|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Задача: вырубить все управление (игрой) объектами в х3.» |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
Доброго времени суток, немногочисленные обитатели ветки
Накидайте мне кучку слов.
Задача: полностью заменить логику управления расовой собственностью на свою, но в то же время оставить возможность совместного существования моего управления и стандартного игрового.
Иными словами. Я хочу создать объект, своим же скриптом дать ему дело в руки, и чтобы игра не претендовала на управление им.
Еще раз иными словами. я хочу оставить хтм плюшки в виде скриптов команд, кораблей и всякой другой всячины, но построить свою экономику и бой.
Итак. как происходит "автоматическое" управление (игрой) объектами?
1. скрипты, которые явным образом следят за наличием/отсутствием чего-нибудь.
2. Джобсы.
что еще?
Вариант 1. убить в "формате несомвместимого ни с чем мода", то есть насовсем.
1. скрипты. убил скрипт, убил его зависимости - больше он ничем не сможет управлять.
2. джобсы. "обнулил" что-то типа файла с описанием джобсов (насколько я понял), возможно вырезал из "обжей" автоматическую раздачу джобсов и ребилд всего остального. достаточно?
3. что-нибудь еще?
Вариант 2. отвадить игру только от созданных мною объектов, или "совместимый мод".
1. скрипты. придется перепиливать, чтобы не лезли.
2. джобсы. достаточно ли поставить "set race logic control [FALSE], на объекте, чтобы они (джобсы) не претендовали на раздачу ему заданий?
как быть с ребилдом? достаточно ли поставить "this -> set rebuild [FALSE], чтобы ничего не тянуло свои загребущие руки?
is there anybody out there?)
Вариант 2.
|
|
|
DNA78
429 EGP
     Репутация: 73 Сообщения: 1269 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
4o : |
как быть с ребилдом? достаточно ли поставить "this -> set rebuild [FALSE], чтобы ничего не тянуло свои загребущие руки?
|
А где это поставить this -> set rebuild [FALSE]?
Я был бы не прочь убить ребилд астероидов.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
4o : |
Иными словами. Я хочу создать объект, своим же скриптом дать ему дело в руки, и чтобы игра не претендовала на управление им.
|
Так ты уже сам написал:
4o : |
set race logic control [FALSE],
|
4o : |
2. джобсы. достаточно ли поставить "set race logic control [FALSE], на объекте, чтобы они (джобсы) не претендовали на раздачу ему заданий?
|
Джобсы не имеют никакого отношения к объектам, созданным не джобсами. Т. е. создал корабль скриптом - он будет управляться расовой логикой, если её не вырубить.
4o : |
1. скрипты. убил скрипт, убил его зависимости - больше он ничем не сможет управлять.
|
Вот этого не советую делать. При попытке вызова несуществующего скрипта игра может вылететь или повиснуть.
4o : |
как быть с ребилдом?
|
Очень просто - для кораблей, созданных скриптом, его нет. Исключение - если корабль приписан к базе - тогда по уничтожении он будет респавниться.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
DNA78
429 EGP
     Репутация: 73 Сообщения: 1269 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Xenon J : |
Очень просто - для кораблей, созданных скриптом, его нет.
|
Это относится ко всем объектам или только к кораблям?
добавлено спустя 4 минуты:
Я так понимаю, что респавн будет распространяться тоько на те объекты которые прописаны в x3_universe и x3_universe_debris. А если я подгружу карту ну например x3_universe1, то респавн будет и на неё тоже распростроняться?
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (21:38 28-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
Xenon J : |
4o :
1. скрипты. убил скрипт, убил его зависимости - больше он ничем не сможет управлять.
Вот этого не советую делать
|
я же говорю - с зависимостями. убить скрипт, убить или перепилить все, что с ним связано и его вызывает.
тут в соседней теме написано, что ребилдятся астероиды, верфии хааки.
так. разброд и шатание.
ок. ставлю конкретный вопрос. вырезать джобсы. что для этого сделать надо?
насколько я понял, с джобсами (должно быть) связано:
1. их описание (какие есть, с какими скриптами связаны, и т.д.)
2. в обжах проверка кораблей на бездельничество и раздача джобсов тунеядцам.
так/не так/ как?)))
Последний раз редактировалось: 4o (22:26 28-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
4o : |
ок. ставлю конкретный вопрос. вырезать джобсы. что для этого сделать надо?
|
Создать свой пустой джобс (можно засунуть в него 1 мелкий джоб - типа 1 пир. луня на всю галактику) и поставить вместо оригинального. Или запихнуть в след. кат/дат.
4o : |
насколько я понял, с джобсами (должно быть) связано:
1. их описание (какие есть, с какими скриптами связаны, и т.д.)
|
Да. См в Х3 Эдиторе, там всё написано.
4o : |
2. в обжах проверка кораблей на бездельничество и раздача джобсов тунеядцам.
|
Не джобсов. А команд расовой логики. Например, для боевых кораблей это будет убивать всех, для ТС-ок: если приписан - вернуться на базу, если нет - лететь на ближайшую верфь и самоуничтожиться, ТЛ - бездействовать. Как-то так.
4o : |
тут в соседней теме написано, что ребилдятся астероиды, верфии хааки.
|
Да, насчёт хааков. Основная их масса, та которая ошивается в родных секторах, прописана в джобсах. Создание кластеров-агрессоров и кораблей хааков вблизи корабля игрока, когда он в хаакском секторе, прописана в в обже.
Астероды ребилдятся, кроме тех, где игрок поставил шахты.
Верфи, доки и ТС респавнятся тоже. Созданные скриптом, честно, не проверял.
DNA78 : |
Я так понимаю, что респавн будет распространяться тоько на те объекты которые прописаны в x3_universe
|
Только на вышеописанные классы станций. Респавна фабрик тут нет. Это не более чем имитация - просто происходит постройка новых станций, заранее прописанных в карте. Каких именно - можешь открыть карту, например, встроенным редактором (или Х3 Эдитором) и посмотреть.
DNA78 : |
А если я подгружу карту ну например x3_universe1, то респавн будет и на неё тоже распростроняться?
|
Всё зависит от того, пропишешь ли ты там фабрики для создания или нет.
DNA78 : |
x3_universe_debris.
|
А это чё такое?
ЗЫЖ 4о, не советую создавать отдельную тему на каждый вопрос, модераторы у нас иногда злые бывают.
Последний раз редактировалось: Xenon J (09:25 29-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
так. я на бронетанке.
буду спрашивать маленькими порциями.
1. джобсы и расовая логика - разные вещи?
добавлено спустя 7 минут:
и даже не так. зайдем сдругого конца проблемы.
попробуем найти, откуда у курицы с яйцами ноги ростут.
1. я убиваю ВСЕ скрипты из папки и стартую новую бессюжетную игру.
(я так уже делал, по крайней мере первые 5 минут пепелац не падает.
2. дальше. на ней сразу есть станции. отуда они взялись?
3. на ней сразу есть корабли. откуда они взялись?
4. будут ли появляться другие корабли и кто их будет создавать?
Последний раз редактировалось: 4o (12:15 29-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
4o : |
1. джобсы и расовая логика - разные вещи?
|
Да.
4o : |
1. я убиваю ВСЕ скрипты из папки и стартую новую бессюжетную игру.
(я так уже делал, по крайней мере первые 5 минут пепелац не падает.
2. дальше. на ней сразу есть станции. отуда они взялись?
|
Прописаны на карте. В случае стандартной бессюжетки - x3_universe.
4o : |
3. на ней сразу есть корабли. откуда они взялись?
|
Прописаны в джобсах. Они тоже создаются не скриптами. Скриптами прописывается, что они будут делать (пить, бухать, стрелять )
4o : |
4. будут ли появляться другие корабли и кто их будет создавать?
|
Будут точно хаакские кластыри (если не поставить хаакскую агрессию в 0), будут рожаться корабли возле игрока в хаакских секторах. Ещё пирбазы могут генерить свои левые корабли (не джобсовые). Вроде всё.
4o : |
Задача: полностью заменить логику управления расовой собственностью на свою, но в то же время оставить возможность совместного существования моего управления и стандартного игрового.
|
Короче, как я делал в своём моде, где полностью заменил респавн и функционирование кораблей и станций:
Убил в обже респавн доков, ТС и верфей, а также приписанных кораблей.
Заменил стандартный джобс своим (у меня там левая ерунда типа жуков, НЛО и т. п.)
Выставил хаакскую агрессию в 0.
Убил в обже рождение хааков в хаакских секторах рядом с игроком.
Управление респавном повесил на глобальный скрипт - один для всех станций, и десяток - для кораблей (по одному на каждую расу). Полный цикл занимает час. Хотя респавн у меня понятие сильно условное и работает только для верфей, ТС и ДО. В отличие от оригиналки, верфи и ДО могут воссоздаваться в другом секторе. А Фабрики строятся только те, что необходимы, вне зависимости от их выноса.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
хорошо. идем дальше.
таак. пост дубль два.
хорошо. имеем 3 слова.
1. ребилд
2. расовая логика
3. джобсы
слова кончились? это 3 разные вещи?
Последний раз редактировалось: 4o (21:20 29-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
хорошо. доп. вопрос с повторением (я все еще на бронетанке)
скорее всего каждое означенное слово состоит из 2х кусков.
1. текстовое описание - удобный интерфейс.
2. скомпиленная обработка.
резюме 2х частей.
1. все ли слова названы? только ли через это управляет игрушка объектами? (более конкретно - если вырубить все - будет ли она все еще как-то чем-то управлять?)
2. есть ли проверка на отсутствие текстового описания?
тоесть. навпример. есть процесс, который просматривает все корабли на предмет безделья и раздает им лопаты в руки. даже если убрать текстовое описание лопат, то игра (тут уже вопрос рук) продолжит просматривать корабли, но просто не будет им раздавать задания. да - цель при этом будет выполнена. но с точки зрения производительности - фигня.
сам себе ответил пока писал. берешь руки в руки, ищешь где что валяется и вырезаешь.
ок. оставим вопрос со словами. все/не все?
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
4o : |
хорошо. имеем 3 слова.
1. ребилд
2. расовая логика
3. джобсы
|
Если в первом случае имеется ввиду ребилд верфей и приписанных кораблей, то да.
Расовая логика как раз для управления бездельниками, не принадлежащими джобсам. Например, созданных скриптами.
Джобсы - это как бы два в одном: управление и респавн большинством кораблей во вселенной. Процесс происходит независимо от первых двух.
4o : |
1. все ли слова названы? только ли через это управляет игрушка объектами? (более конкретно - если вырубить все - будет ли она все еще как-то чем-то управлять?)
|
Я вырубал - вроде получилось. Т .е. это всё.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
будем считать, что я пока удовлетворен)
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Задача: вырубить все управление (игрой) объектами в х3.» |
|