ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Silent Hunter 5 Битва за Атлантику | страница 1 |  
 
  
	     | 
	Страница 1 из 1   | 
       	
   
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
 Другие игры »
МОДовый отсек: «Silent Hunter 5 Битва за Атлантику» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Maximus
   391 EGP
    Репутация: 94 Сообщения: 708  Откуда: Таганрог - ДНР Зарегистрирован: 09.01.2007
      | 
         | 
		Моды и патчи для этой игры берем здесь:http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60996&page=1 
        	 _________________ Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | MaximCO : | 
	 
	
	  | 
Моды и патчи для этой игры берем здесь
 | 
	 
 
 
 
Там помойка, а не моды   Ни описаний, ни рабочих ссылок половина.
 
 
Если нужно кому какие моды - сюда могу запостить прямые ссылки (из тех, что я уже попробовал, но часть я уже снёс из-за багов и лагов, которые они добавляют, пока оставил 5 штук). 
 
 
добавлено спустя 26 минут:
 
 http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=162013
 
 
Тут список самых популярных модов, которые есть на данный момент. На том же форуме их темы и обсуждение (на инглише).
 
Сами моды (некоторые) уже имеют внутри себя русский перевод.
 
 
Здесь прямая ссылка на тему с тулзой для активации модов JSGME
 
 
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=173323 (версия 2.6)
 
 
Завтра дам ссылки на моды, которые я проверил на себе   
        	 
  Последний раз редактировалось: AlexYar (11:55 13-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Моды, которые у меня стоят сейчас:
 
 
Critical hits v 1.2 - делает более реалистичный дамаг снарядов палубного орудия (делает чуть сильнее, чем в оригинале, с множителем при попаданиях во взрывоопасный груз или склады с боеприпасами на кораблях).
 
 
Critical hits 1.1 Torpedos - тоже-самое, но для торпед. Для торпед так же введён случайный разброс повреждений, т.е. может отдамажить условно на 100 единиц, а может на 400. Всё, как в реале. (В стоковой версии дамажит аркадно с фиксированным дамагом 120-140 единиц).
 
 
EngineSoundsImproved_v1.0 - улучшает звук двигателей субмарины (не так давит на мозг, как в стоковой версии).
 
 
RemoveLogoIntroTheDarkWraith - убирает рекламные заставки в начале игры и ролик (ускоряет загрузку).
 
 
Sub_Exhaust_1_0_5_byTheDarkWraith - Добавляет дым из выхлопных труб дизелей субмарины (в стандарте разрабы его сделать забыли).
 
 
NewUIs_TDC_6_4_0_ByTheDarkWraith - модифицированный интерфейс игры, добавляющий большое количество приборов, инструментов, справочников и новых возможностей управления лодкой и командой. Единственный баг, который я пока увидел в нём - пропали значки затопленных кораблей на карте, и как их вернуть - хз. Кто узнает - напишите. Мод состоит из нескольких модов, возможно сделать интерфейс, как в сх3 и сх4.
 
 
[TEC] SH5.exe patches to fix bugs and add functionality - патчер exe-файла, убирает пару багов, позволяет изменить некоторые цвета в игре (на картах, цвета маркеров или линий например, для лучшей видимости). Работает на стандартном ехе версии 1.2 (в т.ч. на буковском), а так же на таблетке от Vitality версии 1.2.
 
 
 
Моды, от которых я отказался:
 
 
FX_Update_0_0_16_2_ByTheDarkWraith - меняет систему повреждения кораблей в сторону реализма. Меняет эффекты взрывов и повреждений. Корабли дольше тонут, пускают ракету, когда затопление неизбежно, из самолётов прыгают парашютисты и т.д.
 
Причина отказа от мода - чрезмерная забагованность в виде многократных запусков дуплей скриптов, со временем приводящих к жутким фризам игры и падению фпс. Неиграбельно.
 
 
Fix Total Germany by LeX159 - мод позволяет продолжить игру после тренировочной миссии, сохраняя все призовые очки за тренировку. 
 
Причина отказа - на буковской версии невозможно сдать другие миссии (при возвращении в порт приписки не работает пункт "завершить поход"). Хотя, не исключаю, что причина неработы завершения похода в другом, хотя начал новую кампанию с пропуском обучения (без этого мода), вышел из порта, вернулся - всё работает.
 
 
 
Из модов, которые ещё не ставил, но хочу поставить:
 
 
Мод с реальными немецкими флагами (вместо фейковых "политкорректных").
 
Мод, переодевающий команду в форму по погоде (которые стоят на вахте при надводном положении субмарины). 
 
 
добавлено спустя 8 минут:
 
 Исправил ссылку на JSGME, теперь она на версию 2.6 
 
 
добавлено спустя 25 минут:
 
 Немецкие флаги нашёл тут - ссылка. 
        	 
  Последний раз редактировалось: AlexYar (12:20 13-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Другие игры ->
	  МОДовый отсек: «Silent Hunter 5 Битва за Атлантику» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
      
 |