|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
За миссию 6 я еще не брался. И Манхеттен еще не собран Его надо доделать. Я там как раз остановился на теме графонизации. И переключился на выживач
А сам выживач не пробовал? Он валяется в сохранениях
По остальному - когда-нибудь что-нибудь будет. Пока работаю в приоритетах значимости (в основном - маркетинговой). Я нарасставил барменов и роботов. Чтобы было с кем бухнуть
Последний раз редактировалось: Jeider (16:13 03-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MYCYJIbMAHEH
58 EGP Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
Выживач не пробовал.
Там по ходу есть охладители и оптимизаторы и их достать нужен ключ для доступа в базу??? В игре можно получить ключ, доступ и спецоборудования или не реализовано еще?)
|
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
MYCYJIbMAHEH : |
В игре можно получить ключ, доступ и спецоборудования или не реализовано еще?)
|
Пока все недоделано. Охладители уже работают и их можно найти в руинах в Либерти и в Рейнланде (подсказка: в Калифорнии и Омеге-15 соответственно). Если запустишь выживач, то охладитель будет по умолчанию примонтирован на Вальке.
Доступ можно получить если запустить миссию "мегапушка" прямо в игре. Для этого надо забраться в систему Уорик, найти точку входа, пройти миссию. По итогу ты получишь ключ к военной базе в системе Авалон.
Но это пока все было прототипом. То есть механика: пройди миссию > получи ключ.
Так же с репутацией. Я планировал хитрую схему покупки репутации. Типо надо в космосе что-то сделать, чтобы стать другом к одной фракции (не основной игровой), которая уже будет выдавать репутацию. НПЦ готовы. Фракция готова. Но репутацию никто не выдает. Кстати, а можно пофиксить...
Последний раз редактировалось: Jeider (20:44 03-01-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MYCYJIbMAHEH
58 EGP Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
Думаю в барах надо оставить, цену только повысить. И еще хочется говорить с нпц. Выполнишь их задания, а они тебе отличная работа !!! Также слухи в барах очень кстати и новости. Все таки без этого фрил непривычен и не полон.
Все время забываю, озвучка у меня английская, точнее в космосе НПЦ говорят по английски, в моде лучше убрать всю озвучку, пусть клиент сам ставит мод и озвучка будет такой какая у него локализация.
|
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
MYCYJIbMAHEH : |
Все таки без этого фрил непривычен и не полон.
|
В первую очередь он не полон без законченного игрового мира и миссий ) Остальное не суть важно - подождёт своего часа.
MYCYJIbMAHEH : |
пусть клиент сам ставит мод и озвучка будет такой какая у него локализация.
|
Не выйдет. Озвучка в космосе будет английская. Там есть система "костылей" для озвучки в космосе. Которую я самолично на русский переделывать не хочу. Это для того чтобы в космосе говорили тип станции при вылетел с неё. Типа "это линкор" вместо пустого места.
|
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Залил на гитхаб карту-выживалку версии 3.
Упс, косяк после "оптимизации". Теперь залита версия 3.1
Последний раз редактировалось: Jeider (12:56 04-01-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MYCYJIbMAHEH
58 EGP Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
Jeider : |
В первую очередь он не полон без законченного игрового мира и миссий ) Остальное не суть важно - подождёт своего часа.
|
Это само собой разумеется, даже можно пока без сцен миссии все запилить, а потом уж доделывать катсцены и остальное. Но раньше миссия 6 работало, а сейчас что? переделываеш сам сюжет миссии??? Кстати сюжет придуман на все 13 миссиий?
Цитата: |
Упс, косяк после "оптимизации". Теперь залита версия 3.1
|
Сохранение версии 3.0 совместимы с 3.1?
Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (13:47 04-01-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
MYCYJIbMAHEH : |
Это само собой разумеется, даже можно пока без сцен миссии все запилить, а потом уж доделывать катсцены и остальное.
|
Если был второй человек, который бы работал параллельно, то это имело бы смысл. А я делаю все элементы по очереди переключаясь от одного к другому. Чтобы с ума не сойди. Это все-таки творчество. И я не хочу чтобы оно внезапно стало "работой", так что делаем всё понемножечку, чтобы не устать от всего сразу.
MYCYJIbMAHEH : |
Но раньше миссия 6 работало, а сейчас что?
|
Внедрение озвучки, катсцен и пары технических решений по балансу. Миссия несбалансирована и да - чуть изменится из-за модификаций сюжета.
Например, в миссии 6 появится возможность пропускать все элементы миссии. Так как она сложная. Сделай действие и сможешь или пропустить эпизод со стелсом. Или упростить фиолетовую зону. Или упростить погоню (чтобы больше не страдали приехавшие на грузовиках). То есть вместо убер-хардкорной это будет обычная миссия. Где самые отчаянные найдут развлечение. А попроще- смогут скипнуть.
MYCYJIbMAHEH : |
Сохранение версии 3.0 совместимы с 3.1?
|
Миссия "выживание" всегда работает с нуля. Поэтому вообще все равно Напоминаю: миссия запускается через сохранение. Загружаешь Survival Mission 1 и играешь
|
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Апдейты графики. Логово Номадов и текстуры сферы Дайсона:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Бонус. Кровища эдишн
Это был такой прототип, потом кровавость сделана локальной
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
MYCYJIbMAHEH
58 EGP Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
Jeider : |
чтобы больше не страдали приехавшие на грузовиках
|
На грузовиках не воюют))) А те кто приехал то они заново переиграют и подготовятся. После оригинала все моды только хардкорные, думаю так и надо чтобы интерес добавить.
|
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
MYCYJIbMAHEH : |
После оригинала все моды только хардкорные, думаю так и надо чтобы интерес добавить.
|
Да вот спорный это момент. Я на самом деле тоже больше люблю "геймплей-90-ых", когда ты постигал игру через геймплей. Типо как в классической Мафии - максимум превозмоганий, зато можно получить долгожданную катсцену.
Но при этом понимаю, что от такого хардкора моду будет только хуже. А если он будет играться так же приятно как фрил, то в условиях отсутствия конкурентов я получу от этого только плюсы.
Дополню. На самом деле кнопка SOS это заметное упрощение. Я задолбался делать костыли, намекаааааааааааающие про развитие сюжета. Это перебор. Поэтому если хотите играть по хардкорду - да легко, играйте! А если не хотите... то и не играйте! В любом случае люди полезут играться с читами и ломать игру. Я этого не хочу. Поэтому пусть уж лучше будет кнопка "спасите-помогите" и люди спокойно продолжат играть. А мне не придется делать 10-минутные катсцены с намеками, чтооооо же там моооожет быыыыыыыыыыть. А хронометраж является самой тяжелой вещью, на которой разбазариваться вообще не хочется.
Последний раз редактировалось: Jeider (02:26 14-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Так-с, желание "упростить" миссию 6 преобразовалось в желание её... улучшить!
Кнопка SOS преобразовалась в полноценную альтернативную ветку. Именно альтернативную. Да, конечно, это заметно упростит игру, но зато поможет народу применить смекалку: как было в мафии 1.
Текущая схема:
1. В локации можно сделать некоторое действие, которое изменит путь прохождения
2. Его можно запустить просто никого не спрашивая. Как например в Мафии 1 прострелить колеса машины в миссии в отеле за городом.
3. Есть иконка SOS, которую можно использовать, чтобы увидеть подсказу. То есть если не справляетесь, то шерстить полинтернета в поисках подсказок не потребуется (многие к этому моменту уже брались за читы, поэтому лучший вариант).
4. Так же можно нажать кнопку в попап-диалоге и тогда игра даже проявит вейпоинты "как проходить миссию". Это для совсем уж отчаявшихся.
В общем получается двояка ситуация.
Если хочешь проявить инициативу и подумать кочерышкой - для тебя есть место для инициативы.
Если ты просто не справляешься и реально не тянешь миссию - пользуйся в наглую.
Получилось не упрощение. А даже некоторое углубление геймплея.
Видео-пример из локации с номадами в миссии 6
https://www.youtube.com/watch?v=8nAhkpqth7s
Последний раз редактировалось: Jeider (13:35 24-01-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Миссия 6. Катсцена 1
https://www.youtube.com/watch?v=ZRaTju8p4h4
|
|
|
Jeider
558 EGP
   Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 45 Сообщения: 2727 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Миссия 6, катсцена 3
https://www.youtube.com/watch?v=aQ4VfC40TsI
Update: последняя фраза Аларика была переделана, текст "Давай, Трент, полетели" потерял слово "Трент". Больно трентакает )
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|