Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Задача: вырубить все управление (игрой) объектами в х3. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Задача: вырубить все управление (игрой) объектами в х3.»
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
Доброго времени суток, немногочисленные обитатели ветки Гы-гы

Накидайте мне кучку слов.

Задача: полностью заменить логику управления расовой собственностью на свою, но в то же время оставить возможность совместного существования моего управления и стандартного игрового.

Иными словами. Я хочу создать объект, своим же скриптом дать ему дело в руки, и чтобы игра не претендовала на управление им.

Еще раз иными словами. я хочу оставить хтм плюшки в виде скриптов команд, кораблей и всякой другой всячины, но построить свою экономику и бой.

Итак. как происходит "автоматическое" управление (игрой) объектами?

1. скрипты, которые явным образом следят за наличием/отсутствием чего-нибудь.

2. Джобсы.

что еще?







Вариант 1. убить в "формате несомвместимого ни с чем мода", то есть насовсем.

1. скрипты. убил скрипт, убил его зависимости - больше он ничем не сможет управлять.

2. джобсы. "обнулил" что-то типа файла с описанием джобсов (насколько я понял), возможно вырезал из "обжей" автоматическую раздачу джобсов и ребилд всего остального. достаточно?

3. что-нибудь еще?



Вариант 2. отвадить игру только от созданных мною объектов, или "совместимый мод".

1. скрипты. придется перепиливать, чтобы не лезли.

2. джобсы. достаточно ли поставить "set race logic control [FALSE], на объекте, чтобы они (джобсы) не претендовали на раздачу ему заданий?
как быть с ребилдом? достаточно ли поставить "this -> set rebuild [FALSE], чтобы ничего не тянуло свои загребущие руки?




is there anybody out there?)

Вариант 2.
    Добавлено: 15:40 28-04-2012   
DNA78
 328 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 568
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
4o :
как быть с ребилдом? достаточно ли поставить "this -> set rebuild [FALSE], чтобы ничего не тянуло свои загребущие руки?

А где это поставить this -> set rebuild [FALSE]? Подозрение.
Я был бы не прочь убить ребилд астероидов.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:37 28-04-2012   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
Иными словами. Я хочу создать объект, своим же скриптом дать ему дело в руки, и чтобы игра не претендовала на управление им.
Так ты уже сам написал:
4o :
set race logic control [FALSE],
Улыбка
4o :
2. джобсы. достаточно ли поставить "set race logic control [FALSE], на объекте, чтобы они (джобсы) не претендовали на раздачу ему заданий?
Джобсы не имеют никакого отношения к объектам, созданным не джобсами. Т. е. создал корабль скриптом - он будет управляться расовой логикой, если её не вырубить.
4o :
1. скрипты. убил скрипт, убил его зависимости - больше он ничем не сможет управлять.
Вот этого не советую делать. При попытке вызова несуществующего скрипта игра может вылететь или повиснуть.
4o :
как быть с ребилдом?
Очень просто - для кораблей, созданных скриптом, его нет. Улыбка Исключение - если корабль приписан к базе - тогда по уничтожении он будет респавниться.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:17 28-04-2012   
DNA78
 328 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 568
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Xenon J :
Очень просто - для кораблей, созданных скриптом, его нет.

Это относится ко всем объектам или только к кораблям?

добавлено спустя 4 минуты:
Я так понимаю, что респавн будет распространяться тоько на те объекты которые прописаны в x3_universe и x3_universe_debris. А если я подгружу карту ну например x3_universe1, то респавн будет и на неё тоже распростроняться?
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (21:38 28-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 28-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
Xenon J :
4o :
1. скрипты. убил скрипт, убил его зависимости - больше он ничем не сможет управлять.
Вот этого не советую делать


я же говорю - с зависимостями. убить скрипт, убить или перепилить все, что с ним связано и его вызывает.

тут в соседней теме написано, что ребилдятся астероиды, верфии хааки.

так. разброд и шатание.

ок. ставлю конкретный вопрос. вырезать джобсы. что для этого сделать надо?

насколько я понял, с джобсами (должно быть) связано:

1. их описание (какие есть, с какими скриптами связаны, и т.д.)

2. в обжах проверка кораблей на бездельничество и раздача джобсов тунеядцам.

так/не так/ как?)))

Последний раз редактировалось: 4o (22:26 28-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 28-04-2012   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
ок. ставлю конкретный вопрос. вырезать джобсы. что для этого сделать надо?
Создать свой пустой джобс (можно засунуть в него 1 мелкий джоб - типа 1 пир. луня на всю галактику) и поставить вместо оригинального. Или запихнуть в след. кат/дат. Улыбка
4o :
насколько я понял, с джобсами (должно быть) связано:

1. их описание (какие есть, с какими скриптами связаны, и т.д.)
Да. См в Х3 Эдиторе, там всё написано.
4o :
2. в обжах проверка кораблей на бездельничество и раздача джобсов тунеядцам.
Не джобсов. А команд расовой логики. Например, для боевых кораблей это будет убивать всех, для ТС-ок: если приписан - вернуться на базу, если нет - лететь на ближайшую верфь и самоуничтожиться, ТЛ - бездействовать. Как-то так.
4o :
тут в соседней теме написано, что ребилдятся астероиды, верфии хааки.
Да, насчёт хааков. Улыбка Основная их масса, та которая ошивается в родных секторах, прописана в джобсах. Создание кластеров-агрессоров и кораблей хааков вблизи корабля игрока, когда он в хаакском секторе, прописана в в обже.

Астероды ребилдятся, кроме тех, где игрок поставил шахты.

Верфи, доки и ТС респавнятся тоже. Созданные скриптом, честно, не проверял. Улыбка

DNA78 :
Я так понимаю, что респавн будет распространяться тоько на те объекты которые прописаны в x3_universe
Только на вышеописанные классы станций. Респавна фабрик тут нет. Это не более чем имитация - просто происходит постройка новых станций, заранее прописанных в карте. Каких именно - можешь открыть карту, например, встроенным редактором (или Х3 Эдитором) и посмотреть.
DNA78 :
А если я подгружу карту ну например x3_universe1, то респавн будет и на неё тоже распростроняться?
Всё зависит от того, пропишешь ли ты там фабрики для создания или нет. Улыбка

DNA78 :
x3_universe_debris.
А это чё такое? Подозрение.

ЗЫЖ 4о, не советую создавать отдельную тему на каждый вопрос, модераторы у нас иногда злые бывают. Хы...

Последний раз редактировалось: Xenon J (09:25 29-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:23 29-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
так. я на бронетанке.

буду спрашивать маленькими порциями.

1. джобсы и расовая логика - разные вещи?

добавлено спустя 7 минут:
и даже не так. зайдем сдругого конца проблемы.

попробуем найти, откуда у курицы с яйцами ноги ростут.

1. я убиваю ВСЕ скрипты из папки и стартую новую бессюжетную игру.
(я так уже делал, по крайней мере первые 5 минут пепелац не падает.

2. дальше. на ней сразу есть станции. отуда они взялись?

3. на ней сразу есть корабли. откуда они взялись?

4. будут ли появляться другие корабли и кто их будет создавать?

Последний раз редактировалось: 4o (12:15 29-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 29-04-2012   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
1. джобсы и расовая логика - разные вещи?
Да.
4o :
1. я убиваю ВСЕ скрипты из папки и стартую новую бессюжетную игру.
(я так уже делал, по крайней мере первые 5 минут пепелац не падает.

2. дальше. на ней сразу есть станции. отуда они взялись?
Прописаны на карте. В случае стандартной бессюжетки - x3_universe.
4o :
3. на ней сразу есть корабли. откуда они взялись?
Прописаны в джобсах. Они тоже создаются не скриптами. Скриптами прописывается, что они будут делать (пить, бухать, стрелять Гы-гы )
4o :
4. будут ли появляться другие корабли и кто их будет создавать?
Будут точно хаакские кластыри (если не поставить хаакскую агрессию в 0), будут рожаться корабли возле игрока в хаакских секторах. Ещё пирбазы могут генерить свои левые корабли (не джобсовые). Вроде всё.

4o :
Задача: полностью заменить логику управления расовой собственностью на свою, но в то же время оставить возможность совместного существования моего управления и стандартного игрового.
Короче, как я делал в своём моде, где полностью заменил респавн и функционирование кораблей и станций:

Убил в обже респавн доков, ТС и верфей, а также приписанных кораблей.
Заменил стандартный джобс своим (у меня там левая ерунда типа жуков, НЛО и т. п.)
Выставил хаакскую агрессию в 0.
Убил в обже рождение хааков в хаакских секторах рядом с игроком.
Управление респавном повесил на глобальный скрипт - один для всех станций, и десяток - для кораблей (по одному на каждую расу). Полный цикл занимает час. Хотя респавн у меня понятие сильно условное и работает только для верфей, ТС и ДО. В отличие от оригиналки, верфи и ДО могут воссоздаваться в другом секторе. А Фабрики строятся только те, что необходимы, вне зависимости от их выноса. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:25 29-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
хорошо. идем дальше.

таак. пост дубль два.

хорошо. имеем 3 слова.

1. ребилд

2. расовая логика

3. джобсы

слова кончились? это 3 разные вещи?

Последний раз редактировалось: 4o (21:20 29-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:55 29-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
хорошо. доп. вопрос с повторением (я все еще на бронетанке)

скорее всего каждое означенное слово состоит из 2х кусков.

1. текстовое описание - удобный интерфейс.

2. скомпиленная обработка.

резюме 2х частей.

1. все ли слова названы? только ли через это управляет игрушка объектами? (более конкретно - если вырубить все - будет ли она все еще как-то чем-то управлять?)

2. есть ли проверка на отсутствие текстового описания?

тоесть. навпример. есть процесс, который просматривает все корабли на предмет безделья и раздает им лопаты в руки. даже если убрать текстовое описание лопат, то игра (тут уже вопрос рук) продолжит просматривать корабли, но просто не будет им раздавать задания. да - цель при этом будет выполнена. но с точки зрения производительности - фигня.

сам себе ответил пока писал. берешь руки в руки, ищешь где что валяется и вырезаешь.

ок. оставим вопрос со словами. все/не все?
    Добавлено: 21:32 29-04-2012   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
хорошо. имеем 3 слова.

1. ребилд

2. расовая логика

3. джобсы
Если в первом случае имеется ввиду ребилд верфей и приписанных кораблей, то да.
Расовая логика как раз для управления бездельниками, не принадлежащими джобсам. Например, созданных скриптами.
Джобсы - это как бы два в одном: управление и респавн большинством кораблей во вселенной. Процесс происходит независимо от первых двух. Улыбка

4o :
1. все ли слова названы? только ли через это управляет игрушка объектами? (более конкретно - если вырубить все - будет ли она все еще как-то чем-то управлять?)
Я вырубал - вроде получилось. Хы... Т .е. это всё.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:59 01-05-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
будем считать, что я пока удовлетворен)
    Добавлено: 10:43 01-05-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Задача: вырубить все управление (игрой) объектами в х3.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вообще воткой торговать опасно - мы тут как-то все разом на мостике напились, а наутро оказалось, что у меня кто-то шершень из трюма спер! (Саня-Галя о беспределе в СтарВинде)

  » Задача: вырубить все управление (игрой) объектами в х3. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18