ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Действующие проекты канала Игры Мечты | страница 1 |  
 
  
	     | 
	Страница 1 из 1   | 
       	
   
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал Игры Мечты: «Действующие проекты канала Игры Мечты» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Trank
   50 EGP
   Репутация: 3 Сообщения: 59  Откуда: Система с повышенной анархией Зарегистрирован: 17.02.2006
       | 
         | 
		А кто разрабатывал или хочет неспешно, но упорно (и это важно) сделать свою игру посвязенную космической экспансии (именно так называю тся все явления происходящие в играх о космосе, представленных на сайте).
 
 
Желательно не устраивать флуда, а просто описывать свои концепты, а пиплз будет читать о вашем концепте, и , возможно, будут вливаться к вашей маленьккой но упорной группе   Ведь даже 1 человек, трудясь упорно и долго над одним проэктом, достигает результата  
 
 
Прошу так же учесть что ваши проэкты могут быть пристанищем для неприкаяных гениев девелопмента, потмоу желательно в сообщениях пишите какие должности вам нужны или какие работы предстоят, если конечно вы желаете их опубликовать.
 
 
Тема - оглавление-путеводитель по ещё живым проектам КИМ.
 
Посвящена только кратким описаниям концептов и ссылкам на них. 
 
Обсуждения - запрещены! Если есть что сказать - делайте это в темах самих проектов.
 
За оффтоп будет обрезаться буфер глубины по самую близкую плоскость.
 
Guest.
 
Более таковой не является из-за отсутствия новостей по проектам.
 
Guest. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Guest (19:30 17-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: Trank (00:57 10-06-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Jerry Rezet
   581 EGP
    Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3364  Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
      | 
         | 
		
	  | Warstone : | 
	 
	
	  | 
Щас сюда набежит Зачеса.. Или как его там 
 | 
	 
 
Он не "набегает". Он Б-г, покровитель Мечт из Забытого Пантеона. Соответственно - он тут уже был ещё прежде всего.  
 
 
добавлено спустя 7 минут:
 
 
Я именно что полноценный проект пока не могу потянуть. Но тем не менее занимаюсь в этом плане формализацией некоторых моментов, которые просто необходимы играм, претендующим на "бесконечные просторы". В частности, таковые из них:
 
 
1. Сюжетный генератор - предназначение оного в том, чтобы не возникало впечатлени что "после прохождения основного сюжета и делать-то нечего   ". В основу положен тот факт, что большинство миссий почти во всех известных играх можно привести к следующему типу - доставка чего-либо, атака объекта и защита или эскорт. Таким образом почти все миссии любой игры можно свести к этим нескольким пунктам.
 
Тут всё просто. (ну и ещё довесок - тут; обе темы в конце концов оказались близки, и одна идея следовала из другой..   )
 
 
2. "Генератор разнообразия". Основная суть - "если уж космос велик, действительно велик - то в нём должно быть всегда то, чего ты ещё не встречал. Это касается и внешнего вида кораблей, и оборудования, и многих других параметров игрового мира. С основным упором, конечно же на многообразие летающих по Галактике кораблей, в основе чего лежит т.н. "Суперформула" (см. википузию и гугль).
 
Тема здесь.
 
 
 
3. Несколько в стороне от этого лежит ещё одно моё начинание - "Система Игровой Магии". Основная идея - внести в игру элемент изучения законов действующих в игре, интересности экспериментирования с магией, возможность самому постигать её законы и применять их на практике. Для этого надо придумать некий закон, из которого как следствие вытекали бы "классические заклинания", используемые сейчас в фэнтэзи-игрушках. И похоже это почти удалось..
 
Всё тут. 
 
 
Все идеи выкладываю на всеобщее оборзение и критику - авось кому понадобятся..   
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 P.S.: Флуд перенёс.. Ибо действительно - негоже.. 
        	 _________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] 
  Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (10:41 06-06-2009), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Digited
   271 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932 
  Зарегистрирован: 24.08.2004
      | 
         | 
		Мы с Jurec потихоньку пишем движок под космические гонки, выглядит пока так.
 
 
Движок хостится тут: http://bitbucket.org/digited/moonglide/
 
 
Тема в данном канале по игре будет позже, как оформим концепт и допилим двиг до базовой функциональности. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Digited (11:17 13-04-2010), всего редактировалось 6 раз(а) Последний раз редактировалось: Guest (12:29 08-06-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Velonski
   89 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009
       | 
         | 
		Nebular
 
 
Аркадный космический симулятор
 
 
Язык программирования: Dark Basic Classic v1.2.1
 
Начало разработки: 04.01.2007
 
Последнее обновление: 13.02.2011
 
Текущая версия: 0.8
 
 
Ссылки на скриншоты:
 
 
http://img87.imageshackdisabled/img87/3576/nebscreen02s.jpg
 
http://img87.imageshackdisabled/img87/7267/nebscreen03s.jpg
 
http://img87.imageshackdisabled/img87/8987/nebscreen04s.jpg
 
http://img87.imageshackdisabled/img87/3962/nebscreen07s.jpg
 
http://img87.imageshackdisabled/img87/7776/nebscreen08s.jpg
 
 
Видеоролики на Youtube:
 
 
Nebular v0.77 video 1
 
Nebular v0.77 video 2
 
Nebular v0.8 video 1
 
 
Ссылки на последнюю версию игры:
 
 
Nebular v0.8 - Skirmish Demo
 
Nebular v0.8 > 0.82 Skirmish Demo Patch
 
 
Ссылка на отдельную интернет-страницу проекта:
 
 
http://velonski.ru/pages.php?id=nebular_index
 
 
Ссылка на тему форума Elite-Games:
 
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2262426#2262426
 
 
Ссылки на темы форумов других сайтов:
 
 
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=113809
 
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=151895&b=8 
        	 
  Последний раз редактировалось: Velonski (14:35 19-08-2012), всего редактировалось 8 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		KUT
   120 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 360  Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
      | 
         | 
		Возрожденный Star Wind
 
http://sw.vestco.ru
 
Тоже проект ЕЖей, уже 3 года работает и усовершенствуется почуть..
 
Браузерная космическая стратегия (с элементами Элит) ( торговля, строительство, война, пиратство, грабеж, дипломатия, охота за головами...)
 
Онлайн нынче 5-15 человек.
 
Разработчиков осталось 3 (Vilko,ZeVeS,я), раньше команда была больше..
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
Помощь проекту практически не нужна (имхо)... 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		BlackCat
   200 EGP
    Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193  Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
      | 
         | 
		Ну раз пошла такая гонка.
 
 
AlphaHole (название рабочее): http://alphahole.do.am - предполагается онлайн-космосим с видом от первого лица.
 
 
Предполагаемые фишки для релиза (естественно потом всё это будет дополняться и расширяться):
 
1. Несколько солнечных систем (с-систем) с параметрами расположения объектов, близкими к настоящим.
 
2. Несколько видов космических кораблей (к-кораблей) с возможностью перемещаться внутри с-системы и прыгать между с-системами.
 
3. Исследования (открытие новых объектов и с-систем).
 
4. Торговля.
 
5. Добыча ресурсов, в том числе добыча и переплавка обломков от к-кораблей.
 
6. Производство и улучшения к-кораблей и оборудования.
 
7. Война с НПЦ.
 
8. ПвП (в отведённых для этого местах).
 
9. Квесты (изначально все написанные "руками", потом возможна определённая степень автогенерации для "проходных" квестов, основные же квесты останутся "ручными"; возможно добавление и развитие "исторической линии", т.е. некого важного основного квеста, в выполнении которого будет конкуренция, так как он один для всех).
 
10. Система кланов.
 
11. Владение недвижимой собственностью (станции и приравненные к ним объекты).
 
 
Изначально всё это будет реализовано "вкратце". Т.е. будет реализована принципиальная возможность таких действий в игре. КрасОт будет мало. Основную часть контента предполагается создавать после бета-теста. В дальнейшем - в первую очередь улучшение существующего функционала, улучшение удобства пользования им, ловля багов, улучшение баланса и наполнение контентом.
 
 
P.S. По многим причинам разработка прекращена.   
        	 
  Последний раз редактировалось: BlackCat (00:36 29-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Vasaka  
   
 
     | 
         | 
		Master of Star Control это 4X стратегия во вселенной Star Control. 
 
Проект бесплатный и опенсорсный. 
 
Игра находится на стадии Написания Дизайн Документа и Прототипизирования. Язык - C#.
 
 
Вики-Инфо: http://mosc.bursa.ru/
 
Форум проекта: http://mosc.bursa.ru/forum/ 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		OpenGLщик  
   
 
     | 
         | 
		Вот моё творение. Симулятор "Project R-7". В проекте присутствуют ракета-носитель "Союз-ФГ", космический корабль "Союз ТМА" и орбитальная станция "Мир". Всё работает под OpenGL'ом на 3-х главных осях: Винда, Линукс и Мак.
 
 
Видео на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=Gy8zDOU4IE0[/pic] 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Комиссар
   96 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290 
  Зарегистрирован: 29.06.2011
      | 
         | 
		Проект "4Worlds" (Калининград).
 
Фантастическая онлайн-игра с элементами фэнтези на движке UDK.
 
 
Действие игры происходит как в космосе, так и на планетах (космических платформах, астероидах).
 
Суть сюжета заключается в вооружённом противостоянии 4-х наций человеческой расы (каждая из которых имеет свои отличительные особенности), населяющих 4 разных планеты и их общей войне против инопланетян-агрессоров.
 
 
В настоящее время на финальной стадии работа над демо-версией игры, в которой игроку будет предложено пройти ряд обучающих миссий, прогуляться по орбитальной платформе (по сути платформа - это "кусок планеты" с холмами и озёрами, флорой и фауной, постройками и сооружениями), а также полетать на космолёте в окружающем платформу космосе.
 
 
В настоящий момент практически готова платформа, доделывается насыщенная контентом подгружаемая локация, где игрок действует в соло-режиме.
 
 
Особенности проекта:
 
По сюжету земляне - это потерянная ветвь человечества, родиной которого является планета, давным-давно уничтоженная инопланетными агрессорами. Поэтому в игре недопустимы легкоузнаваемые земные технологии. Так что никаких нью-йоркских небоскрёбов, автоматов Калашникова, и кораблей "Союз" в игре не будет.
 
 
В настоящий момент требуются програмисты (UDK), 3D-моделлеры (3DMax), художники (желательно Photoshop).
 
 
Будем рады "внеземным" концептам, скетчам и моделям космических кораблей и космолётов (ориентированных на полностью трёхмерные бои в космосе); различным элементам интерьера жилых домов, лабораторий, производственных цехов (трубы, воздуховоды, кабельтрассы, плафоны, шкафы, тумбочки, столы, кровати, различные приборы и механизмы, бочки, ящики,различные декоративные элементы и т.д.).
 
Главное требование - максимально возможная непохожесть на земные аналоги.
 
 
На данном этапе проект является некоммерческим (зарплату у нас никто не получает). 
 
Как только будет готова демо-версия игры (т.е. у нас будет продукт, который уже можно предлагать) - начнётся активный поиск инвестора.
 
Как только инвестор будет найден - тогда можно будет говорить об официальном трудоустройстве и зарплате.
 
 
Временный сайт проекта: http://4worlds.3dn.ru (в сентябре будет осуществлён переезд на новый сайт).
 
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club16525840 
        	 
  Последний раз редактировалось: Комиссар (20:39 18-08-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		vitos  
   
 
     | 
         | 
		Здравствуйте. Ищу единомышленников чтобы вместе создать мультиплатформенный космический симулятор с открытым кодом. Автор "Востока" для открытого авиасимулятора Flight Gear.
 
 
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=491
 
 
Маленькие скриншоты:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Большие под катом:
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
Идеей "Востока" была симуляция космического полёта с полностью реалистичной физикой и полностью ручным управлением на всех этапах. Орбитер изначально мало устроил как имеющий фиксированную платформу, закрытый код и только частично правдоподобную физику. Использование Flight Gear позволило правдоподобно обкатать носитель и корабль на всех режимах, включая суборбитальные, гагаринскую "вертушку", результирующие ошибки на выведении с выходом на закритичные углы атаки и так далее. С точным расчётом расходов топлива и окислителя, положения центра масс, управления Р-7 посредством поворачиваемых сопел РД-107, 108 и аэродинамических рулей. Могу отметить что "Восток" правдоподобнее аналогов в смысле физики потому что использует данные виртуальной аэродинамической продувки Даткомом, реалистичные и реалистично расположенные двигатели и рули с зависимостью удельного импульса и эффективности от плотности окружающей атмосферы и числа Маха, уже упомянутые имеющие разные центры тяжести баки топлива и окислителя разной плотности, и в нём вообще нет констант придуманных мною, за исключением корректирующих заведомо меньшую эффективность пилота чем автомата и ограничения авиасимулятора. Все данные точно скопированы из реального Востока.
 
 
Однако Flight Gear будет в обозримом будущем развиваться только как авиасимулятор, это точно.
 
 
Поэтому предлагаю вместе создать новый симулятор который будет воспроизводить космический полёт максимально реалистично в смысле физики и управления. Правдоподобный на взгляд космонавта, изнутри управляющего кораблём в котором может произойти тот или иной отказ. Симулятор который будет открытым, бесплатным, легко развиваемым, и в перспективе обгонит Орбитер.
 
 
Основная концепция это минимум "велосипедов" и максимум сборки воедино готовых решений: отрисовки космоса из Целестии, космической енджины типа Старлаба или MLAPM, атмосферной и корабельной JSBSim, отрисовки кокпита и модели из Flight Gear, 3D моделей для Орбитера. Коллективом человек в пять или шесть можно собрать всё это в действующий симулятор за полгода, ещё за полгода довести до уровня Орбитера с перспективой замены внешних решений на свои лучшие аналоги. На выходе свой, народный, симулятор, точный, гарантированно бесплатный, и за улучшением которого нет нужды идти на поклон к буржуинам. Основной запрос это умение разбираться в Сях и уже написанном коде, Опенгээлях и прочих Линуксах и гитах. На себя беру организацию, координацию, документацию, и носители с кораблями. Пишите.
 
 
vitosnet@mail.ru 
        	 
  Последний раз редактировалось: Guest (14:05 14-11-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Alwind  
   
 
     | 
         | 
		Star Fire
 
Global Spy Network is started... decoding probe images...
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
 
Слайдшоу из скриншотов.
 
 
Проект посвящен разработке некоммерческой 3Д игры.
 
 
Жанр: космический симулятор.
 
 
3rd public release
 
Star Fire 1.32a (24 МБ)
 
читать инструкцию полезно, тем более там обучение и сюжет, есть в архиве с игрой. 
 
 
Требования: без тормозов запускалось на P3(450) 256Mb DDR с интегрированной карточкой.
 
В любом случае, если тормозит, обращайтесь, это ценная информация, 
 
а для вас найдется веб билд для очень старых машин(12 МБ), и яблофон билды.
 
 
Особенности: 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
• Полный реалтайм, система ускорения и замедления времени. Как в сражениях, так и на тактической карте.
 
• Внутрисистемная навигация и миникарта по типу Rangers.
 
• Живой мир, все действия, сражения, экономика; все персонажи, правительства, расы и их логика, все это честно обсчитывается реалтайм.
 
• Система реальной экономики, основанной на производственных цепочках, ресурсном и технологическом разнообразии планет.
 
• События, персонажи и локаций для исследования.
 
• Интересный ИИ, как варьируемый ИИ пилотов в боях, так и ИИ торговцев, пиратов, патрулей, исследователей, лидеров рас и правителей планет.
 
• Поддержка сетевой игры.
 
• Влияние игрока на происходящее в мире растет в соответсвие с его личностью, делами и поступками.
 
• Динамичные 3Д бои, до сотни кораблей разных типов, вооружений и размеров.
 
• Малая требовательность игры к железу (субъективно меньше, чем у Rangers или X2).
 
 
 | 
 
 
 
Похожесть:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
X3
 
Elite
 
Mount & Blade
 
Freelancer
 
Rangers
 
 
 | 
 
 
 
 
Видео:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
Проекту нужны:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 
Перечисляю по работам, а не по "должностям", для конкретики.
 
2Д художники - GUI, Текстуры, внутри игровые арты передающие стили рас, атмосферу событий и т.д. .
 
3Д художники - Модели: кораблей, планет, etc.
 
Эффекты - эффекты огня, атмосфер, etc.
 
Звуковые эффекты - гиперпереходы, оружие, звуки UI, и т.п.
 
Музыкальные композиции - основные треки, треки боя, треки событий, треки планет, треки передающие характер расс.
 
 
Иными словами - нужен контент. Помогите, кто чем сможет -). 
 
Подробные ТЗ и адекватность, как минимум, гарантируются, возможна оплата. 
 
Полезные мнения, советы, рекомендации и т.п. тоже большая помощь.
 
 
 | 
 
 
 
 
Частичное описание, что интересного есть сейчас в игре:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
1.Сектор Арктур состоящий из 9 звездных систем разных классов, путешествия между ними.
 
2.В звездных системах есть планеты, они дают обычные задания на доставку и устранения.
 
3.Планеты сильно различаются по многим параметрам, например планета земного типа, сформировавшаяся 
 
и колонизированная в идеальном поясе, с хорошей наукой(эффективность пр-ва) может кормить миллиардов 20-ть.
 
4.Из разницы условий на планетах разнится число товаров на них и, следовательно, цены. На этом предприимчивы игрок может заняться торговлей, особенно выгодна межсистемная (в системе торговцы быстро выравнивают цену и действовать надо быстро) и торговля "проследи за AI".
 
5.Бои далеко не только 1 на 1, со временем флоты летающие в космосе растут. За игрока выступают наёмники с рынка.
 
6.Есть несколько карт боев, много типов кораблей, с реально уникальными AI в бою и на карте и своими целями, проведя всего 1 бой с 1 неулучшенным корабликом, побывав только в 1 системе и выйдя на первом месяце вы много теряете, проверьте.
 
6.Корабль игрока можно прокачивать в ангаре.
 
7.Мне больше всего удовольствия доставляет наблюдение за жизнью планет, пиратством, торговлей, действиями стражников, охотников за головами и пришельцами.
 
8.Новости на англицком, но тем не менее очень важны, умеющему слушать они говорят где поохотится, где поторговать, в каком состоянии отдаленные системы, где происходит важное событие или битва, даже о получении "черной метки" от пиратской братии...
 
9.Как ни странно в игре есть мини сюжет, связанный с неизвестными кораблями(и пиратами), который, как ни странно уже можно пройти, подробности в инструкции.
 
10.Прочитайте инструкцию, особенно управление... без рычага скорости, переключения оружия и контроля времени играть реально тяжко, но космосимы и так вырождаются в аркады, пилоты! ни шагу назад...
 
 
 
 | 
 
 
 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		Похоже, тема требует глобальной чистки. У нас еще остались живые проекты? 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Shmidt
   123 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820 
  Зарегистрирован: 30.07.2009
      | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
 У нас еще остались живые проекты? 
 | 
	 
 
 
X-DarkSpace
 
X-DarkSpace - обсуждение 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Не ужели живых проектов не осталось? 
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Magistr_AVSH
   605 EGP
       Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705  Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Осталось, только врятли они здесь написаны   
        	 _________________ Добрый и сытый кот.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал Игры Мечты: «Действующие проекты канала Игры Мечты» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Есть такие два файла - ruki.sys и golova.sys. Очень настоятельно рекомендую иногда их юзать. (Shadow_Lynx)
 
  |  
        |   » Действующие проекты канала Игры Мечты | страница 1 |  
       
      
 |