Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Gnomoria | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Gnomoria»
esgard
 17 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
А порох?
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 19:48 04-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Не, суровым гномам не нада пороха.
К ружью холщевая сумка нужна. Хрен догадаешься.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 20:24 04-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Так и есть. Муравей скаут, если его не прибить, призывает муравьиную армию. Вики не врет ))
но муравьи истекают кровью. Тут англо викия врет.

Жаль нельзя перерабатывать доспехи и оружие обратно в слитки. основное мое производство в игре - это ящики под мусор. пипец. Придется, наверное, выделять уровень под землей и забивать его ящиками с мусором и костями. торговцами завтракают муравьи.

Мушкетеры хороши. Вроде. Придумал - выставить площадку для тренировок стрелков прямо на стену. Стрелки тренируются вместо дежурства, а при появлении противников стреляют по ним.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 23:41 04-01-2013   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
Rumat :

Настроенные, они стоят на стене и отстреливают муравьев. Довольно хорошо.
Правда, для раскачки каждый должен убить не менее 10-15 муравьев.


йа для ускореной тренировки бойцов ставлю несколько тренировочных площадок, а отряды формирую не по 5 бойцов, а по парам. на тренировочной площадке одновременно могут тренироваться только два бойца, остальные просто шлангуют в сторонке, а по парам они постоянно качают скилл.

Rumat :
но муравьи истекают кровью. Тут англо викия врет.


оО истекают кровью? не, не видел. сколько накрошил, хоть бы у одного кровь пошла, пока не размажут голову или тело, сопротивляются.

кстати, если у вас в отряде с дольним боем есть хоть один милишник(типа танк), рекомендую не включать дальним функцию "держать максимальную дистанцию". в тренировке с ближним он будет от него только сваливать.. да и в бою помоему именно из-за этого они и глючат..

йа вот чего не пойму, в на вики написано, что надо сперва убрать пол, потом только класть кабеля, но они у меня и так легли под пол и ничего.. врут чтоли?

озадачился чисто теоретическим вопросом: можно ли сделать легендарную статую? и сколько будет давать легендарная платиновая статуя в грейт халле?..)

я так подумал, гранитные болты всеже потяжелее оловянных, а то когда йа еще до стали то разовьюсь, там уже у арбалетов хоть веточками стреляй, навылет пробивать будут хД

обалдел слегка, когда отделал грейт халл серебрянными стенами, сразу заспавнились гоблины в бронзовом доспехе(до этого только пара в медном прибегали) и пришли аш 6 торговцев! но принять мог только двоих, и у обоих(!) небыло в продаже эму... блин, а уже лето второго года хД
_________________
С уважением, Golant^^

Последний раз редактировалось: Golant (11:17 05-01-2013), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 04:55 05-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Golant :

йа для ускореной тренировки бойцов ставлю несколько тренировочных площадок, а отряды формирую не по 5 бойцов, а по парам. на тренировочной площадке одновременно могут тренироваться только два бойца, остальные просто шлангуют в сторонке, а по парам они постоянно качают скилл.
это идея. но основная прокачка все же в боях идет. Стрелков нереально натренировать на полигоне.

Цитата:
Rumat :
но муравьи истекают кровью. Тут англо викия врет.

оО истекают кровью? не, не видел. сколько накрошил, хоть бы у одного кровь пошла, пока не размажут голову или тело, сопротивляются.

истыканные стрелами изредко истекали крови. где то 2-3 муравья на 40 застреленных.

Цитата:
кстати, если у вас в отряде с дольним боем есть хоть один милишник(типа танк), рекомендую не включать дальним функцию "держать максимальную дистанцию". в тренировке с ближним он будет от него только сваливать. да и в бою помоему именно из-за этого они и глючат.

Еще глюк после каждого выстрела бежать за стрелой на склад. хотя с собой у каждого колчан.

Цитата:
йа вот чего не пойму, в на вики написано, что надо сперва убрать пол, потом только класть кабеля, но они у меня и так легли под пол и ничего.. врут чтоли?
до механики еще руки не дошли. А схемы как собирать, интуитивно?

Цитата:
озадачился чисто теоретическим вопросом: можно ли сделать легендарную статую? и сколько будет давать легендарная платиновая статуя в грейт халле?..)
Я всего 3 платиновые статуи поставил. Рыть мешают зомби и големы. не пойму, неужели они на лестнице спавнятся. Лестица сплошная. Сверху вниз. Но темнота показывается красным на переходах. Может нужно факелы на каждом ярусе ставить? Подозрение. Но я уже на -70. и несколько лестниц.

Цитата:
я так подумал, гранитные болты всеже потяжелее оловянных, а то когда йа еще до стали то разовьюсь, там уже у арбалетов хоть веточками стреляй, навылет пробивать будут хД
Бронзовые со стального арбалета не пробивают при низком 20-30 скиле.
А вот свинцовые мушкетные пули даже новичков успешно бьют инсектов.

Golant :

обалдел слегка, когда отделал грейт халл серебрянными стенами, сразу заспавнились гоблины в бронзовом доспехе(до этого только пара в медном прибегали) и пришли аш 6 торговцев! но принять мог только двоих, и у обоих(!) небыло в продаже эму... блин, а уже лето второго года хД
Все доспехи фигня кроме стальных Гы-гы Голубые каски рулят и педалят. У торговцев из ценного только олово. Реально помогло с бронзой.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 11:04 05-01-2013   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
Rumat :
Еще глюк после каждого выстрела бежать за стрелой на склад. хотя с собой у каждого колчан.

может у него в сумке стрелы из другого материала?..
Rumat :
до механики еще руки не дошли. А схемы как собирать, интуитивно?

ну йа вот попробовал интуитивно, в итоге лишних 4 коробки передач получилось, пока механические ворота поставил. проводниками может служить все, что механическое. то есть у меня стоят 5 ветряных мельниц(на всякий), от них кабель к коробке, от него кабель к рычагу, от него к одному блоку ворот, который стоит впритык ко второму, а итоге при нажатии на рычаг, оба блока становятся полом. удобно в начале месяца свежак запускать и 5 числа торгашей.. кстати, а они потом выйдут, если йа закрою ворота?
а, и еще, ветряные мельницы можно ставить где угодно, но работать они будут только если над ними нет стены или блока.. просто поставил их под козырьком от стены, они не работали, подвинул из под козырька, сразу заработали.
Rumat :
Я всего 3 платиновые статуи поставил. Рыть мешают зомби и големы. не пойму, неужели они на лестнице спавнятся. Лестица сплошная. Сверху вниз. Но темнота показывается красным на переходах. Может нужно факелы на каждом ярусе ставить? Но я уже на -70. и несколько лестниц.

у меня факелы везде стоят, полное освещение, даже на уже отработаных этажах, ибо ну совершенно не хочется мне встречаться с врагами)) хотя сейчас сделал марш-бросок на -50, а там пещеры здоровые, вот тут то йа походу и нарвусь...
Rumat :
Бронзовые со стального арбалета не пробивают при низком 20-30 скиле.
А вот свинцовые мушкетные пули даже новичков успешно бьют инсектов.

у моего скил пока что только 15, но с бронзового арбалета оловянными, а теперь и базальтовыми болтами муравьям хитин пробивает.
Rumat :
Все доспехи фигня кроме стальных Голубые каски рулят и педалят. У торговцев из ценного только олово. Реально помогло с бронзой.

ну а что мне делать, богатства пока не хватает до стального доспеха, довольствуюсь бронзой. правда, щас золота нарою, грейтхал буду озолачивать.


прорыл канал от озера ко рву.. уже сезон прошел, а вода только-только до рва дотекла...

боюсь опять сглазить, но мои золдатен запинали огра и парочку мурашей и даже носом кровь ни у кого не пошла..

нарыл свинца.. по логике вещей, из него будут самые классные пули? или не стоит на него тратить угорь?

платина творит чудеса, поменял только 20 блоков стены, а стоимость королевства уже 300к.. правда гоблины еще какие-то хилые, да и огры ложатся как игрушечные, хотя мои зольдатен еще в бронзе.

оО новый месяц, стоимость королевства поднялась раза в три, а пришло 0 гномов Ничего не понимаю... Немного того...

странно, на более глубоких уровнях начали спавниться големы(грязевые и глиняные, не страшно, но...) и скелеты без брони но с оружием.. странно, видимо они спавнятся в темных местах других уровней и прибегают ко мне.. надо бы зачистить все спуски и подъемы везде, де мои шахты с пещерами смежаются..

блин, так и хочется один отряд на -50 оставить, а то големы уже всех ветеранов-шахтеров вырезали, остались только со скилом ~80-90, тогда как у стариков было около 150.. зато на поверхности все в ажуре, уже даже ворота не закрываю, муравьев пачками ложат, благо их по малу появляется, тактика с контролем еды работает, выше 1к не поднимаю^^ уже обкатываю стрелков с мушкетами, мушкеты пока бронзовые, но все остальное оружие уже стальное. скоро начну броньку крафтить. с платиной везет, скоро весь грейт халл из платины сделаю, стоимость королевства уже 700к.

лето третьего года... наконец-то торгаши дошли, и то благодаря тому, что заспавнились со стороны моих пастбище. пришло аш сразу 7 штук, и только у троих были страусы. взял парочку, терь думаю, а нафига они мне? с едой все пучком, и так излишки продаю... да и вообще у торгашей ничего интересного, ну разве что дрова, и те йа сейчас только на уголь отправляю, досок хватит второе такое же королевство отгрохать, из руды ну разве что серебро, но и оно уже никуда не уперлось, сейчас рулят танковые клинья и ковровые бомбардировки.. то есть золото и платина^^
_________________
С уважением, Golant^^

Последний раз редактировалось: Golant (08:02 06-01-2013), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 11:26 05-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Golant :

блин, так и хочется один отряд на -50 оставить, а то големы уже всех ветеранов-шахтеров вырезали, остались только со скилом ~80-90, тогда как у стариков было около 150

Старичков беречь надо. Я перестал терять шахтеров - когда сформировал отряд милиции из шахтеров. Полный железный/стальной доспех и оружие в 1 руку. Вторая рука пустая. Для кирки. Големов бьют просто руками ногами и кусками породы ))) Когда напали 3 зомби и пара скелетов в стальной броне - отряд продержался долго, пока не прибежали солдаты.


Цитата:
зато на поверхности все в ажуре, уже даже ворота не закрываю, муравьев пачками ложат, благо их по малу появляется, тактика с контролем еды работает, выше 1к не поднимаю^^ уже обкатываю стрелков с мушкетами, мушкеты пока бронзовые, но все остальное оружие уже стальное. скоро начну броньку крафтить. с платиной везет, скоро весь грейт халл из платины сделаю, стоимость королевства уже 700к.

От еды зависимости не вижу. еды стабильно около 10к. При стоимости королевста 700 прибегало 40 муравьев. Сейчас стоимость около 1кк прибежало 123 муравья. Ужас!
Мушкетеры это глюказавры почище арбалетчиков. Идет пить пиво - бросает на пол сумку с пулями. 32 штуки. Рабочие таскают строго по 1 пуле. Тут же толпа рабочих бежит относить пули на склад. 33 ходки. по 5 раз на каждого стрелка - когда стрелку вздумается бросить сумку. А он ее бросает регулярно когда идет пить. 165 ходок рабочих. Расстроен Попил мушкетер пива, обнаруживает что потерял сумку. Идет на склад. Берет сумку. Приходит на пост. Обнаруживает что сумка пустая и нет пуль. Идет на склад. Берет пули. Приходит на пост. стоит... стоит... А не попить ли мне пивка??!! Рыдания. Разозлен
Пара взводов стрелков - и скорость перемещения товаров по кололевству упадет многократно. По некоторым товарам до 0.
И в бою я их еще вообще не видел. Арбалетчики хоть воюют реально.

Golant :

лето третьего года... наконец-то торгаши дошли, и то благодаря тому, что заспавнились со стороны моих пастбище. пришло аш сразу 7 штук, и только у троих были страусы. взял парочку, терь думаю, а нафига они мне? с едой все пучком, и так излишки продаю... да и вообще у торгашей ничего интересного, ну разве что дрова, и те йа сейчас только на уголь отправляю, досок хватит второе такое же королевство отгрохать, из руды ну разве что серебро, но и оно уже никуда не уперлось, сейчас рулят танковые клинья и ковровые бомбардировки.. то есть золото и платина^^
Серебро - монетки делать. Стоимость королевства поднимать )) Статуи и прочее непотребство.

добавлено спустя 8 минут:
Конкретно не хватает гномов. Врагов выросло в 3-4 раза количество и качество - весной пришло "0" гномов. Рыдания. одел носильщиков в стальные доспехи - теперь они медленно бегают.
Потерял 4 ветеранов - тупо утонули. То есть - все дырки с водой нужно затыкать с начала игры однозначно.
Все освещено - но зомби и скелеты спавнятся. В катакомбах время от времени теряются не толко гномы, но и я сам. Гы-гы

добавлено спустя 48 секунд:
Скрафтил Пэт-рок. Теперь не могу понять что это такое. И куда это деть. Лежит в производстве снижает продуктивность.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (13:28 06-01-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:25 06-01-2013   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
Rumat :
От еды зависимости не вижу. еды стабильно около 10к. При стоимости королевста 700 прибегало 40 муравьев. Сейчас стоимость около 1кк прибежало 123 муравья.

при первой возможности продай 9,5к еды торгашу, и посмотри что получится)
Rumat :
Мушкетеры это глюказавры почище арбалетчиков.

стоишь индивидуальную мастерскую по обточке пулек возле тренировочной площадки стрелков, снимаешь на складах крестик с пуль, ставишь производство пуль на репит. рабочие не начинают таскать пули на склад, они их вообще не трогают, если у бойца кончились пули, он тут же из мастерской их забирает.
Rumat :
Потерял 4 ветеранов - тупо утонули. То есть - все дырки с водой нужно затыкать с начала игры однозначно.
с водой вообще никаких проблем, тот ров, что йа решил затопить никак не хочет затапливаться. вода дошла до определенного уровня и назад покатилась. по сути ров под стеной стоит сухой, только одна клетка 1% воды, утонуть анриал, проверено.
Rumat :
Все освещено - но зомби и скелеты спавнятся. В катакомбах время от времени теряются не толко гномы, но и я сам.
у меня тоже вроде все освещено, и уже сам теряюсь, но быстро ориентируюсь, благо лесница только одна, а вот пещеры бесят...
Rumat :
Скрафтил Пэт-рок. Теперь не могу понять что это такое. И куда это деть. Лежит в производстве снижает продуктивность.
йа вот тоже никак вкурить не могу, что это за такое... мб торгашам можно впарить? потому что моего знания англ. яза не хватает для логического объяснения данной вещи.
_________________
С уважением, Golant^^
    Добавлено: 14:28 06-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Продал 5к еды. Осталось мнее 5к. Прибежало 110 муравьев.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 15:57 06-01-2013   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
Rumat :
Продал 5к еды. Осталось мнее 5к. Прибежало 110 муравьев.
дефакто прибежало же меньше?) у меня при уже 1кк богатства с 1к хавки больше 20 не прибегало еще.. просто с вики вычитал, что количество муравьем зависит от количества хавки.

изобрел пистолеты. пытаюсь понять мозгом, лучше ли они мушкетов или нет.. визуально мушкеты опаснее выглядели.
_________________
С уважением, Golant^^

Последний раз редактировалось: Golant (16:59 06-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:47 06-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
27 муравьев на 2,5 к еды. Похоже работает.
Мушкетерами расстроен. Щас пробую пистолеты. Они по 2 штуки беруться. По идее больше выстрелов за ход. По факту не понятно.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 18:37 06-01-2013   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
Rumat :
Мушкетерами расстроен. Щас пробую пистолеты. Они по 2 штуки беруться. По идее больше выстрелов за ход. По факту не понятно.
оО по два? над попробовать..

толи баг, толи фича, но если сперва выбрать "убрать стену", протянуть полосу, а потом через циферную панель выбрать установку объектов(стулья, факелы), то выбраная полоска при подтверждении задачи будет именно задачей по установке объекта. мелочь, но все быстрее утсанавливать столы и стулья.. правда, не знаю, можно ли поворачивать объекты таким образом. фича замечена при копании шахты.
_________________
С уважением, Golant^^

Последний раз редактировалось: Golant (07:19 07-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:33 07-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Как выгоднее вкладывать платину в повышение стоимости королевства? колонны? Статуи или пол и стены? Может монеток наклепать

добавлено спустя 2 минуты:
есть 100 платины. Это 10 статуй = 600к.
монетки плохенькие в итоге 150к дадут. интересно если монетки перенести ящиков в ГрандХолл толк будет.?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (18:29 07-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 07-01-2013   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
озадачил... нарою платины, протестирую, что круче. и кстати, металлические колонны? это где такое сделать можно, йа как-то пропустил.

легендарное оружие... обычный ручной топор стоит 331, легендарный 3304.. а если бы он был платиновым?.. понаделать платиного оружия, набить им легендарность и засунуть в ящик в грейт холле?..

а вот еще такой вопрос, а как ящик то в халле поставить то?) либо уделять одну клетку под ящик(не вижу логики, теряется прирост богатства с пола и стен(если такие рядом есть). проще забабахать отдельный склад под монеты и просто их клепать в режиме нон-стоп.

одна платиновая монета дает 1601 богатства. стена - 4207, пол 4207, статуя 61900, платиновый меч(обыкновенный 6214), бронь(обычная 6214, плохая(poor) 6190, хорошая(fine) 6410)
считаем: статуя = 10 слитков, меч = 10, бронь = 10. подводим остальное под такой же уровень(10 стен, 10 полов, 10 монет). получаем:
10 монет = 16010(просто в ящике вне грейтхалла)
10 стен/полов = 42010(в грейт халле)
легендарный меч = 62140
итог = само много богатства дает легендарный платиновый меч, но пока он станет легендарным, проще понатыкать статуй, а пол и стены сделать из золота, хотя у меня уже из платины^^

ps с двуручным оружием попозже проверю, так как платина кончилась, да и пропорцию еще выводить...)

общее богатство после всех этих опытов 1,5 ляма оО пойти еще шахты покопать чтоли...

двуручный меч по стоимости такой же, как и другое оружие, при приведении к одинаковому количеству затраченных ресурсов..

а пистолеты ввели в заблуждение.. они лучше мушкетов по скорости, так как их два, но после первых двух выстрелов долго перезаряжаются, особенно те, у кого еще скилл маловат. спецом поставил в отряд двух мушкетеров для теста.. итог: качать скилы^^


совет: для максимально быстрой прокачки скилов формируйте отряды по 3(!) человека поставив рядом кровати и ящик с провиантом. а то по парам все-таки фу-фу-фу, один уходит спать, второй просто стоит, а так один спит, двое дрессируются^^
_________________
С уважением, Golant^^

Последний раз редактировалось: Golant (07:44 08-01-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 06:23 08-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Мдя. Нельзя поручать работу с платиной "гномадам". Потери на "паршивое качество" просто огого.

Короче совет новичкам - НИЗЯ терять гномов специалистов. Плавильщиков, оруженйиков, металлистов, тинкерщиков. Их нужно сразу одевать в броню и охранять даже целым отрядом военных.. всю игру. Просто поставить тренировочную площадку прямо в цеху.

Иначе просто некому работать с платиной и золотом. Расстроен
А спецы так долго тренируются. Единственные мои уцелевшие спецы с начала игры, это шахтеры. Они не учавствуют в переноске товара. что их и спасло. Зато гранит грызут быстрее чем новички землю. Я медленнее размечаю территории под разработку чем они ее выкапывают ))))

добавлено спустя 2 минуты:
Golant :

совет: для максимально быстрой прокачки скилов формируйте отряды по 3(!) человека поставив рядом кровати и ящик с провиантом. а то по парам все-таки фу-фу-фу,

Насколько милишники раскачаны тренировками у тя?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (10:06 08-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:06 08-01-2013   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
Rumat :
Иначе просто некому работать с платиной и золотом.
А спецы так долго тренируются. Единственные мои уцелевшие спецы с начала игры, это шахтеры. Они не учавствуют в переноске товара. что их и спасло. Зато гранит грызут быстрее чем новички землю. Я медленнее размечаю территории под разработку чем они ее выкапывают ))))

у меня из первого помета живые все, кроме шахтеров хД.
но и следующие поколения уже натаскались, быстро грызут гранит и прочие камни. шахтеров тренировать не сложно. ставишь всех ветеранов в тех же гномадов, новичкам кирки в зубы и пусть почистят весь слой денить на уровне -3 -6))

Rumat :
Насколько милишники раскачаны тренировками у тя?


у самого крутого мечника мечи уже 193, додж 120
_________________
С уважением, Golant^^

Последний раз редактировалось: Golant (12:03 08-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:09 08-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
У мну зомби эпидемия унесла всех спецов и ветеранов.

Механизмы - туфта полная. Зря потраченное время и ресурсы. Дверь-стена работает от рычага, который ГНОМЫ же и двигают по команде игрока. Это тупо. Ладно бы, если бы игрок сам двигал рычаг. Тогда смысл был бы. НО
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 12:19 08-01-2013   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
Rumat :
Механизмы - туфта полная. Зря потраченное время и ресурсы. Дверь-стена работает от рычага, который ГНОМЫ же и двигают по команде игрока. Это тупо. Ладно бы, если бы игрок сам двигал рычаг. Тогда смысл был бы. НО


единственный логичный вариант использования механизмов: ставишь стенку на воротах, открываешь 1, 5 и 7 числа, остальное время закрытой держать. ну или перед воротами сделать лабиринт и натыкать в него ловушек.
_________________
С уважением, Golant^^
    Добавлено: 13:19 08-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Скиловый майнер гораздо быстрее бегает и пророет дырку в заборе гораздо быстрее чем зеленый механик откроет ворота рычагом.
Опытный строитель - опять таки быстрее заткнет дырку чем механик.

И дырку можно отрывать в любом месте и в любом направлении в отличие от ворот.

ЗЫ стоимость королевста 2 млн. Пришло 8 торговцев... но все цели в игре достигнуты. Делать больше нечего. Расстроен Кроме того мир начинает подтормаживать.

добавлено спустя 2 минуты:

Поставил 20 стальных ловушек. толку от них... Страдают в основном мирно пробегающие барсуки и медведи. Если бы они сами взводились, то еще ладно. А так, механик рискует выбегая каждый раз когда срабатывают ловушки. Итог - нападение гоблинов, они удут через ловушки. И первый кто их встречает - бегущий вперед механик. Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (15:19 08-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:18 08-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Продал все колчаны и сумки под пули. Тормоза в игре исчезли. Поставил еще 80 ловушек.

Интересная фишка. Демонтаж всех сооружений в игре очень демократичен. то есть получаем назад все вложенные ресурсы. Что очень приятно. но демонтаж факелов еще лучшЕе Улыбка факел просто возвращается к нам целым и готовым к использованию.
Полезно заготовить поле факелов 10 на 10. А потом демонтировать - и можно отправляться в глубины. Спамя факелы налево и направо. Да будет свет во всех щелях.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (19:35 08-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 08-01-2013   
Другие игры: «Gnomoria»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу..... кидайте хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Gnomoria | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18