|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation» |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Большое спасибо за сосзданную тему.
Итак. Тема сия создана для вопросов. Я занимаюсь небольшим проектом, связанным с космосом. Проект приближен больше к симулятору, чем например к Фрилансер или Х3. Больше по проекту писать не буду. Спрашивайте если интересно.
А вот мои вопросы.
Во первых. Допустим есть корабль. Небольшой. У него есть центральная часть, слева от нее еще часть с отсеками и буром, а с права маршевый двигатель. Получается ассиметричная конструкция. И вот тут возникает вопрос. При включении двигателя корабль полетит прямо, или же его будет закручивать? В атмосфере его бы закрутило точно. Однако тут у нас нет сопротивления воздуха и я не уверен что получится.
Еще вопрос по станциям. Они обязаны вращаться, или они могут быть в статическом положении?
Пока что всё. По мере работы буду еще спрашивать.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
Последний раз редактировалось: Courvee (17:34 20-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
1. Конечно закрутит - ты же прикладываешь силу к плечу, создавая крутящий момент. Сопротивление воздуха тут ни при чем.
2. Вращаться вокруг чего?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Courvee : |
Во первых. Допустим есть корабль. Небольшой. У него есть центральная часть, слева от нее еще часть с отсеками и буром, а с права маршевый двигатель. Получается ассиметричная конструкция. И вот тут возникает вопрос. При включении двигателя корабль полетит прямо, или же его будет закручивать? В атмосфере его бы закрутило точно. Однако тут у нас нет сопротивления воздуха и я не уверен что получится.
|
Давайте немного переделаем ваш вопрос, что-бы он был идиотским (тогда решение будет видно)... Берем вот такой-вот КА:
Где > и < - сопла абсолютно одинаковых двигателей... Если их обоих включить, КА останется недвижим или закрутится?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Courvee : |
Однако тут у нас нет сопротивления воздуха и я не уверен что получится.
Еще вопрос по станциям. Они обязаны вращаться, или они могут быть в статическом положении?
|
Если вектор силы тяги проходит через центр масс КА, то КА вращаться не будет. Т.е. если центр масс смещен в сторону двигателей, то вращение может отсутствовать. Но в игре это будет смотреться неестественно.
Соответственно верно и обратное. Если вектор тяги не проходит через центр масс КА, то будет присутствовать момент силы и корабль будет получать импульс на вращение. Либо этот момент нужно каким-либо образом компенсировать (другой дополнительный двигатель, другое расположение двигателей).
В общем случае двигатель не обязательно должен быть 1. Например как это сделано у Imperial Courier.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:30 22-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Станция вращается вокруг своей оси. Если она висит на орбите то понятно она летит по ней.
То есть, корабль может быть асимметричным, но и с другой стороны нужен двигатель, что бы гасить вращение. Пусть он даже будет меньше. С этим понятно.
Еще вопросик. Чем можно измерять мощность двигателя корабля. Не в лошадиных силах же, верно? Либо что то свое придумывать, либо из существующего. Только вот что именно, не знаю.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Courvee : |
ем можно измерять мощность двигателя корабля. Не в лошадиных силах же, верно? Либо что то свое придумывать, либо из существующего. Только вот что именно, не знаю.
|
а Ньютоны не подойдут?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:52 22-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Хм. Можно и ньютоны. В принципе это вполне логично. Осталось только подобрать нужную мощность. Корабли будут не большими. Никаких фрегатов, линкоров или авианосцев. Плюс, действие всё будет в пределах одной звездной системы. Так что форсаж на маршевом двигателе, будет максимальной скоростью.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
Последний раз редактировалось: Courvee (15:20 22-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Мощность измеряется в Ваттах.
Для корабля возможно будет более полезна удельная мощность - т.е. сколько ватт на кг развивает двигатель, соответственно какая у корабля будет маневренность.
Но мощность привязывается к двигателю (а не к кораблю!) и мало чего говорит пользователю. Поэтому если корабль и двигатели находятся в жесткой связке (такой-то корабль использует только такие-то двигатели), то возможно будет достаточно указывать ускорение/скорость (ньютон/подводная лодка), которое обеспечивает движок.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Корабли будут готовые, собранные. Что то менять/ставить будет нельзя. Соответственно будут просто характеристики кораблей, а не двигателей.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
на каком движке пишите игру ?
сингл ?, мультиплеер ?
|
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Использую Unity 3D. Проект сингловый.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Courvee : |
Можно и ньютоны.
|
в ракетостроении меряют тягу, в килограммах
Цитата: |
1 килограмм-сила определена как сила, сообщающая телу массой 1 кг нормальное ускорение, равное по определению 9,80665 м/с2 (это ускорение приблизительно равно ускорению свободного падения). Таким образом, по второму закону Ньютона, 1 кгс = 1 кг · 9,80665 м/с2 = 9,80665 Н. Можно сказать также, что тело массой 1 кг, покоящееся на опоре, имеет вес 1 кгс Часто ради краткости килограмм-силу называют просто «килограммом» (а тонна-силу, соответственно, «тонной»), что порождает порой путаницу у людей, не привыкших к использованию разных единиц
|
Цитата: |
Так что форсаж на маршевом двигателе, будет максимальной скоростью.
|
максимальная скорость достигается после того как выработано всё топливо и определяется уравнением Циолковского
вообще это всё не для игр
чем Орбитер плох?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Sh.Tac. : |
вообще это всё не для игр
чем Орбитер плох?
|
Ненене, почему же не для игр? Физика в играх, даже довольно казуальных, сейчас используется самая суровая. В частности, по ассиметричным конструкциям и двигателям - есть Captain Forever.
Но если идёт условие
Courvee : |
Корабли будут готовые, собранные. Что то менять/ставить будет нельзя.
|
, то вопрос балансировки двигателей по конструкции совершенно неважен. Достаточно будет создать визуальную иллюзию равнодействующей силы (потребуется ещё один двигатель меньших размеров на большом рычаге). За примерами можно посмотреть EVE Online - там достаточно ассиметричных кораблей.
Тягу рассчитывать по узлам модели имеет смысл только для "конструкторов" - симуляторов сборных конструкций, включая двигатель (и, хотя симуляцию физический движок Юнити проводит безупречно, поставить вручную движчки, чтобы они не крутили корабль - практически невозможно, нужно обязательно помогать умным алгоритмом подбирать нужные точки, либо заявлять довольно жёсткую конструкцию шасси корабля и крупные, кратные шаги мощности двигателей - для лёгкости балансировки). А тут - достаточно будет root'у корабля в update координаты менять. Ну и тягу можно указать в условных единицах, без каких-либо единиц счисления - так. справочную информацию для сравнения.
Если у истребителя (макс.)тяга = 400, а у эсминца = 200 - очевидно, что истребитель в два раза маневреннее/быстрее. И всё.
Не надо переусложнять и плодить сущности на пустом месте
добавлено спустя 3 минуты:
А о чём вообще проект-то? А то название заявлено, а о проекте пока только по косвенным данным, тянущим на "вопросницу", а не отдельную тему, приходится догадываться...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:20 23-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
О проекте я не пишу, потому что никто не спрашивал Есть вопрос, теперь напишу. Проект не очень обширный, но и занимаемся мы вдвоем. Сюжет я написал вчера, потому могу примерно рассказать что и о чем будет. Если кто смотрел "бездну" Джеймса Кэмерона, то попробуйте заменить декорации на космос, и получите суть проекта. Никаких боевых истребителей или линкоров не будет. Игра больше про исследование глубин космоса. Корабли все будут строго специализированные. Один умеет добывать руду, другой исследует спектр планет и посылает на них зонды, и так далее. Из всего этого я пришел к выводу что не имеет значения, как я буду считать характеристики кораблей. Игра будет больше похожа на фильм. Экономики так же не будет. Сюжет рассказывать не стану, иначе играть будет не интересно
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
Последний раз редактировалось: Courvee (11:55 23-01-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А во что будет "играть" игрок? Геймплейная составлящая какова? Что его должно сподвигнуть на это (мотивация) и что он с этого получит (вознаграждение)?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Вопрос интересный, однако ответ на него логичен. Оригинальностью сюжет не блещет, но я надеюсь именно на сам геймплей. У нас можно будет делать то, чего нигде не было. Например бы добыли руду из астероида. Она не попадает сразу в ресурсы. Вы возвращаетесь на главный корабль. Руда сжата в больших контейнерах. Они выгружаются из корабля, затем берете погрузчик, наподобие того что был в чужих, и тащите куда нужно. Либо на переработку, либо в лабораторию, либо еще куда то. У симс 3 тоже нет особой мотивации жить в этом же нет смысла. Однако игра популярна. Да и у нас всё же мотив куда больше чем в симс. Однако опять же это часть сюжета. Не очень хочется его полностью раскрывать. Скажу только что у ГГ важная миссия, от которой зависит судьба человечества (ну как обычно ).
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Courvee : |
У симс 3 тоже нет особой мотивации жить в этом же нет смысла. Однако игра популярна.
|
У МайнКрафта тоже нет мотивации, есть только челендж без эндгейма. Игра стала блокбастером ещё в альфе. Фокус в основном в спектре возможностей, который и в Симс, и в Майнкрафте эпичен.
У вас я вижу довольно линейную и монотонную последовательность действий, которую очень скоро захочется автоматизировать. Оно вам надо?
Для начала игры, для заинтересования игрока исследованием геймплея - это выглядит интересно. Опять же - к примеру, в Железной Стратегии можно было любого робота брать на ручное управление и даже внутри кататься. Но тактические действия, тем не менее, шли над группами юнитов.
Давно разрабатываете?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Courvee : |
Вопрос интересный, однако ответ на него логичен.
|
Ну а ответ-то где? Что будет делать игрок во время игры? Управлять бурилкой, а потом погрузчиком? В чём фишка-то?
(Если не совсем понятно, о чём я спрашиваю: играют не в сюжет - я про него и не спрашиваю, играют в игру. Вот о процессе игры и вопрос, о действиях игрока, которые он будет делать в процессе геймплея и что его сподобит эти действия делать. В симсах, кстати, была дичайшая система мэилстоунов и поощрений игрока, уж это как раз одна из игр, где мотивация реально мощная, а не "почти отсутствует", как ты говоришь)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
В симсах, кстати, была дичайшая система мэилстоунов и поощрений игрока, уж это как раз одна из игр, где мотивация реально мощная, а не "почти отсутствует", как ты говоришь)
|
Ну, ачивки в чистом виде мотивацией, то бишь goal'ом, не считаются, ибо "можно копать, можно не копать"... Хотя как фактор интереса вообще - это таки да... Но сейчас ачивки почти в любой игре есть.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Shirson : |
Управлять бурилкой, а потом погрузчиком? В чём фишка-то?
|
Давно мечтаю чтобы кто-нибудь заменил GUI минииграми
Courvee : |
Игра будет больше похожа на фильм
|
их есть такие, основная механика QTE, тупо и местами напряжно, хотя не должно вроде как, вот тока картинку делать нормальную замучаетесь вдвоём
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation» |
|