Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Легенды Кунг-Фу | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Легенды Кунг-Фу»
Rade
 430 EGP


Отрава
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 32
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 08.02.2001
_____________________________________________________________________

Легенды Кунг-Фу (англ.: Age Of Wushu)
_____________________________________________________________________

Локализатор в России: Mental Games
Разработчик: Snail Games (Китай)
Жанр: MMORPG (F2P, PVP, PK)
Сайт игры: http://kfgame.ru/
Стадия: закрытый бета-тест, 2-я фаза (с 29 ноября 2012), без последующего вайпа персонажа, с плавным перетеканием в открытый бета-тест и, затем, в полнофункциональную игру. Мировые локализации отстают от китайского сервера примерно на пол-года.

_____________________________________________________________________

Видео об игре

Трейлер КРИ 2012 (тогда еще без перевода)
http://www.youtube.com/watch?v=NakZ-zTdGhY
В остальном youtube уже завален роликами, да и стримы чужих игр вовсю идут.

_____________________________________________________________________

Описание игры + мое мнение на ее счет после участия на первой фазе ЗБТ в течении 3 дней.

Китай наносит ответный удар Западу! С помощью своей новой MMORPG китайцы рассчитывают продвинуть собственную культуру в мире. Поэтому никакой политкорректности! Никаких негров! Только китайцы обоих полов. Не могу сказать, как долго продержатся англоязычные локализации против такой шокирующей дискриминации.

Для тех, кому надоели эльфы-гоблины-скелеты или лазер-щит-ракета. Игра, система прокачки которой заставляет провести немало времени в раздумьях для того чтобы только "въехать" в нее.

Основа игры, действие которой происходит на территории средневекового Китая, связана с противоборством 8 школ Кунг-Фу. Строго говоря, "Кунг-Фу" с китайского переводится как "мастерство", поэтому на своей родине игра называется "Эпоха У-шу". Но такова наша национальная особенность - у нас У-шу лишь зарядка для всех, а единоборства - это Кунг-Фу.

Итак, в игре вам предлагается примкнуть к одной из школ (выбор перманентен и смене не подлежит), а также к любому братству (аналог клана) или создать собственное братство. Для борьбы между школами за влияние и между братствами за территории, каждому игроку. Конечно, вы свободны не примыкать ни к кому, но пассивки школ дают слишком жирные баффы за каждый уровень и жизнь непримкнувшего игрока после снятия защиты новичка превратится в бесконечный ПКилл. Игрой обещаны массовые битвы, до 500 на 500 человек.

Школы
Всего в игре 8 школ со своими типами оружия и тактикой боя. У каждой школы есть уникальные внутренние умения с разными преимуществами. Боевые стили каждой школы имеют различные ответвления. Каждая школа имеет свою школьную форму, меняющуюся по мере того как вы продвигаетесь в рангах школы. Есть школы Добра (у них много ограничений на то что можно и нельзя), Нейтральные и школы Зла (почти без ограничений, нельзя только убивать игроков своей школы, а там хоть кого убивай или продавай в рабство). Поначалу особо сильны школы Зла (Лейб-Гвардия и Блаженные), но с развитием остальные школы их догоняют. К сожалению это означает, что основное пк-школоло бегает за Лейбов.

Кланы
Аналог кланов здесь - братства. Братства получают территории, за которые идут сражения. Можно лишиться территории и денег браства в случае поражения!

Боевые искусства
Боевые искусства включают внутренние умения (Нэйгун), боевые движения (приемы), тренировку каналов силы (акупунктура), умения легкости (Цингун). Игрок в процессе игры находит или покупает рукописи с секретными описаниями умений и приемов, после изучения которых он может начать прокачивать их до определенного уровня. Разумеется, чем выше уровень, тем реже встречаются такие книги. Вы можете создать ваш собственный стиль, правильно комбинируя различные приемы.

Нэйгун - это самый ближайший аналог уровней персонажа из других игр. Каждому игроку дается 1 всеобщий базовый нэйгун Медитация стиля Хромая кошка (1-20 уровни) + 3 школьных нэйгуна (1-36 уровня каждый).

Умения легкости (Цингун) - именно на них мы смотрели в фильмах с Брюсом Ли - бег по стенам и воде, броски по воздуху вперед, подпрыгивания в воздухе. Эти умения доступны всем, но сперва также следует найти книгу по каждому из умений.

Есть также мировые умения, особо сильные, получить которые можно только в ходе выполнения квестов. Наконец, вы можете выкрать книги заний других школ и изучить приемы другой школы!

Также есть отключенные на этапе бета-теста умения строя (для массовых битв) и знания акупунктуры для усиления ваших умений и приемов.


Статы пресонажа
Статы персонажа в ЛКФ распределяются автоматически (как, скажем, в Диабло 3). Названия, кроме обычных здоровья, силы, сытости и т.п. тут также оригинальны: внутренний блок, внешний блок...
Энергия Ци - аналог маны. Ци тратится на особо сложные приемы, чем сильнее прокачан прием, тем больше Ци требуется.

Опыт
Самая запутанная система из тех что я встречал. Разбирался 3 дня. Чтобы не морочить вам голову, сразу приведу аналогию:

зерно - мельница - мука - печь - хлеб. За свои похождения вы получаете зерно (опыт). Зерна могут быть крупные и мелкие, т.е. муки намолоть можно много или мало. Так же и опыт. За серьезные квесты вы получите много опыта высшего 1-го уровня. За мелкие квесты НПЦ получите 1 очко опыта низшего 5-го уровня. Мельница работает автоматически без вашего участия, пока есть зерно (опыт). Опыт разного уровня конвертируется в универсальные Очки Умений (ОУ). Скорость работы мельницы (конверсии) можно менять разными баффами). Из муки (ОУ) вы с помощью печи (разных техник: медленных пассивных или быстрых активных) печете хлеб (развиваете умения и приемы), пока не получите очередной уровень.
Итак: опыт - очки умений - уровни
Если мельница работает медленно, вам не из чего будет печь хлеб (прокачиваться). Если быстро, то вы накопите много муки (ОУ), не успевая конвертировать ОУ в умения и скиллы.

Прокачка
Техник прокачки всего 3: пассивная медитация (очень медленная, но бесплатно и без ограничений), тренировка у Учителя (за деньги, ограничение по количеству раз в день) и обучение (ограниченные по числу затрат ОУ в день совместные тренировки от 10 человек, включают мини-игру, при успешном выполнении которой дается бафф на скорость конвертации ОУ в скиллы). Еще раз напомню, что прокачиваются не только Нэйгуны, но и каждый известный вам скилл/прием/знание, если соответствующий скилл/прием/знание подразумевает возможность прокачки. В каждый момент времени можно пользоваться только одной из техник и прокачивать можно только что-то одно!

Мир
Большой мир с быстрым перемещением между большими областями. Внутри областей - пешком или верхом на лошади. В игре всегда день, время используется серверное московское, если идет речь о периодичности каких-либо эвентов или прокачек. В игре много разных титулов и прочих аналогов ачивок за достижения в профессии, главном квесте, в школе, братстве и т.д.

Всегда он-лайн
Из игры выходите вы как игрок, но не ваш персонаж. Оставшись без вашего руководства, персонаж пойдет бродить по окрестностям того места, в котором вы вышли из игры или займется работой по одной из профессий (выученных вами или тех, которыми заняты лишь НПЦ). За работу ваш персонаж получит опыт! Владельцы ВИП-аккаунтов могут оставить своих подопечных после выхода еще на 4 часа торговать продукцией, за которые персонаж будет получать деньги. Пока ваш персонаж бродит без вас, его также могут убить или похитить и продать в рабство (с последующим дебафом уже для вас на 6 часов реального времени, можно откупиться). Обо всем этом с полным отчетом вы узнаете при последующим входе в игру.


Смерть
После смерти дается выбор - воскреснуть тут же, либо в городе. Везде вас могут сразу же убить повторно. Дебафы от ядов, которыми вас убили, не снимаются при воскрешении.

F2P
Игра заявляется как f2p, однако, лично мое мнение такое: принуждение хотябы к единоразовой оплате здесь будет сильнее, чем в иных играх. Да, игра бесплатна, развитие бесплатно. Как и в других играх, можно за деньги купить местной валюты, а можно приобрести ВИП-аккаунт на N месяцев. Но есть тонкий момент: вся еда и вещи уровня выше чем "полный отстой" в игре производятся другими игроками. Самих денег в игре аж 3 вида: золото (покупается за реальные деньги), серебро (получить можно переводом из золота или выполняя серьезные квесты) и разменное серебро (никак не конвертируется "в" и "из" других валют игры, используется для торговли с НПС). Т.е. чтобы купить еды, нужно обычное серебро, а его на первых этапах, кроме как конверсией из золота, взять негде. Чтобы не напрягать совсем игроков, первые дня 3 сервер присылает подарки новичкам, в т.ч. и с едой. Как будет на старте игры, пока не ясно.
[UPDATE] После второго старта мое мнение изменилось. Если быстро вступить в школу и пройти все вступительно-ознакомительные школьные квесты (геомантия, обучение вступлению в братство), можно вернуться в стартовый город и пройти главу-другую главного квеста. Квесты чрезвычайно просты, награда же выдается как разменным, так и цельным серебром. Вполне достаточно чтобы спокойно играть до окончания действия защиты новичка (защита снимается либо при получении любой первой профессии, либо при достижении 5-го уровня школьного нэйгуна, либо при получении 11-го уровня базового нэйгуна Медитация). Еду сервер присылает пару раз в день, прожить можно даже не тратя денег.

Крафтинг
Здесь широкие возможности: в игре присутствуют 17 профессий, из них 5 собирательных (можно освоить все), 6 производственных (можно взять только одну, именно они дают приток обычного себера), 4 профессии искусства (можно взять только одну) и 2 профессии обитателей рынка (гадатель и попрошайка, гадатель только для вип-аккаунтов). Собирательные профессии поставляют ингредиенты. С помощью производственных профессий можно производить и улучшать еду, одежду, оружие, зелья, яды и т.д. Музыканты дают баффы в сражениях, гадатели ускоряют процесс конвертации опыта. Профессиональные гадатели могут дать бафф в сотни процентов. Производители товаров могут раскинуть лоток и торговать с другими игроками тем, что они произвели.

Эвенты
Основная ставка в игре сделана на ПВП, поэтому здесь встречается война школ, война братств, шпионаж, кража книг знаний других школ, поединки, арена. Хотя в игре присутствует ПВЕ, эта часть выглядит лишь довеском к ПВП, хотя призы за ПВЕ могут быть впечатляющими. Кроме того, в игре есть мировые квесты (индивидуальная сюжетка для каждого), триггеры которых не всегда зависят от игрока (иногда очередной этап может стартовать любой бродячий НПС, у которого к вам имеется хорошее расположение, но какой именно - не известно).

Разное
На данный момент идет отладка перевода, эвенты и скиллы не все разблокированы и если не участвовать в войнах братств или арене, можно и заскучать.

Что мне не очень нравится
1) Управление кривоватое. Может быть, я просто не играл в экшн-игры от третьего лица, но мышь доставит неприятностей каждому.
2) ПКилл новичков со стороны школоло и отсутствие защиты или серьезного наказания за это. Моду здесь диктует китайский сервер, у них сейчас ничуть не лучше чем у нас. Убитый вами пкиллер может воскреснуть прямо на месте и добить вас (впрочем, и вы тоже). Убив его, вы сами станете ПКиллером. (!!!) За массовый ПКилл положена тюрьма, в которой положено отсидеть пару часов онлайн (!!!), но можно и откупиться. Особо выдающиеся товарищи получают казнь с последующим дебаффом на реген, но это просто смешно. Выход тут пока лишь вступать в многолюдную школу и клан и качаться-качаться-качаться...
Либо забить на игру.


_____________________________________________________________________

[color=black] Рекомендуемые системные требования

- Pentium Dual-Core или лучше
- 2 Мб RAM
- GeForce 9600GT или лучше
- 10 Мб на жестком диске (скачиваемый клиент)
- Windows XP... Windows 7
- наличие подключения к интернету, 2Mbit

_____________________________________________________________________

Закрытый бета-тест

Ключи раздавали сами локализаторы, за анкету или за участие в конкурсе, рассылали пачки ключей разеым игросайтам.
Я свой получил на мэйл.ру, они давали ключи всем у кого есть мыло на сервере совершенно без конкурсов и сразу. Попробуйте, возможно, раздача еще идет
http://games.mail.ru/pc/news/2012-11-20/my_razdaem_kljuchi_ot_beta_versii_legendy_kung_fu/

Если нет, то открытый бета тест обещан локализатором уже в декабре 2012 года.

Поскольку вайпов больше не обещали, то если будет играть иногда в ЛКФ, оставляйте тут свои стартовый локации, ник, школу и клан - будем добавляться друг другу в друзья. Я начну завтра в Рассветном Яме, играть буду за Лейб-Гвардию. Ник напишу позже, как зарегестрируюсь.
_________________
Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!!

Последний раз редактировалось: Rade (22:39 04-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:50 29-11-2012   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Rade :
Я свой получил на мэйл.ру, они давали ключи всем у кого есть мыло на сервере совершенно без конкурсов и сразу. Попробуйте, возможно, раздача еще идет
http://games.mail.ru/pc/news/2012-11-20/my_razdaem_kljuchi_ot_beta_versii_legendy_kung_fu/
Получил ключ по ссылке. Заинтересовала игрулина. Орки, эльфы реально надоели.
    Добавлено: 00:14 30-11-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
попробую зарегаться на европейском сервере

Кстати, правильное название игры на английском - Age of Wulin.

Age of Wushu - это уже локализованное название для северной америки, то же как и для россии "Легенды Кунг-Фу"

Последний раз редактировалось: Shajirr (13:59 03-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:53 03-12-2012   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Мои ощущения: Игра - супер.Очень понравилась. Такого я не ожидал. Сам играю за Шаолинь, пока 13 нэйгун. Здорово продумана система проффесий (впариваю пампушки). Тренировки в группе - просто улет, просто красиво, каждый раз смотрю и не надоедает. ПВП - прекрасно, надеюсь с повышением нэйгуна, получения второго и прокачкой скилов дисбаланса не будет. Все это ИМХО, но мне кажется, я нашел свою игру. Супер!

Пы.Сы. Имя моего Шао в игре - Хухэ. Братство - Будда.

Последний раз редактировалось: Andrew (18:06 04-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 04-12-2012   
Rade
 430 EGP


Отрава
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 32
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shajirr :
попробую зарегаться на европейском сервере

Что так? Игрушка с китайщиной всякой, проще пока на русском разобраться, имхо, а потом уже на английский.

Shajirr :
Кстати, правильное название игры на английском - Age of Wulin.

Ага, видел такой вариант, но на английской версии катайского сайта указано Age of Wushu. Не принципиально ведь в конце-концов. Улыбка

Andrew :
Мои ощущения: Игра - супер.Очень понравилась. Такого я не ожидал. Сам играю за Шаолинь, пока 13 нэйгун. Здорово продумана система проффесий (впариваю пампушки). Тренировки в группе - просто улет, просто красиво, каждый раз смотрю и не надоедает.

У меня не получилось особо поиграть после вайпа, я больше в оффлайне болтаюсь Расстроен Так что пока 6 нэйгун медитации, школьный нэйгун без пяти минут 5-го лвла (не стал добирать чтобы защиты новичка не лишиться). Пока есть защита, прохожу главный квест. Кстати, за квесты дают неразменное серебро, так что мои первые впечатления из первого поста не совсем корректны. Этого серебра вполне хватит до момента когда игрок начинает брать квесты школы на патруль или книги. Да и пампушки продолжают присылать по почте каждый день Подмигиваю

Andrew :
ПВП - прекрасно, надеюсь с повышением нэйгуна, получения второго и прокачкой скилов дисбаланса не будет.

Да там вроде наоборот все, дисбаланс по началу, по мере прокачки школы выравниваются.

Ты как с блоком в итоге поступил? Переназначил ПКМ на что-то еще? Я повесил на Tab, но не очень удобно.

Andrew :
Пы.Сы. Имя моего Шао в игре - Хухэ. Братство - Будда.

ВанВэй, Лейб-Гвардия. В братство пока не вступил, разумеется. При встрече в оффлайне прошу не похищать. Гы-гы А у тебя какая стартовая локация? Я в рассветном яме начинал.
_________________
Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!!
    Добавлено: 22:32 04-12-2012   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Ну у меня уже 16 лянов неразменного, все на еде заработал.
Rade :
При встрече в оффлайне прошу не похищать.


Мне не положено. Плохими делами карму не хочу портить, хоть она со временем и уменьшается.

Rade :
А у тебя какая стартовая локация?

Деревня фонарей.

Rade :
Ты как с блоком в итоге поступил? Переназначил ПКМ на что-то еще? Я повесил на Tab, но не очень удобно.
Оставил как есть, уже привык.

На форуме пишут что Шао ватные, но я бы так не сказал. Третий стиль как раз для пвп (ну для меня, может другим не понравится). В основном проблемы приносят Таны, но уж если доберусь до них, то секир башка им. С Лейбами тоже пвпшился, но тут двоякое мнение: либо криворучки попадались, либо не прокачанные. Кстати, самые отмороженные агрошкололо выбирают Тан, ибо поначалу ногебают, но они впадают в ступор, когда от моего Шао получают отравленный дротик в репу Гы-гы .

Планирую качать Нейгун до 20 лвл, потом заняться прокачкой скиллов, так как Ци не так много поначалу, а с ростом лвл скиллов расход ее увеличивается. Надо продумывать наперед. А пока что занят торговлей, крафтом и начал фармить данжи на предмет Цигуна - Вихрь и Прорыв очень полезны, т.к. дальних атак практически нет. За сегодня Вихрь выпадал 3 раза в данже, но увы не мне достался.

Последний раз редактировалось: Andrew (23:36 04-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 04-12-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Rade :
Shajirr :
попробую зарегаться на европейском сервере

Что так? Игрушка с китайщиной всякой, проще пока на русском разобраться, имхо, а потом уже на английский.


Тут как раз все просто, на русских серверах в большинстве случаев:
- самая неадекватная публика
- самая фиговая служба поддержки
- больше всего читеров

Хотя на русском тоже зарегаюсь на случай если (вообще) дадут ключ на бету там раньше чем на европе
    Добавлено: 22:12 06-12-2012   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Shajirr :
самая неадекватная публика
Пока не встретил таких. Не везет видимо.
    Добавлено: 02:25 07-12-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Ну я же не говорил что везде так.

Кстати, для тех кто не хочет регаться на определенном еврейско-сатанинском портале, маскирующимся под почтовый сервис, ключи можно получить тут:
http://forums.goha.ru/keys.php?id=KF10K
http://stopgame.ru/newsdata/16270
http://tort.fm/node/1039
http://freebieblog.ru/obschaya-razdacha/2605-klyuchi-dlya-zakrytoy-bety-legend-kung-fu.html
    Добавлено: 00:21 09-12-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Игра является pay-to-win в чистом виде, поскольку присутствует прямая и никак не регулируемая продажа игрового золота за реал.
Это означает, что цены на топовые вещи будут формироваться именно исходя из того, сколько золота за них гоовы дать платники, а сумма эта будет в разы (а иногда и на порядок) превышать ту, которую можно будет заработать с помощью профессий в игре, уж об этом там позаботились.

Плюс к этому есть vip-доступ, дающий слишком жирные бонусычтобы играть без него (оффлайн-торговля / прокачка, отутствие штрафа на получение очков умений)

На данный момент на русском сервере перевода нет. Он как-бы есть, но это чисто промтовский машинный нередактированный перевод. Я такой перевод могу сделать за 1 день, загнав текстовые ресурсы игры в прогу-переводчик. В результате текст абсолютно нечитабелен, проще всего его просто пропускать.

Квесты в игре исключительно примитивные, выполняются в 99% случаев не читая текст.

Также насколько я понял в игре отсутствует аукцион - в принципе только из-за этого пункта я уже не буду в это играть.

Вместо этого мы можем ставить чара как торговца, в результате чего после старта игры более-менее крупные города будут забиты такими торговцами по самое нехочу, создавая чудовищные лаги при дистанции отображения дальше чем пару метров.
Ну и разумеется найти что-то нужное при этом будет фактически нереально, соответственно нормальная торговля перекочует на форум.

Последний раз редактировалось: Shajirr (15:36 10-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:14 10-12-2012   
Rade
 430 EGP


Отрава
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 32
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shajirr :
Игра является pay-to-win в чистом виде, поскольку присутствует прямая и никак не регулируемая продажа игрового золота за реал.

... на которое покупать нечего. Игра мало зависит от эквипа. А то, что имеет смысл купить каждый может скрафтить самостоятельно через другого игрока. Самый топ - через крафт. Не торговля топом, а самостоятельный крафт топа. И что остается? Ну не еду же за золото покупать. Подмигиваю

Shajirr :
Плюс к этому есть vip-доступ, дающий слишком жирные бонусычтобы играть без него (оффлайн-торговля / прокачка, отутствие штрафа на получение очков умений)

Кроме торговли (после которой тебя еще и в рабство продать могут), все остальное лишь ускоряет конверсию ОУ из твоего же собственного опыта, и которые мееедленно-медленно будет капать в прокачку. Это жырный бонус? Это вообще ни о чем. В танках премиум тогда вообще чит, там из воздуха высасываются +50% опыта, да еще и денег дают +50%. Гы-гы Для прокачки постижением 1-го нейгуна нужно 20 дней. 2-го - 40 дней. А их 4. Будет 5. А еще в каждом нейгуне скиллы, которые тоже прокачивать надо. Я смело так предположу, что с платным аккаунтом этак годик надо качаться до предела, и речь только о пределе собственной школы идет.

Shajirr :
Квесты в игре исключительно примитивные, выполняются в 99% случаев не читая текст.

Кто-то читает тексты в играх? Подмигиваю

Shajirr :
Также насколько я понял в игре отсутствует аукцион - в принципе только из-за этого пункта я уже не буду в это играть.

Каждому свое. Мне ауки вообще до ноги. Гы-гы

Shajirr :
крупные города будут забиты такими торговцами по самое нехочу, создавая чудовищные лаги при дистанции отображения дальше чем пару метров.

Насчет лагов не знаю, а число торговцев прямо влияет на цены.

Shajirr :
Ну и разумеется найти что-то нужное при этом будет фактически нереально.

В менюшке торговли все торговцы локации сведены в таблицу. Щелкаешь по строке и видишь все что продает и по чем. Подмигиваю Не надо даже ходить туда где страшные лаги. Улыбка

Andrew
Ваше братство слили вчера, как я посмотрю? Подмигиваю Тебе приходили запросы на дружбу от меня? Я че-то аж 3-4 запроса отослал, пока заметил сообщение системы.
_________________
Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!!

Последний раз редактировалось: Rade (00:12 11-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 11-12-2012   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Rade :
Andrew
Ваше братство слили вчера, как я посмотрю? Подмигиваю Тебе приходили запросы на дружбу от меня? Я че-то аж 3-4 запроса отослал, пока заметил сообщение системы.
Меня в игре не было (времени нет), так что не в курсе событий. Игра новая и очень мало тех кто нормально разбирается в ней. Очень многие пытаются ногебать прямо с 5 лвл Нейгуна Гы-гы. Плюс к этому, братства сейчас состоят в основном из представителей одной школы, даже кидают друг друга. Так что нормальные войны будут через полгода, имхо.
    Добавлено: 15:35 11-12-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Shajirr :
Ну и разумеется найти что-то нужное при этом будет фактически нереально.

Rade :

В менюшке торговли все торговцы локации сведены в таблицу. Щелкаешь по строке и видишь все что продает и по чем. Подмигиваю Не надо даже ходить туда где страшные лаги. Улыбка


Собственно я с этим уже столкнулся, поэтому и написал. В деревне фонарей на площади их уже было штук 30 понатыкано, в результате если они попадали в область отображения, у меня дистанция прорисовки автоматом сбрасывалась до метров 3-5, все остальное пропадало, спасибо хоть что она меняется автоматом. А теперь представим что их там будет не 30, а, скажем 300-500. Причем во всех крупных городах.

Последний раз редактировалось: Shajirr (22:04 11-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 11-12-2012   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Rade :
Тебе приходили запросы на дружбу от меня?
Ник бы скинул в личку тут или в игре письмо напиши.

Первый раз сегодня сходил в тайник (18 нэйгун). Последний босс жуть - с одного удара может положить, если зазеваешься. Дроп был так себе ~15 лянов серебра цельного.

Цены начали падать на скилы и рецепты - народ активно фармит данжи.

Ввели акупунктуру. Забавная вещь, но без помощи собратийцев не разобрался бы что и как. Гы-гы


В 21.30 по Москве, поучаствовал в битве школ. Нападающих было ~600, защитников ~300. Исход был ясен с самого начала, но было все эпично. Завтра, по слухам, придут выносить Шао. Хех. Поучаствую еще, мож видео или скрины заделаю.

Последний раз редактировалось: Andrew (22:42 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:12 14-12-2012   
Онлайновые игры: «Легенды Кунг-Фу»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » Легенды Кунг-Фу | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18