Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » HeXen II | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «HeXen II»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
_____________________________________________________________________

HeXen II.

_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
_[Применено упрощенное оформления для игр старше 3 лет]

Зарубежный издатель: Activision, id Software
Разработчик: Raven Software
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Дата выхода: 1997 год

Ссылки:

Страничка на сайте AG.ru: http://www.ag.ru/games/hexen_2

_____________________________________________________________________

Здрасьте! Ой, не могу!..

Такой вопрос - кто помнит, как включить свободный обзор мышью?
В настройках есть кнопка - её зажимать надо, тогда можно мышкой вверх-вниз смотреть.
Нашел совет вставить в autoexec.cfg команду +mlook или вбить её в консоли.
Работает. Однако, мышью голова крутится только вверх-вниз, а при движении вбок персонаж начинает идти боком (стрейфить).
В настройках же управления стрейф назначен на A и D, а на повороты в стороны назначены стрелки клавиатуры (т.е. мышка, по сути).
Т.е., если убрать +mlook, то вправо-влево мышкой поворачивать можно..

А вот как сделать, чтоб A и D - стрейф, а мышкой в любую сторону взгляд поворачивать...?

В Quake 1 такой проблемы не помню.. правда давно играл..
В первой же игре, по-моему, вообще без мышки обходился.

_____________________________________________________________________
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:58 26-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:35 24-05-2011   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
mstrafe вроде. или что-то такое.
mouse strafe в настройках вроде.
старый комп у родителей, не проверить.
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)

Последний раз редактировалось: Pet (22:29 24-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:27 24-05-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ага, спасиб - нашел уже. Улыбка

Скачал из другого места игру, проявилась потерянная куда-то часть настроек, плюс оказалось, что не хватало части файлов, да и автоекзец не туда воткнул..

Товарищ Лучик пишет, мало ли кому понадобится (как включить нормальный обзор мышью):
Цитата:

Что делаем:
- заходим в опции и ставим
1) LOOKSTRAFE - OFF
2) MOUSESPEED поднимаем с нуля (в общем настраиваем под себя)

в любом текстовом редакторе (например Блокнот) открываем файл AUTOEXEC.CFG (он находится в папке: <папка, куда установлена игра>\data1) и добавляем следующие строки

+MLOOK

 Полный текст совета   (кликните здесь для просмотра)
Нутес, приступим к разбору полётов

После получаса мучений игра была приведена в играбельный вид

Что делаем:
- заходим в опции и ставим
1) LOOKSTRAFE - OFF
2) MOUSESPEED поднимаем с нуля (в общем настраиваем под себя)

- в любом текстовом редакторе (например Блокнот) открываем файл AUTOEXEC.CFG (он находится в папке: <папка, куда установлена игра>\data1) и добавляем следующие строки

Код:

// обзор мышью
+MLOOK
// теперь у нас есть перекрестье
CROSSHAIR 1
// альяс, переключающий бег на ходьбу и обратно по клавише f
alias inc_speed "+speed;bind f dec_speed"
alias dec_speed "-speed;bind f inc_speed"
bind f inc_speed



- открываем файл CONFIG.CFG (аналогично предыдущему пункту) и добавляем В КОНЕЦ следующие строки

Код:

// стандартное передвижение, как в контре
bind "w" "+forward"
bind "s" "+back"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
// прыжок и приседание, я предпочитаю пробел и контрол
bind "SPACE" "+jump"
bind "CTRL" "+crouch"
// инвентарь (использовать, предыдущий/следующий предмет, выкинуть),
// это как кому нравится
bind "e" "invuse"
bind "[" "invleft"
bind "]" "invright"
bind "\" "impulse 44"
// нажимаем цифру, достаём оружие (в игре всего четыре)
bind "0" "impulse 0"
bind "1" "impulse 1"
bind "2" "impulse 2"
bind "3" "impulse 3"
// полезная вещь, показывает имеющуюся броню, кольца,
// квестовые предметы, информацию о персонаже
bind "TAB" "+showinfo"
// мыша - стреляем и выбираем следующее оружие
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "impulse 10"
// перестраховка (см. предыдущий пункт Хы... )
bind f inc_speed



- и на последок создаём ярлык запуска GLH2.EXE, в его свойствах меняем путь к файлу (что-то вроде "C:\Hexen2\GLH2.EXE"). А именно добавляем "-width 1024 -bpp 16", первое - это ширина разрешения экрана (1024х768), второе глубины цвета (16 бит). Должно получится примерно так "C:\Hexen2\GLH2.EXE -width 1024 -bpp 16"

Вот теперь и поиграть можно
Жаль только музыки с CD не слышно, наверное нужно чтобы диск был в СиДи-Роме, а не образ в виртуалке

Всем удачи и приятной, а главное комфортной игры. Лучик



Т.к. перекачал на версию от Фаргуса, то там "LOOKSTRAFE" переводится как-то вроде "Держать осанку" (в общем - самый нижний переключатель Он\Офф). Сам перевод боль-мене.

Сама же игра под ХР вполне себе идет (только при виде прозрачных поверхностей подтормаживает). Единственное - с настройками ОпенGL не заморачивался (разные баги лезут) - и так нормально играю.

Уууухххх.. всьпомьнимь молодость Гы-гы Супер!

П.С.: А ниче так.. затягивает.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:43 25-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:06 24-05-2011   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
А еще очень рекомендую взглянуть на улучшенные графически версии данной игры - типа jsHexen2 (поиск подскажет). И про аддон стоило бы упомянуть.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 12:37 26-05-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Faramir :
jsHexen2

Хорошая вещь. Улыбка Правда изначально искать моды не стал (со слабого ноута играю) - по-этому упустил. Хотя может не сильно нагрузило бы.
Уж очень порубиться хотелось - торопился.

Но, кто захочет поиграть - вполне можно.

А вот аддоны поискать не подумал. Расстроен
Portal of the Praevus? - добавляет еще одну главу, по-моему в азиатском стиле.

Правда я сегодня прошел уже - шикарная штука. Супер!
Если бы попалась в руки в старые времена, после первой части, Еритика и т.п. - игра бы вообще отлично выглядела бы.
Но и сейчас вполне порубиться на каком-нибудь ноутбуке, вполне неплохо.
Битвы, загадки, поиск тактики для уничтожения разных видов монстров. Главное, начинать на уровне выше минимального.

Из глюков от Фаргуса (перевод, все-таки пиратский, но) встречал только в паре мест игра закрывалась в консоль когда подбирал предмет "телепорт к началу уровня" (расходный материал) - в одном месте мешало, что на площадке с боссом под ногами мешался.
И еще в каком-то месте.
Ну и в паре мест игра стабильно вылетала при просмотре конкретных настенных табличек, что не помешало пройти.
И попав на последний уровень обнаружил за спиной дверь - при приближении тоже вылетало. Но дверь, похоже, декоративная.
Возможно это глюки конкретной пиратки - фиг знает. Не лецензию же искать?.. Хы...

Кстати - когда искал игру, наткнулся на проект HeXen: Edge Of Chaos.
Создана в виде мода для DooM3.
http://www.hexenmod.com/about.php
Гуглоперевод:
ссылка

Скрины можно здесь посмотреть:
http://www.hexenmod.com/media.php

В ноябре Альфа вышла. Пока, вродь, не загнулись. Бум следить.


П.С.: Удивительно, что Рэйвены забросили Hexen и Heretic...
Во всяком случае - давно ничего не слышал, а что было раньше на эту тему.. и не помню.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:51 26-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 26-05-2011   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Удивительно, что Рэйвены забросили Hexen и Heretic...

Heretic 2 был когда-то. Такой себе фентезийный Томб Рейдер Улыбка
    Добавлено: 17:32 26-05-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arn - да я не совсем к тому. Улыбка
Вот Квейки, Думы и Вульфенштейны до сих пор развиваются, относительно недавно новые игры выходили и планы, похоже, есть. Дум4 точно выйдет.
(Правда Raven'ы имеют отношение только к Q4 и W2009, по-мимо своих "H" но суть не в этом.
Но серии старинные - это да. И изначально в одном строю топали. Можно, ведь, просто ID вспомнить.)


Hex же и Еретик.. как-раз на упомянутом Еретик2 и застряли в далеком 1998 году.
И ничего такого официального и масштабного, сравнимого с популярными FPS современными) на горизонте не наблюдается.
А представить себе магический боевик на современных технологиях? (Дум, все-таки, не про то) - это ж нечто может получиться. Красивое точно.


Разве, что - ТЕС куда-то в эту сторону может уйти - но тут врядли можно порадоваться, да и тоже это нечто другое стилистически.
Что-нибудь скорее на первые части Еретика и Hexen'а надо бы, в общем виде.. и от первого лица.


Вот в Еретик2 я еще в год его выпуска рубился. Тоже знатная игрушка. Улыбка
И пару лет назад в него рубился - по-моему тоже OpenGL можно врубить, выглядит боль-мене.

Из Еретиков и Hexen'ов я, в настоящий момент, только упомянутый выше аддон для Hex2 не прошел.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:25 26-05-2011), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 17:57 26-05-2011   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Еретик 2 в свое время сильно доставлял. Очень атмосферная игрушка получилась. И действительно жаль, что эти серии забросили. Дарк Мессия еще как-то к ним близко подошел, и все, что из относительно свежего помнится.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:44 26-05-2011   
Другие игры: «HeXen II»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь вообще печальна и трагична. Что в сравнении с этим конфа? (завернул EF)

  » HeXen II | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18