Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Чего нам не хватает в играх про космос? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?»
Мне больше по душе космические игры...
с продуманной тактикой
7%
 7%  [ 11 ]
с ураганной динамикой
4%
 4%  [ 6 ]
с детальной анимацией
2%
 2%  [ 4 ]
с честной механикой небесных тел
10%
 10%  [ 14 ]
с модульной архитектурой техники
10%
 10%  [ 14 ]
с настоящей экономикой
13%
 13%  [ 19 ]
с возможностью собрать целый флот
4%
 4%  [ 6 ]
с качественной физикой
3%
 3%  [ 5 ]
с настоящими открытиями и загадками
43%
 43%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 140
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Даже если брать научные исследования на примере х3, то в начале игры могут быть доступны не все пушки/щиты/ракеты, в их исследованиях можно поучаствовать (пособирать, выкрасть, и тд.), либо пустить на самотек, расы сами будут потихоньку собирать.
Про баланс кораблей еще проще.
    Добавлено: 11:41 26-08-2011   
Shirson
 1604 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Haacker :
Нет я не программист.

Это не программистская задача. Более того, пргограмистский подход делает её гарантированно нерешаемой Улыбка

Цитата:
Но я не думаю что все это ниипически сложно.

Это офиздипинически сложно и практически никому не удаётся.

Цитата:
Я щас обьясню вразумительно Улыбка Летишь долгл-долго-долго, несколько суток. И вдруг находишь нечто, астероид, разбитый корабль, инопланетян с хлебом-солью. Получаешь профит по ситуации. Или не находишь. И летишь назад. Долго-долго-долго Гы-гы

Драаааайв Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:46 26-08-2011   
Shirson
 1604 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
WandererX :
Shirson :
А свести это всё в сбалансированнцю систему сможешь?
Знаешь, на Земле это могут единицы и то не всегда

Что значит могут единицы? Ведь игр, не только космических, сотни.

Не сотни, а тысячи. А игр действительно сбалансированных, причём с набором фундаментально (а не по цвету) разных юнитов - единицы. Даже перебрал немного - она мне вообще одна встретилась - SC1. Все остальные страдают перекосами или полным отсутствием взвешенности.

Цитата:
В них разные расы, юниты. Кто-то же это всё балансирует.

Балансируют геймдизайнеры, но не всегда успешно. Скорее всегда неуспешно, потому что это офигенно сложная задача.
Создать линейку юнитов, отбалансировать её по мощности/стоимости и востребованности, и стравливать стороны, аооружённоые этой линейкой между собой - это одно (причём тоже нифига не просто и далеко не у всех получается). А вот замутить несколько разных и независимых линеек, отбалансировать и стравить их между собой - это вообще эпик задача. И успешено решена была только однажды (SC1).
Я понимаю, что со стороны, это кажется проще паренной репы и вообще и не задача, как бы Улыбка Но только если не разбираться с этой проблемой по-настоящему. А когда начинаешь разбираться, открываются глаза на дофига чего Улыбка

Цитата:
И причём, если игра хорошо относиться к мододелам, то и простые игроки с руками могут принять участие в балансировке.

Простые игроки, принимая участие в балансировке, наивернейшим образом её рушат. Потому что они простые игроки и понятия не имеют, ни что нужно делать для баланса, ни как.

Цитата:
Балансировка может быть очень простой. У девайса/пушки есть параметр - крутость. Каждая функция оборудования отнимает очки этой крутости, таким образом нельзя навешать лишнего на один девайс. Вот и вся балансировка.

Т.е. нет никакого резона заморачиваться, сколько именно отнимается от крутости, как это зависит от добовляемой функции, и какие функции можно, а какие добавлять нельзя? Улыбка Всмысле функция "+2 крутости" стоящая -1 крутости канает? Без оговорок? Подмигиваю А функция "+10% критического урона" сколько должна стоить -1 или -10 крутости и почему?
Не, брат, балансировка это ад кромешный.

Цитата:
К пример такой балансировки: создание рас в МОО 2

Посмотри форумы по МОО2, там популярно расписаны стартовые параметры убервафельных рас, получаемых такой "балансировкой" Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:03 26-08-2011   
mc_
 401 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2827

Зарегистрирован: 09.04.2010
Баланс в сингле вообще штука условная, в мульте - да, проблема. И лечится, как правило, горой патчей.

А в опросе, между тем, лидируют тайны вселенной. Их балансировать не надо (или надо, но не все). Но будут ли "просто интересные" открытия привлекательными для игроков, или это дело надо подкреплять трофейной инопланетной вундервафлей?
    Добавлено: 15:42 26-08-2011   
Minx
 905 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Но только если не разбираться с этой проблемой по-настоящему. А когда начинаешь разбираться, открываются глаза на дофига чего

Можно какой-нибудь пример открытия глаз после подобного разбора?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:51 26-08-2011   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
potap :
Другой вопос, что пострелялки и прчая мутотень продаются лучше.

Пострелялки - это не мутотень, а ключевой момент игры вообще-то. Хы... А если без них - минус 95%-99% процентов игровой аудитории -> прощайте хоть какие-то надежды на прибыль и источники финансирования проекта.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 16:15 26-08-2011   
Haacker
 267 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
Shirson :
Драаааайв
А как поиск и исследование соотносится с драйвом? Улыбка Это рутина невыносимой скучности. Хоть в реале, хоть в игре. Что привлекает народ я не понимаю Улыбка Я вообще любой поиск ненавижу, будь то врата, или контейнер.
Поиск в игре должен быть случайным. Например прошло некоторое время в игре, и вторым условием - удаленность на некое приличное расстояние от обжитого космоса - вуаля, респ артефакта, пофиг в каком месте Улыбка Время и расстояние пусть рандомно, эффект неожиданности имеем.
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 16:25 26-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Haacker :
Поиск в игре должен быть случайным

Это и не поик вовсе, а рандомное тыкание в пространство. Где тут работа мозга, соотносящая входные данные, отсеивающая мусор и собирающая отдельные крупицы информации в единую картину? Где тогда радость получения результата от затраченных усилий? Где загадка-то, наконец? "Ваааау, круто, я случайно нашел рандомно отреспившийся контейнер!" Не, спору нет, в лотерею выиграть приятно - но только от того, что в нее выигрывают единицы из миллионов. А игроки все хотят выиграть в лотерею, если она есть. Мы можем дать им такую возможность, подтасовать "рандом", чтобы игрок так или иначе наткнулся на контейнер по прошествии времени. Только вот кому это будет интересно?

добавлено спустя 2 минуты:
Haacker :
Это рутина невыносимой скучности. Хоть в реале, хоть в игре.

Кому скучно работать мозгом - есть сонмы стрелялок, в т.ч. космических, где из оного задействуется только позвоночная часть. Смысл тогда требовать "тайн и открытий", если нужен только драйв?
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (16:48 26-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:47 26-08-2011   
Haacker
 267 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
~DJ~ :
Смысл тогда требовать "тайн и открытий", если нужен только драйв?
Я и не требую Улыбка Мне рутины в реале хватает.
~DJ~ :
Где тут работа мозга, соотносящая входные данные, отсеивающая мусор и собирающая отдельные крупицы информации в единую картину?
Вот-вот. О какой работе мозга может идти речь? Игра делается для всех, а не для мозговых штурмов отдельных индивидов Улыбка
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 18:07 26-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Haacker :
О какой работе мозга может идти речь? Игра делается для всех,

Так не нравится - не занимайся исследованиями в игре Улыбка Обычно подобные вещи опциональны и являются лишь одним из видов деятельности. Это же не симулятор "Х-Ученый 3: Восстание пробирок" Гы-гы
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (20:09 26-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:09 26-08-2011   
WandererX
 73 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 224

Зарегистрирован: 05.12.2007
Shirson :
А функция "+10% критического урона" сколько должна стоить -1 или -10 крутости и почему?

Так это дело разработчика что сколько стоит. С тем же успехом можно спросить, почему пушка стоит 1000 кредитов, а не 100 Улыбка
Хотя можно сделать динамическую балансировку, во всяком случае для онлайн игры.
Shirson :
Простые игроки, принимая участие в балансировке, наивернейшим образом её рушат. Потому что они простые игроки и понятия не имеют, ни что нужно делать для баланса, ни как.

Так простые игроки этим и не занимаются, максимум что могут - почитерить. Но есть ведь скажем моды на которых проводятся турниры. Для Героев меча и магии например, или Age of wanders.

Shirson :
Даже перебрал немного - она мне вообще одна встретилась - SC1. Все остальные страдают перекосами или полным отсутствием взвешенности.

Вообще есть только две игры с идеальным балансом Хы... это шахматы и камень, ножницы, бумага. Все остальные реализуют, или стремятся реализовать один из этих вариантов.

В принципе баланс нужен больше для ПвП, чем для ПвЕ. Но каким бы не был баланс идеальным, всё равно будут недовольные.
    Добавлено: 21:25 26-08-2011   
Shirson
 1604 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
WandererX :
Так это дело разработчика что сколько стоит.

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Высмысле это означает, что тот, кто называется разработчиком, получает прямой канал до господа бога и оный вкладывает ему в мозги готовые ответы по идеальному балансу "чяго скока стоит"? Улыбка
Понятно дело, что это дело разработчика. И дело это неподъёмно сложное. И чем больше параметров учавствует в системе. тем больше вариантов их взаимодействия и тем меньше вероятность. что получится что-то вменяемое.

Цитата:
Хотя можно сделать динамическую балансировку, во всяком случае для онлайн игры.

А что означает этот словосочетание? Как ты себе это представляешь? Может всё действительно просто и существует какой-то замечательный алгоритм, который всё сам балансирует, но о нём просто никто не знает? Улыбка Поделись.

Цитата:
Так простые игроки этим и не занимаются, максимум что могут - почитерить

Так, вроде, про то и речь.

Цитата:
Но есть ведь скажем моды на которых проводятся турниры. Для Героев меча и магии например, или Age of Wonders.

Тут пара уточнений - кто проводит и каким боком тут простые игроки Улыбка

Цитата:
Вообще есть только две игры с идеальным балансом Хы... это шахматы и камень, ножницы, бумага.

Про второе - совершенно верно. К-Н-Б являются идеальным вариантом, и их схема, в той или иной мере, используются практически во всех системах, в которых баланс хоть чуть-чуть просматривается.
А шахматы не идеальны, хотя очень близки Улыбка

Цитата:
В принципе баланс нужен больше для ПвП, чем для ПвЕ. Но каким бы не был баланс идеальным, всё равно будут недовольные.

Это, что называется, out of scope. Речь о другом.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:46 27-08-2011   
Minx
 905 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Цитата:
Вообще есть только две игры с идеальным балансом это шахматы и камень, ножницы, бумага.

К-Н-Б являются идеальным вариантом, и их схема, в той или иной мере, используются практически во всех системах, в которых баланс хоть чуть-чуть просматривается.
А шахматы не идеальны, хотя очень близки

Можно узнать, что такое идеальный баланс?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:45 27-08-2011   
DIMOSUS.X
 989 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3250

Зарегистрирован: 06.08.2008
Это когда каждая вещь занимает свою нишу, дополняя но не вытесняя другие.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 16:19 27-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Я бы сказал по-другому. Баланс (в частности, в игре с наличием вооруженных сил в любом виде) подразумевает, что ни у одной стороны нет ни одного абсолютного и универсального средства против другой стороны, то есть реализуется принцип "на каждое действие есть свое противодействие". При соблюдении этого принципа победу одерживает более умный или быстрый, в зависимости от типа конкретного соревнования. "Удача" при идеальном балансе роли не играет - внесение элемента случайности (генератор случайных чисел в любом виде) рушит баланс на корню и он перестает быть идеальным (если был или считался таковым).

Да-да, можно считать, что в Warcraf III и во всех играх, где есть элемент случайности (например, нанесение урона от X до Y), баланс нарушен вмешательством стороннего фактора - в данном случае одного электрона, который пошел не на тот транзистор и предопределил судьбу одной из сторон.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 17:53 27-08-2011   
WandererX
 73 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 224

Зарегистрирован: 05.12.2007
Shirson :
А шахматы не идеальны, хотя очень близки

В шахматах баланс идеальный: две стороны конфликта отличающихся только цветом. Тут всё определяется лишь умением игрока.

Точного определения динамической балансировки не дам, ибо не знаю.
Но суть вот в чём: чем чаще игрок пользуется какой-то пушкой или навыком, тем больше его стоимость. Есть конешно верхний и нижний пределы за которые параметр не выходит.
    Добавлено: 21:30 27-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
WandererX :
Но суть вот в чём: чем чаще игрок пользуется какой-то пушкой или навыком, тем больше его стоимость.

Обратная сторона - эффективное оружие стоит слишком дорого, поэтому мало кто им пользуется. Так что принцип не универсален и в основу баланса может быть положен лишь от недостатка квалификации дизайнера.

Но мы опять несколько отходим от темы, друзья Улыбка Зато из дискуссии стало более-менее видно, что некоторым не хватает в играх баланса - мистического, загадочного и неуловимого. Все знают, что такое идеальный баланс, но никто его не видел Гы-гы
Допустим, баланс онлайновый (PvP) разобрали. А вот с балансом сингловым не все так однозначно. Само понятие "баланс" в одиночных играх приобретает несколько иное значение - это, по сути, разлиновка того, что и когда может получить сферический игрок в вакууме в рассматриваемой игре. Отсюда вытекают не только стоимость предметов и доход игрока, но даже те самые скорости, расстояния и промежутки вынужденного ожидания, когда игроку (намеренно или по недосмотру) дается пауза на обдумывание действий, манипуляции с экипировкой или поиск информации. Как видим, баланс в космическом сингле с фриплеем куда теснее завязан на все аспекты геймплея.

И вот пример тех же иксов - огромную дыру в балансе, именуемую "избыток полетного времени", разработчики грубо заткнули двумя пробками: SETA и джампдрайв. Эх, замкнутый порочный круг... Ой, не могу!.. Рыдания.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 23:00 27-08-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
WandererX :
В шахматах баланс идеальный: две стороны конфликта отличающихся только цветом. Тут всё определяется лишь умением игрока.


У белых преимущество в инициативе. Мелкое, но есть. Спасает только то, что вариантов дофигищща, и просчитать все ходы (как в крестики-нолики) нереально. На данный момент, по крайней мере.

С другой стороны, идеального баланса сложнее КНБ я пока в природе не встречал.

WandererX :
Точного определения динамической балансировки не дам, ибо не знаю.
Но суть вот в чём: чем чаще игрок пользуется какой-то пушкой или навыком, тем больше его стоимость. Есть конешно верхний и нижний пределы за которые параметр не выходит.


Не понял идеи, если честно. Чаще всего игроки пользуются тем, что наиболее эффективно. Если в игре есть пушка, которая априори заруливает все остальные пушки - все будут использовать именно ее, независимо от цены. Цена определяет только время, которое игрок должен промудохаться с зарабатыванием денег на эту пушку.

Баланс - это когда есть хотя бы две пушки, у которых есть свои достоинства и недостатки, и в результате ни одна из них не является явно круче другой. Тогда игрок сможет выбрать ту, которая ему больше по вкусу, тактика боя будет меняться в зависимости от пушки противника, и т.д.

То есть в игре появляется разнообразие - даже если ты купил топовую пушку, это не значит что ничего нового ты в игре уже не увидишь. То есть, по сути, баланс это отсрочка наступления скуки. В идеале, "пушек" (навыков, тактик, комбинаций) так много, что перебирать их можно годами.

Последний раз редактировалось: Crimson (01:44 28-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:41 28-08-2011   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
WandererX :
В шахматах баланс идеальный
Белые имеют преимущество так как ходят первыми.
On-line игры имеют преимущество перед singl в том плане, что в них баланс можно допиливать в процессе. В то же время, играя с компьютером, можно особо не расстраиваться из-за плохого баланса оружия и прочих атрибутов, главное чтоб было разнообразие.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 09:15 28-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Zachesa :
В то же время, играя с компьютером, можно особо не расстраиваться из-за плохого баланса оружия и прочих атрибутов

В самых халтурных случаях игрок быстро находит какую-нибудь убервафлю и всю оставшуюся игру откровенно зевает. Тоже не гут.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 10:57 28-08-2011   
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мохнат! Нет не так. Я - магнат! (Lancer)

  » Чего нам не хватает в играх про космос? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18