Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » [SHIPYARD] Носитель дронов - проект | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект»
Seliat Darman
 85 EGP

Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Всем доброго времени суток, дамы и господа. В этом топике хотел бы выкладывать ход работ над кораблем для Star Sitizen, благо заявлено что корабли которые понравятся компании могут быть в игру добавлены)

Но перед этим разрешите немного расскажу о себе, так как первый топик, первое сообщение на форуме (за которым я впрочем периодически следил и читал).

Такс, в общем я - любитель, что логично, космосимов и симуляторов. Летал в Х2, Х3 реюнион, Х3 терран конфликт, в прелюдию альбиона, homeworld 1, 2, катаклизм, элиту, EVE, из симуляторов - в ИЛ2, в вартандер (реализм). В общем логично что увидя проект стар ситизен, загорелся желанием поиграть - ведь черт побери, это же иксы только лучше, да еще и по сети! Сбылась мечта идиота

Ну а как я добрался до топиков модопилов на сайте проекта, так вообще слюнки закапали - прочитав о том что есть потенциальная возможность добавления своего контента. Ну а поскольку меня всегда привлекали носители миниатюрных боевых БПЛА - москитов, дронов, шершней, их много как называют, и много где они есть - тот же фрегат улей из хомволд катаклизма, дрононосцы евы - то и решил я попробовать разработать дизайн подобной машины, в исполнении Аегис Динамикс, уж больно меня восхитили дизайны космолетов этой корпорации - Идрис, Созвездиние - с их функционалом для посадки на планеты, остеклением.

Таким образом начал рисовать, поглядывая на идрис, дабы не вылезти за рамки игрового дизайна. Первая версия выглядела вот так

http://savepic.su/3000539.jpg

И была мною забракована как несооответствующая дизайну Аегис. Впрочем я уже для себя определил что размеры корабля будут примерно на 50% меньше идрис, с 6 поворотными гондолами турбин, большой рубкой с обширным остеклением, вторичной рубкой на носу, с 10 - 12 дронами.

Примерный дизайн дронов я также набросал, он конечно далеко не окончателен. В основе моих к ним требований - близость к паралелепипиду в сложенном состоянии, и большой степенью трансформации при запуске. Примерный вид оного, стрелками указана примерная анимация

http://savepic.su/2988251.png

То есть - плоский броневой корпус, скорострельные пушечки, в центре ядро реактора с радиаторами, 2 двигателя, 8 маневровых двигателей на верхней и нижней пластинах, раскладывающееся 2х сегментное крыло. Все очень примерно, вероятно будет не раз изменяться.

Теперь сам носитель. Я его переработал полностью, двигаясь таким образом - набросок - болванка в 3д - дорисовка болванки - детализация в 3д, и такими шагами все больше и больше в сторону проработки.

http://savepic.su/2951384.jpg

Итак, небольшой корабль, атмосферник в том числе, состоит их 2х обитаемых кабин, большой и малой, соединенных балкой с проходом внутри и держателями дронов на внешней поверхности, с крылом сложной формы, играющем роль жесткости и поддержки при полете в атмосфере, а также - опоры под гондолы двигателей. На носу - небольшая кабина для стрелка турели и вероятно - оператора управления дронами, так как прямо под ней находится раздвигающийся кожух с антеннами связи и управления. При посадке антенны убираются дабы не получить повреждения от перегрева при входе в атмосферу. То же самое касается турели, убирающейся в обтекатель.

Основной отсек, кормовой - каюты, грузовой отсек с подъемной рампой, остекленной главной рубкой управления, тарелкой РЛС - также убираемой в обтекатель при посадке.

Двигатели еще не продуманы, но положение можно понять по рисованному раннему концепту - правда фотография сильно исказилась, нечетко.

http://savepic.su/2965724.png

Сами дроны должны располагаться под крылом в центральной части корабля, 10 - 12 штук, некоторые из них должны будут быть пилотируемыми в ручном режиме из рубки (прекрасная возможность принять участие в бою не рискуя своим истребителем и жизнью), но не все. Как вариант - 6 штук пилотируются из кабины носителя, 6 - боты.

Для чего нужен корабль? Прежде всего это малый корвет, заточенный под защиту от истребителей, малых кораблей. Как вариант - 2 идриса - универсальная ударная сила, плюс 1 дрононосец - прикрытие оных. Я не думаю что перехватчику будет весело отбиваться от десятка юрких, маневренных машинок - кто играл в Иксы я думаю помнит, какой геморрой представляли из себя 6-7 дронов нападающих на ваш легкий истребитель.

Ну вот как то так, мне не хотелось пока создавать топик на сайте ситизен - думаю, спокойнее будет пока послушать комментарии и критику на русскоязычном форуме.

Спасибо за внимание, надеюсь я не нарушил каких то традиций. Буду пополнять тему по мере работы

Последний раз редактировалось: ZoolooS (11:03 13-08-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (18:28 12-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 12-08-2013   
Totemo
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: -3
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 06.08.2013
Мне дизайн понравился, но вот идея с дронами, как мне кажется, не подойдет разработчикам... Доработай 3д модель и напиши разработчикам. Думаю корабль им точно понравится, а что делать с дронами - они сами уже решат! В принципе они не будут особо эффективны в массовых боях, и потеря дронов будет финансово ощутима - так что вряд ли это будет имба..
    Добавлено: 18:29 12-08-2013   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Если дронами надо управлять человеку/боту то вполне себе. Просто расходные корабли, которые хорошо запускать в самую гущу.
Дизайн шикарен!
    Добавлено: 18:37 12-08-2013   
Zakat
 111 EGP

Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1480
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
дроны?! Подозрение. боты?! Подозрение. в СС?
    Добавлено: 18:39 12-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP

Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Было же уже видео с демонстрацией ИИ, не понимаю какие могут быть проблемы с беспилотниками. Тут 2 варианта - дружественные НПЦ возможны, тогда дроны действуют как в ЕВЕ, а именно - толпа туповатых, но быстрых автоматов отстыковывается от носителя и выполняет набор простых команд - Защищать носитель, Защищать выбранный объект, Атаковать цель, Атаковать цели в радиусе. Каждый дрон, будучи значительно менее мощным чем полноценный истребитель, и не отличающийся искусным пилотажем, является по сути расходным материалом, эдакой продвинутой ракетой.

Более интересный вариант - каждый дрон, помимо ИИ, может управляться вручную пилотом через командную консоль. Преимущества и недостатки очевидны. Плюсы - ты не рискуешь погибнуть - персонажем. Потеря дрона будет в любом случае дешевле потери истребителя. Всегда можно запустить еще одного автомата на замену выбывшему. Маневренность автомата выше чем у любого пилотируемого средства.

Минусы - это не истребитель по вооружению и по защите, а нечто в 2-3 раза более слабое.

Напомню что дрононосцы были в хомволд, иксах, еве, и смотрелись там довольно органично
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 18:47 12-08-2013   
Zakat
 111 EGP

Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1480
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
СС это симулятор пилота а не дрона

и не проще ли удаленно управлять боеголовкой чем дроном

Последний раз редактировалось: Zakat (19:00 12-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 12-08-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Друзья, давайте оставим спор о возможности/не возможности дронов в игре на совести разработчиков, и примем плоды их споров Улыбка
А пока что высказываем замечания, напрямую связанные с предоставленной моделью корабля и дронов Улыбка
    Добавлено: 19:09 12-08-2013   
VonSokol
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 4
Сообщения: 544

Зарегистрирован: 14.03.2012
Я предлагаю сразу подумать про модификации корабля. Что можно впихнуть вместо дронов? Карго? Ракеты-торпеды? И как это будет выглядеть.

Дизайн пока больше похож на курсовой истребитель Стеллы. Хотя движки явно от Идриса.

Тяжелые турели ему делать не советую.
    Добавлено: 19:57 12-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP

Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Тяжелых турелей на нем точно не будет, вероятнее всего стандартных, противоистребительных будет 2 штуки - носовая, и кормовая (еще не выбрал ей место, скорее всего - будет кончик хвоста, нижняя полусфера)

Есть желание сделать выраженно *зенитную* четырех - шести ствольную турель

Движки я таки буду придумывать свои, так как у работ дизайнеров СС они различаются на всех имеющихся кораблях (хоть я и считаю что должна быть унификация), примерный их внешний вид - http://savepic.su/3005668.jpg


Насчет модификаций надо сказать я не подумал... Карго? Вероятно в этом случае надо продумать некие внешние подвесные контейнеры. Подумаю

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (20:54 12-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:29 12-08-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2181
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
P52 Merlin, по сути разве не дрон?
    Добавлено: 21:43 12-08-2013   
ZoolooS
 389 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RedrickSh :
P52 Merlin, по сути разве не дрон?

нет, он не умеет летать без пилота.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 22:01 12-08-2013   
Medvedicus
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 2
Сообщения: 180

Зарегистрирован: 16.06.2013
Дизайн потрясающий. Даже если идея с дронами не будет одобрена разработчиками, имхо, его можно будет сделать конкурентов Воздаятеля - статегическим бомбардировщиком, вешать под брюхо и крылья торпеды.

П.С. А дронов можно использовать еще и как разведку: прыгнул в нужную систему, заныкался скраю, а дронов отправил, всяко у такой малютки сигнатура будет меньше.
_________________
На добро отвечай добром, а на зло по справедливости.(с)
    Добавлено: 22:06 12-08-2013   
Eretic
 187 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3751
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Первый прототип напомнил копалку киборгов из Starscape. Так и подмывает спросить: "а чтобы его уничтожить надо все ящики по бокам расстелять?"

добавлено спустя 2 минуты:
http://www.moonpod.com/board/images/misc/xStarscape_Beta_test097.jpg.pagespeed.ic.wxbndXtMS0.jpg
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

Последний раз редактировалось: Eretic (22:23 12-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:23 12-08-2013   
WEBER
 243 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 3
Сообщения: 1312
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
DobrijZmej :
А пока что высказываем замечания, напрямую связанные с предоставленной моделью корабля и дронов


вызывает недоумение как держится мелочь под брюхом матки-носителя , на магнитах что ли ? и как их не сносит при скоростных перемещениях ? Это не мои личные вопросы - эти вопросы возникнут у простых школяров - в своей массе основного контингента пользователей игровой индустрии .
По возможности , лучше бы для "дронов" сделать типа ниши или формованого углубления в корпусе . и дроны должны иметь форму наибольшего слияния с местом парковки . То есть - пока в полете скоростной режим - полная обтекаемость и самое малое сопротивление , прибыв к месту боя , носитель сбрасывает дронов и отваливает в сторонку .
Еще возможен вариант унифицированного корабля - то есть хочешь повоевать в команде - цепляешь дронов ( даже если ты заядлый торговец и не способен вертеться на истребитле - роботы боевые сделают все сами ) , а если хочешь - можно понацеплять контейнеров с товарами , а можно баки с топливом ( если команда намечает бой на дальних рубежах )
только вот захотят ли разрабы создавать такой "универсал" очень сомневаюсь
    Добавлено: 22:39 12-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP

Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Все просто - держатели не нарисованы) Да и само место не прорисовано. Вопросы сопротивления воздуха интересны только в момент посадки и взлета, в космосе интересует только сопротивляемость крепежей инерции.

по моей задумке дроны должны аэродинамически находиться в тени за носом, и не испытывать сильной температурной нагрузки (при посадке)

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (23:28 12-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:23 12-08-2013   
Yason DinAlt
 78 EGP

Рейтинг канала: 8(780)
Репутация: 5
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Но при посадке же вроде как раз на нижнюю часть нагрузка выше? Нос задран, хвост опущен. Ели предположить что корабли не летают как в Star Wars Улыбка Может им придумать щиты, или просто сделать как на Идрисе со спасательными капсулами, или подводной лодке пусковые шахты.
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 00:49 13-08-2013   
WEBER
 243 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 3
Сообщения: 1312
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Seliat Darman :
Все просто - держатели не нарисованы) Да и само место не прорисовано.


понятно ....начальная идея ...

Seliat Darman :
по моей задумке дроны должны аэродинамически находиться в тени за носом


задумка неплоха , если это будет контейнеровоз .
А вот представь ситуацию , везет 6 дронов на точку боя , а потом уходит с 2 выжившими , места пустующие очень неэстетичны , но показательны .
Может проще всего сделать углубления с покатыми гранями и сами дроны будут обтекаемы.

и вот еще мысля - а нафига нужна посадка? намного логичнее , если будут станции обслуживания робото-техники , где нибудь на орбите - подлетел , пристыковался , пересел в челнок и на планету на отдых , а в это время в космосе обслуживаются и ремонтируются дроны . Хотя это наверное для очень старых цивилизаций .

Последний раз редактировалось: WEBER (03:48 13-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:48 13-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP

Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Не я не спорю так получше, но так уж в игре видимо устроено - все корабли не больше корветов могут приземляться на поверхности, а я должен сделать машинку органично вписывающуюся в концепцию мира и корпорации аегис.

http://savepic.su/2963461.htm

наконец то сумел изобразить гондолу в общем виде

внутри есть 2 полые трубки под машинерию. Думаю, надо ли там что то делать или это уже лишняя трата полигонов

на фоне надо сказать характерный пример поиска форм. Набросок от руки - вырезание куска из картинки и впихивание в редактор как основание, изготовление болванки - придумывание уже в 3д, потом снова рендер перебрасываю в графический редактор и рисую, и цикл повторяется до приемлемой детальности


Ап - как же перед сном не примерить гондолы?)

http://savepic.su/2988037.png

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (04:41 13-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:49 13-08-2013   
LETUN
 86 EGP

Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 9
Сообщения: 550
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 02.07.2013
Мне нравится идея и сам проект. Особенно "крыло сложной формы", действительно есть что то от Aegis.
    Добавлено: 05:38 13-08-2013   
VonSokol
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 4
Сообщения: 544

Зарегистрирован: 14.03.2012
А не многовато-ли движков? У Идриса меньше, у Стеллы меньше.
Хотя можно сказать, что у этих мощность не большая.

Возможно еще следует поиграться с расположением 1 и 3 пар движков.
    Добавлено: 10:47 13-08-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дорогой Друг! Сегодня я тебе расскажу сказку!.. (сказочник Alone)

  » [SHIPYARD] Носитель дронов - проект | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18