Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нулевой балланс. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Нулевой балланс.»
Lexx98
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 202
Откуда: Краматорск
Зарегистрирован: 09.01.2003
Такой ещё вопросик.
Может кто привести пример (желательно проверенный на практике) комплекса (цепочки, замкнутой системы и т.п.), у которого на продажу идёт 1-2 вида продукции, причём у фабрик поддержки баланс нулевой или почти нулевой.
Очень бы хотелось узнать настройку цен у фабрик в комплексе, производящем батарейки (лучше всего для Аргона).
    Добавлено: 14:03 22-01-2003   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Лучше посмотри здесь http://www.elite-russia.net/x-tension/ Не делай так!
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 18:01 22-01-2003   
tomcat
 420 EGP


Добрый таксист
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 74
Сообщения: 877
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2002
Lexx98 :
Такой ещё вопросик.
Может кто привести пример (желательно проверенный на практике) комплекса (цепочки, замкнутой системы и т.п.), у которого на продажу идёт 1-2 вида продукции, причём у фабрик поддержки баланс нулевой или почти нулевой.
Очень бы хотелось узнать настройку цен у фабрик в комплексе, производящем батарейки (лучше всего для Аргона).


Что ты подразумеваешь под "нулевым балансом"? Самоокупаемость? Но, если фабрика работает в цепочке, т.е. поставляет сырье для "сложного" производства, то себя окупает вся цепочка, приростом прибыли с конечного продукта. Ну, например: завод по производству "Шершней"… Для производства одной ракеты требуется:
Батареи - 90 шт. по 6 кр. = 540
Соевая шелуха - 12 Х 364 (средняя цена) = 4368
Железная руда - 15 Х 87 (минимальная цена) = 1305
Итого, расход на 1 ракету составляет - 6213 кр.
Средняя цена продажи - 10104, чистая прибыль - 3891 кр. Цена на соевую шелуху взята средняя, потому, что дешевле можно и не найти… Дефицит. Теперь, ты ставишь свой железный рудник.
Для производства одной единицы железной руды требуется 6 батарей по 6 кр., итого 1 руда обходится тебе уже всего в 36 кр.
Далее покупаешь завод по производству Соевой шелухи. Он потребляет:
Батареи - 15 Х 6 = 90кр.
Соевые бобы - 12 Х 7 (9) = 84 (108) кр. Бобов по 7 - 9 кр. навалом на НПС станциях, так, что "бобовую" ферму можно не покупать. И вообще игра "подталкивает" тебя к принятию решения: например в "Дыре" пять ранчо Аргну и только одна фабрика "бифштексов", все ранчо затарены, а бифштексов не хватает - строй кухню Кахуна и все…
Итого: за 174 ( 198) кр. получаешь 2 сои, то есть 1 соя - примерно 93 кр.
Теперь посмотрим, как это отразится на прибыли с конечного продукта:
Батареи - 90 Х 6 = 540
Соя - 12 Х 93 =1116
Руда - 15 Х 36 = 540
Затраты: 2196 (а были 6213!)
Чистая прибыль: 7908 (а была 3891!)
Здесь надо учитывать расходы на покупку и доставку станций, а так же стоимость кораблей для их обслуживания. Ну, например: самый дешевый железный рудник у Сплитов, но надо прикидывать, на сколько секторов его тащить, если не на своем Тле, конечно… Мало того - рудник окупит свою стоимость (не учитывая транспорты), примерно после производства 2000- 2100 единиц руды
Так же, примерно, делаются и другие цепочки. У меня, лично, всегда выгребают микрочипы по максимуму, причем прилетают и из далека… А вот "Шершни" - ни кто не берет, приходится продавать самому…
_________________
Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него...
    Добавлено: 23:32 22-01-2003   
Nix II
 





Под нулевым балансом, по моему, подразумевается то что фабрика в середине цепочки работает по принципу "сколько прибыли - столько и расхода", т.е. на ней не залеживаются крупные суммы, прибыль не надо снимать с каждой фабрики, а только с конечной. Вот это сбалансированная цепочка (У меня таких нет Улыбка)
    Добавлено: 01:10 23-01-2003   
tomcat
 420 EGP


Добрый таксист
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 74
Сообщения: 877
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2002
Nix II :
Под нулевым балансом, по моему, подразумевается то что фабрика в середине цепочки работает по принципу "сколько прибыли - столько и расхода", т.е. на ней не залеживаются крупные суммы, прибыль не надо снимать с каждой фабрики, а только с конечной. Вот это сбалансированная цепочка (У меня таких нет Улыбка)

Прибыль и расход, в промежуточной фабрике, могут считаться только формально - ну какая прибыль может быть, от "продажи" продукта самому себе? Но в ХТ нет возможности отдавать продукцию, самому себе по себестоимости, если таковая, ниже минимальной цены на товар в игре. То есть я не могу отдать 1 железную руду за 36 кр, даже для своего завода, поэтому перекачка денег "внутри цепочки" неизбежна. Ну, а чистая прибыль - снимается с головного завода… Создание в ХТ полностью замкнутых, автономных цепочек (батареи, кристаллы, вспомогательные заводы, головной завод) - не возможна без применения редактора энергостанций. Такой редактор есть, но я лично им не пользуюсь, ИМХО не интересно так…
_________________
Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него...
    Добавлено: 12:09 23-01-2003   
firelander
 





Создание в ХТ полностью замкнутых, автономных цепочек (батареи, кристаллы, вспомогательные заводы, головной завод) - не возможна без применения редактора энергостанций. Такой редактор есть, но я лично им не пользуюсь, ИМХО не интересно так…

Может быть, зато одна моя такая батарейка обеспечивает всю туманность Херрона и 6 моих заводов Улыбка Больше я читов не использую.
    Добавлено: 13:59 23-01-2003   
Wolf_SW
 





tomcat :
Создание в ХТ полностью замкнутых, автономных цепочек (батареи, кристаллы, вспомогательные заводы, головной завод) - не возможна без применения редактора энергостанций.

Погоди ... почему нельзя ... у меня например производство в своих секторах полностью автономно ... т.е. ни чего отдельно не закупаю ... только продаю излишки ... там правда деньги не урегулированы по нормальному ... но это отдельная тема ...
Или я чего-то недопонял ...?

Р.S. Редактором ни чего не правил ...
    Добавлено: 14:19 23-01-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Lexx98 :
Такой ещё вопросик.
Может кто привести пример (желательно проверенный на практике) комплекса (цепочки, замкнутой системы и т.п.), у которого на продажу идёт 1-2 вида продукции, причём у фабрик поддержки баланс нулевой или почти нулевой.
Очень бы хотелось узнать настройку цен у фабрик в комплексе, производящем батарейки (лучше всего для Аргона).


Хочешь пример? Пожалуйста:

Условие: свои батарейки
Проект: КВАНТ
Раса: Аргон
Цикл: 8 мин. или 480 сек.
Прибыль за цикл: 14760 Cr
Доход: 110.700 Cr/час
Затраты: 4.702.493 Cr
Цены:
Батарейки: 18 Cr
Кр. пластины: 432 Cr (y=25)
Мясо аргну: 90 Cr
Жар. кахуна: 54 Cr
КВАНТ. ТРУБКИ: 3690 Cr
Окупаемость: ~ 42,5 часа
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 14:35 23-01-2003   
tomcat
 420 EGP


Добрый таксист
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 74
Сообщения: 877
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2002
[quote="Wolf_SW"]
tomcat :
Создание в ХТ полностью замкнутых, автономных цепочек (батареи, кристаллы, вспомогательные заводы, головной завод) - не возможна без применения редактора энергостанций.

Погоди ... почему нельзя ... у меня например производство в своих секторах полностью автономно ...

Я не совсем корректно выразился, создание такой цепочки возможно, но очень геморройно…
Ощущается постоянная нехватка ресурсов, а при увеличении количества вспомогательных заводов - нехватка батарей, при увеличении количества энергостанций - напрягается фабрика кристаллов… У меня была такая цепочка: фабрика кристаллов - энергостанция - кремневый рудник - кухня кахуна - ранчо - и, наконец, головной завод по производству квантовых трубок…
Так вот, сколько потрачено денег на станции, корабли, потом я затарил энергостанцию кристаллами и батареями, для "раскрутки", так же затарил кремниевый рудник… Потом цепочка долго раскручивалась, а потом я все собирался подсчитать, когда это окупится, но плюнул и решил если есть дешевые ресурсы (батареи, бобы, мясо аргну, и т.п.), то надо их использовать, а не строить свои…
А какова твоя цепочка???
_________________
Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него...
    Добавлено: 18:55 23-01-2003   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Не знаю как по замкнутым цепочкам. У меня закупается на стороне кремний, железо, и батарейки. Все остальное производится самостоятельно. Сейчас немогу точно сказать сколько денег на какой фабрике или заводе, но только в одном случае был нулевой баланс. Когда пришлось в начале цепочки (или замыкать цепочку) ставить батареечницы 2 штуки, так вот у них и был нулевой баланс, точнее колебался от +хххххх до нуля.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 19:14 23-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Нулевой балланс.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо делать еще круче - те авто, что не стоят на стоянке или в гараже, разрешить разбирать на запчасти всем, кому не лень. (Marauder)

  » Нулевой балланс. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18