|
|
|
Канал творчества: «Бабах!» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Нужно получить некий абстрактный взрыв в вакуме, нарезанный на спрайты. С какой вообще стороны подходить к задаче?
добавлено спустя 9 минут:
то есть что-то типа
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Last edited by DIMOSUS.X on 00:36 13-11-2011; edited 2 times in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Ну как - делается сцена взрыва, в реале или виртуалке. Настраивается как следует, рендерится покадрово примерно на 25 fps. Потом укладывается в такую вот нарезку и проигрывается потом в программе на спрайте.
Только начинаться должна с начала взрыва, а заканчиваться концом взрыва, а не как тут.
И ещё - если конечным применением будет двумерное приложение, то лучше размер текстуры взять поменьше, дабы сэкономить ресурсы. Ну и плашку лучше экранным размером 1:1.
А если под трёхмерку - то лучше несколько мелких биллбордов с разными частями взрыва (центр-дым, центр-гало-засветка, крупные вращающиеся куски, крупные горящие фрагменты с хвостами) + искорки (и хвосты за разлетающимися объектами) системами частиц из биллбордов же. Потому что большая плашка выжирает филлрейт фактически на пустые (чёрные) места. Плюс, если можно крутить камеру - реально трёхмерный взрыв даст в этом случае эффект "Вау!", хотя увидят его не все...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Нашел идеальный инструмент для генерации эффектов — "Particle Illusion".
Картинка на подобие той, что в первом посте, получается за считанные минуты
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Last edited by DIMOSUS.X on 02:06 26-11-2011; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Бабах!» |
|