Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Galactic Civilizations 2: Dread Lords | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Galactic Civilizations 2: Dread Lords»
DarkSoul
 387 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
09 июня 2005 - Компания "Paradox Interactive" сегодня объявила, что именно они будут издавать игру "Galactic Civilizations 2: Dread Lords" на территории Европы, Ну а релиз игры намечан на февраль 2006 года.

Бои будут более насыщенными, с тремя наступательными и тремя оборонительными режимами. Дерево технологий будет разделяться на несколько веток (оружие, двигатели, экономика, культура и т.д.). Нам обещают полностью нелинейную однопользовательскую кампанию. Новый трехмерный движок говорит, прощай, спрайтовым эффектам первой части. Если вас интересует захват и колонизация целой галактики – хотя, кого это не интересует? – Galactic Civilizations II именно то, что нужно.

Скрины - http://purga.ru/?serviceid=11&contentid=19916
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 22:43 21-06-2005   
DarkSideMaster
 1331 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 166
Сообщения: 9371
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Здорово!!! Только Зд меня настораживает Ух ты!.. Может накoнец-то сделают нормальный конструктор для своих кораблей Ух ты!.. И что за скрин с алиенами? Новая раса? Подозрение.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 22:48 21-06-2005   
DarkSoul
 387 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Официальный сайт
http://www.galciv2.com/
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 22:56 21-06-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Очень буду ждать игруху!
Вот только жаль, что сайт у них сделан через одно место!Расстроен Нифига там не понял.
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 08:24 22-06-2005   
DarkSoul
 387 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Sciv :
Вот только жаль, что сайт у них сделан через одно место! Нифига там не понял.

В смысле непонятно, буржуйская мова чтоли непонятна?
Зайди через www.translate.ru и будет ненькая российская мова Хы...
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 12:24 22-06-2005   
DarkSideMaster
 1331 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 166
Сообщения: 9371
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Да, сайт не очень.. Надеюсь на игре это не отразится.... Ещеесть какие-нибудь подробности? Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 22:55 22-06-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Вот чего меня никогда не интересует в такого рода игрухах, так это картинки!
Самое важное - древо технологий, АИ и, конечно же, дипломатия! Вот только ее я не видел нормальной вообще ни разуРасстроен
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 08:54 23-06-2005   
DarkSideMaster
 1331 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 166
Сообщения: 9371
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Sciv :
амое важное - древо технологий, АИ и, конечно же, дипломатия!


Согласен.. Но если будет "кривая" графика, большинство игроков пройдет мимо нее Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 20:04 23-06-2005   
Скив
 1100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 224
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
а чегойт она мне космический рэйнджеров напомнила
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 20:42 23-06-2005   
DarkSideMaster
 1331 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 166
Сообщения: 9371
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Скив :
а чегойт она мне космический рэйнджеров напомнила


Почему? Может только по графике... Да и то слегка.. Меня очень сильно смущает 3Д, как я говорил... Сделают углы в космосе Расстроен И дипломатия не поможет Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:04 23-06-2005   
MADj
 664 EGP


Рыжий
Репутация: 113
Сообщения: 689
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 31.01.2005
Раздобыл сабж...играю... много думаю... чем-то она мне Наследие Солонов напоминает, только пошаговая... Совсем запутался...
_________________
World Wide Mob Pilotzzz
    Добавлено: 12:41 16-08-2006   
Dred
 205 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 514
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Эта игра только стратегия или есть бои в космосе (как в X-Tension например и тд.)??
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 23:38 17-08-2006   
Fugitive
 56 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.08.2006
Интересно. Судя по скринам, там можно еще и самому блоки расставлять в дизайнере кораблей?
_________________
Origin: R Tape loading error (2:5020/1472)
    Добавлено: 15:51 19-08-2006   
Kotal
 177 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Там походу целое исскуство надо вытворять, чтоб корпус построить. Я пока не разобрался, хотя играл тоже мало Улыбка
    Добавлено: 16:03 19-08-2006   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Игра обсуждается здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=32410
В перемешку с первой. Я не при чем...
    Добавлено: 17:28 19-08-2006   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Интересует инфа по игре - аддоны патчи и т.д.

Есть конкретный вопрос:
Какое значение имеет кол-во населения на планете?
Вроде как индустрия сама по себе, наука тоже только от зданий зависит, чтоже тогда население?

Немного об игре кто еще не играл или играл но мало.

По сути ГалЦив2 Это скрещивание мастера Ориона и Цивилизации.
Расскажу по порядку:
1. Основной интерфейс - 3д карты из ориона, с тем отличием что теперь на карте галактики видны планеты.
Корабли теперь летают не от звезды к звезде (как в Орионе2) а направляются в тот участок пространства куда нада (юниты в цивилизации) Пространство между звездами стало насыщеннее. Разнообразия мало но оно есть. Появились случайные артефакты которые при нахождении дают какойто небольшой но приятный бонус к каким либо характеристикам твоей рассы. Так же появилась возможность строить Космические станции в космосе. Они могут быть трех типов - военные, экономические и базы влияния (типа политические) Можно так же строить ресурсодобывающие базы.

2. - Планетарное строительство. - Смесь городов из цивилизации и Ориона. Появилось деление на сектора для застройки с разными бонусами для строительства, науки и т.д.
При заселении планеты очень часто встречаются аномалии и в зависимости от того как ты решишь воспользоваться этими аномалиями планета или улучшется или ухудшится. Само планетарное сторительство элементарно и интуитивно.

3. Наука - Наука как в Цивилизации. Связанные по цепочке технологии разрабатываются друг за другом. К сожалению нет того замечательного изобретения из Ориона когда наука выбирается пачкой и неразработанное теряется, но это мелочи.

4. Война и флоты.
К сожалению ручную войну исключили. Теперь война как в цивилизации. Размер флотов теперь зависит от параметра логистики (типа обеспечение) Корабли могут летать сами по себе и атаковать разобщенной гркппой. Но группа примерно в два раза слабее флота из тогоже кол-ва кораблей, тем более что группой неудобно руководить.
Корабли теперь действительно можно очень нехило дезайнерить. Но по сути эта функция осталась как в Орионе, только теперь в 3д.

5. Политика. Ну это вааще чистая Цивилизация4. на 100% Просто перерисовали менюшки и все. Но есть интересная особенность. Теперь появились младшие рассы Улыбка (Вавилон5 прямо Гы-гы)
Они тоже летают и воюют, но у них только одна планета, хотя они могут захватывать и колонизировать другие планеты, но в основном они играют свою роль как "младшие"

Вроде все описал...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:38 11-09-2006   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Tonakien :
Какое значение имеет кол-во населения на планете?
Вроде как индустрия сама по себе, наука тоже только от зданий зависит, чтоже тогда население?


Из чисто визуального - индустрия несколько зависит от населения. Чем больше, тем быстрее строится, хотя соответствующие здания дают, конечно, больше. Еще население - это налоги. Улыбка
Ну и главное - захват планет только за счет населения. Подмигиваю Т.е. сажаем его на корабли, везем к врагу - воююем. При это сколько везешь, на столько меньше населения остается на планете. Улыбка

А еще во время тех самых "аномалий" (хотя я бы так не назвал - скорее случайные ситуации) можно этим населением иногда жертвовать. Улыбка
    Добавлено: 18:12 11-09-2006   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Из чисто визуального - индустрия несколько зависит от населения. Чем больше, тем быстрее строится, хотя соответствующие здания дают, конечно, больше. Еще население - это налоги.

Хм...
В описании к скажем фабрике написано - типа дает 8 единиц промышленности, но например социальное производство (криво названо я бы назвал планетарное строительство) так вот социальное производство все равно на уровне 3-4 даже при двух трех фабриках... хотя я наверное понял... фабрики это максимальный уровень при 100% финансировании социалок.
Хм...
Вроде так: если глобальное финансирование социалки скажем 20% то от 8 единиц за одну фабрику (8ед) это будет... 1.6 производства, а за две соответственно 3.2... в принципе вроде так и выходит... Мало того... это еще и распределяется между военщиной и строительством зданий...
Проверил дома вроде так и есть...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 09:19 12-09-2006   
Orion
 485 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 1922
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
У меня вопрос, а это самостоятельная игра или аддон какой-нибудь (т.е. мне оригинала не надо будет покупать что бы его запустить)
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 11:50 14-09-2006   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Orion :
У меня вопрос, а это самостоятельная игра или аддон какой-нибудь (т.е. мне оригинала не надо будет покупать что бы его запустить)


Это самостоятельная игра и для запуска ничего докупать не придется. Только вот если патчики "докачать" желательно будет. Подмигиваю
    Добавлено: 13:55 14-09-2006   
Космические Миры: «Galactic Civilizations 2: Dread Lords»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вона-то, как вас потрепало-то... Что, Межгалактическая была??? (спросил OldMan)

  » Galactic Civilizations 2: Dread Lords | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18