ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Batman: Arkham Asylum | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «Batman: Arkham Asylum» |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
_____________________________________________________________________
Бэтмен: Психбольница Аркхема
Batman: Arkham Asylum
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Новый диск
Зарубежный издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Rocksteady Studios
Жанр: Action-adventure
Сайт игры: http://www.batmanarkhamasylum.com/
Дата выхода:
24 сентября 2009 (RUS) (Вышла)
25 августа 2009 (USA, EU) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Batman: Arkham Asylum (русск. Бэтмен: Психбольница Аркхема) — компьютерная игра в жанре Action-adventure для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, созданная компанией «Rocksteady Studios» и выпущенная компанией «Eidos Interactive» в сотрудничестве с Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Comics в 2009 году. Основывается на серии комиксов о Бэтмене.
Игровой процесс
Игра совмещает в себе черты экшена и стелса. В бою используется система FreeFlow, которая позволяет сражаться с нескольким противниками одновременно, выполняя при этом эффектные комбо. Также присутствует большое количество гаджетов, от нескольких видов бэтарангов до «кошки», которые активно используются в игровом процессе. Несмотря на свою линейность, игра имеет несколько способов прохождения. От банальной драки, до скрытного проникновения к цели. Впрочем, на высоких уровнях сложности скрытность приветствуется, в то время как тактика «идти на пролом» не приведет к победе. Также стоит ответить неплохую симуляцию ИИ(искусственный интеллект). Оставшись одни, враги паникуют, могут стрелять мимо, перебегать из места на место, в надежде укрыться. Созданию атмосферы способствуют аудиодневники, разбросанные по всем уровням, и пасхальные яйца. Особняком среди всего прохождения стоят уровни, где главный герой попадает в царство иллюзий, вызванное токсином Пугала. Переход никак не афишируется, увидеть его можно по внешним изменениям. В одном из этих миров под управление игроку даётся юный Бэтмен, в другом же можно чуть походить за Джокера. Миры эти отличаются от стандартной обстановки, что вносит разнообразие.
Интересные факты
— Игра выполнена в классическом стиле комиксов о Бэтмене.
— В игре была взята за основу концепция сюжета комикса Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth.
— Игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая успешная игра о супергерое за всю историю видеоигр.
— В игре присутствуют 3 варианта концовки после титров. Различаются они тем, что канистру с «Титаном» забирает один из трёх противников: Убийца Крок, Бейн или Пугало. Концовки выбираются случайно и от ваших действий не зависят. Спойлер белым шрифтом. Хочется сюжета? Не читайте спойлер
— В русской версии игры Джека Райдера озвучивал Борис Репетур (он же «Бонус») (также озвучивает Пугало). Бэтмена озвучил актёр Юрий Брежнев.
— В версии игры для PS3 есть возможность игры за Джокера (только дополнительные Challenge’ы).
— После выпуска трейлера игры Transformers: War for Cybertron IGN (и множество других игровых сайтов) начали её называть «Batman: Arkham Asylum 2010 года».
Отзывы и награды
— Игра попала в Книгу рекордов Гиннеса, как «Самая высокоцененная игра про супергероя». Средний балл на GameRanking.com — 92 %.
— Лучшая игра 2009 года в жанре Action/Adventure по мнению ресурса GameTrailers
— Игра заняла 3 место в итогах года по версии журнала «Игромания», а также первое место среди Action-игр.
— «Игра года» по мнению редакции журнала «Страна игр»
Рецензия от АГ (кликните здесь для просмотра)
Бэтмену жутко не везет с играми. Разные жанры, студии, платформы — и почти ни одной хорошей вещи за четверть века. Кто бы мог представить, что удача улыбнется команде, за плечами которой — шутер «про спецназ», и издателю, застрявшему в финансовой яме!
A Serious House on Serious Earth
Конечно, Batman: Arkham Asylum — не идеал. Сражения с «боссами» испорчены вчистую: шесть раз мы усмиряем одних и тех же здоровых уродов, кидая бэтаранги им в лицо. Трижды нас отправляют в «платформер» имени доктора Джонатана «Пугало» Крейна, пусть занятный и с убойными PhysX-спецэффектами, но — трижды?! Визит в подземное логово Киллера Крока невыносимо затянут. Музыка, с которой у голливудского Темного Рыцаря всегда был порядок (Дэнни Эльфман! Ханс Циммер!), здесь — интерактивный шум, блеклая подложка для звуков мордобоя и диалогов.
Зато остальное бьет в «яблочко». Решив не сочинять фанатскую отсебятину, разработчики обратились к Полу Дини (Paul Dini), долгое время отвечавшему за «бэтмениаду» в Warner Bros. Animation. Его история о том, как Джокер и его сообщница Харли Квин захватили психиатрическую лечебницу «Аркхем», не претендует на оригинальность (см. графические новеллы Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth и Batman: No Man's Land), а уж вирусы, превращающие человека в мутанта, — вообще рядовое дело.
Вся соль — в подаче. Rocksteady и Дини создали мир, открытый и для давних поклонников, и для тех, кто впервые услышал о Бэтмене. Arkham Asylum твердо шагает посередине между лентами Криса Нолана и детскими мультсериалами. Но не верьте рейтингу «Teen»: мрачная больница-тюрьма, где преступники — монстры, а доктора — безумнее пациентов, заткнет по атмосфере за пояс иной «ужастик». Стильная картинка в зеленых тонах, богатые декорации и тонны мелких деталей, будь то разбросанные повсюду листки с посланиями Джокера или отсылки к известным (и не очень) злодеям, заставляют забыть, что перед нами — продукт по лицензии.
It's never easy with Joker
Звезда шоу — Джокер, озвученный Марком Хэмиллом (Mark Hamill): коварный гений, отморозок и циник, готовый ради «веселья» изводить даже приспешников. Хотя ему нельзя отказать в остроумии. «Он похож на дурака, говорит, как дурак, но не дайте себя обмануть: он — действительно дурак», — орет паяц-убийца из репродукторов. Здорово написаны и фрагменты бесед с заключенными. Негодяи второго плана — Киллер Крок, Пугало и Ядовитый Плющ зубоскалят ничуть не хуже.
Еще один юморист, Загадочник, ни разу не появляется на экране. Вклинившись в переговоры по рации, он бросает Бэтмену вызов: найти и решить 240 задачек, спрятанных где-то на острове. Одни, вроде уничтожения заводных челюстей, очень просты. Другие будут по зубам лишь в конце, когда мы получим полный арсенал гаджетов. Третьи требуют включить режим детектива, позволяющий видеть людей сквозь преграды, замечать разрушаемые стены и находить символы «?», нарисованные в самых неожиданных местах.
Игнорировать ехидного Эдварда Э. Нигму не стоит — побочные задания приносят опыт, необходимый для «покупки» новых приемов, улучшения бэтаранга и взрывчатого геля. «Экспу» дают и за расправу над врагами. Чем больше ударов Бэтмен нанес без остановки, сочетая апперкоты, подсечки, пинки и красивые coup de grace, тем жирнее бонус. Заучивать кнопочные аккорды не надо — системе «FreeFlow Combat» достаточно пяти комбинаций, причем клавиатура и мышь почти не уступают геймпаду. Движок сам выбирает эффектные трюки, превращая заурядную драку в пафосный поединок. Темный Рыцарь редко убивает, однако охотно ломает кости и швыряет тела.
Против громилы с автоматом в лобовую не попрешь — первая же очередь срубит «крестоносца в накидке», поэтому в такие моменты лучше действовать исподтишка. Тихо подкрасться сзади и придушить, завалить упавшей от взрыва стеной, сдернуть с балкона или подвесить вверх тормашками на каменной горгулье — мистер Уэйн тоже знает толк в шутках. В крайнем случае можно «порадовать» из-за угла бэтарангом, спикировать прямо на жертву или повалить ее на землю крюком. Только не спешите недооценивать Джокера — он еще вставит палки в колеса любителям «стелса». Да и противники не так тупы, как кажется по их диалогам.
Не считая подлых сценарных сюрпризов, авторы ведут себя на удивление честно. Они не штампуют бесконечные толпы соперников, не отнимают нажитое добро и не мешают исследовать тайные уголки. Благо, тут нет ни единого «шва»: мы переходим из зданий в пещеры, из галлюцинаций — в реальность и обратно безо всяких экранов загрузки. Именно этого когда-то не хватало BioShock. Словно понимая, что игроков не подвигнуть на второй забег по сюжету (разве что ради «достижений» за сложность), Rocksteady оставляет «Аркхем» открытым и после финальных титров. Кому охота добавки, загляните в «Challenges» — набор мини-миссий на скрытность, грубую силу или смекалку, и мировую таблицу рекордов.
Criminally sane
Рекорд установила и Batman: Arkham Asylum — едва вышли консольные версии, Guinness World Records присудила ей звание «Самой высоко оцененной игры про супергероев». Тогда новость вызвала у меня скептическую усмешку: мол, чего не сделают фирмы за миллионные тиражи! Проведя несколько вечеров в Готэм-Сити, я присоединяюсь к хору голосов, воздающих почести. Это и впрямь новый стандарт качества в «комиксовом» поджанре, истерзанном бездушными поделками Activision и Sega. Да и просто увлекательный боевик.
|
_____________________________________________________________________
Системные требования
Максимальные:
Core 2 Duo E6600/Athlon 64 X2 4600+
3 Гб памяти
GeForce 9800 GTX/Radeon X3870
9 Гб на винчестере
Минимальные:
Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3500+
2 Гб памяти
GeForce 6600/Radeon X1300
9 Гб на винчестере
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://www.ag.ru/screenshots/batman_arkham_asylum
Превьюшки с ссылками будут вечером
Видео из игры
Ссылки на видео будут вечером
_____________________________________________________________________
Удивился, обнаружив, что темы по Batman: AA нет.
Играл раньше на мышке+клаве - были приятно и интересно.
Попробовал с геймпадом - другое дело! Играть сразу стало гораздо приятнее и интереснее.
Игра, по сути - очень красочный интерактивный боевик. Радует, что боевая система включает как прямой контактный бой, так и стелс. Есть модная нынче возможность использования укрытий. Пользоваться укрытиями и тихонько пробираться в тыл врага придется - идти напролом невозможно, даже на легком уровне сложности противники с огнестрельны оружием способны моментально вывести летучую мышку из игры.
Помимо боя игра включает в себя сюжет (насколько хороший, не знаю - пока не могу оценить) и несколько оригинальных идей в процессе прохождения (использование "детективного режима")
Как и положено консольному проекту (точнее, он мультиплатформенный, но...), игра влючает в себя ползанье по локациям и поиск спрятанных предметов. Причем, далеко не все из них - это "какая-то непонятная ерунда, спрятанная на вентиляционной шахте под самым потолком) - есть и гораздо более изощренные загадки. Все эти мелочи позволяют полнее раскрыть сюжет, создавая атмосферу, которая, кстати, на высоте.
В целом, игра соответствуем модным нынче тенденциям и является кинемтографичным интерактивным боевиком с жестким линейным сюжетом. Что, в определенном плане, хорошо.
PS: игроки, кто пробовал русскую локализацию, расскажите, как оно? Я слышал, есть с русской озвучкой (причем, с весьма неплохими актерами озвучания)?
PPS: я пробовал играл на конфигурации с Athlon 64 3500+ (заявлено как минимальный процессор) - были тормоза, именно из-за процессора. Играть было возможно, но некомфортно - иногда игра замедлялась, в некоторых интерактивных сценах (например, в начале игры) вообще шла со скоростью в 2-3 раза медленнее нормальной.
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
bad_day : |
PS: игроки, кто пробовал русскую локализацию, расскажите, как оно? Я слышал, есть с русской озвучкой (причем, с весьма неплохими актерами озвучания)?
|
годно вполне...единственное у джокера чутка писклявый голос имхо, либо я уже что-то путаю)))
а вообще гамка офигенная загадки на поиск всяких фишек - тоже прикольные плюс довольно неплохо раскрывает вселенную комикса
одна из немногих игр по комиксам, которая мне очень сильно понравилась мрачненько, брутальненько, куча всяких бэтменовских супер-пупер гаджетов классно в общем
уже Arkham City выходит скоро
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Я на Athlon 64 X2 4000+ проходил, тормоза были только по видяхе.
В игре заложена приличная реиграбельность - треть задачек Эдварда Энигмы по ходу сюжета разгадать нельзя чисто физически - за неимением нужных девайсов и умений. Примерно четверть из них проще решить уже после завершения сюжета. Хотя локации становятся до безобразия скучными.
Сюжет обычный, комиксовый, на сезон. Берётся ситуация, после чего следует её решение, растянутое по времени до финальной схватки.
Довольно неплохо выдержаны характеры всех заявленных персонажей DC. Главных - так и вообще отлично.
Но стилистика игры - это не сам комикс, а фильмы по нему, т.ч. тёмный рыцарь. Бэтмен в них брутален и глоза не светятся (кроме как под в͕̞ͥ͒ͤ͌е̺͓̥̏͆̎ͣ̓̊̿щ̞̗̞̏̅̆̈е̼̭̠̦̓с͎̖т̓̍̄͏в̩̦̫̺͎̙̔̾͋͢а̧͉͇̹̲̘̜м̸͚̥̫̙̳̰̟̄̓̀ͫ̄͌ӥ͆͌͆̍҉).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
Кстати, на счет загадок - вернуться в старые локации можно?
Что за награды за них? Только экспа? Есть смысл сразу искать, прочитав, в какой локации они находятся?
Вчера искал одну, полчаса убил, плюнул. Гуглить не хочу, так не интересно
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
bad_day : |
Вчера искал одну, полчаса убил, плюнул. Гуглить не хочу, так не интересно
|
может нужные гаджеты не куплены ещё?) я их искал чисто так - пофаниться)
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
bad_day : |
Кстати, на счет загадок - вернуться в старые локации можно?
|
Не можно, а нужно - я же говорю, сразу всё не достанешь.
bad_day : |
Что за награды за них? Только экспа? Есть смысл сразу искать, прочитав, в какой локации они находятся?
|
Экспа, история больницы, коллекционные фигурки и аудиоистории персов. За экспу покупаешь умения ГГ, так что таки полезно, хотя и довольно мало.
Сразу искать смысла особого нет. Самые важные артефакты - карты, дальше уже на скиле.
Про гугл лучше забудь - убьёшь интерес. Эти штуки не для хантинга, а для ещё одного челенджа.
bad_day : |
Вчера искал одну, полчаса убил, плюнул.
|
Не нашёл - плюнь, потом вернёшься. Почти наверняка там, куда тебе ещё не достать.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
Нашел первую карту. Нашел загадку. Посмотрел по карте - вопросик бегает. Они не пропадают после того, как загадка разгадана?
Загадки радуют - вчера часа полтора проходил начальную локацию - нашел две ослабленные стены, надо будет вернуться. Под конец пробегал полчаса с загадкой "This puzzle has many sides but not all are visible". Не осилил. Сегодня зашел в игру и... И увидел!
Загадками в игре доставляют - напоминает старые квесты - и те, где надо думать, и те, где приходится заниматься пиксельхантингом.
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
bad_day : |
Загадками в игре доставляют - напоминает старые квесты - и те, где надо думать, и те, где приходится заниматься пиксельхантингом.
|
я ж говорил, что загадки - супер
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
bad_day : |
Нашел первую карту. Нашел загадку. Посмотрел по карте - вопросик бегает. Они не пропадают после того, как загадка разгадана?
|
Пропадают. Но на одном месте может быть больше одной загадки
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Batman: Arkham Asylum» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)
|
» Batman: Arkham Asylum | страница 1 |
|