Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Сумерки Империи" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «"Сумерки Империи"»
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Может знает кто такую настольную игрушку? Креатив ниже является описанием партии (точнее моих действий за эту партию)
Я просто оставлю это тут Хы...

I
Транспорт [… …] ,
Пункт назначения: планета Лодор (независимая территория)
Груз: оборудование для колонизации планет.
Миссия: доставка двух десантных отрядов и колонистов на планету Лодор с целью установления контроля над сектором.

Грязно-зеленый шар Лодора лежал прямо по курсу. Полёт продлился четыре дня, хотя согласно плану не должен был превысить трёх суток. Проклятые двигатели, которым десять дней «отроду» вышли из строя на пол пути к месту назначения, а починить их оказалось некому. Пришлось задействовать инженеров из десантных отрядов, благо среди них нашлись трое способных отличить двигатель от реактора. Опаздывать было нельзя, как выразился военный советник Баронства: «это может стоить нам потерянной планеты, а вам, Капитан, головы». Что под «потерянной» имел ввиду советник – капитан не знал. Неужто «потерянной со звездных карт»? Капитан улыбнулся собственной мысли и обернулся к погрузочной палубе. Сейчас на ней суетились только десантники – они грузились в атмосферный челнок, на котором высадятся на планету и проведут разведку местности. Колонизация Лодора должна была начаться в течение пары часов.
Капитану не нравилась эта миссия. Планеты не колонизируют наобум, их перед колонизацией как минимум исследуют с орбиты – спутниками, роботами, нанимают для этого специалистов Жол-Нара. Проклятые водоплавающие Нары дерут за это деньги, но в казне Баронства их достаточно, можно хоть весь их мягкотелый Университет купить.
Капитан не спросил, почему его так торопят с колонизацией. Капитан не спросил, почему в этот раз в его трюм поместили не оранжереи и инкубаторы, а автоматические заводы и шахты. Не спросил он, почему вместо пяти сотен колонистов к нему на борт поднялись только сто человек и почему сорок из них – вооруженные до зубов десантники. Если бы Капитан посмел, он мог бы поинтересоваться что это за огромные контейнеры взяли с собой десантники. Он бы удивился, узнав, что в этих контейнерах находятся танки и боеприпасы, которых хватило бы, чтобы месяц держать оборону на планете. Но Капитан не спрашивал, потому что уже точно знал ответы на все его вопросы о мисси. Ответом на все его вопросы было бы лаконичное: «Не спрашивайте, Капитан». Совет Баронов приказал в кратчайшие сроки укрепиться на Лодоре, и Капитан просто выполнял этот приказ. Он снова посмотрел на погрузочную палубу. Челнок с десантом съехал в стыковочный шлюз, после чего его скрыла массивная герметичная дверь.

II
Арк-Прайм, город Гоз, Дворец Заседаний.

Дверь бесшумно отъехала в сторону, и в зал заседаний зашел Главный Военный Советник. Заседание уже закончилось, но интересующая его информация поступила только сейчас. Да и не в компетенции Совета Баронства решать военные задачи.
- Закрепиться на планете не удалось. Десант погиб из-за высокого радиационного фона на планете. – Не здороваясь сообщил Советник по Стратегии Флота.
-Знаю, - Военный Советник нахмурился: еще не начали обживать пространство, а уже проблемы. – Черт с ним, с десантом. Автоматические заводы уже работают?
- Обслуживающим бригадам не удалось начать работу из-за отсутствия противорадиационной защиты. Заводы не работают, шахты ничего не добывают. Мы только зря потеряли время – из-за вашей спешки, между прочим.
- Промедление может здорово нам аукнуться в будущем. Нет времени на разведки и пробы. Когда мы сможем отправить еще один транспорт?
- В любой момент, только смысла в этом нет. – Советник по Стратегии едва заметно улыбнулся.
- В смысле «нет»?
- Зря вы, дорогой друг, пренебрегаете посещением заседаний. Вот например сегодня выяснилось что большинством голосов Межзвездный Парламент принял запрет на заселение миров. С чем это связано – я не знаю, но факт – мы не сможем восстановить работу заводов еще несколько недель. Насколько я знаю, Солары и Норры успешно заселили по одной планете. Наверняка этот запрет был их инициативой.
- Просто замечательно! Ни заводов, ни ресурсов, ни средств! – Военный Советник подумал мгновенье. Близлежащие системы и так бедны планетами и ресурсами, так ведь их еще и Норры смогут захватить. А за короткий срок организовать заселение этих миров будет очень трудно, особенно учитывая последнее решение Межзвездного Парламента. Престарелые ублюдки.
- Какие будут приказы? Что нам делать?
- Выдвигайте корабли к планетам Меллон, Зохбат и Саудор. Две системы, по одному дредноуту на каждую. К планетам Эбис и Фрия отправьте транспорт. Список грузов тот же – заводы, десант, обслуживающие команды.
- Мэллон и Зохбат почти на самой границе с Норрами. Уверены что это не обернется для нас боевыми действиями?
- Норры – наши потенциальные союзники, но это не значит что мы должны отдавать им планеты. Тем более это не акт агрессии, а защита наших интересов.
- Эти планеты не входят в «наши интересы»…
- Выдвигайте корабли, Советник. Нам еще очень долго куковать без ресурсов и производства, и будет хорошо, если за это «очень долго» никто не присвоит себе эти территории.
III
Третяя Флотилия, флагманский корабль, пустой космос.
Главный Военный Советник любил говорить, что промедление может дорогого стоить. И хоть он не был великим тактиком и стратегом, его слова недавно подтвердились как нельзя лучше. Планеты Лазар и Сакулаг были захвачены Жол-Нарами, звездная система постепенно превращалась в крепость. Еще недавно командование разрабатывало планы по захвату этих планет, а сейчас там планетарные пушки, дредноут и три крейсера – оборона, с которой вряд ли могли справиться три дредноута Баронства.
Собственно, вражда между Жол-Нарами и Баронством началась после того как Главный Военный Советник приказал уничтожить транспорт Жол-Наров, находящийся в соседней системе. Транспорт уничтожили планетарной пушкой – спасибо инженерам Баронства за дальнобойные орудия. Команды кораблей долго обсуждали этот приказ, но этим неучам невдомек, что транспорт с парой отрядов десантников вполне могу захватить ценный для Баронства Саудор. Конечно, войска находившиеся на планете вполне могли противостоять такой атаке, но командование решило подстраховаться. Тем более нападение на Жол-Нара было запланировано уже давно, что послужило поводом для начала войны.
Третий Флот находился в пустом космосе совсем недалеко от Лазара и Сакулага и ждал приказа на атаку этих планет.
- Господин Адмирал! От основного вражеского флота отделилась группа и дредноута и трех крейсеров. Они обходят нас в соседнем секторе. – Сообщил Младший помощник.
- Они собираются нас атаковать?
- Никак нет, исходя из данных разведки, их корабли движутся прямиком ко Второму флоту.
Главный Военный Советник с жадностью посмотрел на звездную карту, на светящиеся точки Лазара и Сакулага. Систему охранял только один крейсер, лучшего момента для нападения не придумаешь, проклятый транспорт с десантом так и не прибыл, а дредноуты не смогут подвить планетарную оборону. Не получится даже просто закрепиться в системе, противокосмическая оборона Сакулага не позволит.
- Второй флот с ними разберется, нам нужно сосредоточиться на Сакулаге и Лазаре.
Главный Военный Советник стоял посреди командного центра дредноута. Во время войны ему не хотелось протирать штаны в штабе на Арк-Прайм и он с радостью принял на себя командование Третьим Флотом, который уже черт знает сколько дней ожидает транспорт с десантом для атаки Сакулага и Лазара. Не смотря на «работу в поле», Военный Советник продолжал исполнять свои прежние обязанности, а именно – контролировать работу всех вооруженных сил. Однако это становилось все труднее – большая часть приказов просто не доходила до Арк-Прайм.
- Адмирал? – Экран связи ожил, на связь выходил Советник по Стратегии Флота. – Солары захватили Мекатол-Рекс. Отныне заседания Межзвездного Парламента носят необязательный характер.
- Как будто раньше было по-другому, - Адмирал ухмыльнулся. – Мы и так имели там не слишком большое влияние.
- Адмирал, возможно нам следует укрепить этот район? На орбите Мекатол-Рекс дредноут и транспорт, а сама планета достаточно хорошо укреплена, нам ее не взять с первого раза.
- В этом нет необходимости, советник. У вас есть средства и возможности, сделайте так, чтобы Солары убрались с этой планеты.
- Я вас понял, Адмирал. – Советник отключился. В ближайшие пару недель на Мекатол-Рекс будут идти мятежи и вооруженные столкновения, после чего планета снова будет свободна.
Солары…Единственное что останавливало Адмирала от полномасштабной войны с ними– это находящееся между ними и Баронством Жол-Нары. Поэтому Главный Военный Советник решил сначала разобраться с Жол-Нарами, а потом приняться за Соларов. После завоевания Жол-Нара Баронство получит в пользование много миров, богатства которых помогут смешать Соларов с астероидами. Хотя, если Жол-Нары будут разумны, то они просто сдадутся и отдадут все свои войска Баронству. Это даже лучше, не придется тратить время на десанты. А планеты пусть себе оставят. Баронство и так каждую неделю в постройку по пять дредноутов вводит.

IV
Третья Флотилия, флагманский корабль, пустой космос.

За четыре дня Третий Флот так и не начал вторжение на Лазар и Сакулаг – то ли проклятые бюрократы почувствовали себя в безопасности за десяток секторов от войны, то ли приказ затерялся в сотне таких же приказов – но транспорт с десантом так и не пришел. Но есть и светлые моменты. Например, с верфи на Арк-Прайм скоро сойдут пять дредноутов, которые присоединятся к Третему Флоту и примут участие в атаке на Лазар и Сакулаг. Второй – Солары, как и планировалось, потеряли Мекатол-Рекс в результате мятежей. Плюс ко всему у Соларов появились серьезные проблемы в виде Сардак Н’орр, которые неожиданно напали на них, проведя свой огромный флот через Портал-Бетта и вторгшись в три соларских мира. Адмирал от всего этого получал огромное удовольствие: Солары скованы войной и за Мекатол-Рекс отомстить в обозримом будущем не смогут. Всё что осталось от Соларов в этом секторе – одинокий дредноут, который вскоре стал добычей трёх дредноутов Сардак Н’орров. Теперь даже нет необходимости ввязываться в войну с ними, после победы над Жол-Нара достаточно будет только взять под контроль Мекатол-Рекс - после этого всякая война с Баронством потеряет смысл. Конечно, огромный флот Сардак-Н’орр не мог не беспокоить. Но он не доставит проблем, если всё сделать быстро… С чем как раз и были серьезные проблемы. Взять хотя бы тот же проклятый транспорт с десантом, который уже месяц идет к Третьему Флоту…
Хотя на самом деле серьёзные проблемы начались чуть позже. Ожил экран связи, Советник по Стратегии Флота был сильно взволнован, но старался держать себя в руках:
- Адмирал, только что флот Жол-Нара вторгся в нашу центральную систему и готовится к захвату Арк-Прайма и Врен-Теры ! Это та флотилия, которая отделилась от основной группы на Лазаре и Сакулаге. Корабль, оставшийся на Лазаре, переместился к Лодору и захватил его. Следующей его целью предполагается планета Зохбат.
По спине Адмирала пробежал холод. Это было немного похоже на конец света – захват центральных планет обернётся для Баронства потерянными ресурсами, а если противник еще и закрепиться успеет – это уж точно надолго. Хотя в этот момент Адмирала волновало даже не само нападение, а то как оно было совершено.
- Советник, объясните, как четыре корабля смогли пролететь мимо Второго Флота? Там даже метеоритные рои незамеченными не летают. И как крейсер смог переместиться сразу на три сектора?
- Скорее всего, у них есть оборудование, позволяющее незамеченными летать мимо наших кораблей. Плюс ко всему их корабли оснащены мощными двигателями.
- Свяжитесь со Вторым Флотом, пусть смещаются в центральный космос и наводят там порядок. Это их прокол, пусть исправляют свои ошибки. Передайте им, что они либо освободят все системы, либо пусть лучше погибнут в боях. Всех уцелевших – казнить.
- Адмирал, у нас нет связи со Вторым Флотом, помехи со связью, исходящие из за придела нашего пространства…
«Солары все-таки отомстили за Мекатол-Рекс» - улыбнулся адмирал. Неуклюже так, но отомстили.
- В таком случае это сделаем мы. Третий Флот выдвигается к Арк-Прайм. А вам, Советник, я бы посоветовал придумать объяснения тому, по какой причине в военное время вы так и не развернули противокосмическую оборону в центральных мирах и куда делись выделенные на это три миллиарды кредита.
Советник по Стратегии Флота побледнел. Адмирал только что подписал ему смертный приговор.

V
Третья Флотилия, флагманский корабль, орбита Арк-Прайм.

Жол-Нары так и не высадили десант – наверное, те же проблемы с задержкой транспорта с десантом. Третий Флот вышел на орбиту Арк-Прайма, где столкнулся с дредноутом и тремя крейсерами Наров – несмотря на технологическое превосходство, Корабли Университетов не смогли противостоять армаде Баронства и были уничтожены все до единого. Третий Флот отделался лишь небольшими повреждениями.
Не все гладко прошло у дредноута, пытавшегося освободить планету Зохбат – корабль Баронства уничтожил вражеский крейсер, но при этом получил серьезные повреждения и взорвался почти сразу после окончания боя, спастись никому не удалось.

Адмирал смотрел на звездную карту. Две планеты захвачены, на каждой были вражеские десанты, а на орбите одной из них уже строился орбитальный док. Через несколько дней док будет достроен, и Нары получат возможность строить корабли и разворачивать на планетах противокосмическую оборону. Вскоре захваченные миры превратятся в неприступные крепости – и прямо посреди центрального космоса! Баронство потеряло две самых богатых планеты, потока ресурсов больше не будет. Уже не понять, кто виноват – Советник по Стратегии Флота, не позаботившийся о обороне планет и удержавший огромные деньги, осмелевшие бюрократы, которые не пошевелятся пока не разгребут завалы по налогам… Старший Военный Советник закрыл глаза. Жол-Нары не успеют закрепиться в секторе, Третий Флот прибудет к Лодору раньше, чем закончится строительство дока. Вернуть захваченные миры не составит труда, десантники Наров больше похожи на раков, чем на военных и один отряд элитных десантников Баронства сможет проковырять им панцирь в два счета. Верфь на Арк-прайм во время атаки не уничтожили и даже не повредили, пять строящихся дредноутов сойдут в срок. Казна Баронства полна как никогда и имеющихся ресурсов хватит, чтобы построить сотни дредноутов. Нет, эта война еще не закончилась… Адмирал открыл глаза и окинул взглядом командный пост. Десятки воинов ждали только одного приказа, получив который они разорвут врагов Баронства на мелкие части.
- Третий Флот, слушай мой приказ!..

Многие события той войны так и не попали в летописи. Смогла ли армада Баронства освободить захваченные Лодор и Зохбат и захватить стратегические важные Лазар и Сакулаг, понёс ли наказание Советник по Стратегии Флота, бездействие которого могло стоить поражению в войне… Единственная что доподлинно известно, это то что Жол-Нары смогли взять под контроль Мекатол-Рекс, что фактически ознаменовало их победу в этой войне.

 маленькие пояснения   (кликните здесь для просмотра)

Мекатол-Рекс - планета в игре, на которой, по сюжету, собираются советы цивилизаций (в креативе эти собрания названы Межзвездным Парламентом) и принимают всякие дурацкие законы.

Баронство Лэтнев (за них играл я, от их лица ведётся рассказ) - человекоподобная цивилизация, очень похожая на Паранидов из иксов (только глаза два и технологии не самые крутые). Живут на планете Арк-прайм и занимают соседствующую с ней Врен-Теру.

Сардак-Н'орр - насекомоподобная цивилизация, аналог Сплитов из иксов.

Жол-Нар - нечто водоплавающее, живущее на планете покрытой океаном. Помесь Боронов и Телади.

Солары - без человеков в этой игре не обошлось. Аналог Аргонцам (или Землянам) из иксов.
"Запрет на заселение миров" в I - закон принятый на второй ход, который запрещал вобще любые вторжения на планеты (и так четыре хода).
"Потеря связи с Вторым Флотом" в IV - это применение против меня карты действия "Помехи связи", которая запрещает двигать флот в течении одного хода.
add:
Начало партии
Середина партии
Почти самый конец партии
Жол-Нары - красные
Сардак-Н'орры - ч0рные
Солары зеленые
Баронство белое


_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (04:15 18-07-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:35 16-07-2011   
Hvala Mne
 882 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Это ты во что играл?
Я решил MOO.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 10:21 17-07-2011   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Настолка "Сумерки Империи"
В целом похожа на МОО - но только настолка Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 14:12 17-07-2011   
Канал творчества: «"Сумерки Империи"»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Все тело тяжелое, и пальцы поначалу тоже такие тяжелые, они так неохотно стучат по клавиатуре, а потом вдруг будто бы разгоняются и начинают порхать быстрее и быстрее... (лирика от Fry'я)

  » "Сумерки Империи" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18