|
|
|
Канал творчества: «Констпруктивно покритикуйте» |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=hZ1oDWh5ojw
Что то поправить, что то переделать?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Зачем он рукой на колено опирается? Может быть было бы лучше, если бы он оружие двумя руками держал?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
А черт его знает зачем. Так получилось. Может передлаю. Сильно странно?
з.ы. Сам персонаж не мой, его критиковать не нада. Тока анимацмю.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Сильно странно?
|
Ну в глаза бросилось
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Анимация людей, сделанная не моушен-кэпчуром, в принципе бросается в глаза какими-то неестественными моментами. Я не спец в этом деле, потому не могу точно указать на детали, но глаз чувствует неправильность движений. Но надо признать, что это очень незначительное ощущение и его можно по-разному сглаживать, в зависимости от финального вида сцены.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Попробуй чуть-чуть (совсем чуть-чуть) проворачивать все суставы по всем трем осям каждые несколько кадров.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
http://www.youtube.com/watch?v=hZ1oDWh5ojw
Что то поправить, что то переделать?
|
Сначала ходьба - непонятная поза. То ли он в полуприседе ходит, то ли что-то ещё... Если это какбэ подкрадывание - то наклон корпуса слишком маленький. Если просто шаг - слишком согнуты колени. Если "гуськом" - то до полуприседа ещё ниже надо опускаться.
Плечи. Анимация плечей похожа на бег - слишком активные движения для медленного перемещения.
Шаги все одинаковые. Для живого существа нехарактерны. Лучше их подвигать туда-сюда, создавая неравномерность.
Прилегание и выглядывание из-за угла - тут замечаний нет, разве что на персонаже не должно быть тяжёлой аммуниции, иначе так быстро он двигаться не сможет. Но если на нём только лёгкая одежда - самое то
Стрельба. Статика. Кукольная анимация, с фиксацией. Гранатомёт лучше держать двумя руками - он тяжёлый для одной руки, гранаты полетят не туда. Отдача у него хотя и маленькая, но есть. Опять же, на анимации видно, что он дёргается. Но только от кисти - а должно быть по всему телу. Ну или хотя бы до плеча...
Вообще по стрельбе - возьми видяшек-референсов с ютубы, при виде сбоку хорошо чувствуется отдача.
Зафиксироваться в одной позе тоже не получится - всегда будут оставаться какие-то движения тела. Даже если специально проделывать - всё равно останется как минимум дыхание. А тут у персонажа вообще задачи фиксироваться нет.
добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы.: до угла персонаж тоже может передвигаться, прижавшись спиной к стене, приставными шагами
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:12 06-11-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Согласен с Гестом и Прапорщиком. На колено опираться - не айс. И гранатомет одной рукой - тоже фигня.
_________________ Сила и Честь |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Констпруктивно покритикуйте» |
|