|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP» |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
В общем-то оно мало чем отличается от X3TC, разве что есть сектора с войной, в которых собственность игрока уничтожается.
Так что этих секторов нужно избегать.
Так как много обсуждений связано со строительством, поэтому эта тема для мирных граждан
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (21:38 27-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cowboy_Marlboro
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29.11.2010
 |
|
вопрос первый: как обезопаситься от атак войск на комплексы запрещенных товаров, ну и можно ли двигать комплексы в секторе?
Последний раз редактировалось: Cowboy_Marlboro (21:45 27-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Cowboy_Marlboro : |
вопрос первый: как обезопаситьcz от атак на комплексы запрещенных товаров, ну и можно ли двигать комплексы в секторе?
|
Лично я никогда их не охрянял, так не знаю, какая должна быть ситуация, чтобы комплекс кто-то вынес. Если случилось нападение - всегда можно прыгнуть и всех врагов, а хаакские нападения на сектора канули в лету.
А комплексы запрещенных товаров нужно строиь там, где эти товары не запрещены,иначе никакая защита не поможет. Посмотреть список запрещенных товаров можно в энциклопедии в разделе расы. У каждой расы свой список.
Можно двигать только отдельные станции/шахты.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Grey W
123 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
 |
|
Пробую сейчас играть за землян. Именно отыграть за них. Сразу выявилась прорва несостыковок. Заводов по производству щитов у них нет, к слову прыжкового двигателя у них тоже не достать. До спутников они еще не доросли. Жесть короче.
Нет ли какого либо скрипта, чтобы добавил заводов землянам?
---------------------------------------------------------
Ага, нашел вот кое что интересное.
Terran Revitalization Project
P.S.
Извиняюсь, если это не совсем по теме.
Последний раз редактировалось: Grey W (04:19 28-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mixa
80 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007
 |
|
В связи с установкой ШК возникла необходимость строить мегакомплекс для ее снабжения ну и попутно оборудования шипов. Такой вопрос, кто уже строил огромные комплексы - сколько можно пихать заводов до неприемлимого падения ФПС? Как с этим вообще в АП дело обстоит?
В ТС использовал мод Complex Cleaner и таких проблем вообще не существовало, а тут играю в чистую игру, поэтому и спрашиваю.
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Чем больше разных моделей фабрик в одном комплексе, тем сильнее тормоза в секторе. Так что однозначного ответа нет.
Комплекс из 100, к примеру, фабрик 10-ти типов будет снижать ФПС меньше чем тот же комплекс из 20-ти типов фабрик.
Стоит выбрать сектор, забабахать в нем комплекс и забыть про этот сектор. У меня такой Буря пряхи, обычно.
Или построить несколько комплексов в секторах вокруг сектора со Штаб-квартирой.
|
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Замкнутый комплекс всех тяжелых ракет, присутствующих в игре + ракеты "Ураган". Заточен под сектор "Вечный грех".
Можете отрихтовать по собственному усмотрению. В целях соблюдения баланса, добавлять еще фабрики нельзя. Менять количество в пределах одной расы - можно, при условии, что общее количество останется таким же.
14Raketten.zip |
Описание: |
Файл для загрузки в Планировщик комплексов, Комплекс тяжелых ракет |
|
Имя файла: |
14Raketten.zip |
Размер файла: |
6.27 KB |
Скачано: |
1215 раз(а) |
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Good Frost
У меня получается, что этот сектор может выдать намного больше. Как раз сейчас на него нацелился в плане производства Wraith Missile для личного использования.
Причём, там руда и кремний почти в идеальном балансе. Если поставить кремниевые шахты на все кремниевые астероиды (6 штук) и ещё на два рудных, а рудные шахты на 11 астероидов в порядке убывания жирности, то сектор сможет полностью автономно поддерживать 50 ракетных заводов с полным обеспечением.
scr (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Рыб (08:11 07-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Рыб, как называется такой планировщик комплексов и где его берут?
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Это "Программа X3 Калькулятор. Сборка: 1.2.6.27", автор Bargon.
Выложен в разделе ТК/файлы.
http://www.elite-games.ru/x3tc/download.shtml
|
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Рыб : |
У меня получается, что этот сектор может выдать намного больше.
|
Ну я не ставил задачу выжать из сектора все, спроектировал, сколько мне нужно. Можно, конечно, и больше.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Только не сочтите за саморекламу .
В канале X3: Terran Conflict лежит сборка 1.4.3.53 с базой данных синхронизированной с X3AP, и с освещенностью 450.
|
|
|
ASG
570 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005
 |
|
Grey W : |
Пробую сейчас играть за землян
|
м/б фабрик и не хватает, за то светло и комплексы компактные и красивые удается строить
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни... |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Компактные, у землян ? Строил мини-комплекс из L фабрик: 8 кристальниц, 8 еды, 8 био. Самый компактный получился из сплитских фабрик.
|
|
|
ASG
570 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005
 |
|
Я покупаю "вертолет" и под лопасти стопками развешиваю фабрики,
к нему внахлест еще один "вертолет" и т.д.
Весьма симпатично и компактно
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни... |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
а скрипт "Корпорация Hephaistos – Строительство станций" из бонус-пака сможет расположить станции (особенно если их куча, как вышеописанные комплексы), чтобы игрок их мог без проблем соединить в комплекс?
очень уж утомительно руками все ставить...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Тестировал. Хорошо себя показывает именно на сплитских фабриках и если разбивать строительство по типам. Т.е. сначала заказ на строительство аквариумов, потом заказ на растарницы и потом на кристальницы. Солярки вручную лучше. Указанные выше блоки можно располагать как удобнее/красивее. Я друг над другом поставил группы по 8 штук, сверху солярками "накрыл", получилось и компактно и не уродливо. Все сплитские фабрики (кристаллы, растар, челты) почти одинаковые по всем трём измерениям, т.е. практически кубики получаются. Но разные типы всё-таки по размерам слегка отличаются, потому в одном кубике разные типы криво смотрятся.
В рамках блока соединять не проблема. Там расстояние между фабриками около километра/полутора, т.е. даже весьма увесистый куб (4х4х4 = 64 фабрики) будет очень компактен и соединяется без каких-либо заморочек. Далее, соединяются хабы полученных блоков.
Земные тоже компактно и красиво ставит (если по типам разбивать), но земные сами по себе сильно разные по трём измерениям и большие. И тормозов в сектор добавляют намного больше, чем сплитские фабрики.
Последний раз редактировалось: Рыб (14:28 07-03-2012), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Земные фабрики очень хорошо пакуются вот по такой схеме.
Внизу располагаем фабрики пр.пасты через 2 км. друг от друга, по три в ряд.
Берем в фокус среднюю фабрику, центрируем на нее фабрику пайков ОКК, и поднимаем ее вверх на 1,8 км. Получается такая "перевернутая Ш". Теперь относительно установленной фабрики пайков ставим еще две фабрики пайков, двигая каждую вверх на 0,8 км от нижележащей.
Над верхней располагаем три фабрики кристаллов, каждую отступив ввех еще на 0,8км от крайней фабики пайков, и через два км друг от друга т.е. над каждой фабрикой потеиновой пасты.
Всё, получилась "кристальная цепочка".
И такими "тройками" строить от-на себя и влево-вправо.
Через 2 км. ставятся все фабрики ракет, кроме полтергейтов и фабрики СП.
Фарики Полтергейстов, ЭМПП и ПСТ укладываются как и фабрики пайко ОКК - на "тройку" сверху.
Еще хорошо в земных, что L и М фабрики имеют одну модель, но с Полтергейстами и ЭМПП они явно перестарались , всегда кладу их сверху.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
zima
71 EGP
 Рейтинг канала: 5(169) Репутация: 5 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.01.2010
 |
|
Bargon : |
Земные фабрики очень хорошо пакуются вот по такой схеме
|
Глянул на картинку и показалось что рабочий комп начал тормозить
По теме - пользовался Гефестом из бонус-пака. Прекрасная вещь, хотя руками быстрее строить. Но нельзя заказывать стройку в секторах, где нет врат. Я таким образом запорол сейв и пришлось загружаться со старого. Неделя игры коту под хвост
|
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Появилась неожиданная проблема с защитой станций и патрулированием сектора с комплексом.
Дело в том, что Лазерным башням (в т.ч. и Пиратским) приделали щит 1ГДж.
В секторе с комплексом сгенерировалась Пир.база с тройкой таких чудо-юдов, патруль из трёх М6 Вали бодро полетел уничтожать... выжили только полтора кораблика .
И раньше-то М3 в патруль включал скорее для красоты, отказался в конце-концов, а теперь вот в соершенно спокойном секторе и М6 не хватает.
А учитывая, что Пир.база модет появиться практически где угодно, в серьез подумываю о патрулях из М7...
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP» |
|