|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
silberhafen
625 EGP
    : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
Тема для общих вопросов.
Если ваш вопрос предполагает долговременное обширное обсуждение — рекомендуется использовать отдельную тему.
-- th
Наверное, можно сюда написать. У меня какая-то непонятка с FreelancerExplorer'ом. Я указываю ему директорию фрила (проклятие дангобаш), а он файл universe.ini находит, а freelancer.ini - нет. Соответственно вся информация, кот. он выдает не полная. Кстати при нескольких запусках он и universe.ini не находил. Как быть?
Last edited by Endeavour on 14:54 05-04-2012; edited 4 times in total |
|
|
Вектор9
71 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) : 4 Posts: 161
Joined: 17 Jun 2007
 |
|
Попробуй в реестре укажи путь к фрилу с этим модом.
скрин
_________________ ...42 |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 : 0 Posts: 40 Location: Питер Joined: 11 Jul 2009
 |
|
Ну и у меня тоже вопрос по этому эксплореру. Когда там создаешь свою систему или базу (т.е. указываешь новый текст) он создает файл MyMod.dll... и когда я запускаю фрил никаких названий нету... Как их сделать?...
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) : 237 Posts: 17628 Location: дремучее Подмосковье Joined: 21 Aug 2002
 |
|
А прописывать эту дллку в файло конфигурации не пробовал?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Last edited by Rokar on 10:21 17-07-2009; edited 1 time in total |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 : 0 Posts: 40 Location: Питер Joined: 11 Jul 2009
 |
|
Хм. А как? Оо.о
|
|
|
Вектор9
71 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) : 4 Posts: 161
Joined: 17 Jun 2007
 |
|
NovaUWA wrote: |
Хм. А как? Оо.о
|
Файл
Freelancer.ini
[Resources]
DLL = Твой.Dll
_________________ ...42 |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) : 237 Posts: 17628 Location: дремучее Подмосковье Joined: 21 Aug 2002
 |
|
Только вписывать последней из дллек. Иначе все наименования в игре порушатся.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
silberhafen
625 EGP
    : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
Вектор9 wrote: |
Попробуй в реестре укажи путь к фрилу с этим модом.
скрин
|
У меня в реестре записей про сам Фрил вообще нет Только про Фрил.менеджер лицензий и про мод-менеджер.
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) : 237 Posts: 17628 Location: дремучее Подмосковье Joined: 21 Aug 2002
 |
|
Herr von Steinhoff wrote: |
У меня в реестре записей про сам Фрил вообще нет
|
Как же ты ваще играешь то???
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
silberhafen
625 EGP
    : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
Виноват, апшибочка вышла Записи в реестре нашел, данные поменял ФЛексплорер работает. Всем пасип
|
|
|
NovaUWA
41 EGP
 : 0 Posts: 40 Location: Питер Joined: 11 Jul 2009
 |
|
Еще один вопросик
Как сделать так чтобы при смерти игрока у него исчезало все незакрепленное, при этом 40% из этого выпадало в космос?)
|
|
|
silberhafen
625 EGP
    : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
m01a.ini wrote: |
[Trigger]
Act_PlayMusic = none, none, none, music_omega_danger
|
Что значит каждая из четырех позиций?
add
Что нужно для новых эффектов двигателей?
Я так понял 3 файла .ale в папке DATA\FX\ENGINES\, соответствующие записи в engines_ale.ini, engine_equip.ini и engine_good.ini. Что еще?
Last edited by silberhafen on 13:08 27-07-2009; edited 1 time in total |
|
|
Evgeny
|
|
У меня такая трабла - если shiparch.ini распакован то игра глючит , вылетаю на рабочий стол. Как его обратно запаковать? Или как эту траблу победить?
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) : 105 Posts: 7041 Location: guess Joined: 26 May 2005
 |
|
Посмотри, как там разделены десятичные дроби. Если десятичной запятой - то надо распаковать его заново, поставив в региональных стандартах десятичную точку. Вроде бы...
|
|
|
Evgeny
|
|
Так и есть! Спасибо.
Вопрос на засыпку: почему кустарные корабли при взлёте\посадке исчезают?
Почитал тут темку об изменении крейсерской скорости, а можно как-нибудь эту скорость (крейсерскую) для конкретного корабля изменить, не залезая в константы?
И еще, есть какая-нибудь инфа по хардпойнтам (а то некоторые непонятно для чего нужны), и можно ли как-нибудь изменить положение внешней камеры (приблизить или отдалить)?
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
Крейсерскую скорость для отдельного корабля можно изменить путём увеличения расхода энергии двигателем. Капаситор разрядится, конечно, но это сделать не так уж сложно.
А как кустарные корабли эти исчезают? Модель исчезает? Если так, то возможно что-то с LOD'ами.
_________________ Practice makes perfect.
Last edited by Cooler on 14:58 29-08-2009; edited 1 time in total |
|
|
Evgeny
|
|
По скорости: это в файле engine_equip.ini параметр cruise_power_usage? Я его пробовал менять, ничего не происходит.
По кораблям: да, модель исчезает, когда пристыковываешся к станции, в самом начале стыковки исчезает на пару сек., потом появляется и когда корабль уже в ангар залетает опять исчезает, видно только след от двигателей, ну и на планетах похожая фигня, видно только движки и орудия
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
cruise_power_usage должен быть выше чем параметр регена энергии у генератора конкретного корабля.
У кораблей попробуй лоды с других содрать. Мне помогало.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) : 105 Posts: 7041 Location: guess Joined: 26 May 2005
 |
|
Evgeny wrote: |
Почитал тут темку об изменении крейсерской скорости, а можно как-нибудь эту скорость (крейсерскую) для конкретного корабля изменить, не залезая в константы?
|
Нет, только с помощью спецпрограмм.
Evgeny wrote: |
какая-нибудь инфа по хардпойнтам (а то некоторые непонятно для чего нужны)
|
Спрашивай. Они в основном self-explanatory (если пользоваться словарем/читать по-английски :р ).
Last edited by Endeavour on 22:59 29-08-2009; edited 1 time in total |
|
|
Driv3r
310 EGP
   : 81 Posts: 1090 Location: Gomel.by Joined: 25 Oct 2008
 |
|
Всем привет ! Первый раз пишу в этот канал, поэтому исправьте, если что. Такой вопрос, есть ли какие-то моды, чтобы ускорять время по аналогии с С.У.В из Х2-Х3, и можно как то сделать, что турель сама стреляла по врагам ? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|