Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Просьбы и пожелания к мододелам | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Просьбы и пожелания к мододелам»
d4mon
 297 EGP


Модератор
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Сформулируй вопрос по-четче Подмигиваю нифига непонятно кокой и с чем мод ты хочешь.
Если на Еге нужного нет, то наверное под ГВ нет нигде.
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 12:49 19-11-2012   
aoi
 





Сори. Вопрос вот в чем ЗВ2ГВ. Есть тута на форуме отдел ангар с модами кораблей. Вот вопрос вставить то вставил вот тока сколько не летаю не вижу. Во вторых если сделать свой мазершип с самого старта по по сюжету он меняется на убитую колымагу сиречь транспортник обычный. вставил его в магазин купить то купил а как пересесть на него?

Насчет мода на оружие есть ли какой нить мод на новые оружия типа 5-6 поколения или новые модули на системы.
    Добавлено: 16:14 19-11-2012   
Skyrivers
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
aoi :
Сори. Вопрос вот в чем ЗВ2ГВ. Есть тута на форуме отдел ангар с модами кораблей. Вот вопрос вставить то вставил вот тока сколько не летаю не вижу. Во вторых если сделать свой мазершип с самого старта по по сюжету он меняется на убитую колымагу сиречь транспортник обычный. вставил его в магазин купить то купил а как пересесть на него?

Насчет мода на оружие есть ли какой нить мод на новые оружия типа 5-6 поколения или новые модули на системы.

Что-бы видить добавленные тобой мезершипы и истребы в игре, нужно менять фаил: Create_flight_2, а что-бы заменить плучаемые по сюжету игры мазершипы на другие, нужно копатся в папке: Quests. Скажи что именно тебе добавить, когда ты должен это получить, и где ты хочешь это видеть.

добавлено спустя 1 минуту:
А новые ситемы, это модифицированные старые. Скажи что тебе нужно и я всё сделаю
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)

Последний раз редактировалось: Skyrivers (22:20 19-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 19-11-2012   
Loaredy
 





Молодые люди здраствуйте, стыкнулса с такой проблемой немогу поменять текстуры не большого мазершипа не маленьких истребителей,у кого есть возможность пожалуйста помогите или скиньте клиент с зв2гв в которых заменены текстуры уже чесно большой фанат хочетса чего то новенького.

админ прости пожалуста если нетуда написал я здесь новенький и незнаю пока куда и што.
    Добавлено: 18:29 20-11-2012   
Skyrivers
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
Loaredy :
Молодые люди здраствуйте, стыкнулса с такой проблемой немогу поменять текстуры не большого мазершипа не маленьких истребителей,у кого есть возможность пожалуйста помогите или скиньте клиент с зв2гв в которых заменены текстуры уже чесно большой фанат хочетса чего то новенького.

админ прости пожалуста если нетуда написал я здесь новенький и незнаю пока куда и што.


Открой 3D модель корабля через IMDeditor_v3 в меню Materiales, внизу есть строка, в ней название текстуры(пример:a_b_gun.dds) меняешь название на другое, расширение .dds не трогай, после клацни ентер и сорани.
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 18:55 20-11-2012   
aoi
 





кв на мастиф. поменять на весы правосудия. Дальше просто я не проходил (если есть еще кв где база меняется обязательно по сюжету там тоже). Кстати добавить в игру истры. я имел ввиду чтобы они появились в магазинах а не в космосе. Спс.
    Добавлено: 12:01 22-11-2012   
Skyrivers
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
aoi :
кв на мастиф. поменять на весы правосудия. Дальше просто я не проходил (если есть еще кв где база меняется обязательно по сюжету там тоже). Кстати добавить в игру истры. я имел ввиду чтобы они появились в магазинах а не в космосе. Спс.

По сюжету у тебя(считая начальный и прекраску мастифа) 6 баз, но вид последней зависит от твоеговыбора пути. Если ты хочешь вместо абсолютно всех мазершипов, поставить весы. то это легко. Моё мыло: gaa-16@mail.ru По мылу легко фаилы передавать.
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 14:48 22-11-2012   
aoi
 





de_colores@mail.ru
если можно прислать файл и краткое разьяснение что и где чтобы в дальнейщем я сам мог поправить. а то я когда сам пытался не понял где и что менять. Спс.
    Добавлено: 15:30 24-11-2012   
dima245
 56 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
Если можно то разбавьте игру побольше модов ?? к примеру из сериала "звёздных врат",черчежи для бумажных моделей находятся здесь http://atlantis-tv.ru/forum/72-3145-1 ... скорей всего они отрываются в 3-х мерной проге! чтоб их скачать регатся нужно. а я очень нелюблю гегатся на сайтах!
вот это караблик блин! http://fc09.deviantart.net/fs15/f/2007/042/7/1/Tau__ri_ship_the_USAF_Ares_by_Mallacore.jpg

Последний раз редактировалось: dima245 (16:38 04-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 04-02-2014   
Rose
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Перенос и внедрение 3Д моделей самое сложное дело. ;(
    Добавлено: 10:21 25-04-2014   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Rose :
Перенос и внедрение 3Д моделей самое сложное дело. ;(

Как раз таки для меня - это самое легкое дело. А вот внедрение модели в игру - вот ЭТО самое сложное.
    Добавлено: 11:15 26-04-2014   
Rose
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Michael_Moon - а у тебя готовые модели получаются в формате *.imd ? Спрашиваю потому что, это родной вроде формат игры. И если готова модель в этом формате, то сделать соответствующие записи в игровых файлах будет не сложно, и воАля - кораблик вылетит в космос. Улыбка
    Добавлено: 17:37 26-04-2014   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Rose :
Michael_Moon - а у тебя готовые модели получаются в формате *.imd ? Спрашиваю потому что, это родной вроде формат игры. И если готова модель в этом формате, то сделать соответствующие записи в игровых файлах будет не сложно, и воАля - кораблик вылетит в космос. Улыбка

Естественно в формате ИМД, как же иначе? Установка рефов (любых) с новым ИМД-редактором для Ретроспекции так же не вызывает никаких сложностей.
Проблема не в модельке, а в том, в каком виде её внедрить в игру: баланс, вооружение, описание, использование в миссиях и пр. Именно это я имел в виду, когда говорил про "перенос и внедрение".
Дело в том, что прежде, чем начинать игру модифицировать под свои стандарты, необходимо эти самые стандарты разработать и потестить (или, хотя бы, прикинуть "на бумаге"). В противном случае не вижу смысла плодить зоопарк без определенной цели, если для этого есть "родные" модели игры.
Например, в Ретроспекции БШ делятся на следующие типы: корвет (ракетный ударник с турелями) - лидер звена, дестроер - по сути, турельный корвет, фрегат - эквивалент эсминца на флоте, крейсер/малый авианосец - база Волков и прочие аналоги, сопоставимые по вооружению и оснащению, линкор/дредноут - и так понятно.
Соответственно под эти типы подбираются как модели, так и всё остальное, указанное выше. А самое главное разрабатывается тактика применения различными фракциями.
Например, в ЗВ-1 есть упоминания, что Химера является мобильным заводом по производству истребителей берсерков. Пришлось мне написать отдельный скрипт, чтобы воплотить в жизнь эту фантазию разрабов. Сейчас работает и внедерено в миссии мода "Красный Корсар". Так что теперь даже самая "слабая" Химера представляет собой очень крепкий орешек, "плюющийся" берсами.

Это я привел в качестве примера, если что.
    Добавлено: 21:10 27-04-2014   
dima245
 56 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
Michael_Moon :
... самая "слабая" Химера...

Химера слабая?? в моде DesertRoseMod, так называемая "слабая" химера порвет мазершип игрока, 1 на 1.
Michael_Moon :
Химера является мобильным заводом по производству истребителей берсерков. Пришлось мне написать отдельный скрипт, чтобы воплотить в жизнь эту фантазию разрабов.

А на все платформы ЗВ, не можешь адаптировать его?

Народ можно ли к зв1 сделать дополнительные вкладки? вкладку установленных модулей турелей и отдельную вкладку установленных модулей систем.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: dima245 (13:53 30-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:13 30-08-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
Всем доброго времени суток.Поскольку Мастиф база-так себе(и страшненькая и турелей маловато), то я предлагаю заменить ее на ченить поприличнее.Но просто поменять одно на другое в скриптах это не изящно и не интересно.Предлагаю следующее:обращаемся за помощью к наемникам,но сценарий другой.Помните крик:"Граната!!!"?Ну и как не сложно догадаться-"БУММ!!!"Но Ласточка успевает катапультироваться.Ну маты-шматы разборки кто виноват и вот тут возможны варианты:можно просто одну базу у них отмутить, а можно и с командиром наемников который кстати один остается после взрыва.Ну и он останется с командой до смены базы на Астарту.Там тоже свой сценарий.В скриптах такой мод забацать для подкованного человека не сложно.Диалоги я сам могу написать.Черкните если кто заинтересуется. Подмигиваю
    Добавлено: 22:36 23-11-2014   
Steef_Master
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 31.01.2015
Супер! Ребят, а нельзя ли сделать турельный вид аля-Freelancer, когда можно свободно вращать камеру вокруг всего корабля и палить из всех турелей разом (ну если конечно их направление стрельбы совпадает с прицелом) ??? Зеваеца
    Добавлено: 16:51 31-01-2015   
Rose
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Есть мод для Freelancera в котором добавлены корабли из ЗВ1. Другое дело - если бы сделать для него мод, повторяющий сюжет ЗВ1. Это было бы круто я думаю.
    Добавлено: 11:07 03-02-2015   
dima245
 56 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
А возможно ли перенести Complex mod, для Homeworld 2,на движок зв2гв ?
для улучшения графической составляющей! а то на старом движке Homeworld 2,
постоянно пишет "ваши графические драйвера устарели, обновите их" , сама оригинальная игра и движок настолько там старые , что не могут распознать драйвера, хотя там я постоянно обновляю драйвера, до последних версий! медленно работает и игра и моды к ней.

Последний раз редактировалось: dima245 (06:36 19-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:31 19-08-2015   
Tigerrat
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 30.12.2015
Доброго времени суток, уважаемые мододелы! С большим уважением отношусь к вашему ремеслу.
Чтож, к делу. Довольно неполно раскрыта тема добавления кораблей для генерации в магазинах (ЗВ2ГВ), либо я совсем ничего не понимаю в программировании. Ломал голову 2 дня, но так ничего и не добился.
Если вас не затруднит, не могли бы вы вставить следующие модели в файл генерации и прислать мне на электронную почту? "afi" - во все магазины, "pirf1" и "Xan" - на черный рынок (нейтральные системы), "afb1" - магазины корпорации иноко и сст. Во все остальные файлы данные модели уже добавлены. Заранее огромное спасибо. Моя почта regrader@yandex.ru

добавлено спустя 3 минуты:
И еще один вопрос - есть-ли возможность заставить обычную турель стрелять ракетами? То есть саму модель название и т.д. турели не трогать, а заменить выстрел (допустим плазмы) на анимацию торпеды?

Последний раз редактировалось: Tigerrat (14:45 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 30-12-2015   
Skatsanni
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 04.11.2018
Уважаемые мододелы или моделеры! Кто может помочь, вообще не понимаю ничего в 3Д Моделировании, кто может сделать для этой игры модельки и текстурки этих кораблей?

https://sketchfab.com/models/79d9403f15334c129ea5454daffe6b5c
https://sketchfab.com/models/80171ec2930b4949836bcf24d9694c41
https://sketchfab.com/models/03c30934651e4f5798b67e74049ec6bc

https://sketchfab.com/models/0b3825de4fa542a893c9f9344b7e5f31
https://sketchfab.com/models/3fbf9b38b2a24db8b6fcc9f7a67dbf03
https://sketchfab.com/models/22bc65f9eb4640b6ae58b1b5e184e80e

Или хотя бы первые 3, а ещё лучше, если кто-нибудь сможет научить меня, как правильно переносить модели в игру. Написать характеристики не проблема и добавить в игру не проблема, проблема только в моделях и текстурах. Буду очень благодарен.

Очень уж хочется мод на Звездные Войны для этой игры сделать.

Последний раз редактировалось: Skatsanni (21:34 04-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 04-11-2018   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Просьбы и пожелания к мододелам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Запекайте... Любимая еда железных ежей - "ньюбик в мундире". (VirusXr866)

  » Просьбы и пожелания к мододелам | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18