|
|
|
Канал Игры Мечты: «вопрос по Директ иксу.» |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
как не программист хотел бы узнать такую весч.
я знаю что объект попадающий в зону видимости камеры и приближающийся сильно близко начинает отсекаться и геометрия того что приблизилось ближе перестает отображаться (так можно заглянуть внутрь меша)
можно это как-то отрубить в директ иксе или обойти ?
или может не в директиксе ?
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
В матрице проекции есть два параметра - дальняя и ближняя область отсечения.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Отрубить в DX это нельзя, а обойти, ну на вскидку два варианта:
1. запретить камере приближаться к геометрии ближе ближней зоны отсечения, тогда ты просто физически не сможешь влезть внутрь
2. плавно делать геометрию прозрачной при приближении к ближней плоскости отсечения, физически внутри меша ты залезешь, только ничего не увидишь, а если сделать грамотно, то даже и не узнаешь, что ты внутри меша.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «вопрос по Директ иксу.» |
|