Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Jeider
 555 EGP


Рейтинг канала: 11(1523)
Репутация: 43
Сообщения: 2712
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
За миссию 6 я еще не брался. И Манхеттен еще не собран Улыбка Его надо доделать. Я там как раз остановился на теме графонизации. И переключился на выживач Улыбка

А сам выживач не пробовал? Он валяется в сохранениях Улыбка

По остальному - когда-нибудь что-нибудь будет. Пока работаю в приоритетах значимости (в основном - маркетинговой). Я нарасставил барменов и роботов. Чтобы было с кем бухнуть Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (16:13 03-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:51 03-01-2021   
MYCYJIbMAHEH
 58 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 07.06.2017
Выживач не пробовал.
Там по ходу есть охладители и оптимизаторы и их достать нужен ключ для доступа в базу??? В игре можно получить ключ, доступ и спецоборудования или не реализовано еще?)
    Добавлено: 20:02 03-01-2021   
Jeider
 555 EGP


Рейтинг канала: 11(1523)
Репутация: 43
Сообщения: 2712
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
В игре можно получить ключ, доступ и спецоборудования или не реализовано еще?)

Пока все недоделано. Охладители уже работают и их можно найти в руинах в Либерти и в Рейнланде (подсказка: в Калифорнии и Омеге-15 соответственно). Если запустишь выживач, то охладитель будет по умолчанию примонтирован на Вальке.

Доступ можно получить если запустить миссию "мегапушка" прямо в игре. Для этого надо забраться в систему Уорик, найти точку входа, пройти миссию. По итогу ты получишь ключ к военной базе в системе Авалон.

Но это пока все было прототипом. То есть механика: пройди миссию > получи ключ.

Так же с репутацией. Я планировал хитрую схему покупки репутации. Типо надо в космосе что-то сделать, чтобы стать другом к одной фракции (не основной игровой), которая уже будет выдавать репутацию. НПЦ готовы. Фракция готова. Но репутацию никто не выдает. Кстати, а можно пофиксить...

Последний раз редактировалось: Jeider (20:44 03-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 03-01-2021   
MYCYJIbMAHEH
 58 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 07.06.2017
Думаю в барах надо оставить, цену только повысить. И еще хочется говорить с нпц. Выполнишь их задания, а они тебе отличная работа !!! Также слухи в барах очень кстати и новости. Все таки без этого фрил непривычен и не полон.

Все время забываю, озвучка у меня английская, точнее в космосе НПЦ говорят по английски, в моде лучше убрать всю озвучку, пусть клиент сам ставит мод и озвучка будет такой какая у него локализация.
    Добавлено: 23:42 03-01-2021   
Jeider
 555 EGP


Рейтинг канала: 11(1523)
Репутация: 43
Сообщения: 2712
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
Все таки без этого фрил непривычен и не полон.

В первую очередь он не полон без законченного игрового мира и миссий ) Остальное не суть важно - подождёт своего часа.

MYCYJIbMAHEH :
пусть клиент сам ставит мод и озвучка будет такой какая у него локализация.

Не выйдет. Озвучка в космосе будет английская. Там есть система "костылей" для озвучки в космосе. Которую я самолично на русский переделывать не хочу. Это для того чтобы в космосе говорили тип станции при вылетел с неё. Типа "это линкор" вместо пустого места.
    Добавлено: 23:46 03-01-2021   
Jeider
 555 EGP


Рейтинг канала: 11(1523)
Репутация: 43
Сообщения: 2712
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Залил на гитхаб карту-выживалку версии 3.

Упс, косяк после "оптимизации". Теперь залита версия 3.1 Хы...

Последний раз редактировалось: Jeider (12:56 04-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:14 04-01-2021   
MYCYJIbMAHEH
 58 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 07.06.2017
Jeider :
В первую очередь он не полон без законченного игрового мира и миссий ) Остальное не суть важно - подождёт своего часа.


Это само собой разумеется, даже можно пока без сцен миссии все запилить, а потом уж доделывать катсцены и остальное. Но раньше миссия 6 работало, а сейчас что? переделываеш сам сюжет миссии??? Кстати сюжет придуман на все 13 миссиий?

Цитата:
Упс, косяк после "оптимизации". Теперь залита версия 3.1


Сохранение версии 3.0 совместимы с 3.1?

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (13:47 04-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 04-01-2021   
Jeider
 555 EGP


Рейтинг канала: 11(1523)
Репутация: 43
Сообщения: 2712
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
Это само собой разумеется, даже можно пока без сцен миссии все запилить, а потом уж доделывать катсцены и остальное.

Если был второй человек, который бы работал параллельно, то это имело бы смысл. А я делаю все элементы по очереди переключаясь от одного к другому. Чтобы с ума не сойди. Это все-таки творчество. И я не хочу чтобы оно внезапно стало "работой", так что делаем всё понемножечку, чтобы не устать от всего сразу. Улыбка

MYCYJIbMAHEH :
Но раньше миссия 6 работало, а сейчас что?

Внедрение озвучки, катсцен и пары технических решений по балансу. Миссия несбалансирована и да - чуть изменится из-за модификаций сюжета.

Например, в миссии 6 появится возможность пропускать все элементы миссии. Так как она сложная. Сделай действие и сможешь или пропустить эпизод со стелсом. Или упростить фиолетовую зону. Или упростить погоню (чтобы больше не страдали приехавшие на грузовиках). То есть вместо убер-хардкорной это будет обычная миссия. Где самые отчаянные найдут развлечение. А попроще- смогут скипнуть.

MYCYJIbMAHEH :
Сохранение версии 3.0 совместимы с 3.1?

Миссия "выживание" всегда работает с нуля. Поэтому вообще все равно Улыбка Напоминаю: миссия запускается через сохранение. Загружаешь Survival Mission 1 и играешь Улыбка
    Добавлено: 19:02 04-01-2021   
Jeider
 555 EGP


Рейтинг канала: 11(1523)
Репутация: 43
Сообщения: 2712
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Апдейты графики. Логово Номадов и текстуры сферы Дайсона:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





















Бонус. Кровища эдишн Улыбка
Это был такой прототип, потом кровавость сделана локальной

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




    Добавлено: 00:38 10-01-2021   
MYCYJIbMAHEH
 58 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 07.06.2017
Jeider :
чтобы больше не страдали приехавшие на грузовиках

На грузовиках не воюют))) А те кто приехал то они заново переиграют и подготовятся. После оригинала все моды только хардкорные, думаю так и надо чтобы интерес добавить.
    Добавлено: 10:38 11-01-2021   
Jeider
 555 EGP


Рейтинг канала: 11(1523)
Репутация: 43
Сообщения: 2712
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
После оригинала все моды только хардкорные, думаю так и надо чтобы интерес добавить.

Да вот спорный это момент. Я на самом деле тоже больше люблю "геймплей-90-ых", когда ты постигал игру через геймплей. Типо как в классической Мафии - максимум превозмоганий, зато можно получить долгожданную катсцену.

Но при этом понимаю, что от такого хардкора моду будет только хуже. А если он будет играться так же приятно как фрил, то в условиях отсутствия конкурентов я получу от этого только плюсы. Улыбка


Дополню. На самом деле кнопка SOS это заметное упрощение. Я задолбался делать костыли, намекаааааааааааающие про развитие сюжета. Это перебор. Поэтому если хотите играть по хардкорду - да легко, играйте! А если не хотите... то и не играйте! В любом случае люди полезут играться с читами и ломать игру. Я этого не хочу. Поэтому пусть уж лучше будет кнопка "спасите-помогите" и люди спокойно продолжат играть. А мне не придется делать 10-минутные катсцены с намеками, чтооооо же там моооожет быыыыыыыыыыть. А хронометраж является самой тяжелой вещью, на которой разбазариваться вообще не хочется. Расстройство

Последний раз редактировалось: Jeider (02:26 14-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:24 12-01-2021   
Jeider
 555 EGP


Рейтинг канала: 11(1523)
Репутация: 43
Сообщения: 2712
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Так-с, желание "упростить" миссию 6 преобразовалось в желание её... улучшить!

Кнопка SOS преобразовалась в полноценную альтернативную ветку. Именно альтернативную. Да, конечно, это заметно упростит игру, но зато поможет народу применить смекалку: как было в мафии 1.

Текущая схема:
1. В локации можно сделать некоторое действие, которое изменит путь прохождения
2. Его можно запустить просто никого не спрашивая. Как например в Мафии 1 прострелить колеса машины в миссии в отеле за городом.
3. Есть иконка SOS, которую можно использовать, чтобы увидеть подсказу. То есть если не справляетесь, то шерстить полинтернета в поисках подсказок не потребуется (многие к этому моменту уже брались за читы, поэтому лучший вариант).
4. Так же можно нажать кнопку в попап-диалоге и тогда игра даже проявит вейпоинты "как проходить миссию". Это для совсем уж отчаявшихся.

В общем получается двояка ситуация.
Если хочешь проявить инициативу и подумать кочерышкой - для тебя есть место для инициативы.
Если ты просто не справляешься и реально не тянешь миссию - пользуйся в наглую.
Получилось не упрощение. А даже некоторое углубление геймплея.

Видео-пример из локации с номадами в миссии 6
https://www.youtube.com/watch?v=8nAhkpqth7s

Последний раз редактировалось: Jeider (13:35 24-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:35 24-01-2021   
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алон скажет что можно - повешу. Медаль в смысле. (Katana)

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18