Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
McRousseaux
 840 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 218
Сообщения: 6888 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Kosh :
Набором юнитов, построек, наук

Ну да, а боевую систему извратили нафиг
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 22:23 13-08-2010   
Minx
 891 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10412
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Kosh :
Ой боюсь испоганят они игру

Судя по описаниям, отзывам, анонсам и пр.. я совсем так не думаю. Ожидается хороший и разнообразный геймплей.


бухой джедай :
короче вместо того чтоб из игры в игру увеличивать детализацию развития,технологий,ресурсов,типов выполняемых работ на местности , итд. итп. на фоне некоторых пошаговых и ртс они уже смотрятся весьма убого ...

Вот именно, что они не тупо увеличивают дерево технологий, а изменяют принципиальные вещи в движке и игре в целом (по анонсам например саппорт дорог, 1 клетка - только 1 юнит и пр.).

Pinocchio :
Что здорово понравилось - это общее ощущение цельности человеческой истории. Это, конечно, завораживает, когда перед глазами проходят эпохи, народы, цивилизации... вся история человечества за пару дней.

Надо попробовать... Вместо этого после игрушки, насмотревшись на триремы и прочие колесницы, полез читать о пунических войнах.

Смотри, а то сработает обратный эффект - чтение исторических книг в Civ (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:00 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 01-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
боевая система подсмотренная в роликах - сакс
я не люблю головомойство гексагональных варгеймов - значит мне миом идти игры?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:28 01-09-2010   
бухой джедай
 142 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 7878 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Цитата:
Вот именно, что они не тупо увеличивают дерево технологий, а изменяют принципиальные вещи в движке и игре в целом (по анонсам например саппорт дорог, 1 клетка - только 1 юнит и пр.).


никто не говорил тупо увеличивать но вот эффекта постепенного усовершенствования технологий который должен в себе показывать технологический отрыв в рамках одной эпохи так досих-пор и не реализован
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 15:04 01-09-2010   
Minx
 891 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10412
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
бухой джедай :
никто не говорил тупо увеличивать но вот эффекта постепенного усовершенствования технологий который должен в себе показывать технологический отрыв в рамках одной эпохи так досих-пор и не реализован

И никто не обязан его реализовывать и тем более показывать непрерывность развития.

Игра рассчитана на несколько сотен ходов с определенным геймплеем, и под них ложится некоторое число технологий. И соответственно детализировать все это не имеет никакого смысла.

В второй циве (Test of Time) есть между прочим extanded режим, где можно свои сценарии создавать. Так давно бы сам развил детализацию технологий, раз уж так хочется.

Сколько же на свете мастеров любого дела.. И геймдева в частности.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:48 01-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:46 01-09-2010   
бухой джедай
 142 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 7878 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Цитата:
В второй циве (Test of Time) есть между прочим extanded режим, где можно свои сценарии создавать. Так давно бы сам развил детализацию технологий, раз уж так хочется.

Так это нив одной из сив начиная со второй не запрешалось , другое дело когда этим занимаются на уровне создания а не на уровне модинга
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:06 01-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Minx :
И соответственно вопрос такой же.
ЭЭЭЭ?

Minx :
Что плохого в гексах?
усложнение игровой механики для игрока. Если ЭТО не очевидно, тогда ой.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:06 01-09-2010   
Minx
 891 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10412
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
бухой джедай :
Так это нив одной из сив начиная со второй не запрешалось , другое дело когда этим занимаются на уровне создания а не на уровне модинга

Создатели не посчитали это необходимым. Возможность создания оставили на откуп энтузиастам. Если это так круто и так правильно - почему не была создана более детализированная сетка технологий и не пошла по всему миру?

Kish :
усложнение игровой механики для игрока. Если ЭТО не очевидно, тогда ой.

Мне неочевидно. Я например к гексам ещё с боев первых героев привык (1995). Хотя есть гексовые игры, созданные ранее.

И по мне, так взаимодействие на гексовом поле проще и удобнее, нежели на обычной квадратной сетке (или другой сетке, например треугольной). Потомучто квадратная сетка удобна для программиста (сделать пространство в виде массива и считать все в декартовых координатах с линейкой и циркулем), но не для игры.

Если сравнить квадраты и гексы, то оченьвидны например такие вещи, как: присутствие симметрии у 6ти, и отсутствие у квадрата (у квадрата есть два разных понятия - диагональ и вертикаль/горизонталь, у шестиугольника все направления равноправны), меньшее число связей (у 6-ти - 6, у квадрата - 8), меньшая множественность путей из точки А в точку Б (множество путей у квадрата больше и они более "режущие") и т.д.. Конкретно к циве например при постройке города определяется его подконтрольная область. В классике это квадрат 5х5 с выгрызанными углами. И эта выгрызанность появляется именно из-за недостатков квадратного поля.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:25 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 01-09-2010   
бухой джедай
 142 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 7878 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Minx :
Создатели не посчитали это необходимым. Возможность создания оставили на откуп энтузиастам. Если это так круто и так правильно - почему не была создана более детализированная сетка технологий и не пошла по всему миру?

а вы в третью сиву в r&r ни разу не играли ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (16:32 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 01-09-2010   
Minx
 891 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10412
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
бухой джедай :
а вы в третью сиву в r&r ни разу не играли ?

Что такое r&r?

добавлено спустя 5 минут:
Если это Rise and Rule, то нет. Только в классику.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:45 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:45 01-09-2010   
бухой джедай
 142 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 7878 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну так одна из разработок более детализированного дерева ... правда им для полного счастья очень не хватало возможностей сдк ... про четвертую аналогичный сценарий не знаю для меня настала пора учебы на старших курсах я вабше почти не играл в время занимаюшие игрушки
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:47 01-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Minx :
Если сравнить квадраты и гексы, то оченьвидны например такие вещи, как: присутствие симметрии у 6ти, и отсутствие у квадрата (у квадрата есть два разных понятия - диагональ и вертикаль/горизонталь, у шестиугольника все направления равноправны), меньшее число связей (у 6-ти - 6, у квадрата - 8), меньшая множественность путей из точки А в точку Б (множество путей у квадрата больше и они более "режущие") и т.д.. Конкретно к циве например при постройке города определяется его подконтрольная область. В классике это квадрат 5х5 с выгрызанными углами. И эта выгрызанность появляется именно из-за недостатков квадратного поля.
однако все это никакого отношения к боевой системе не имеет. поле в циве уже с 3 точно было гексагональным. однако и это к БОЕВОЙ системе не имеет отношения.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:51 01-09-2010   
бухой джедай
 142 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 7878 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Цитата:
однако все это никакого отношения к боевой системе не имеет. поле в циве уже с 3 точно было гексагональным. однако и это к БОЕВОЙ системе не имеет отношения.

тогда октогональным ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:00 01-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Minx :
Про боевую систему вопрос был задан уже давно:


Kish :
я не люблю головомойство гексагональных варгеймов


если ты не видел что такое гексагональные варгеймы - то вот ролик с боевкой цивы 5 - видно все http://www.youtube.com/watch?v=Y6CymubT6nM

http://www.youtube.com/watch?v=SMA0iBRAdvI

добавлено спустя 2 минуты:
бухой джедай :
тогда октогональным
да 8 сторон
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (22:18 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 01-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Minx :
В чем по-твоему сакс??
мне это начинать расценивать как троллинг с соответствующими выводами?

повторяю последний раз - замена простой стековой боевой системы на варгеймовскую, где один гекс занимает 1 юнит и нет стека, а так же прочие элементы гексогональных варгеймов, для меня жирный минус в игре. dixi
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:48 01-09-2010   
Minx
 891 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10412
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Kish :
повторяю последний раз - замена простой стековой боевой системы на варгеймовскую, где один гекс занимает 1 юнит и нет стека, а так же прочие элементы гексогональных варгеймов, для меня жирный минус в игре

т.е. это просто твое мнение? без каких-либо объективных подкреплений или фактов?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:49 01-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Minx :
т.е. это просто твое мнение?
да это мое мнение - варгеймы это нишевые игры и наличие такой боевой системы усложняет боевку.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:06 02-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Всё не по теме уехало в КИМ
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 08:46 02-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
http://www.joystiq.com/2010/09/16/civilization-5s-epic-13-minute-gameplay-walkthrough-video/ - 13 минут геймплея

добавлено спустя 4 минуты:
мне показалось или городской интефейс упрошщен ??!! Подозрение.

добавлено спустя 6 минут:
мдэ, кому как - но у меня все окна интерфейса вызывают ощущение поделки на колене Ой, не могу!.. Как будто под консоли строгают его

добавлено спустя 6 минут:
Яркая концовка порадовала Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (17:33 17-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:33 17-09-2010   
Shirson
 1601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Упрощённый интерфейс никак не означает примитивность игры.
Как раз с менеджментом города там довольно интересно и введены полезные фишки.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:46 18-09-2010   
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тоже мне комплементометатель! (презрительно фыркнул Карторис)

  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18