|
|
|
Канал творчества: «Зомбо советы и критика, тема до среды.» |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Делаю тз. Перс для ифона. Итог - перс 1к, окружение до 5 к, шкуры 512, анимация, и худ. Сдавать ночью во вторник, счас закончил перса. Нужна критика и советы по сетке. Пикча с ешем инклюдед. Дальше будут апдейты с продвижением. спс.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Uploaded with ImageShack.us
клоуз ап на меш
http://imageshackdisabled/photo/my-images/101/zombobak.jpg/
http://imageshackdisabled/photo/my-images/824/zomboft.jpg/
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
Last edited by -=Hed_GE_hoG=- on 00:57 17-06-2011; edited 2 times in total |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
По сетке грудь смутила с заломами полигонов... По онгу видно прям. Када модель строишь фонг лучше ставить на 0 градусов чтобы сразу такое замечалось.
А ещще "если не хотите геммороя с анимацией - модельте позу человека Да Винчи" непомню кто сказал. Но мну моно не слушать, я в геймдевных тонкостях нитого.
По персу не ясно что за зомбак такой. Я так понял меч он из себя будит вынимать? Если так то он не сможет. Принцип ипонского меча - из ножен его не вынуть - ножни с него снимают, бо не хватает длинны руки.
Почему меч японский?
Челюсть нижнюю не вкурил ащще. Почему бы не сделать ее цельной, а рот текстурой и на анимации просто не растягивать вниз. Будет круче эффект - как в кино мумия.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Last edited by RenderG on 07:21 17-06-2011; edited 1 time in total |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
RenderG wrote: |
По сетке грудь смутила с заломами полигонов... По онгу видно прям.
|
Ась? Вапще там все как планировалось, обьясни что именно смущает? После шкурки не будет видно этих затемнений, эту будут сиськи
RenderG wrote: |
А ещще "если не хотите геммороя с анимацией - модельте позу человека Да Винчи"
|
Да да да, знаю поимню, но так уж пришлось.
RenderG wrote: |
По персу не ясно что за зомбак такой.
|
О_о Сертвый, а паспарт в шатанах будет, он предьявит А если сурьезна, то что видно то должно быть?
RenderG wrote: |
Я так понял меч он из себя будит вынимать?
|
Зачем? Тока пол забрызгает, ну пока точно этого не планировалось, у него на левой руке (на скрине не видно) цеп болтом длинный привинчен, он его за собой по полу будет волочить.
RenderG wrote: |
Почему меч японский?
|
Ризонно. Но почему нет?
RenderG wrote: |
Почему бы не сделать ее цельной, а рот текстурой и на анимации просто не растягивать вниз.
|
Челюсть нада, так задумано, чесслова. Да и оторвать её можно будет.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Всмысле если зомбак про игру пирацкую - то пряжек на сапогах нехватает и вместо меча сабля абордажная просицо. В общем без антуражу неясно.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
RenderG wrote: |
Всмысле если зомбак про игру пирацкую - то пряжек на сапогах нехватает и вместо меча сабля абордажная просицо. В общем без антуражу неясно.
|
Да я незнаю про что игра ) Мне сказали "прояви креативность" )))
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
RenderG wrote: |
А ещще "если не хотите геммороя с анимацией - модельте позу человека Да Винчи" непомню кто сказал. Но мну моно не слушать, я в геймдевных тонкостях нитого.
|
Это не геймдев. Просто для риггинга и последующей анимации залюбишься скелет встраивать, если моделька стоит "в модельной позе". А в позе да Винчи - всё очень аккуратненько и без лишних влияний.
-=Hed_GE_hoG=- wrote: |
Нужна критика и советы по сетке.
|
Из сетки вычистить треугольники. Оставить только четырёхугольные полики. С треугольниками потом сложности будут. Особенно с такими, как на груди.
Хотя... Если красить и анимировать ты будешь - тогда можешь оставить
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 21:05 18-06-2011; edited 3 times in total |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Зомбо советы и критика, тема до среды.» |
|