04.2015

Michael Brookes :
Всем привет.

Посмотрел на календарь, все понимаю, но ща будет всерьез.

Большой релиз на этой неделе - это бета для Мак. Если у вас есть доступ к бете, то бету для Маков вы найдете скачав лаунчер из магазина со страницы закачиваемых продуктов. Затем как обычно устанавливаете. Все, что найдете, пишите на форуме

https://forums.frontier.co.uk/forumdisplay.php?f=112

Общая дискуссия по Макам здесь

https://forums.frontier.co.uk/forumdisplay.php?f=113

Мы также продолжаем работать над PowerPlay, который нам сейчас кажется будет самым большим апдейтом за все время. Мы знаем о вашем желании узнать побольше деталей и в течение трех недель будет анонс. Могу сказать, что мы введем принципиально новый способ взаимодействия игрока со вселенной.

Помимо больших изменений по мотивам ваших тикетов мы также работаем и над меньшими, хотя и важными дополнениями и улучшениями. Основная часть это дальнейшая балансировка ролей и как часть этого направления - развитие системы дронов. Будут добавлены дроны сборщики, которые помогут и пиратам собрать товар и быстренько смыться, и шахтерам в повышении эффективности. Игроки также смогут передавать топливо через топливных дронов, тем самым работая как танкеры для своих приятелей.

Дроны сборщики имеют два режима работы. Первый режим - целевой, когда вы выбираете что-то целью и запускаете дрона, который подбирает груз или осколок астероида и затем возвращается на корабль - проверьте открыт ли люк! Есть также режим сбора без конкретной цели, когда дрон сам собирает весь груз в радиусе своего действия, пока груз не исчезнет.

На прошлой неделе было последнее небольшое дополнение 1.2.06, которое содержало некоторые исправления и корректировки. Два таких изменения особенно повлияли на модель и, зная, как вы любите въедливо копаться в модели игры, вот вам некоторые детали. Малые фракции могут несколькими способами вступить в конфликт, как то захват конкурирующей малой фракции или достижение влияния 70% без захвата малой фракции. Как только объявляется конфликт, он переходит в одну из трех стадий: гражданская война, война и выборы. Стадия выбирается по следующим критериям:

- Выборы: две малые фракции одного типа кроме криминального, независимо от домашней системы
- Гражданская война:две малые фракции разного типа либо обе криминальные, с одной домашней системой
- Война: две малые фракции разного типа, с разными домашними системами

Конфликт заканчивается либо по достижению максимального времени конфликта либо их уровни влияния очень сильно расходятся в течение дня. Победитель старается захватить самую важную станцию проигравшего.


Спасибо за внимание!

Michael

_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (17:54 01-04-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: Xrym (17:43 01-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 01-04-2015   
StillAlive
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 3
Сообщения: 346
Откуда: Belgium
Зарегистрирован: 23.11.2014
Elite: Dangerous появилась в магазине Steam по цене 2999р.
_________________
CMDR StillAlive

Последний раз редактировалось: Xrym (20:30 02-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 02-04-2015   
Xrym
 429 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5006
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
02-04-2015
Новостная рассылка 69 - Elite: Dangerous Newsletter #69 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (19:53 02-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:49 02-04-2015   
Химик
 1650 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 13(2223)
Репутация: 186
Сообщения: 5890
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Dev Update - 09.04.2015

Michael Brookes :
Всем привет.

Сначала хочу поблагодарить каждого, кто помог нашей игре стать первым бестселлером Steam и всем, кто помогал новым Коммадерам в коммьюнити. Мы очень стараемся и конечно нашей команде приятно видеть такую отдачу игроков.
Для тех из вас, у кого уже есть Elite Dangerous из нашего магазина и кто хочет поставить игру в свою коллекцию в стиме: мы вас слышим и думаем как вам помочь. Не могу отвечать за другие прецеденты, но вот так просто перетащить базу игроков с elitedangerous.com в стим не 100% выход в нашем случае и вообще это не бесплатно для нас в контексте расширения и новых разработок в игре. Обдумывание займет еще несколько недель, но мы слышим ваши отзывы и данную задачу мы считаем приоритетной.

Мы получили отличную обратную связь по бете для Мак, большое спасибо. В начале следующей недели выпустим новую бету.

Глядя вперед, вижу апдейт Powerplay, и хотя большой анонс еще только через пару недель, могу немного приоткрыть, что же войдет в него - полный пересмотр системы миссий. Ну то есть это не прям часть Powerplay, но дополняет именно его. С самого релиза мы работаем над созданием такой системы миссий, которая бы поддерживала игру во время нововведений.

Мы поставили несколько целей для переделок. Первая - иметь возможность предоставлять миссии в широком спектре таким методом, который наиболее прост и в то же время дает разнообразные вариации внутри типа миссии. Мы также добавляем возможность выбора места и целей миссии (где такое возможно) на галактической и системной картах. Более активно будет использован почтовый ящик игрока для разнообразных ответвлений сюжета и упрощения контроля.

Одним из текущих ограничений явилось то, что миссия это очень хороший выбор для начинающего игрока, но позднее она уже менее привлекательна. Изменения коснутся этого момента, предоставляя опытным игрокам высоких рангов специальные миссии, также как и игрокам с особым статусом, например Основателям. Система также затронет репутации чтобы вознаграждать игроков за повышение репутации миноритарных фракций.

Как и в любых больших апдейтах, мы обязательно допишем кучку всяких улучшений. Например, увеличим максимальную сумму ссуды для выкупа корабля в зависимости от ранга с федерацией игрока, увеличивая подушку безопасности с ростом вашего прогресса. По кастомизации корабля - у вас появится возможность добавить более одного топливного бака, который займет лишнее место какого-нибудь модуля.

Спасибо за внимание!

Michael

_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 17:53 09-04-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Update 1.2.07

Changelog :

- Added vibrant paint jobs for all ships except Anaconda (available for purchase from the store soon)
- Crash fix for star system generation
- Fix for crash in TrackIR caused by the disconnect function incorrectly handling the case when the TrackIR is in an error state. Also applied the same fix to FreeTrack
- Adjusted terraforming meta data to prevent server error
- When getting close to a capital ship while neutral, it will warn you at ~1KM away and then turn hostile at a few hundred metres
- Treat capital ships like players for assigning kills
- Don’t allow NPCs to kill steal by them hitting the powerplant
- Prevent docking after the police 'notice' that a player is wanted. This is the same reaction with committing a violent crime near the station.
- Network fix to catch some messages delivery bugs
- Fix a case where a ship with damage regions and no shields could try to save a game before its defense data has been initialised, resulting in showing in the GUI as a ship that's unrepairable at 0% health
- Adfjusted Type 7 and Viper collision mesh to make them a bit harder to get stuck in the starport entrance cage
- Various text fixes

Server-side Changes:

- Decriminalise Limpets
- When changing station ownership after a conflict, always treat system controlling stations as more valuable than anything else
- Fix Commander Stats for selling level 2 and level 3 survey scans
- Various performance and reliability improvements
    Добавлено: 13:20 10-04-2015   
Xrym
 429 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5006
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
10-04-2015
Новостная рассылка 70 - Elite: Dangerous Newsletter #70 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (19:19 10-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 10-04-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Dev Update - 16.04.2015

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Michael Brookes :
Hi everyone,

This week has seen the release of the latest Mac beta build. As always I’d like to thank everyone testing the build and providing feedback – it is much appreciated and please continue to do so! The Mac team are currently focused exclusively on the Mac build in isolation, but in a few weeks we’ll run a combined Mac and PC crossplay test. I’ll post more details on that as we approach that test.

We’re only one week away from the Powerplay announcement, but in the meantime I have more ancillary goodness that will form part of the update alongside the new features. A couple of weeks ago I mentioned the new drones that are coming and I have one more to tell you about – the prospector drone. This can be fired off to investigate an asteroid and determine its metal/mineral composition. Like all of the other drones (and limpets) each unit occupies a cargo slot and requires an appropriate module to control the type. So you need a cargo hatch breaker module and a collection drone controller to deploy either of those types of drone. The drones are universal and it is up to the controller to determine the actions of the launched drone.

While it does make some of the mining gameplay easier the main reason for adding the drones is to provide scalability for mining (in particular) thus making the larger ships more useful in that role. I also mentioned that there would be more love for mining beyond the new drones and here it is. Two new mining minerals are being added – painite and osmium. There will also be a bonus in created minerals or metals when mining at resource extraction sites. Beyond that we will have low and high intensity resource extraction sites. At low intensity sites there is lower output for mining, but also a heavier system authority presence and lower pirate presence. For the high intensity sites this is reversed, so is more dangerous with more pirates and less security, but also greater rewards for mining there.

It’s not all about miners of course. Continuing from last week’s details on the new mission system there’s another change that I can tell you about. Currently targets for missions are found in USSs (Unidentified Signal Sources), this will remain the case for some targets, but others like assassination targets will have to be hunted down in supercruise before they can be taken out.

Thanks!

Michael


Перевод :

Привет всем,

На этой неделе состоялся релиз новейшего билда беты Mac-версии. Как всегда я хочу поблагодарить всех кто тестирует билд и делится своим мнением - мы очень это ценим и, пожалуста, не останавливайтесь! Команда Mac-версии в данный момент работает над Mac билдом отдельно, но в течении нескольких недель мы запустим совместное кроссплатформенное тестирование Mac и PC. Я размещу больше информации об этом, когда мы приблизимся к тесту.

Осталась всего лишь одна неделя до анонаса Powerplay, но сейчас у меня есть кое-какое добро, которые станет частью обновления на ряду с новыми возможностями. Пару недель назад я упомянул о новых дронах и я могу расказать еще об одном - дрон-разведчик. Он может быть запущен к астероиду чтобы изучить состав руды. Как и все остальные дроны каждый будет занимать место в грузовом отсеке и будет требовать отдельный модуль для контроля за каждый типом дронов. Т.е. вам потребуется модуль для взлома грузового люка и контроллер за дронами-сборщиками, чтобы запускать каждый их этих типов дронов. Дроны универсальные и их тип действия будет зависить от модуля для запуска.

В то время как это делает рудодобывающие занятия легче главная причина добавления дронов является обеспечение масштабируемости для добычи полезных ископаемых (в частности), таким образом, делая более крупные корабли более полезным в этой роли. Так же я упоминал что будет больше внимания к добыче ископаемых помимо дронов и вот о чем я. Два новых минерала будут добавлены - painite и osmium. Так же будет бонус от добычи в Местах добычи ресурсов (RES). Места добычи ресурсов будут иметь низвую и высокую интенсивность. В местах с низкой интенсивностью выработка ресурсов будет ниже, но при этом будет больше преставителей власти и низкая активность пиратов. Для мест добычи с высокой интенсивностью все наоборот, больше опасности, больше пиратов, меньше охраны, но прибыльность соответственно выше.

Конечно не все будет о добыче ресурсов. Продолжая последнии новости о новой системы миссий есть еще одно изменение о котором я могу вам рассказать. В данный момент цели миссий могут быть найдены в Неопознанных источниках сигнала (USS), для некоторых целей так и останется, для других, например миссии по уничтожению цели, надо будет искать в Суперкрузе и перехватывать, перед тем как уничтожить.

Спасибо!



17-04-2015
Новостная рассылка 71 - Elite: Dangerous Newsletter #71 +машинный перевод

Последний раз редактировалось: Xrym (11:35 24-04-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
Последний раз редактировалось: Chem (18:10 23-04-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Falkrum7 (17:26 16-04-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:41 16-04-2015   
kydechuk
 131 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
22 April 2015. Frontier Developments plc. Trading Update

 Оригинал биржевого отчета (англ)   (кликните здесь для просмотра)
Elite: Dangerous

The Board continues to be pleased with the progress of Elite: Dangerous to date. Total unit sales now exceed 500,000. The retail price remains GBP40 (USD$60, €50).

The Group continues to add new platforms and distribution channels to further expand the audience. In addition to the forthcoming availability on Apple's Mac computers next month, and Microsoft's Xbox One games console later this year, Elite: Dangerous was recently made available on the Steam digital distribution service, entering at number 1 in their sales charts just before Easter.

Cash Position

The Group's balance sheet remains strong and, at 31 March 2015, the Group had net cash of approximately GBP11.4 million. This places the Group in a good financial position to support its continuing investment plans going forwards. As a result, the Group has reviewed its cash resource requirements for the next 12 months and decided to lower its revolving credit facility with Barclays Bank plc from GBP3m to GBP1m. This facility expires in May 2016.

David Braben, Chief Executive of Frontier Developments, said:

"The team did a great job in delivering the full public release of Elite: Dangerous and its supporting technology as planned, driving our transition to the next stage. We are and will continue to support it going forwards and that has helped build a great community around the game, setting us up well for future expansion. We, as a Board, are hopeful that sales will continue to track higher than we expected in the January Trading Update, leading to Group revenues of over GBP22 million by the end of the current financial year ending 31 May 2015."

Перевод :


Elite: Dangerous
Компания рада сообщить о текущем уровне прогресса Elite: Dangerous. На данный момент продажи превысили 500,000 копий при розничной цене 40GBP/60USD/50EUR. Компания продолжает добавлять новые платформы и каналы дистрибьюции, дабы увеличить аудиторию проекта. В течении месяца станет доступна версия игры для Apple Mac, а в течении этого года - выйдет версия для Microsoft Xbox One. Так же Elite: Dangerous стала недавно доступна для покупки в сервисе цифровой дистрибьюции Steam, сразу же войдя в сетку пред-пасхальных продаж на первом месте.

Финансовое положение
Финансовая отчетность остается весьма надежной. Так, к 31 марта 2015, компания имеет запас средств на уровне GBP 11.4M. Это свидетельствует о хорошем финансовом положении, достаточном чтобы продолжать инвестиции в развитие проекта.


David Braben, глава Frontier Developments:
"Команда выполнила огромную работу, осуществив релиз Elite: Dangerous и всех вспомогательных технологий в соответствии с предыдущим планом, сделав возможным переход к следующему этапу развития игры. Мы продолжаем и будем продолжать двигаться вперед к будущим расширениям игры, теперь уже вместе со сформировавшимся вокруг игры великолепным коммьюнити игроков. Мы надеемся, что продажи будут продолжать расти выше того уровня, который мы ожидали, публикуя январский торговый отчет, что в целом должно привести к валовому годовому доходу компании на уровне порядка GBP 22M к концу текущего финансового года (31.05.2015).

_________________
CMDR KyDecHuK [MASTER|ELITE|RANGER] Прокачиваем [EURYALE: EG UNION]!

Последний раз редактировалось: Chem (17:53 24-04-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Xrym (11:35 24-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: kydechuk (20:47 22-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:21 22-04-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Новости по «Elite: Dangerous» и форуму.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » Новости по «Elite: Dangerous» и форуму. | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18