Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Толкаем астероид? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Толкаем астероид?»
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Приобрел я себе TL. Решил попробовать астероидом зафигачить кремниевый рудник в Родине Света. Прилетел в Iron Ore, выбрал ближайший астероид и стал в ворота толкать. Но к моему великому разочарованию астероид спокойно пролетел через ворота и остался в этом же секторе, а мой TL соответственно ушел в Родину Света. Поделитесь секретом, реально ли перемещать астероиды из сектора в сектор и если да, то как?
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 13:18 16-01-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Goba :
Приобрел я себе TL. Решил попробовать астероидом зафигачить кремниевый рудник в Родине Света. Прилетел в Iron Ore, выбрал ближайший астероид и стал в ворота толкать. Но к моему великому разочарованию астероид спокойно пролетел через ворота и остался в этом же секторе, а мой TL соответственно ушел в Родину Света. Поделитесь секретом, реально ли перемещать астероиды из сектора в сектор и если да, то как?


Ответ:
Не реально.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 13:23 16-01-2003   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Vitalii :
Ответ:
Не реально.

Где-то я на форуме читал, что кто-то советовал загасить астероидом в Родине Света батареичницу и свои там понастроить... В связи с этим и думал попробовать Улыбка
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 13:26 16-01-2003   
Fobus
 245 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 827
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 14.08.2002
Goba :
Vitalii :
Ответ:
Не реально.

Где-то я на форуме читал, что кто-то советовал загасить астероидом в Родине Света батареичницу и свои там понастроить... В связи с этим и думал попробовать Улыбка

+++++++++++
дело в том что если это не реализовано программно, т.е. прохождение через ворота, то они и не буду проходить, тока пролетать сквозь ворота.
Я так в свое время хотел М2 из ксенонского сектора вытащить на свою территорию и там его их замочить, а они зараза пролетають как в колечко и дальше лелят, тока иногда об ворота трахаются... Хы...
_________________
Trade Fight Build Think © /Egosoft/
    Добавлено: 13:57 16-01-2003   
Семёныч
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 92
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.11.2002
Goba :
Vitalii :
Ответ:
Не реально.

Где-то я на форуме читал, что кто-то советовал загасить астероидом в Родине Света батареичницу и свои там понастроить... В связи с этим и думал попробовать Улыбка


Если уж решился "грозного конкурента изничтожить" завали лучше Спирт-завод в Туманности Неррона. Он один на всю вселенную ХТ. Потом поставишь свой и автоматически становишся самым крутым Карабасом-Барабасом на этом поприще. Улыбка :gulp:
    Добавлено: 14:38 16-01-2003   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Little Pony :
Если уж решился "грозного конкурента изничтожить" завали лучше Спирт-завод в Туманности Неррона. Он один на всю вселенную ХТ. Потом поставишь свой и автоматически становишся самым крутым Карабасом-Барабасом на этом поприще. Улыбка :gulp:


Это конечно идея... НО! мне так нравится устраивать караваны из караванов летящих пиратских транспортов с пирбазы в Iron Ore, спустя пару минут после вылета с пирбазы становящимися моими и меняющими курс на Фед. Верфь аргона Гы-гы
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 14:43 16-01-2003   
Семёныч
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 92
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.11.2002
Goba :
Little Pony :
Если уж решился "грозного конкурента изничтожить" завали лучше Спирт-завод в Туманности Неррона. Он один на всю вселенную ХТ. Потом поставишь свой и автоматически становишся самым крутым Карабасом-Барабасом на этом поприще. Улыбка :gulp:


Это конечно идея... НО! мне так нравится устраивать караваны из караванов летящих пиратских транспортов с пирбазы в Iron Ore, спустя пару минут после вылета с пирбазы становящимися моими и меняющими курс на Фед. Верфь аргона Гы-гы


Дааа... на пирбазе в Iron Ore будут долго спорить, на самом ли деле существует Спирт-завод в Туманности Неррона или же это красивая сказка Улыбка . Главное не захватывать их в секторе Iron Ore, чтоб база не "краснела", да и ты для них всегда выше обвинений: летел себе корабль за космотопливом, летел, да никуда не долетел Я не при чем... .
Серьезно: солнечные станции, как отдельный "ларек"(а не в собственной произодственной цепочке)не выгоден. Товар часто залеживается. Найди конкурента получше. Это просто совет!
    Добавлено: 15:24 16-01-2003   
AMD
 310 EGP


Earth Force
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 39
Сообщения: 1332
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 29.10.2002
Если уж решился "грозного конкурента изничтожить" завали лучше Спирт-завод в Туманности Неррона. Он один на всю вселенную ХТ. Потом поставишь свой и автоматически становишся самым крутым Карабасом-Барабасом на этом поприще. Улыбка :gulp:
Пробовал я свои самогонки ставить - не выгодное это дело ,спрос почти 0
_________________
2+2=5 и не колышет.
    Добавлено: 02:22 17-01-2003   
Lega
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.08.2001
AMD :

Пробовал я свои самогонки ставить - не выгодное это дело ,спрос почти 0


Эт дело времени... Много время - много кредитов... Гы-гы А завода и одного вполне.
_________________
В общем я - дитя природы,
Пусть дурное, но – дитя!
    Добавлено: 02:38 17-01-2003   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
To Goba
Если ты все еще хочешь грохнуть станцию, вот тебе способ.
Выпусти в нее 13 хорнетов и состыкуйся доккомпом со своим Тлем. Ракеты будут не твои и рейтинг не шелохнется.
_________________
"...We are the Borg, lower your shields and surrender..."
    Добавлено: 05:49 17-01-2003   
Grebomet
 1469 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4790
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Lega :
AMD :

Пробовал я свои самогонки ставить - не выгодное это дело ,спрос почти 0


Эт дело времени... Много время - много кредитов... Гы-гы А завода и одного вполне.

Дело в том, что пираты, затарившись самогонкой, довольно долго ее пьют (за это время завод успевает наполниться под завязку). Это если к тебе только с одной базы долетают (а обычно так оно и есть, т.к. с не самых ближних пиратских баз транспорта шкандыбают через полкарты и крейсера их сбивают).
Но эффективность завода можно поднять до небес, но для этого нужно болтаться в его окрестностях. Как только пиратский транспорт, затаренный топливом, вылетает с твоего завода, садимся ему на хвост и захватываем. Оставшееся в нем после захвата бухло (if any) переводим снова на счет завода. В результате пираты спирт оплатили, но до базы не довезли - так что скоро снова вышлют транспорт за самогонкой, бодун-то лечить надо. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:11 17-01-2003   
glor
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 10
Сообщения: 202
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 02.11.2001
А зачем обязательно уничтожать конкурента? Можно его просто запереть, и когда у него кончатся ресурсы вытащить из него весь кремний и продать или сбросить в свой заводик, сам продаст. Строим что-нибудь в паре км. и передвигаем ТЛем. Трудно, но реально. Я вот рудник клариксовый 60 км тащил. Если кто решит попробовать - практический совет, вернее баг-репорт: при столкновении ТЛ на автопилоте на полной скорости со станцией он отскакивает и выживает, а без автопилота выжить невозможно уже на 1/8 максимальной скорости (боронской орки) т.к. она продолжает тыкаться в станцию до полной посадки щитов.
В крайнем случае 13 хорнетов с 4.8 км и docking comp.
    Добавлено: 14:40 17-01-2003   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
glor :
А зачем обязательно уничтожать конкурента?

В принципе, можно и не уничтожать... Я вот тут одну фишку заметил: состыковался на TLe с верфью (хотел щит докупить, щита не было), ну я взял, с TL вылетел на своей Элите, после чего закупил на верфи еще несколько кораблей, дал им команду гонять за ресурсами, а они с верфи не вылетали... В общем, пока я TL от верфи не отогнал - мои корабли не вылетели... В связи с этим как бы напрашивается 3 вопроса:
1. скорее всего TLем можно запереть какую-нибудь базу, так как даже если таранить TSы будут, TLю это пофих Улыбка
2. А что если или в шлюзе или непосредственно рядом со шлюзом поставить какой-нибудь кораблик?
3. Как уже говорили тут, реально толкать свои базы... А реально ли толкать чужие? Типа взять неугодившую тебе базу и оттолкать километров на 100-200 от сектора? Гы-гы
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 17:48 17-01-2003   
Ubik
 101 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 30.12.2002
Goba :
glor :
А зачем обязательно уничтожать конкурента?

В принципе, можно и не уничтожать... Я вот тут одну фишку заметил: состыковался на TLe с верфью (хотел щит докупить, щита не было), ну я взял, с TL вылетел на своей Элите, после чего закупил на верфи еще несколько кораблей, дал им команду гонять за ресурсами, а они с верфи не вылетали... В общем, пока я TL от верфи не отогнал - мои корабли не вылетели... В связи с этим как бы напрашивается 3 вопроса:
1. скорее всего TLем можно запереть какую-нибудь базу, так как даже если таранить TSы будут, TLю это пофих Улыбка
2. А что если или в шлюзе или непосредственно рядом со шлюзом поставить какой-нибудь кораблик?
3. Как уже говорили тут, реально толкать свои базы... А реально ли толкать чужие? Типа взять неугодившую тебе базу и оттолкать километров на 100-200 от сектора? Гы-гы


позволю себе ещё одну пункт:
4. Реально двигать, разворачивать и оттаскивать ворота? Gредставляете какое непаханое поле для XT! Всем привет!
_________________
Здравия!
    Добавлено: 18:01 17-01-2003   
Семёныч
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 92
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.11.2002
Интересные вопросы.
Вот сегодня вечерком и попробую.
    Добавлено: 18:20 17-01-2003   
Ubik
 101 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 30.12.2002
Little Pony :
Интересные вопросы.
Вот сегодня вечерком и попробую.


Можно пойти дальше - у TL разных расс, могут быть разные эффекты при всём этом!

О, ну что вы, что вы!..
_________________
Здравия!
    Добавлено: 18:41 17-01-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ubik :
Можно пойти дальше - у TL разных расс, могут быть разные эффекты при всём этом! О, ну что вы, что вы!..

Не интересуют эффекты, а интересует сам факт Улыбка
    Добавлено: 21:50 17-01-2003   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Гость - это я. Блин, форум работает погано. Приходится или хрен знает сколько Refresh жать или гостями писать ;(
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 21:52 17-01-2003   
Nix II
 





Если кто не знает - при толкании астероида не надо ждать, пока щиты восстановятся снова. Просто отправляем любой щит на любой корабль в трюме ТЛ, а потом тут же ставим на место. Щиты 100%.
Экономия времени Улыбка
    Добавлено: 22:50 17-01-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Goba :
glor :
А зачем обязательно уничтожать конкурента?

...
3. Как уже говорили тут, реально толкать свои базы... А реально ли толкать чужие? Типа взять неугодившую тебе базу и оттолкать километров на 100-200 от сектора? Гы-гы


Если начинаешь не свою станцию толкать, а конкурента, она(станция конкурента) покраснеет
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:13 18-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Толкаем астероид?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Неизвестно чего сильнее ждали пилоты этой ночью - Нового года или 100-той страницы этой темы" (Размышляет Akira3000)

  » Толкаем астероид? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18