|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Ну короче пишет что это были очень продуктивные две недели. В прошлый раз они писали как получили очень производительный микс LuaJIT и С. И с тех пор они строят более "реальные вещи" на основе этого.
1) Основные Объекты и Компоненты работают.
Сейчас уже есть такие сущности как Система, Астероид, Корабль и Туманность. Так же есть Движение и Трансформация (позиция/поворот). И они это дело тестируют все сейчас.
Для теста они добавили тысячи астероидов в систему и запустили полную симуляцию физики. И это быстро работало. Узким местом был рендеринг, потому что у них нет LOD моделей. а сам апдейт очень быстро справляется. Если выключить рендеринг то для 30000 астероидов оно показывает все еще 60 кадров/сек. Потом еще куча уверений что у них все быстро.
2) Физика
Физика у них самодельная (получается у них все самодельное, мда) и теперь они делают ее еще и точной и быстрой. Всякие импульсы, которые умеют вращать объекты в зависимости от точки приложения силы. И физика у них написана на Lua. Он хочет чтоб была возможность честной ньютоновской физики в игре. Он не будет делать честное управление кораблем, что каждый двигатель влияет честно на поворот, чтоб игроки не тратили время на попытки сбалансировать корабль что бы на нем хоть как-то можно было летать. Но такую возможность допускает для мододелов.
3) Адам нахерячил BSP (такой алгоритм который еще из Quake 1 для разбиения пространства на двоичное дерево поиска, не спрашивайте). Адам короче очень быструю штуку сделал, он молодец. Теперь в игре будет возможность иметь 10000000 проджектайлов (выстрелов) так что бой 100 кораблей будет не проблема.
4) Джош нафигачил красивые туманности. Опять. Он меняет их каждые полгода и будет это делать и дальше потому что это прикольно. Теперь в 10 раз быстрее чем раньше (с)
5) Интерполятор состояния вселенной.
Они симулируют состояние вселенной с каким-то фиксированным шагом. А то что "в данный момент" они интерполируют между уже просчитанными состояниями. Такие дела
6) Адам сделал хороший UI, но пока для разработчиков
7) От нехер делать сделали простой мультиплеер.
Не волнуйтесь, это не пойдет в релиз, просто для фана сделали мультиплеер чтоб можно было попинать какой-то астероид вместе.
Вывод:
Все собирается вместе, Наконец-то, пишем все время на Lua, и теперь то точно все будет быстрее идти. Игра начинает разрабатываться и проверяется на производительность после каждого шага. Сорян что все сложно, вот вам красивые картинки на которых ничего особо нового, просто красиво. Да выглядит так-же, но под капотом все совершенно новое.
----
примечание от меня, ветерана игровой индустрии:
все плохо, ребята. чел поехал. он строит огромный велосипед, игра все еще не делается. это он просто делает движок. шел пятый год, игру даже не начали делать
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Мда. В ту же корзину что и стар ситизен.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Как я и говорил: ссылка
Конец. Из реально хороших новостей - он выпустит все что сделал в открытый доступ
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Ну может быть, кто-то и сделает из этого игру.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Жаль....я ждал и надеялся...
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Джош выбрался из спячки чтобы заверить остатки комьюнити в том, что может быть релизнет двиг, и желающие поковыряться всё-таки смогут это сделать
http://forums.ltheory.com/viewtopic.php?p=166474#p166474
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
С кикстартера кроме Элиты, хоть какой-нибудь космосим взлетел?
_________________ Assuming direct control |
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
"почти взлетел" -- Star Citizen
|
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Почти не считается.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
с _финансовой_ точки зрения ситизен вообще уделал всех как стоячих.
а вот с точки зрения людей, клюнувших на слова об "одиночной компании"...
|
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Ну, я имею ввиду релизнулась ли на данный момент хоть какая-нибудь игра про космос, в которую сейчас можно спокойно поиграть, не участвуя в альфа тесте.
С 2012 года столько было проектов. На хайпе поддержал 7 кикстартов, из них 5 космосимов (прочее Wasteland 2 и Катаклизм DDA - успешно вышли).
В 2019 наблюдаю полтора космосима.
_________________ Assuming direct control |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|