Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » City of Steam | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «City of Steam»
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
_____________________________________________________________________

City of Steam
_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

Издатель: Mechanist Games
Разработчик: Mechanist Games
Жанр: MMORPG (f2p, browser-based)
Сайт игры: http://www.cityofsteam.com
Движок: Unity
Стадия: альфа

Дата выхода:

2я четверть 2012
_____________________________________________________________________

Описание игры

Данная игра является уникальной в том плане, что похожа больше на обычную RPG с добавленым мультиплеером, чем на другие MMORPG.

Также это один из немногих серьезных браузерных рпг-проектов, имеющих 3D движок.

Большое внимание будет уделено проработке квестов, при этом у каждой расы есть своя персонльна история, квесты которой имеют
различные концовки зависящие от действий игрока.

Также особенностью игры является стимпангово\фэнтези\индустриальный сеттинг - присутствует как магия, так и технология (огнестрел, роботы, воздушные корабли, поезда и т.д.),
в этом плане напоминает Arcanum. Тема, стиль и сеттинг основаны на 6ти книгах для настольной рпг, написанных в течение 7ми лет одним разработчиком/дизайнером. Из них 3 завершены,
другие в разных стадиях завершенности.

Графика в игре на высоком уровне, учитывая что она браузерная (в Drakensang Online правда графика получше, но при этом слишком яркая, и сама игра является полнейшим фйлом как-раз из-за ихней f2p системы)

Музыка - отличная, дизайн уровней достаточно неплохой, много различных типов локаций, все достаточно проработано. Можно при желании играть в фулл-скрине.

Рассы и классы
На данный момент есть 4 класса и 9 расс, сколько их будет при релизе - неизвестно (концепты есть для 10 классов).
Ограничений на выбор класса при определенной рассе нет.

Смерть
После смерти дается выбор - либо использовать колбу и воскреснуть тут же, либо в просто так и в городе.
Пока никаких минусов\негативных эффектов не было, может потом добавят.
Еще будет какая-то 3я опция доступная за реал.

Локации
Большие открытые уровни ведут в большое число небольших подземелий (впрочем это может быть и часть города/пещера/фабрика/любое другое сооружеие, в т.ч. и под открытым небом),
рассчитанных на команды от 3 до 8 человек (возможно больше, точный лимит пока не установлен). Каждая команда получает свой инстанс, но некоторые части уровня общие, например можно будет объединиться с другими командами для убийства особо сложного стражника блокирующего проход в другие уровни.
Система перемещения и миссий тут похожа на Dungeons and Dragons Online - большинство квествов - инстансы, так что при желании всегда можно проходить их в одиночку. Добраться до нужной локации можно довольно быстро, в т.ч. используя дорожные знаки - выбрав на знаке нужную локацию, чар сам автоматически туда побежит.

Классы, прокачка
Каждый класс имеет 3 дерева способностей, прокачиваемых за определенное число поинтов, полученных при левел-апе. Цена различных скиллов будет также разной, например скилл низкого уровня будет стить 5 поинтов, высокого - 20-30.
Система похожа на D2, но тут нельзя отдально повышать любые статы, хотя некоторые пассивные скиллы как раз повышают определенные статы.

f2p
За реал можно будет покупать такие вещи как уменьшение времени транспортировки, увеличение размера инвентаря, ранний доступ к некоторым вещам.
Не будет вещей, влияющих на игровой процесс, доступных только за реал.
Рассы или классы никогда не будут платными.

Крафтинг
- класс вещи можно улучшать, используя материалы для крафтинга, это основано на шансе, в случае неудачи теряются только материалы, базовая вещь остается. При этом кроме характеристк увеличивается число слотов под моды.
- вещи можно разбирать, получая неоторое количество материалов и шанс получить какой-нибудь мод
- вещь можно улучшать с помощью чертежей, добавляющих определенное количество случайных свойств

- в вещь можно вставлять моды, меняющие характеристики и внешний вид вещи
- моды можно доставать, операция платная, но нет шанса что-то потерять
- моды можно комбинировать, получая на выходе более крутой мод по выбору. Основано на шансе, в случае неудачи теряются все использованные в процессе моды.
- моды представляют собой какой-либо реальный предмет типа гарды, шипов, пластиы на броню, глушителя и т.д., соответственно при установке они появляются на модели вещи.
- ингриденты имеют более-менее логичные названия (basic materials, armor materials, reforging kit, blueprint и т.д.), показывающие для чего он нужен, т.е. не придется искать какй-нибудь глаз выхухоли для улучшения меча, как это сдлано опять же во всех корейских рпг.

Браузер
У меня на довольно старом компе (6 лет) игра идет на 20-30 фпс на средне-высоких.
Скорость загрузки уровней зависит от ширины канала, средний уровень занимает от 1 до 3 мегабайт, большие уровни могут весить до 5 мб, соответственно при скорости 10 мегабит и выше загрузка ограничится несколькими секундами.
При этом все кэшируется, и ресурсы, загруженные с одного уровя, могут использоваться и в других, если они там нужны естественно.

Хай-энд контент
Пока это еще не продумано, но планируется сделать систему фракций и гильдий, и фокус будет именно на их взаимодействии, а не на рейдах, как фактически во всех других мморпг, за исключением некоторых типа EVE.

Разное
- на данный момент прыгать в игре нельзя, но сейчас доавление данной функции обсуждается на форуме и будет принято решение по результатам опроса, хотя не очень понятно зачем это вообще нужно если изначально дизайн уровней не был рассчитан для испольования прыжков.

_____________________________________________________________________

Системные требования

- Windows (в будущем планируется портировать на Mac, Wii, XBox360, iPhone, Google Phone и, возможно, PS3), под вайном пока не работает
- наличие подключчения к интернету
- браузер. В Хроме плагин для Unity уже есть, другие браузеры должные его скачать, весит он немного, обновляется автоматически.

Вообще точные требования пока не определены, но на минималках скорее всего пойдет на любом компе не старше 10 лет.

_____________________________________________________________________

Изображения из игры

 скрины   (кликните здесь для просмотра)


Скиллы
http://www.blogcdn.com/massively.joystiq.com/media/2012/04/steam.jpg

Официальные скрины:
http://www.cityofsteam.com/media/screenshots

Видео из игры

City of Steam Alpha Gameplay Trailer
http://youtu.be/aRR6ENSr780

City of Steam Sneak Peek Trailer - Exploring Central
http://youtu.be/3N2YDjsuu48

City of Steam: Classes & Combat Trailer
http://youtu.be/P37bM0TOXMQ

Обзор пре-альфы от TotalBisqiut, с комментариями разработчиков, англ.
http://youtu.be/Wc0fWh0_Y28

_____________________________________________________________________

Альфа-тест

Ключ на альфу лично я брал тут:
ссылка
Регаешься на сайте, вводишь зареганный ник и пароль, получаешь ключ.

Список сайтов раздающих ключи:
http://www.cityofsteam.com/city-of-steam-alpha-weekend-opens-today-human-debut
Условия получения различаются.

Последний раз редактировалось: Shajirr (14:19 31-07-2012), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 15:41 23-07-2012   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
О, можно пофлудить:

Shajirr :
то, что она не сделана корейцами

А китайцами
Shajirr :
она не сделана по модели WoW или линейки

А чуть больше описания этих возможностей можно, чтобы уловить отличия?
Shajirr :
На данный момент эта игра по графике является лучшей среди браузерных

Спорно
Shajirr :
В качестве источникаов вдохновления разработчики упоминали Baldur's Gate и Arcanum.

В БГ не играл, с Арканумом сходства в видеороликах не заметил
Shajirr :
Ключ на альфа-тест получить достаточно легко, там есть список их партнеров, и у некоторых для получения ключа достаточно просто зарегаться на сайте.

Нашел только одну ссылку - где подписываешься на новости и, может быть, получаешь ключик.

Непонятно.

добавлено спустя 10 минут:
Shajirr :
Визуальный стиль - более-менее реалистичный, что является большин плюсом по сравнению с другими мморпг.

Не заметил

Shajirr :
В любое время можно приглашать в команду других игроков, и проходить квесты вместе. При этом квесты не обязательно должны быть у всех,
те кто их уже выполнил может просто помогать выполнять их другим.

Стандартно

Shajirr :
Дружественный огонь тут присутствует, так что персонаж, запустивший файрболлом по подбежавшему вплотную монстру, нанесет себе и партии
гораздо больший ущерб, чем смог бы этот самый монстр. Примененияе скилов таким образом требует осознанного контроля. Также это дает широкие
возможности для троллинга, но это уже другая история.

Спорно. Хорошо для хадркорщиков, плохо для казуалов. Очень плохо при наличии школоты.

Shajirr :
Лут просто валяется на полу, и получает его тот кто первый подберет, из-за этого лучше играть с друзьями. Деньги подбираются автоматически.

Отвратительно

Shajirr :
впрочем это может быть и часть города/пещера/фабрика/любое другое сооружеие, в т.ч. и под открытым небом

Стандартно

Shajirr :
Система перемещения и миссий тут похожа на Dungeons and Dragons Online - большинство квествов - инстансы, так что при желании всегда можно проходить их в одиночку. Добраться до нужной локации можно довольно быстро, в т.ч. используя дорожные знаки - выбрав на знаке нужную локацию, чар сам автоматически туда побежит.

Пока что похоже на "прорабатывать мир нам впадлу, будете фармить в однотипных инстансах"

Shajirr :
ИИ планируется сделать различным для разных типов врагов, по возможности избегая тупых и предсказуемых алгоритмов
(например когда монстр всегда атакует ближайшего или нанесшего больше дамага), для того чтобы бои были сложнее и интереснее.

Звучит как "нам лениво прорабатывать ИИ - мобы будут агриться на рандомного игрока. Прозрачной механики боя не будет. Будет тупо мясо. С friendly fire'ом. Ну-ну.

Shajirr :
Пока это еще не продумано, но планируется сделать систему фракций и гильдий, и фокус будет именно на их взаимодействии.
(а не на рейдах, как фактически во всех других мморпг, за исключением некоторых типа EVE)

А при чем тут макс лвл?

Такие вот вопросы.

Пока, увы, описание в новостях впечатлило больше, чем скриншоты и видео. Личное ощущение - серая однообразная халявная игра.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (16:02 23-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:01 23-07-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
А у меня (в дополнение к вопросам Плоходня) по описанию еще и возникло стойкое дежавю с ТОРом. Который, вроде бы, сделан по модели таки ВоВа.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 16:14 23-07-2012   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Коллега уже потестил, говорит, что редкостное Г (вообще-то он выразился нецензурно, но я воздержусь Гы-гы )
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:37 23-07-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
bad_day :
А китайцами

Частично - там еще народ из Канады, Новой Зеландии и еще откуда-то.
Это я к тому что игра не в корейском стиле (где пидарастически-выглядящие чары, оружие больше самих чаров, соответствующая озвучка, тупые мобы и т.д.)

bad_day :
В БГ не играл, с Арканумом сходства в видеороликах не заметил

Квесты, сеттинг.

bad_day :
Нашел только одну ссылку - где подписываешься на новости и, может быть, получаешь ключик.

Непонятно.

Добавлю инфу в шапку.

добавлено спустя 10 минут:
Shajirr :
Визуальный стиль - более-менее реалистичный, что является большин плюсом по сравнению с другими мморпг.

bad_day :

Не заметил

Сравни с Diablo 3, Torchlight 2

Shajirr :
Дружественный огонь тут присутствует, так что персонаж, запустивший файрболлом по подбежавшему вплотную монстру, нанесет себе и партии
гораздо больший ущерб, чем смог бы этот самый монстр. Примененияе скилов таким образом требует осознанного контроля. Также это дает широкие
возможности для троллинга, но это уже другая история.

bad_day :

Спорно. Хорошо для хадркорщиков, плохо для казуалов. Очень плохо при наличии школоты.

Ну я-то со школотой играть не собираюсь, везде лучше бегать с друзьями/постоянным составом, либо с гильдией. К тому же можно бить неадекватов прямо на месте. В DDO например приходится мучаться до конца квеста, там кикать из пати/бить сопартийцев нельзя.

Shajirr :
Лут просто валяется на полу, и получает его тот кто первый подберет, из-за этого лучше играть с друзьями. Деньги подбираются автоматически.

bad_day :

Отвратительно

Не согласен, плохо это опять же только для рандомных партий, во всех остальных случаях всегда можно договориться - поменяться/разделить/отдать ненужное.

bad_day :
Пока что похоже на "прорабатывать мир нам впадлу, будете фармить в однотипных инстансах"

Опять же из того что видел там все достаточно проработано, есть много типов разных локаций.

bad_day :
Звучит как "нам лениво прорабатывать ИИ - мобы будут агриться на рандомного игрока. Прозрачной механики боя не будет. Будет тупо мясо. С friendly fire'ом. Ну-ну.

Я не знаю как они это реализуют, посмотрим, но сделать хуже чем в существующих рпг вряд-ли получится. Ну и разработчики заявляли, что ии именно будет прорабатываться, и планируется сделать его более интересным. Хотя без спец-способностей для мобов тут много чего все равно не сделаешь.

Практически везде (в мморпг, из тех что видел, везде) используются именно тупые предсказуемые алгоритмы, позволяющие, например, делать танка с единственной целью удерживания внимания мобов, когда эти же самые мобы при виде такого чара должны сразу проверить нет ли по близости хилеров или магов вместо того чтобы мочить самого толстого и непробиваемого чара.

bad_day :
А при чем тут макс лвл?

Мотивация играть дальше по дстижении макс. лвл. Актуально для всех мморпг, кроме разве что EVE.

bad_day :
Пока, увы, описание в новостях впечатлило больше, чем скриншоты и видео. Личное ощущение - серая однообразная халявная игра.

Скрины там не самые удачные, если что сделаю со следующего теста свои.
В любм случае там еще дофига чего не сделано, так что оценивать пока что рано.
    Добавлено: 16:40 23-07-2012   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Shajirr :
Частично - там еще народ из Канады, Новой Зеландии и еще откуда-то.

На 95% уверен, что используется стандартная схема: разработчики там, где рабсила стоит дешевле, топ-менеджеры и отделы продаж там, где покупательная способность населения повыше.
http://www.mechanist.co/en/about-us - как минимум, одна из компаний, которые работают над игрой - азиатская.

Shajirr :
Это я к тому что игра не в корейском стиле (где пидарастически-выглядящие чары, оружие больше самих чаров, соответствующая озвучка, тупые мобы и т.д.)

Может, не в корейском, но в азиатском - очень яркие спецэффекты, очень много типо-готично-выглядящих-черных текстур. Такая имха.

Shajirr :
Квесты, сеттинг.

Да в том же WoW или Torchlight аналогичный сеттинг - магия + технологии + средневековье.
У Арканума мир совсем другой - там XIX век.

Квесты - непонятно, о чем разговор, квестов не видел. Пояснишь?

Shajirr :
Сравни с Diablo 3, Torchlight 2

Сравнил с другими. Увидел большое количество игр, где все выглядит не менее релаистично. "Большого плюса по сравнению с остальными ММО" - не увидел.

Shajirr :
Ну я-то со школотой играть не собираюсь, везде лучше бегать с друзьями/постоянным составом, либо с гильдией. К тому же можно бить неадекватов прямо на месте. В DDO например приходится мучаться до конца квеста, там кикать из пати/бить сопартийцев нельзя.

То, что ты не собираешься играть со школотой - здорово. Но, возможно, школота собирается играть с тобой.
Играть "только со своими" - путь задрота. У казуала не найдется столько друзей, проводящих время за компом. Выбор казуала - рандомная группа.
При чем тут какое-то неизвестное мне DD0 - непонятно.

Shajirr :
Не согласен, плохо это опять же только для рандомных партий, во всех остальных случаях всегда можно договориться - поменяться/разделить/отдать ненужное.

Плохо для рандомных партий = отвратительно в целом. Потому что приходится загонять себя в рамки, чтобы не было плохо в конкретном случае.

Shajirr :
Я не знаю как они это реализуют, посмотрим, но сделать хуже чем в существующих рпг вряд-ли получится.

Самая удачная реализация - когда механика известна (пусть и не сразу, а в процессе исследования), соотв-но проработать тактику боя заранее - нет проблем.
ИМХО.

Shajirr :
Мотивация играть дальше по дстижении макс. лвл. Актуально для всех мморпг, кроме разве что EVE.

Это называется обычно "хай-энд контент", а не "макс лвл". Ну так это стандартно - во всех ММО предполагается удерживать игрока, а не говорить "гейм овер" по достижению макс уровня.

Мое резюме: воскорженным текстом рассказывается про банальные вещи. Ряд решений выглядит спорным. Надо смотреть вживую, но пока уверен, что лидером игра не станет; максимум - середнячком.
Несколько разочарован, ибо обертка (описание) оказалась красочнее, чем начинка (игра при более пристальном рассмотрении). Игра бесплатная, так что, посмотреть можно будет без проблем.

Все вышесказанное - ИМХО и не претендует на звание истины в последней инстанции.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (17:40 23-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 23-07-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Насчет плюса из-за реалистичной графики убрал, просто у меня мультяшность является достаточным критерием чтобы не играть в какую-либо игру, по привычке и записал.

Квесты - в принципе сейчас рассказывать особо нечего т.к. в альфе тестировались только базовые моменты и сложных квестов там нет. Как я уже говорил планируется сделать часть квестов на уровне нормальных синглплеерных рпг типа того же арканума, посмотрим в бете если будут ключи.

Рандомные пати - в какие-то моменты ты будешь в них бегать по-любому, но не вижу смысла деать это постоянно. Решается очень просто - более-менее нормально играющих добавляем во френдлист в игре и бегаем с ними.
На более-менее сложных боссов я например с рандомной пати вряд-ли буду ходить.

ИИ
Механика известа будет в любом случае, другое дело насколько она уйдет от тупых алгоритмов указанных выше. Если на форуме что-нибудь интересное будет по этому поводу - добавлю.

DDO - Dungeons & Dragons Online - мморпг где все боевые локации - инстансы, опыт дается практически только за выполнение квестов, некоторые из которых пройти без правильной пати и адекватных игроков невозможно в приципе.
    Добавлено: 17:56 23-07-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
На данный момент до начала 2й стадии альфы осталось 4ч 40 минут.
    Добавлено: 00:19 28-07-2012   
WildHog
 557 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
Shajirr :
Пока это еще не продумано, но планируется сделать систему фракций и гильдий, и фокус будет именно на их взаимодействии, а не на рейдах, как фактически во всех других мморпг, за исключением некоторых типа EVE.

Например?
_________________
Что смотришь, живу я здесь!(с).
    Добавлено: 10:09 30-07-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Не хотят разработчики публиковать более подробную информацию про гильдии. У меня было написано то что они говорили в интервью, но точной инфы нигде не нашел, они скорее-всего еще это не продумали.

Короче поиграл в альфу, разными классами, скиллы вроде все работают но баланс там еще править и править.
На одном чаре получилось сделать так что из-за регенерации у него практически нереально было израсходовать всю ману, плюс ничего связанного с гильдиями там не было. Добавил более точную инфу про крафтинг, т.к. он там был более-менее реализован.

Дружественный огонь все-таки было решено убрать, а жаль.
Хотя в принципе, для милишников это большой плюс.

Надо ждать бету, пока просто слишком мало контента.
    Добавлено: 14:31 31-07-2012   
Онлайновые игры: «City of Steam»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Здесь, на этом месте, могла бы быть ВАША цитата!

  » City of Steam | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18