ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Небольшая проблема с модом X3 Cockpits | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Небольшая проблема с модом X3 Cockpits» |
|
|
Ant@Res
|
|
Здравствуйте!
Поставил мод X3 Cockpits, вообще в основном все очень понравилось, но есть один момент, который хотелось бы, чтобы кто-нить исправил, если не трудно, так как он весьма мешает. У меня Xenon LX, не знаю, может на других ксенонских кораблях тоже это есть, но в бою очень мешает:
Скрин с проблемным кокпитом
Стрелкой указана вертикальная перегородка, которая ОЧЕНЬ мешает в бою. Красными линиями я отчертил зону, которую было бы очень хорошо, если бы ее отрезали.
Просто очень люблю летать на ксенонских кораблях и вот такая проблема очень остро встает... С другими кораблями ничего подобного не замечал.
P.S. Я автору мода отписал вообще-то, но его больше месяца, как нету, поэтому написал сюда.
|
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
А зачем тебе кокпиты?
Если ты сам ставишь МОД, то ты должен принять так же что ксеноны вообще кажись роботы, и им эта перегородка возможно служит консолью для подключения к системам внешнего обзора - а ты её вот так просто хочешь убрать, лучше бы попытался использовать эту перегородку как точный уровень вертикальной оси...
Пожалуйсто не убивайте, я сам со смеху помру...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (14:23 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ant@Res
|
|
Цитата: |
А зачем тебе кокпиты?
|
Странный вопрос... Ну, разрабы, наверное, думали, что прикольней вид, как будто игрок сидит не в кабине, а где-то на носу корабля... Я их мнение не разделяю, вот поэтому и юзаю кокпиты. А насчет того, что ксены юзают эту перегородку и все в таком духе - это просто бред. Просто данный кокпит по сути делает неиграбельными эти корабли, ничего другого я в этом не вижу.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Ant@Res : |
Просто данный кокпит по сути делает неиграбельными эти корабли, ничего другого я в этом не вижу.
|
Разбери мод и поставь тот кокпит, который устраивает, если Оочень серьезная проблема и ооочень хочется летать на ксенах.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Ant@Res : |
Ну, разрабы, наверное, думали, что прикольней вид, как будто игрок сидит не в кабине, а где-то на носу корабля
|
Игрок сидит не на носу корабля, а там где ему и положено, внутри корабля, просто вид на его МОНИТОР передаётся камерой, которая захватывает нос корабля.
ИМХО зря разрабы оставили этот вид на нос, нужно было вообще сделать вид в космос без всяких заморочек.
А у ксенов вообще не может быть ни каких кокпитов! Они им не нужны! Так что довольствуйтесь тем, что есть
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (22:47 27-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Finist : |
просто вид на его МОНИТОР передаётся камерой
|
С технической точки зрения (если бы было в реале) - это полный абсурд/бред заменять панорамный (круговой) обзор пилоту в кокпите на узкоограниченный недообзор квадратного монитора
Для игры, с учётом того, что нам оставили возможность крутить камеру хаткой джоя, это ещё приемлемо, в реале - совершенно нет.
В любом случае убирание кокпитов говорит только о том, что разрабы схалтурили и сэкономили на разработке новых кокпитов под каждый корабль (так как старые не подходят), но даже если они и сделали их - они бы были бредом не меньшим, нежели камера в космосе с картинкой на монитор Если посмотреть на модели, где у них кабина (чуть-ли не на жопе с видом только вверх и назад), станет ясно почему.
И да, атосферность игры отсутствие кокпитов убило, ибо раз человек сидит внутри корабля, значит видеть он должен своими глазами с того места, где сидит. Он не ксенон, чтобы в мозг сразу картинку получать.
Dimmell : |
Разбери мод и поставь тот кокпит, который устраивает
|
Да, в TShips достаточно заменить кокпит ЛХ=а на тот, который устраивает (с того корабля, на котором нормальный).
Finist : |
А у ксенов вообще не может быть ни каких кокпитов! Они им не нужны!
|
Корабли ксенов люди проектировали и строили, следовательно они тоже на них летали, следовательно - у ксенонов кокпиты могут быть
добавлено спустя 18 минут:
зыж Кстати, отсутствие кокпита при вращении головы/камеры в х3 полностью дезориентирует пилота Быстро теряешься в пространстве из-за отсутствия ориентира, который и давали кокпиты.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:36 28-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
AlexYar : |
С технической точки зрения (если бы было в реале) - это полный абсурд/бред заменять панорамный (круговой) обзор пилоту в кокпите на узкоограниченный недообзор квадратного монитора
|
Вот только не надо здесь твоей буйной фантазии! Если бы да кабы, то в саду росли денежные деревья. Откуда ты знаешь какой обзор будет у мониторов будущего? Да и мониторов-то скорее всего не будет, а вся инфа будет передаваться пилоту в башку.
AlexYar : |
убирание кокпитов говорит только о том, что разрабы схалтурили и сэкономили на разработке новых кокпитов под каждый корабль
|
Ну это твоё личное мнение. Моё полностью противоположное. Кокпиты это анахронизм. Только бесполезное ограничения обзора и никакой практической помощи.
AlexYar : |
Корабли ксенов люди проектировали и строили
|
Оба-на! Вот это точно полный абсурд! Первые корабли, построенные людьми, давно рассыпались в прах.
На этом и закончим трёп про мониторы, ксенонов и т.п.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
действительно закончили. И тема какая-то лишняя. Если что, то для таких мелочей накрайняк есть вопросница. А то ща опять понесется нафига козе баян, а пилоты кокпиты
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Небольшая проблема с модом X3 Cockpits» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я толстею быстро, поэтому могу рассказывать про это часами. (vetas)
|
» Небольшая проблема с модом X3 Cockpits | страница 1 |
|