Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Darkspore | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Darkspore»
ANT
 406 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
_____________________________________________________________________

Darkspore

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Издатель: Electronic Arts
Зарубежный издатель: Electronic Arts
Разработчик: Maxis
Жанр: Action/RPG
Сайт игры: www.darkspore.com

Дата выхода:

28.04.2011 (RUS) (Вышла)
26.04.2011 (EU)
_____________________________________________________________________

Описание игры

Попробуйте себя во вселенной Darkspore: быстро развивающейся, фантастической Action-RPG, в которой вам придется сражаться в иных мирах во имя спасения галактики от мутировавших сил Darkspore.
В совместном или одиночном режиме сражайтесь с ордами бойцов Darkspore и их предводителями.
Собирайте арсенал бойцов, каждый из которых будет обладать различными боевыми способностями, улучшайте их при помощи десятков тысяч сборных частей тел и брони.
Создайте действительно уникальное существо и добавьте отличительных черт в удостоенном наград редакторе существ Spore. Выпускайте созданных вами существ на арену против существ других игроков.
Систематически уничтожайте очаги заражения Darkspore и освобождайте галактику в процессе уникальной, каждый раз новой, динамичной фантастической кампании.

Особенности

Собирайте своих "бойцов" и составляйте из них сбалансированные отряды;
Сражайтесь с толпами мутировавших врагов и опасных боссов в динамичной игре жанра action;
Объединяйтесь в команды для совместного прохождения, в каждой из которых может быть до четырех игроков, или соревнуйтесь с соперниками на аренах;
Меняйтесь коллекционными предметами с другими игроками, чтобы улучшать и изменять своих "бойцов".

_____________________________________________________________________

Рекомендованные системные требования

Windows XP:
* 3.0 GHz P4 or Intel® Core™ 2 Duo 2GHz or equivalent or faster
* 2 GB RAM
* A 256 MB Video Card with support for Shader Model 3.0
* The latest version of DirectX 9.0c
* Microsoft Windows XP Service Pack 3
* Up to 10 GB of hard drive space
* Broadband Internet Connection Required

Windows Vista:
* 3.0 GHz P4 or Intel® Core™ 2 Duo 2GHz or equivalent or faster
* 2 GB RAM
* A 256 MB Video Card with support for Shader Model 3.0
* Microsoft Windows Vista Service Pack 2
* Up to 10 GB of hard drive space
* Broadband Internet Connection Required

Windows 7:
* 3.0 GHz P4 or Intel® Core™ 2 Duo 2GHz or equivalent or faster
* 2 GB RAM
* A 256 MB Video Card with support for Shader Model 3.0
* Up to 10 GB of hard drive space
* Broadband Internet Connection Required

_____________________________________________________________________

А теперь своими словами.

Сначала ложка дёгтя:
1. На мой взгляд игра получилась сырая. Без базара поправят и до ума доведут, но некоторые ляпы просто не радуют.
2. Любителям аптеки - достойный кряк вряд ли выйдет. Так что будьте готовы - атм цена в 800 русских тугриков на ЕА-сторе.
3. ПвП 1vs1. В настоящий момент только такое. Три замеса определят победителя, в перерыве можно сменить команду бойцов. Лично я не любитель такого пивипиу.

Теперь мёд:
Взглянув на скрины, можно смело сказать: "О! Клон Дьяблы." Близко, но не совсем. Геймплеем игра очень похожа, но на этом сходство заканчивается.
Во-первых, очень много персонажей с уникальными абилами, которых нужно компоновать в команды по 3. Более того, одна из абил каждого персонажа в пачке доступна всем трем без переключения. Т.е.на выходе, например, "танк" может хилять(ся) и АОЕшить.
Во-вторых, полный рандомизатор шмота. Как я понял, найти 2 раза одну и ту же шмотку на поле боя это полный анрил.
В-третьих, генератор персонажей Sporetm от Maxis. Частично изменяемая модель персонажа, плюс 6 позиций экипировки, плюс 6 видовых позиций. Поляна для креатива невообразимая.
В-четвертых, для игры в ПВЕ можно объединяться в группы до четырех игроков.

И вот тут мы подходим к главному отличию ДС от Дьяблы.
Вообще на АГ-ру лежит интервью с продюсером. Там все подробно, а я коротко.
Для того чтобы игрок возвращался вновь и вновь в игру Близард сделали рандомные карты и хардкор-режим.
Максис отказались от хардкора, у них статичные карты, но они добавили в игру "режиссера", который следит за вашей игрой.
Идете медленно и перекуриваете после каждого моба - так и будете идти.
Идете со скоросью свиста и выносите не задумываясь все на своем пути - значит за следующим углом вас встретит бригада выноса.
Это на самом деле так, сначала увеличивается количество мобов, а потом движок спавнит "орду".
Более того, если в одиночной игре босс в конце уровня будет наверняка тупой, то в пати-игре скорее всего придется включить моск и применить тактику.

В общем любителям жанра играть. Считаю, что игра удалась.

Последний раз редактировалось: ANT (21:17 01-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:38 01-05-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ANT :
Как я понял, найти 2 раза одну и ту же шмотку на поле боя это полный анрил.

В бете находили пачками. Возможно, из-за ограничений.

добавлено спустя 3 минуты:
ANT :
Более того, если в одиночной игре босс в конце уровня будет наверняка тупой, то в пати-игре скорее всего придется включить моск и применить тактику.

Не-а. Он просто скейлится по хелсе.
В пати можно применять хитрые методы, типа закидывания дамагом с одного персонажа и time loop с повтореним дамага с другого (на переключении не прокатит - слишком долго копится абилка), профит - мгновенное выпиливание босса.
Орда там в конкретных точках генерится.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:51 01-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 01-05-2011   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
"Новое поколение ролевых игр", они говорят. Ага, щаз.
Это "Mass Effect" - новое поколение. С двумя-тремя вариантами реплик, без "рюкзака", зато с "перекатами/укрытиями".
"Даркспора" - махровый олдскул. Сюжет атрофирован, в магазине - только самое необходимое (базовое оружие и апгрейды), всё остальное выбивается из трупиков оппозиции. Это даже не "второй Дьябло", это ближе к первому. В том числе и по адской, наркотической аддиктивности.
Своих героев, увы, создавать нельзя, можно только изувечить имеющихся. Выбор, впрочем, весьма богат. Но что главное - каждый, зараза, уникален не только внешностью, но и характером ведения боя. Причем характер этот можно варьировать, в зависимости от нацепленных щитков, наплечников и реакторов. При хорошей экипировке даже хрупкая Андромеда танкует не хуже Титана в моменты перезарядки своего гравитационного "плюха". У меня лично вторым в списке фаворитов, сразу после Андромеды же, следует Блиц бета-разновидности, вместо тормозного плазма-шара сразу лупящий по монстромассиву астероидом, после чего удобно ворваться в оглушенную-покалеченную толпу и стремительно нашинковать уцелевших. А еще есть Голиаф, с размаху впечатывающий врагов в грунт светошашкой. Или, например, Рэйф, лениво машущий здоровенной косой и лечащийся за счет здоровья противника.
Ну и сингл тут, скорее, для галочки. Потому что даже сейчас достаточно выбрать уровень, нажать кнопку "Подобрать игру" - вуаля! - игра сама, буквально за несколько секунд, подобрала нам напарника из числа целящихся пройти эту же карту. А то и не одного. Потому как гурьбой разноцветных зверушек куда веселей шинковать особо толстого босса.
Жутко затягивающая игрушка.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 21:49 03-05-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Talon :
"Новое поколение ролевых игр", они говорят. Ага, щаз.
Это "Mass Effect" - новое поколение. С двумя-тремя вариантами реплик, без "рюкзака", зато с "перекатами/укрытиями".
"Даркспора" - махровый олдскул. Сюжет атрофирован, в магазине - только самое необходимое (базовое оружие и апгрейды), всё остальное выбивается из трупиков оппозиции. Это даже не "второй Дьябло", это ближе к первому

Рогаличные Дьяблы принято называть Action-RPG (из RPG в них только экшин Ой, не могу!.. ).
А олдскул (RPG, вмысле), это Голдбоксовские серии, Dark Heart of Uukrul, Darklands, EOBы, M&Mки и прочее. С дьяблой вообще никак не коррелирущее.

/дотошность off
Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:53 04-05-2011   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Shirson :

Рогаличные Дьяблы принято называть Action-RPG (из RPG в них только экшин Ой, не могу!.. ).
А олдскул (RPG, вмысле), это Голдбоксовские серии, Dark Heart of Uukrul, Darklands, EOBы, M&Mки и прочее. С дьяблой вообще никак не коррелирущее.

Ладно, скажем по-другому: олдскульная экшн-РПГ. В которой, впрочем, элементов РПГ значительно больше, чем опять-таки в ME. В редакторе персонажей, в попытках оптимально подобрать экипировку, проводишь никак не меньше времени, чем в, собственно, вылазках.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 05:51 04-05-2011   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Talon :
В которой, впрочем, элементов РПГ значительно больше, чем опять-таки в ME. В редакторе персонажей, в попытках оптимально подобрать экипировку, проводишь никак не меньше времени, чем в, собственно, вылазках.
Хех, кругом одно и тоже, прокачка и конструктор персонажа это НЕ РПГ, иначе МоО это мега РПГ. РПГ это РОЛЕВАЯ игра, где игрок отыгрывает роль, а не навешивает шмотки с плюсегами.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:05 04-05-2011   
ANT
 406 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
че вы прицепились к этому "РПГ". мы же не виноваты, что если игрок может своими ручками изменить хотя бы один минорный/мажорный параметр персонажа, то производитель сразу поднимает плакат "РПГ".
идите получайте удовольствие - его там есть Улыбка

ПыСы за 18 уровней ни разу не сроллил "очищенный итем"
    Добавлено: 09:39 04-05-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Talon :
Shirson :

Рогаличные Дьяблы принято называть Action-RPG (из RPG в них только экшин Ой, не могу!.. ).
А олдскул (RPG, вмысле), это Голдбоксовские серии, Dark Heart of Uukrul, Darklands, EOBы, M&Mки и прочее. С дьяблой вообще никак не коррелирущее.

Ладно, скажем по-другому: олдскульная экшн-РПГ. В которой, впрочем, элементов РПГ значительно больше, чем опять-таки в ME.


ME это RPG. Дьябла это рубилово с элементами RPG (хотя как по мне, так это словосочетание "элементы RPG" равнозначно по идиотизму выражению "частично беременная").
Что ты вкладываешь в понятие RPG для меня совсем непонятно Улыбка Но, что-то явно совершенно другое, нежели то, что этот термин обозначает.


Цитата:
В редакторе персонажей, в попытках оптимально подобрать экипировку, проводишь никак не меньше времени, чем в, собственно, вылазках.

Да, но ни редактор персонажей, ни экран экипировки не являются ни признаками, ни какими-либо необходимыми (или достаточными) условиями RPG Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (08:50 07-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:44 07-05-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Угу.. Давайте дальше вернемся к игре. На вопросы значения термина "РПГ" можно спорить вечно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:45 07-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:30 07-05-2011   
Другие игры: «Darkspore»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » Darkspore | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18