|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Jumpgate: «JG in 2012 (Играть нельзя лениться)» |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 7(635) : 211 Posts: 3760 Location: Vologda Joined: 07 Jan 2003
 |
|
С новым годом! С новой темой!
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 9(1038) : 163 Posts: 4279 Location: Запорожье, Украина Joined: 22 Jul 2001
 |
|
Ох уж мне эта лень
Ну да посмотрим как оно там будет.
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 5(182) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
ДА!!!!
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(183) : 58 Posts: 2287 Location: Москва Joined: 05 Mar 2011
 |
|
еще живые
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Prgr
93 EGP
 Рейтинг канала: 6(388) : 15 Posts: 186 Location: Брянск Joined: 24 Jan 2009
 |
|
Отличная тема!!!
Прямо стимул появился не быть леньтяем. Всех с Новым сезоном
_________________ Quantar Optimus, Consul[35] |
|
|
DNK
181 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 24 Posts: 1568 Location: Россия , Н.Новгород Joined: 19 Jun 2001
 |
|
Всех с Новым годом!
_________________ Слава Хамалзаху!
Хвала Дионису!... |
|
|
_RAZAAR_
62 EGP
  Рейтинг канала: 6(388) : -13 Posts: 2854 Заблокирован Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Joined: 15 Apr 2008
 |
|
Дафай голупчик, не ленись ! Хорошее название придумал.
С новым гадом всех!
Желаю всем Октам летать только на драконах в этом году огромными стаями
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(183) : 58 Posts: 2287 Location: Москва Joined: 05 Mar 2011
 |
|
jossh опять полетел
поднялся. на этот раз быстро)
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Last edited by WhiteWolfKF on 14:20 03-01-2012; edited 1 time in total |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 5(182) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Всё хочу спросить, а нафига возможность менять уровень энергии для двигателей? Что это даёт полезного?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(183) : 58 Posts: 2287 Location: Москва Joined: 05 Mar 2011
 |
|
тот который в ангаре?
это не смена уровня энергии, а что-то вроде таблицы которая показывает сколько энергии достается остальным системам при установленной мощности движка(как сильно давишь на газ)
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Last edited by WhiteWolfKF on 17:41 03-01-2012; edited 1 time in total |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(183) : 58 Posts: 2287 Location: Москва Joined: 05 Mar 2011
 |
|
полетали с максузом)
имеет ли право на жизнь *пулеметный* конфиг на песте:
3 injustice+antahonizer+spore
либо 3 thorn + germ?
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 9(1038) : 163 Posts: 4279 Location: Запорожье, Украина Joined: 22 Jul 2001
 |
|
3d.Maxuz wrote: |
Всё хочу спросить, а нафига возможность менять уровень энергии для двигателей? Что это даёт полезного?
|
23d.Maxuz:
Вообще то когда то это работало. В смысле таким способом можно было ограничить двигателю потребление энергии и тем самым обеспечить бесперебойную работу других систем. Но потом в один замечательный момент Истван это поломал, а назад вернуть так и не смог. Вот и получилась просто таблица распределения энергии.
WhiteWolfKF wrote: |
имеет ли право на жизнь *пулеметный* конфиг на песте:
3 injustice+antahonizer+spore
|
2WhiteWolfKF:
Право то может и имеет, да только даже с Инстигатором от Инжустиков на Песте толку мало.
WhiteWolfKF wrote: |
либо 3 thorn + germ?
|
Вот это уже ближе к реальности. Даже я бы сказал вполне оптимальный конфиг.
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 5(182) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Чем разбирать сварм с участием нескольких с16-18 и 20+?
Т.е. как их тягать, если даже квантарский ренджер медленнее (без артов на тягу движков). Или сразу цеплять самых быстрых, пока они не разобрали буксир?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 9(1064) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
3d.Maxuz wrote: |
Чем разбирать сварм с участием нескольких с16-18 и 20+?
|
Правильно тягать, или дроп танки использовать с форсажем, но делательно чтобы к коменту когда топливо кончится их уже успели убрать
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 5(182) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
VBKesha wrote: |
Правильно тягать, или дроп танки использовать с форсажем
|
Эт да, как-бы по-умолчанию понятно. Вот только у них (16-18) скорость 700+, что больше чем форсажная же у рейнджера (у меня сейчас 660). Т.е. достаточно быстро догонят и даже 3 фф не особо помогут. Хотя если их не больше 2х, то могут и не успеть, пока основная группа разберёт их.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Prgr
93 EGP
 Рейтинг канала: 6(388) : 15 Posts: 186 Location: Брянск Joined: 24 Jan 2009
 |
|
Обычно от них нельзя летать по прямой траектории, нужно немного подворачивать по дуге, тогда они мажут. Ну это надо почувствовать.
_________________ Quantar Optimus, Consul[35] |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 5(182) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Есть какая-то зависимость между сектором и артами, которые в нём генерятся? Или везде одинаково?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 9(1038) : 163 Posts: 4279 Location: Запорожье, Украина Joined: 22 Jul 2001
 |
|
3d.Maxuz wrote: |
Т.е. как их тягать, если даже квантарский ренджер медленнее (без артов на тягу движков). Или сразу цеплять самых быстрых, пока они не разобрали буксир?
|
23d.Maxuz:
Ну раз пошла такая пьянка то пожалуй и я свои пять копеек всуну. Так сказать на правах пилота пару раз видевшего свармы
Начнём с того, что бегать от сварма и таскать сварм это две совершенно разные задачи.
Если бегать, то тут понятное дело Рангер в руки и беги куда глаза глядят
А вот если таскать с целью его убить то для этой задачи Рангер далеко не самый подходящий шип.
Таскать сварм, подразумевает под собой маневрирование таким образом, что бы сварм гонялся за тобой но не мог по тебе попасть. В тоже время ты должен периодически вытаскивать сварм на такую позицию в которой твои товарищи имели бы возможность атаковать флюксов. Кроме того тебе понадобится приемлемое вооружение, что бы снимать обратно на себя лишних флюксов с особо патриотичных товарищей, которые случайно или сознательно прихватывают на себя лишних (кстати зачастую некоторые из флюксов в составе сварма и сами могут менять свою цель и переключатся на кого то из охотников). Вот их то тебе и прийдётся спасать
В общем хотите верьте, а не хотите не верьте но идеальной машиной для этих целей является Chiropteran (Октавианский MF)
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=417.msg6222#msg6222
Этот шип настолько хорош в этом деле, что оставляет далеко позади всех конкурентов и благодаря этому необычному качеству ему даже можно простить практически полную отстойность в PvP
Ну а дальше места в рейтинге распределены следующим образом.
На первом месте Темпест и Интерцептор (Солрайновский LF)
На втором Скауты всех фракций.
На третьем Равен и Тенси (на третьем месте они потому, что на них делать это сложно, но при наличии опыта эти корабли занимают второе место и вытесняют Скаутов на третье)
Как верно заметил Prgr залог успеха при таскании свармов не в скорости, а в маневрировании. При выполнении этой задачи полётов по прямой не бывает. Основную часть времени нужно ходить со скоростью около 410 по дуге. Дальше есть ряд хитростей и спецманевров, но расписать я их врядли смогу, тут действительно нужно хорошо знать ттх противника и чувствовать свой корабль. Так что как не крути, но именно Квантам флаг в руки
3d.Maxuz wrote: |
Есть какая-то зависимость между сектором и артами, которые в нём генерятся? Или везде одинаково?
|
О брат...
Зависимость однозначно есть но она до конца не изучена. Ну или как минимум мне не известны окончательные результаты исследований
Могу сказать только то, что в какаих то двух соседних секторах у Квантов зависимость была такова, что в одном из них 75% находок были шиелдами, а в соседнем PC-UC. Причем это так было не только у меня, а и подтверждалось некоторыми другими пилотами. Но вот хоть убей не помню в каких секторах это было
Ну и ещё. Артами я никогда не увлекался но за всю историю нашел два AB4 и пять CM4. Абсолютно все эти находки были сделаны случайно на Рангере, Фрейтхере или Минере в Октавианском секторе Верселус Хук.
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Last edited by Jon on 15:32 05-01-2012; edited 1 time in total |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(183) : 58 Posts: 2287 Location: Москва Joined: 05 Mar 2011
 |
|
а теперь вопрос - как маневрировать в условиях постоянной инерции имея лишь основной двиг и при этом не отхватить люлей?
по факту ничего кроме маятника не выходит, а в попытке закрутить получаю еще больше снарядов змейка вроде бы не работает из-за свойств разгона,бочка в стандартном варианте тоже...
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 7(635) : 211 Posts: 3760 Location: Vologda Joined: 07 Jan 2003
 |
|
Ой, а народ то летает...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Jumpgate: «JG in 2012 (Играть нельзя лениться)» |
|