Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 34
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
Что значит более эффективнее??? Это значит что лут другой будет или просто по времени быстрее добываться будет???

Новый майнинг работает только в определенных фиксированных местах. У CSV преимущество именно в скорости. И в ширине возможностей, просто допустим у обычного корабля майнинг пушка не может взламывать панели на разрушенных станций. Там надо покупать отдельную пушку. А у CSV лапа это и так может.

MYCYJIbMAHEH :
Раньше из НПЦ дропались оборудки, двигатели, генераторы, сейчас нет. Может стоит вернуть??))

Это было отрублено не просто так. Генератор дропаться не мог вообще - у НПЦ он свой, бесконечный. До релиза 2017 года могли дропаться щиты, но я это отрубил. У НПЦ, как и в оригинале, свои щиты. С ослабленным регеном. В версии 2017 года как раз можно было сдропать двигло. А теперь и двигло у НПЦ свое особенное. Поэтому оно не дропается, т.к. оборудка не совместима с оборудкой игрока. Я конечно могу накостылять, но... давай лучше с дропом разберемся попозже. Тут текущую бы систему сделать нормально работающей. Еще балансить и балансить. А потом подумаем про дополнительные ништяки. Я мир до сих пор не доделал, эндгейм и миддл-гейм контент пока ушел в мусорку. Просто идем вперёд по сюжету, ничего более. Тот же майнинг имеет топовый уровень, заготовки для которого были созданы, но я пока скрыл, т.к. игрок не попробует, а мне придется тратить время за зря. Доделаю когда это будет актуально. Как и все остальное.

MYCYJIbMAHEH :
Еще хотел сказать отдельное спасибо и мне очень понравилось, что добавил разные торговые пути, после миссии 6. Они и по скорости другие !!! Это очень хорошо, добавляет разнообразие, там и ворота перехода другие, вобщем это хорошее направление ты выбрал.

Хы...
С вратами все проще. Я тогда реанимировал врата старого дизайна. Это не он, но типа пытался сделать максимально похожие. Но я еще умудрился обычные врата улучшить. Поэтому решил оставить обе версии. Так же с торговыми путями. Улыбка Точнее пути это не старый дизайн, эти я просто захотел сделать такими. "Потому что могу" Хы...

Последний раз редактировалось: Jeider (20:17 28-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:17 28-11-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Оптимизатор скорости выбил, причем улучшенный. Крейсерская скорость не меняется, обычная да, но маловато что то))) Но все же думаю что и это должно хоть как то чувствоваться.
    Добавлено: 00:21 29-11-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Я начал просто тупо летать и исследовать космос, нашел много обломков корабля, лут так себе, пушки лоу лвл, можно в лутах иногда и поставить и оборудки, так идея, может и есть но пока не нашел. А вообще очень хорошо что космос дополнился, раньше было пусто. Это самое лучшее что во фриле, исследование.

С руинами все тоже крутяк придумано. Но там действительно гемор, если пользоваться кораблем CVS то когда нагрянут бандюги, а они точно нагрянут то отбиваться будет сложновато))) Мне сейчас и на стилете сложно, к слову заново начал прохождение, пропустил я так думаю иного чего.

В барах появились НПЦ, только вот они не комментируют ничего, репу купить нельзя, координаты не дают, я бы координаты продавал за дорого, а самое вкусное положил бы не в плоскости а внизу или наверху карты, чтобы нельзя было просто так найти. Например в каком то баре НПЦ продаст координаты корабля или разбитой станции, или координаты секретной базы, а там другой НПЦ продаст координаты ништяков.

Система рпутации я так понял недоделана? ПРосто мочишь гессенцов то только они и врагами становятся, как с ними подружится пока не знаю, мочил рейландцов так недвигаетяс репа Гессенцев.

Ошибки опечатки всякое такое буду выставлять по мере обнаружения.

В системе Сигма 8, есть гипердыра в бисмарк, но она называется гипердыра в сигма 8.

В описании корабля Стилет указано 10/10 нанаботов и батареи щита. Кстати о нанаботов и батареи щита, помню были разные нанаботы, они появятся или ты их вырубил навсегда? Просто более дорогие нанаботы упростили бы жизнь, батареи щита тоже. Например с более высоким уровнем нанаботы крутые можно покупать, но тоже количество, только вот лечат они круче.

При покупке корабля Баракуда в нем присутствует целых три оптимизатора скорости, так задумано или ошибка?

Оптимизаторы я так понял стакаются, можно все три на скоростьили все три на генератор. Я правильно понял?

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (20:30 29-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:52 29-11-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
По поводу Миссии 7: Ты сказал что переделываешь, но идея со минированием мне понравилась, правда там надо было очень близко поставить мины, радиус взрыва 75 можно чуток увеличить, если вдруг в какой то другой миссии такой подход будет реализован.

Помню в миссии 6 когда первый раз проходил долго не догонял что от меня надо? Пытался уничтожить канонерки))) А оказывается надо было торпеды по ходу движения взорвать))) И тут так же в Миссии 7 помучился.

Насчет оптимизаторов вопрос такой, только три вида есть? Для массы, для скорости и для генератора? или для щитов тоже есть?

Да и насчет мин. Все таки глючно работает, НПЦ выпускает мину и она же за ним гонится и потом мочит))) Некоторые мины имеют скорость 120, а сам корабль без форсажа двигается с меньшей скоростью, я наблюдал как несколько раз мины НПЦ мочат их самих же, и это не редкость, мои мины кстати тоже мочат меня же, как то не таки они работают, в оригинале они почти бесполезны, слабый у них взрыв, а тут боле менее полезные, но вот взрывают не редко самого хозяина.

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (15:47 29-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:23 29-11-2021   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Я тут из-за зубных проблем в небольшом неадеквате от обезболивающих. Но постараюсь ответить хоть как-то осмысленно.

MYCYJIbMAHEH :
Я начал просто тупо летать и исследовать космос, нашел много обломков корабля, лут так себе, пушки лоу лвл, можно в лутах иногда и поставить и оборудки, так идея, может и есть но пока не нашел.

Лоу-пушки в развалинах это сайд-эффект от текущей системы баланса.
Типа есть деление на
Простые развалины: дешевое фуфло, но можно набрать денех/пушек на первых порах
Заблокированные двери (на развалинах станций и линкоров): хорошее фуфло, но требует наличия спец-пухи для разблокировки. То есть заблокировано уровнем, который надо сначала набрать.
Топовые развалины: в принципе такие же заблоченные двери, просто в единственном числе на Сириус. Позволяет получать супер-уникальный-лут.

Тобишь тут схема "метроидвании" в каком-то смысле. Некоторые вещи заблочены уровнем. Некоторые ништяки чисто для роста и постепенно выдыхаются, а новые заработают после того, как ты прокачаешь свой уровень.

MYCYJIbMAHEH :
Но там действительно гемор, если пользоваться кораблем CVS то когда нагрянут бандюги, а они точно нагрянут то отбиваться будет сложновато)))

Ну CSV это так то не дешевое корыто, а корабль уровня Горбуна или Носорога. Тобишь это грузовичелло с исследовательской направленностью. Поэтому он должен иметь возможность отбиваться. Пушек я ему накинул )

MYCYJIbMAHEH :
В барах появились НПЦ, только вот они не комментируют ничего, репу купить нельзя, координаты не дают

Пока это заглушки, чтобы игроку было совсем не одиноко на базах. Не более. За исключением торговых баз в Рейнланде. Там НПЦ дают координаты точек назначения курьерских миссий.

MYCYJIbMAHEH :
а самое вкусное положил бы не в плоскости а внизу или наверху карты

Не... я таким заниматься не буду. Это не хорошо. Дангобаш особенно показал насколько) Мне сейчас хочется реализовать другую идею, но мне нужен Вискас. Я хочу изменить логику сканеров. Мне хочется чтобы смена сканера влияла не на дальность обнаружения НПЦ (т.к. спавн заблочен на 2500 из-за ограничений игры), а на дальность идентификации объектов. Это пока только идея. Базовый сканер плохо сканит груз и тяжело идентифицирует объекты, а крутой сканер хорошо сканит груз и очень далеко идентифицирует объекты. Пока - идея. Сканеры и магнитные лучи будут передаланы.

MYCYJIbMAHEH :
Система рпутации я так понял недоделана? ПРосто мочишь гессенцов то только они и врагами становятся, как с ними подружится пока не знаю, мочил рейландцов так недвигаетяс репа Гессенцев.

Странно. Убийство рейнландцев должно позитивно влиять на гессенцев. Тогда как убийство гессенцев не должно влиять на репу к Рейнланду. У "базовых фракций" особый способ набора репы. И это реально в процессе доработки: делать и делать.

MYCYJIbMAHEH :
В системе Сигма 8, есть гипердыра в бисмарк, но она называется гипердыра в сигма 8.

Копипаст-технолоджи. Мне уже сказали, но надеюсь не забуду подправить. Сто пудов забуду) Я неадекват)

MYCYJIbMAHEH :
Кстати о нанаботов и батареи щита, помню были разные нанаботы, они появятся или ты их вырубил навсегда?

Навсегда. Может увеличу число ботов раза таки в 2. Выше уже писал. Причина отрубления - несовместимость ботов и щитов на лету. То есть ты можешь затариться ботами уровня 3, но тогда ты не сможешь забирать их лутом. И тогда целый пласт геймплея уходит в труху. В топку. И ботов дам. И чтобы лутом забирал!
Конкретно баг выглядит так: игра считает что у игрока ботами могут быть только боты типа 3, а дропаю я боты типа 1. Поэтому лучше будет тип 1 и всё будет работать. Статус: выпилено.

MYCYJIbMAHEH :
так задумано или ошибка?

В зависимости от системы, в которой ты покупаешь корабль, он получает дополнительные бонусы. Тот же Кинжал или Стилет могут иметь разные бонусы в Штутгарте, Бисмарке или Берлине.
Конкретные примеры
Берлин: бесплатные 3 модуля снижения массы
Бисмарк: встроенная торговая лицензия (помнишь про Ганзейских купцов в миссии 1?) >> лети к станции Бремен, чтобы воспользоваться
Штутгарт: бесплатный базовый модуль брони

Речь в первую очередь про стандартные кораблики, чтобы в будущем был резон стартовать не только в Рейнланде, а на Бисмарке, чтобы прокачивать торговую ветку. Кстати да, вот я и забыл пример бесплатной раздачи модулей не в виде майнинг-лута. Это даст не так много, но на старте может очень пригодится.

MYCYJIbMAHEH :
По поводу Миссии 7: Ты сказал что переделываешь, но идея со минированием мне понравилась, правда там надо было очень близко поставить мины, радиус взрыва 75 можно чуток увеличить, если вдруг в какой то другой миссии такой подход будет реализован.

Данная часть миссии была сделана на моей исходной логике майнинга/миссии-с-мегапушкой в старом виде. Поэтому я хочу заметно упростить этот элемент. Так что в новой версии все будет куда проще. Это я обещаю. Я просто старался сделать логику пуленепробиваемой. Но потом во многих вещах я ушел в сторону компромиссов. Например, если у объекта броня равна 100 тысяч миллионов, то нет смысла делать ей мегареген. Игрок просто никогда не сможет ей пробить. Тут будет такая же логика. Сейчас в миссии 7 щит работает так ,что он регенится моментально и сбить коммуникатор можно только сдетонировав все 3 бомбы сразу. Это плохо. Это будет изменено.
Подытожу - там реально мегащит с мегарегеном. Зачем он там - а шут его знает. Его там не будет, радиус увеличу.

MYCYJIbMAHEH :
Помню в миссии 6 когда первый раз проходил долго не догонял что от меня надо? Пытался уничтожить канонерки))) А оказывается надо было торпеды по ходу движения взорвать))) И тут так же в Миссии 7 помучился.

Звучит так, будто нужен дополнительный попап с объяснениями? Кстати, канонерки можно атаковать. Если сбить торпедную установку, то они перестанут их запускать. Но установка очень прочная. Я злодей ) Надо бы её чуть ослабить в плане корпуса...

MYCYJIbMAHEH :
Да и насчет мин.

Интересно. Надо подумать. Мины остались в старом балансе, когда минный аппарат был один на фракций и рассчитан на топовые скорости. Надо сделать разную скорость разному уровню мин. Стандартные (первые) должны быть медленными, а улучшенными - быстрыми аки молния, чтобы догонять быстрых вражин с бешеными движками. Это кстати может ослабить сложность миссий в баре, т.к. у Рейнланда мина это единственная легальная противощитовая "пуха", за исключением гражданских.

добавлено спустя 19 минут:
MYCYJIbMAHEH :
Насчет оптимизаторов вопрос такой, только три вида есть? Для массы, для скорости и для генератора? или для щитов тоже есть?

Всего 3 вида: масса, скорость, генератор.
Плюс отдельные слоты под охладитель пушек и торговую лицензию.

Текущая логика не до конца реализована, но выглядит так.

Вот берем газовые модули. Есть 4 системы, где можно майнить газ: все "а ля Сигма-13" (в Либерти это будет Тау-31).

В каждой системе ты можешь намайнить кучу стандартных модулей скорости. И 1-2 (не помню уже) улучшенных модуля скорости. Чтобы получить полный набор улучшенных модулей одного вида надо посетить минимум 2 таких мега-облачковых системы.

Но в облачковых системах так же будут специальные зоны с супер-злыми НПЦ, которые летают вокруг исследовательской базы. В этой базе есть супер-модуль - элитный. Он один на всю игру.

Ты можешь найти 1 элитный модуль массы, 1 элитный модуль скорости и 1 элитный модуль регена. Ты уже сам решаешь, что именно тебе нужно. Добыча элитных модулей требует или лапы CSV или специализированной пухи-добывухи. Тобишь элитный газмодуль можно намайнить только газовой пухой-добывухой. Обычная майнинг пуха не подойдет - качай левелы и покупай нужную (это потом расскажут НПЦ в баре).

Элитные модули (ох ты ж спойлер, но мы тут в геймдезигн играем) будут только в облачковых системах. Логично подумать, что модуля 3, а системы 4. И поэтому в одной из этих систем будет не мегамодуль, а мегапуха, которую можно будет получить пухой-взломывухой. Как раз тот пример топовой заблоченной базы.


Вот такие дела. Ради этих нюансов по базам будет расставлена куча НПЦ, у которых можно будет много чего узнать. Я могу рассказывать об этом вечно. Но наверное приторможу, т.к. не все ништяки реализованы.

Последний раз редактировалось: Jeider (22:06 29-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:03 29-11-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Да с нанаботами помню косяк, вроде они в космосе есть, но подобрать нельзя из за того что другими заряжен.

В системе Бисмарк Склад Веймар не отображается на карте.
В инфокартах корабля в Титан, в Орел, Сабля, и во многих других вмето класса пушек, щитов и прочего оборудования отображаются просто циферки, а вот на Стилите, Молоте и некоторых других отображается, "Стандартный", "Улучшенный", "Элитный". Это просто недоделано пока или что то значит? я посмотрел через FLStat разницы не заметил. Из за этого я не стал покупать Титан, думал что есть какая то разница и не стал эксперементировать.

Полетал по системам, и заметил большую разницу в двигателях, генераторах, щитах. Есть свои приемущества и недостатки, например на лоу лвл Кусарские щиты самый раз, а двигатели вроде бретонские неплохие, скорость в обычном режиме самая высокая. Короче если этого не знать то тяжко придется))) Но придумано круто, поиграю с кусарскими щитами и бретонским движком.
    Добавлено: 11:34 30-11-2021   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
В системе Бисмарк Склад Веймар не отображается на карте.

Это странно

MYCYJIbMAHEH :
В инфокартах корабля

Не доделано. Корабли только Рейнланда и Либерти хоть как-то доделаны. И я опять решил переделать баланс. Хе ) Ну опять же - я изменяю в сторону упрощения, а не усложнения. К кораблям Кусари и Бретонии инфокарты доедут когда я дойду до этих зон по сюжету. А это будет если только частично к миссии 7. Лучше к 8.

MYCYJIbMAHEH :
Полетал по системам, и заметил большую разницу в двигателях, генераторах, щитах.

Это базовая логика мира: у нас нет градаций по уровням, как в оригинале. Вся оборудка имеет один уровень. Но она различается тонкостями в различных бонусах и штрафах. Плюс бонусы дает класс корабля: если ты купишь классовый двигатель перехватчика, то получишь тот же двигатель фракции, но с более быстрым разгоном круиза. Двигатель грузовика будет иметь лучшую скорость в круизе, а щит истребителя имеет самый большой объем при той же регенерации.
    Добавлено: 12:50 30-11-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Jeider :
Не доделано. Корабли только Рейнланда и Либерти хоть как-то доделаны. И я опять решил переделать баланс. Хе ) Ну опять же - я изменяю в сторону упрощения, а не усложнения. К кораблям Кусари и Бретонии инфокарты доедут когда я дойду до этих зон по сюжету. А это будет если только частично к миссии 7. Лучше к 8.
Послушай добрый совет))) Баланс это неблагодарное дело, нету не одиной игры в котором был бы баланс от которого все довольны, нет точнее сказать почти все недовольны))) Но играют же. Вон возьми скайрим, там то довакин убер крутой убийца богов, то какой то мод на усложнения поставят что бандюга с двух тычек вырубат драконорожденного.

Фрилансер это уникальная игра, которая вроде бы исчерпала свои ресурсы, но мододелы дают ей новую жизнь, а такой мод как твой... это единственный и неповторимый, все остальные моды просто меркнут перед "Наследие Номадов". Предела совершенства нет, но ты уже перешел за эти границы. Баланс в порядке, да он совсем не такой парниковый как в оригинале, но это твой мод и ты тут решаешь должен быть хардкор или лайт или мидл !!! Если упростишь то только чуток, просто любой игрок очень быстро натаскается. Пару дней назад меня мочили как щенька, а теперь я на стилете даю отпор одновременно двум Саблям и еще Валькирии тоже два и тройка кинжалов. Более менее натаскался и это круто, думаю в оригинале я бы залетел на Омега 5 и мочил бы как Корсаров так и Гесенцев на корабле если не Звездолетом то точно на Защитникок. Если говорить про сложность то конкретно: Больно мочат патрули Пиратов на Валькирии, Саблях, Защитниках, щиты мгновенно сносят, да сложновато, но думаю тут именно все в порядке !!! Ведь пока по сюжетке не продвинешься то и должно быть сложно. Я так понял это фиксированные НПЦ, а может фиксированны снизу, и с нами дальше будут расти. Как по мне то теперь не так сложно, но напряг конечно есть, просто тронишь и потом может будет ослабление и не совсем интересно. Но некоторые НПЦ, теже гессенцы на кинжалах или стилетах достаточно слабы, злые Мусорщики и Пираты, Корсары тоже.

А так, особо не парься насчет баланса, главное не меняй в корне архитектуру))) Этот мод перекрывает все мелкие недочеты которые есть. Очень хочется поиграть Миссию 7 т немного полетать. Насчет того чтобы продавать улучшенное оборудования на 9 лвл, лучше не надо !!! Я тут подумал чем сложнее тем больше удовольствия когда получишь улучшенное оборудование.

А так лучше бы залипил то что есть и выложил чтобы можно было с после миссии 7 полетать по Сириусу, если 8 готово то так же выложи, пусть без катсцен для начала. Ну и исправить ошибки по мере сообщения игроками, там всякие опечатки, дополнить инфокарты корабля и прочие мелкие косметические правки.

А база на самом деле не отображается, даже при приближении. Но на карте в списке обнаруженных она есть, я ее только не посещал, там пираты вроде, репы нету на них.

Jeider :
Двигатель грузовика будет иметь лучшую скорость в круизе
ЭТО ХОРОШО ПРИДУМАЛ, однако он должен долго набирать тот самый круиз, тогда есть смысл полетать на грузовике, а именно CVS и исследовать сириус, ты тем самым починил одну из самых непродуманных вещей в игре. Денег тут дохрена, зачем грузовик? а тут вот оно, исследование !!! Больше скорость, быстрее карта откроется, я бы добавил в грузовик побольше систем защиты от ракет перехвата.

Да насчет того что я говорил про репутацию что она не меняется. Вроде меняется, это я либо не внимательно смотрел либо мало мочил НПЦ, сейчас от того что я мочил пиратов фракции Либерти, Кусари и Бретонии сдвинулись значительно в сторону дружественной, так что все работает

Еще ошибка, торговая лицензия которая идет в комплекте с кораблем Стилет в Бисмарке не работает на Бремен, там у них своя лицензия, выглядит и пишется одинаково разница в цене, и то что продается на Бремен работает, а то что в комплекте с кораблем не работает.

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (15:45 30-11-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:09 30-11-2021   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
Баланс это неблагодарное дело

Я знаю. Поэтому я его оптимизирую. В том виде, в котором он есть сейчас, баланс задает слишком много ненужных вопросов. Поэтому я избавляюсь от тех мест, которые требуют этих вопросов.
Сейчас я хочу разрешить ставить ракеты на пушечные слоты в любых количествах. Контролироваться это будет другими элементами игры. А мне приходится слишком много объяснять. С точки зрения ограничений штука едва полезная, т.к. у нас не онлайн. И скорее ограничивает, чем помогает.

MYCYJIbMAHEH :
все остальные моды просто меркнут перед

Эх, если бы он еще был готовым. Поэтому в этом плане у него главный фатальный недостаток - он не готов. И скроен из слишком большого числа Г и палок. И число Г хочется устранить.
P.S. и кому нафиг нуженмегафрил в 2021, ага.

MYCYJIbMAHEH :
ты тут решаешь должен быть хардкор или лайт или мидл

В данный момент задача мода - быть доступным для большей части аудитории при сохранении самобытности. Как минимум, начать играть в мод должны все. А потом он должен давать все больше вызовов игрокам, чтобы они росли вместе с игрой. А благодаря автолевелу игра в любом случае захочет игроков убить. И, в отличие от оригинала, спрятаться в Либерти не получится.

MYCYJIbMAHEH :
Насчет того чтобы продавать улучшенное оборудования на 9 лвл, лучше не надо !!!

Вас не поймешь) В общем я уже сам додумаю. А то туда, то сюда. Хорош уже)

MYCYJIbMAHEH :
то что в комплекте с кораблем не работает

А, тфу. Забыл донастроить) Я молодец)

Последний раз редактировалось: Jeider (20:31 30-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:31 30-11-2021   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Jeider :
А, тфу. Забыл донастроить) Я молодец)

Реально забыл. Но там есть баг открывашки. Один ключает работает к одной базе / группе баз и они не могут пересекаться. До сих пор не починили. Блин. Ладно, выведу пока бонусную лицензию из продажи. Расстройство Или поставлю платную лицензию как предустановленную. Она вроде много не стоит.

добавлено спустя 5 минут:
@MYCYJIbMAHEH ты мне идею навел. Надо все-таки следующий трейлер сделать про фичи. Полноценный. Чтобы было понятно про майнинг, оборудку и прочее. Если это видео будет очень долгим, то и нормально. Зато сразу будет понятен объем возможностей)

Только не как я обычно делаю, а прям по фрагментику. 1 фича - 1 фрагмент.

Последний раз редактировалось: Jeider (01:28 01-12-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:07 01-12-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Jeider :
Вас не поймешь) В общем я уже сам додумаю. А то туда, то сюда. Хорош уже)
Ну что поделаешь))) Делаем выводы рано, потом при игре понимаем что все нормально. Однако как ты говорил уже ранее идея подачи всего на определенном уровне не есть гуд, надо постепенно, то есть сначала генератор - ибо без него все остальное бесполезно, зачем движок если генератор не тянет. А Пушки которые нельзя купить по уровню можно выбивать из НПЦ. Кстати из НПЦ дропаются не по уровню, а по тому сколько у тебя бабла.

Ошибки, опечатки:
На станции Мортон продается CVS указан как истребитель, а картинка на иконке от корабля Мул.
Не помню вроде говорил или нет, в инфо корабля стилет указано 10/10 нанаботов, на деле 6. Кстати еще раз о наноботов, думаю стоит уменьщит их лечащий потенциал и увеличить количество, чтобы было деньги куда девать, а то это большая проблема многих игр.
Фракция Повстанцы не отображается в списке !!!

Jeider :
Надо все-таки следующий трейлер сделать про фичи. Полноценный. Чтобы было понятно про майнинг, оборудку и прочее.
Должно остаться много тайн, все таки это игра исследовательская, когда знаешь что где и по чем это не есть гуд, чуточку завесу приоткрыть надо, но исследование должно быть, тайн по больше)))

Вопрос на засыпку, оптимизатор энергии прибавляет только основному регену? или столько же к форсажу?

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (14:30 01-12-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:00 01-12-2021   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
Вопрос на засыпку, оптимизатор энергии прибавляет только основному регену? или столько же к форсажу?

Только регенерация основного генератора.
Форсаж рулится только классовым оборудованием. Типа если у тебя классовый генератор истребителя или перехватчика, то ты получишь различные бонусы к форсажу. Я уже сам не помню какие) У кого-то больше объем, у кого-то лучше реген.

MYCYJIbMAHEH :
Кстати из НПЦ дропаются не по уровню, а по тому сколько у тебя бабла.

А я точно не помню. Там уровень важен.

MYCYJIbMAHEH :
А Пушки которые нельзя купить по уровню можно выбивать из НПЦ

Вот видишь ) А говоришь дропается мало )

MYCYJIbMAHEH :
Должно остаться много тайн

В данной ситуации лучше проспойлерить и чем-то заинтерсовать, чем вообще остаться без игроков. У нас процесс разработки аналоогичен стар ситизену - я наверное всю сюжетку порезал на трейлер. Реально. Возможно стоило бы что-то скрыть. Но на такой риск я пойти готов. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (18:21 01-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 01-12-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Jeider :
Только регенерация основного генератора
Жаль))) Если бы влиял на форсаж то +25 многовато было бы)) на форсаж достаточно +10, сделатьи на форсаж никак нельзя?)))

Jeider :
Вот видишь ) А говоришь дропается мало )
С оружием тут все в порядке, разве что насчет одинаковой скорости и дальности есть сомнения, но это уже не важно, по крайней мере оставим на потом. В этом моде главное это оборудка, помню когда проходил первый раз то не одной миссии в баре выполнить не смог, потом купил оборудку и все !!! Короче тут мозги надо врубать, не догоняешь НПЦ во время боя, значит скорость нужна, это движки бретонии форсажи кусари или либерти, и так везде. А хорошее оружие у НПЦ появляется по уровню, но дропаются по состоянию пилота, то есть я видел у НПЦ Справедливость III но они не падали, потом бабла накопил и они бац начали дропаться.
Jeider :
В данной ситуации лучше проспойлерить и чем-то заинтерсовать
Сюжетка то не закончена, миссия 7 скоро?))) Хочется по уровню подняться и полетать немного)))

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (18:34 01-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:32 01-12-2021   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
Жаль))) Если бы влиял на форсаж то +25 многовато было бы)) на форсаж достаточно +10, сделатьи на форсаж никак нельзя?)))

Ну я на самом деле не хочу. Если хочешь изменить форсаж, то используй нужный класс. Или купи корсарский генератор. Улыбка Хотя это и не так легко... Но у него как раз бонус к регену форсажа. Улыбка

MYCYJIbMAHEH :
у НПЦ Справедливость III но они не падали, потом бабла накопил и они бац начали дропаться.

Я дроп пока оставил всем дефолтный, который я настраивал для обычных пушек. Судя по всему надо потюнить Улыбка Уровень все-таки лимитирует возможность дропа. Но я особо не настраивал, т.к. логика дропа там упоротая. Без литра не разберешься, какой там рюмки. Улыбка

MYCYJIbMAHEH :
миссия 7 скоро?)))

Я сейчас модом вообще не занимаюсь, другие дела. Как обычно - главная беда это катсцены. Предпродакшн я запустил. Сомневаюсь, что в ближайшие месяца 2 миссия выйдет) Так как есть проблемы как со второстепенными персонажами, так и основными. Расстройство
    Добавлено: 18:42 01-12-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Jeider :
Сомневаюсь, что в ближайшие месяца 2 миссия выйдет)
Ну тогда поиграю пока в то что есть. Миссию 6 начинать не буду.

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (19:08 01-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:07 01-12-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Я все время забываю сказать, у меня проблема с боковыми панелями, новые кнопки переключения группы оружия перекрывают количество зарядов щита, вобщем смотри скриншот https://yadi.sk/i/nCsYUes3DcTHZg

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (22:46 01-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 01-12-2021   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
у меня проблема с боковыми панелями

Пока ничего не могу с этим поделать. Вискас недоступен/в запое/загуле. Если делать без него, то проще группы орудий выключить. В крайнем случае сменю систему конфигурации.

MYCYJIbMAHEH :
Ну тогда поиграю пока в то что есть. Миссию 6 начинать не буду.

А, в смысле до миссии 6. Ну ок... что поделать. Расстройство Такой я тормоз.
    Добавлено: 23:11 01-12-2021   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Jeider :
А, в смысле до миссии 6. Ну ок... что поделать.
Миссия прошел, просто полетать и исследовать Сириус. До 9 лвл смысла нет, там улучшенные добывающие пушки не продают, без них не добыть ништяков.

Уже не помню в какой системе, но Клан Шиноби летают на Титане без щитов

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (12:36 02-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:34 02-12-2021   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
Уже не помню в какой системе, но Клан Шиноби летают на Титане без щитов

Нормально. Я это думаю через годик другой решу. Когда доберусь до Кусари, а оно будет уже после Бретонии. Хы... Такие дела...

Мысль: перекрасить орла обратно в исходные цвета. Имею слишком много технологических проблем с поддержкой гражданской и пиратской расцветки.
    Добавлено: 20:55 02-12-2021   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 11(1581)
Репутация: 46
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Продублирую сюда список изменений из поста в ВК.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Упрощение первых уровней НПЦ в баре. Получилось слишком сложно для новеньких игроков. Они к таком трешу не готовы. Значит упростим. При этом средние и высокие уровни я менять не буду. Игра должна быть жестокой, но не сразу. Да и топовые уровни никто не проверял еще. Будем посмотреть.
Пока не знаю, стоит ли убирать противощитовые пушки у Истребителей и оставлять только у Перехватчиков. Пока в статусе "под вопросом".

2. Потеряется ограничение на 1 ракетницу на корабль. Корень этого ограничения в моих планах делать некоторые ракетницы залповыми. Следственно, если игрок поставит 6 таких ракетниц, то боекомплекта ему хватило бы на 2 пука. Но залповость показала себя очень плохо. А ограничение осталось. И я не могу объяснить ни себе, ни игрокам, зачем это ограничение нужно. Что это значит? Что это ограничение искусственное. Я не хочу его поддерживать. В топку.
P.S. Залповость не пропала совсем - в топовых убер-ракетницах она будет, но ракеты будут неуправляемые.

3. Внутренняя оборудка будет разблокироваться раздельно, а не пачкой. Сейчас вы достигаете некого уровня и получаете весь комплект. Покажу на примере. Допустим, сейчас блок оборудки разблокируется на уровне 9. В будущем же будет так:
уровень 8 - генератор ур.3
уровень 9 - двигатель ур.3
уровень 10 - щит ур.3
Ништяки: возможность куда-нибудь вбухать бабки на уровне 8, да и улучшенный генератор улучшает комфортность игры, но не так значительно упрощает игру. Так что имитация разнообразия. Идем от NFS U к NFS MW 2005, когда каждая оборудка открывалась на нужном уровне, а не пачками.

4. Игроки не понимают весь объем фич, которые присутствует в игре. Значит надо сделать из Рейнланда полноценные системы. А там лишь осталось добавить пару описаний и финально заселить НПЦ в баре. Так что... а давайте сделаем?) Звучит не сверхсложно.
В игре очень много возможностей и игроки не знают, что если побираться не только в основном магазине, то можно дополнительно усилить корабль модулями и прочими ништяками. Надо про это рассказать всем. Я же собираюсь находить новую аудиторию, но не бросаться же в неё моими постами про то, как я планировал и обдумывал майнинг. Я честно уже задолбался строчить бесконечные описания тем, кто сталкивается с проблемами. 😃 Проще взять и зафиксировать их в игре. Благо шлепать тексты я умею. И делаю это быстро )

5. Негативный сайд-эффект. Я отрубил разные виды ботов. Да, теперь снова у игрока доступны только боты одного уровня. Причина в том, что если купил боты типа 3, то боты типа 1 становятся недоступны и использовать боты из лута не выйдет. А я хочу, чтобы игрок собирал лут и продолжал сражение. Значит придется увеличить число доступных ботов на кораблях. При этом я не буду просто их увеличивать в N раз, а раздам больше ботов кораблям больших уровней. Стартовый корабль останется с прежним числом ботов.

6. Бонусное. Про мины. Они слишком быстрые. Но почему? Мины балансились так, будто они все на одном уровне, а противник будет летать с крутым или топовым движком. И в итоге они по скорости обгоняют местных медленных НПЦ. Вывод: надо сделать стандартные мины раза в 2 медленнее, а крутые мины оставить быстрыми.


Постараюсь сделать это до ближайшей новой рекламной кампании. Она будет кривая, но будет )
    Добавлено: 18:55 03-12-2021   
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы еще не верите в машинный разум? Тогда ксеноны летят к вам!

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18