|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor» |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Ну вот, теперь уже есть что пощупать всем желающим
Отличий не много получилось, поэтому параллельная версия редактора будет пока не отладим (не хочу трогать существующий редактор)
Из явно нового - только дополнительная опция во внешнем конвертере - ключ /u просто распакует все скрипты из указанного каталога.
все остальное как и раньше осталось.
данные и команды, а равно как и EngineVersion сохраняемых скриптов - исключительно под игру версии 1.4
Для конвертирования скриптов из X3:R настоятельно советую применять следующую методику:
Делаем экспорт в TXT внешним редактором для X3:R, так все данные будут правильные, товары и т.п.
Только после этого открывать TXT новым редактором для X3:TC!!!
зы
для тех, кто в танке - у любого скрипта, который сохранит эта версия редактора EngineVersion станет 42!
command.rar |
Описание: |
ещё раз исправленный command.xml положить в каталог Data |
|
Имя файла: |
command.rar |
Размер файла: |
14.46 KB |
Скачано: |
2573 раз(а) |
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (10:27 21-01-2009), всего редактировалось 9 раз(а) Последний раз редактировалось: Executor (22:00 11-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
История версий.
1.2.0 - Первый релиз под Земной конфликт.
1.2.1 - исправлен выбор языковых файлов и добавлена работа с запакованными скриптами в новом формате.
1.2.2 - изменена иконка на синюю и полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов
но в качестве расплаты - все ранее экспортированные TXT больше низя будет втащить обратно скорее всего...
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (12:27 13-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Неужели прошел весь фалаут?!
Я смогу начать помогать, когда у меня будет игра, а она будет на выходных. В данный момент занят переводом текстов для оной
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
вот и первая проблемка...
команда
1442 >%1%0 add marine %2 to attack group on ship<
есть в языковом XML, но отсутствует в списке во встроенном редакторе
проглядел не один раз... даж не знаю, странно как-то...
команда явно новая
добавлено спустя 13 минут:
зы
завтра добью все оставшиеся команды до конца
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (14:16 21-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AlexV : |
есть в языковом XML, но отсутствует в списке во встроенном редакторе
|
Как и множество команд в х3 так же отсутсвуют в игре, несмотря на наличие в файле-описателе. Поэтому новые команды нужно искать не в описателях, а в редакторе игры (скринить окна редактора со списком команд, потом выписывать новые).
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
AlexYar : |
(скринить окна редактора со списком команд, потом выписывать новые).
|
примерно так и делаю, просто начал с сравнения текстов, это на порядки проще и быстрее
щас в скринах и ищу новое... мне так удобнее, чем полную сверку по картинкам делать
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Подвожу итоги.
Из нового списка не нашел во встроенном редакторе эти команды
1442 >%1%0 add marine %2 to attack group on ship<
1458 >%0 change destination gate to %1<
1496 >%1%0 get object name array<
1497 >%0 get text id: ware=%1<
толи их нету, толи глаз замылился... кто-нибудь кому не лень, просмотрите команды во встроенном редакторе на предмет наличия там этих команд, мож вам больше повезет
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (07:31 22-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
l0m
340 EGP
    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006
 |
|
AlexV : |
1497 >%0 get text id: ware=%1<
|
это в аудио части
Код: |
<RetVar/IF>get text id: ware= <Var/Ware> |
AlexV : |
1496 >%1%0 get object name array<
|
там же
Код: |
<RetVar/IF><RefObj>get object name array
|
остального тоже не нашел
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
ну в общем... свершилось...
первый пост обновлен
тестируйте, жалуйтесь...
ЗЫ
если самописные скрипты кривые получаются - то выкладывайте сохраненый во внутреннем редакторе!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
l0m
340 EGP
    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006
 |
|
Он универсальный или чисто для X3TC? Версию движка по умолчанию какую прописывает? И меняет ли версию на 4.0 у старых?
добавлено спустя 4 минуты:
я имею в виду что произойдет, если я открою им старый скрипт и попытаюсь его сохранить. Какую версию движка в файле я получу?
позже...
AlexV : |
не... ну как с вами общацца???
вы ж качали с первого поста, ну прочтите внимательно, там всего 5 строчек же
|
Сорри, ты меня не так понял, потому как я очень невнятно выразился
Старая версия, хоть я ей и редко пользовался, но по памяти, версию скрипт-редактора не затрагивала и не модифицировала. Я потому и спросил, что бы уточнить этот момент. Мог бы, конечно, и сам посмотреть-попробовать, но подумал, что эта инфа из первых рук будет полезна многим. Еще раз сорри
Последний раз редактировалось: l0m (21:50 11-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
не... ну как с вами общацца???
вы ж качали с первого поста, ну прочтите внимательно, там всего 5 строчек же
AlexV : |
Данные и команды, а равно как и EngineVersion сохраняемых скриптов - исключительно под игру версии 1.4
|
добавлено спустя 2 минуты:
l0m : |
Какую версию движка в файле я получу?
|
42
открывать из X3:R не возбраняется, а наоборот только приветствуется, потом сохраняем и проверяем в TC, пересохраняем внутри, сравниваем CodeArray - нашли отличие - жалуемся сюды
добавлено спустя 1 минуту:
зы
6-я строчка - описание к аттачу!!!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (14:48 11-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
ашипко
error.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
error.rar |
Размер файла: |
52.66 KB |
Скачано: |
1567 раз(а) |
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (14:51 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
это не баг, это фича
нефих тыкать куда попало
в общем, подсунь ему чё он просит, и будет тебе счастье
добавлено спустя 4 минуты:
зы, а нолик лидирующий перед 7 я добавлю, при обновлении следующем... в общем принято
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (16:34 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Ишшо ашипко
Пыталсо открыть скрипт .pck
Всё во вложении
Форнмат компрессии в .pck поменялсо по сравнению с X3R, счас ето gzip, а он,походу, пытаецоо открывать по-старому
Error1.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Error1.rar |
Размер файла: |
25.64 KB |
Скачано: |
1556 раз(а) |
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Кстати, для конвертирования скриптов из X3:R настоятельно советую применять следующую методику:
Делаем экспорт в TXT внешним редактором для X3:R, так все данные будут правильные, товары и т.п.
Только после этого открывать TXT новым редактором для X3:TC!!!
Далее как обычно, сохраняем, открываем в игре, пересохраняем и сравниваем что получилось
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
При конвертации в .txt пишет лишнее вверху(строка 1) и сам же не понимает, зачем
И походу, проблема с кодировкой (строка 10), там должно быть "Чужой", в самом скрипте всё нормально.
Скрин, скрипт и .txt во вложении
добавлено спустя 49 минут:
В общем, кроме затыка с кодировкой и лишней строки, остальное всё правильно делает. Скрипты в X3TC нормално вроде видятся...
Буду дальше эксперементировать
script_iz_x3tc.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
script_iz_x3tc.rar |
Размер файла: |
90.66 KB |
Скачано: |
1581 раз(а) |
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (13:26 12-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
AlexV : |
Кстати, для конвертирования скриптов из X3:R настоятельно советую применять следующую методику:
Делаем экспорт в TXT внешним редактором для X3:R, так все данные будут правильные, товары и т.п.
Только после этого открывать TXT новым редактором для X3:TC!!!
Далее как обычно, сохраняем, открываем в игре, пересохраняем и сравниваем что получилось
|
Спасибо работает
Но...
Romz : |
При конвертации в .txt пишет лишнее вверху
|
Зачемто записываются аргументы в таких-{}-скобках.
При compile - считает их ошибкой, если строку 1 удалить, аргументы в новом скрипте сохраняются.
И тут еще http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2112713#2112713
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (20:19 12-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Romz :
При конвертации в .txt пишет лишнее вверху
Зачемто записываются аргументы в таких-{}-скобках.
При compile - считает их ошибкой, если строку 1 удалить, аргументы в новом скрипте сохраняются.
|
Оно не лишнее. Там именно список аргументов.
Просто по хорошему, при считывании редактор эту строку должен из кода убирать. Но это уже мелочи .
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
AlexV, а сделай для TC-ESE синюю иконку. Которая в X3TC.exe используется. Удобно и рядом с красной иконкой Reunion-ESE на раб. столе красиво выглядеть будет.
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
можешь это смело снести оттуда... редактор там не виноват, в файле впереди торчат 3 мусорных байта, некоторые xml-редакторы их могут игнорить, особенно самописные... микрософтовский парсер ломается, IE тоже не открывает...
открой этот файл HEX-редактором и сразу все увидишь.
Такое бывает, когда таблица размещения файлов кривится, например...
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor» |
|