|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Jumpgate: «В поисках обломков» |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 9(1064) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
На фэйсбуке мне так и не смогли помочь, но вдруг здесь у кого то есть или может знает кто где взять ROTACOL координаты всех ворот во всех секторах.
|
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 9(1064) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Продолжение темы ктонибудь помнит как часто бывает что прыжок из нулевых ворот идёт в нулевые ворота?
|
|
|
[LEX]
70 EGP
 Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 12 Сообщения: 134 Откуда: Гомель. РБ Зарегистрирован: 31.05.2011
 |
|
Не часто, но бывает.. насколько я помню, у октов The Rim был так связан, а вот с каким сектором, уже не помню ((
_________________ "Когда не знаешь, что делать, подожди, может, противник ошибется первым" (с) Гарри Гаррисон |
|
|
vad
177 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 35 Сообщения: 387 Откуда: Киев Зарегистрирован: 03.03.2001
 |
|
Пилоты, дайте инфу плз - по какой схеме ищут сейчас арти? На 54 радаре. Мы блин искали кубом - 8 точек, слышал я что не до 120 от нулевой они сейчас, да искали мы 35 радаром.
|
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 9(1064) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
http://www.elite-games.ru/jumpgate/exploration.shtml
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
vad
177 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 35 Сообщения: 387 Откуда: Киев Зарегистрирован: 03.03.2001
 |
|
Спасибо за ссылку - там как раз наша старая схема поиска по 75 точкам. Юзали обычно верхние 4 и нижние 4. а средние 4 редко, а если не помогало в особо редком случае - еще и по центральной перпендикулярной плоскости.
На сегодня мне показалось как то все упростилось. Я полетел по 50 точкам того же куба (верхним и нижним). Короче 8 точек. Подозреваю что достаточно по 25 точкам. Подскажите плз оптимальный метод.
|
|
|
SandreS
259 EGP
  Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 40 Сообщения: 595 Откуда: Планета Таргон. Зарегистрирован: 25.07.2001
 |
|
Hi многоуважаемый All!
Кстати о птичках...
Тут интересная штука нарисовалась, с родни поиска пюров. Ну если с пюрами все ясно, в нулевых вратах на радаре его видно всегда, первым исчезает когда выскакиваешь из сектора. То с артами обнаружилась такая же тема. При входе в сектор он не на радаре конечно мелькает, а на экране. Примерно 0.5 секунд видно точку похожую на аномалию. (впрочем возможно у меня нарушение цветопередачи на этом монике) Суть в том, что арт все таки мелькает на экране и его можно засечь глазом и не искать летая кубами. Случайно заметил пока в 1095 на флюксов охотился. Разумеется слетал, проверил арт или нет, убедился что он. Надо будет засечь время сколько такая схема займет на добычу, может удасться быстрее собирать их, чем планомерный облет всех точек.
p.s. Создал 8 мультов, поставил по верхним/нижним точкам с 50к радаром. Не перекрывают все пространство. Время от времени приходится по центру шастать. Вобщем 12 мультов нужно чтоб все пространство перекрыть. Надеялся что такое количество даст эффект по деньгам больше чем пюры, что-то не проходит. Туда/обратно 5 минут времени в среднем на 1 арт уходит. Вобщем 2500 артов так и не насшибал за один заход, а времени часа 3-4 потратил, на пюрах за это время 10-15 мл. поднимается, с артов и близко не лежало столько. Пробовал засекать арты при входе в сектор, точку видно, но при подлете погрешность в направлении слишком большая, часто пролетаешь мимо него, на радаре не видно, если далеко от тебя находится.
_________________ --- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril
Последний раз редактировалось: SandreS (18:28 22-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Jumpgate: «В поисках обломков» |
|