|
|
|
Другие игры: «X-COM: Terror from the Deep» |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Решил тут по-ностальгировать первую Уфошку прошел легко, а вот во второй уткнулся в проблемы.
В общем суть в том что у меня нет никаких технологий для разработки. Изучил полностью гаусовское оружие (капец вообще с гаусовками на лобстеров ходить) и акустическое оружие. Причем танков новых это не дало как в первой части
Броник есть только самый простой первый, аквапластиковая броня. База завалена всякой фигней, типа вибролезвий, запчастей от тарелок и т.д. но изучить это все не получается. Я уже не помню что там делать надо, чтобы получить новую броньку, танки и субмаринны. Либо игра глючная, либо я чего-то не нашел. Но пришельцы просто звереют уже две базы отгрохали, летают на больших тарелках которые мои баракуды с одного выстрела гасят. А сунутся тем что у меня сейчас есть на их базу форменное самоубийство
Скажите чего делать то?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (09:20 11-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Ого.... Самая первая часть. Честно скажу, не играл. Наверно, стоит попробывать. Ты ее все так же через досбокс запускаешь?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
DarkSideMaster : |
Ты ее все так же через досбокс запускаешь?
|
Конечно. Только не первая, а вторая часть.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
Kosh : |
Скажите чего делать то?
|
Была подобная трабла...варианта два
Начинаешь сначала.
Либо терпеливо продолжаешь. технологии появятся.
Основное отличие второй части от первой это прото таки дикая сложность особенно на базах пришельцев, готовся к рукопашным схваткам
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Kosh : |
что там делать надо, чтобы получить новую броньку, танки и субмаринны
|
Изучать уфошников, живых и мертвых. Если у тебя больше не появляются Deep One terrorist (живой нужен после изучения ион-акселераторов) - ты встрял. Если ты его изучил до изучения ион-акселераторов - ты встрял.
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
http://www.xcomrus.com/xcom2/tree.shtml
Могу посоветовать скачать игру под вынь Collector's Edition, в ней баги почищены.
ЗЫ: Но конечно и свои добавлены!
Kosh : |
Изучил полностью гаусовское оружие (капец вообще с гаусовками на лобстеров ходить) и акустическое оружие.
|
На лобстеров хорошо с вибролезвием ходить (один удар - один труп), на крайняк тяжелую соньку и два выстрела на лобстера минимум. Либо одного чела в разведку и бить по лобстеру другими "из-за горизонта".
Последний раз редактировалось: Gward (11:09 11-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Тема уже есть, кстати - правда по обеим частям сразу .
ссылка
Вторая часть вообще моя самая любимая. Я ее первой на Спектруме прошел, а потом и на IBM, а потом уже первую на IBM. В первую поиграл с удовольствием, но так уже не впечатлила..
Вторая и сейчас установлена под досБокс.
Правда решил попробовать UFO ААА - эти афтершоки, афтермачи.. Первую, правда, прошел уже давно.. А последние две только достал.
добавлено спустя 55 минут:
Я, вот, кстати не знаю какие версии у нас на ЕГе залиты, но раз уж залиты,
то я давно уже предлагал поместить туда свою любимую версию на русском языке, которую я проходил уже не один раз.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Работает под ДосБоксом. Единственное - вступительный ролик в архиве отсутствует и я не помню как его ставить. Но ролики окончания на месте. По крайней мере - только что проверил - Тарглет при провале вылазил.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:19 11-06-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
AVE : |
Если у тебя больше не появляются Deep One terrorist (живой нужен после изучения ион-акселераторов) - ты встрял. Если ты его изучил до изучения ион-акселераторов - ты встрял.
|
Глянул в уфопедии ион-акселератор изучен, в формах жизни только труп Deep One terrorist есть. Хотя вроде я глушил парочку на последнем терроре города, но живых изучить не предложили...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
SteelRat
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 114 Откуда: Калуга Зарегистрирован: 11.04.2009
 |
|
HeadHunter : |
Я, вот, кстати не знаю какие версии у нас на ЕГе залиты, но раз уж залиты,
то я давно уже предлагал поместить туда свою любимую версию на русском языке, которую я проходил уже не один раз.
|
Кстати, параллельно X-Wing у нас переводится с нуля X-Com TFTD для винды. Перевод так же подходит к концу. Будет переведён даже intro с CD версии.
_________________ To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Народ напомните как солдат тренить на M.C. фокусы? А то я взял штурмом базу пришельцев (намучился капец) и смог продвинутся в науке. Построил M.C. Lab, сделал M.C. Disrupter, но ничего кроме как кинуть его, солдатня не умеет. Крутил для эксперименту время, не видно чтобы они чему-то обучались
добавлено спустя 1 минуту:
AVE : |
Если у тебя больше не появляются Deep One terrorist (живой нужен после изучения ион-акселераторов) - ты встрял.
|
А допрос медика не поможет?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (17:37 12-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Kosh : |
Глянул в уфопедии ион-акселератор изучен, в формах жизни только труп Deep One terrorist есть
|
Именно он. Такой слонопотам плюющийся, вместе с зелеными человечками. Но он вроде обычную пластиковую броню дает.
У меня кстати когда-то давно был такой глюк, что после него не дало дальше в науке продвинутся. Начинал сначала.
Когда-ж это было..
= Игры (2:452/26.14) ================================================ SU.GAME =
From : Boris Sivko 2:452/26.14 Суб 02 Дек 00 17:29
Subj : X-com:Terror from the Deep
===============================================================================
А ещё у меня в русской версии был баг: когда я изучил некого из бездны, то появилась возможность изучать аквапластик, появилась как выбор продолжения исследований. Я тогда забил на него на время, а потом аквапластик исчез из списка возможных исследований и больше не появлялся.
Kosh : |
Народ напомните как солдат тренить на M.C. фокусы? А то я взял штурмом базу пришельцев (намучился капец) и смог продвинутся в науке. Построил M.C. Lab, сделал M.C. Disrupter, но ничего кроме как кинуть его, солдатня не умеет. Крутил для эксперименту время, не видно чтобы они чему-то обучались
|
Месяц когда пройдет, то M.C.Lab спросит кого обучать (10 шт). После обучения они продвинутся и будет известна их психозащита. А дизраптер никого не обучает.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (19:31 12-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Kosh : |
А допрос медика не поможет?
|
В том-то и дело, что нет. Вот тут достаточно подробно расписано что за баг и как его избежать.
P.S. По поводу вибролезвий - труп кальцинита изучи. И вообще, трупы (и живых) тут изучать надо обязательно.
|
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
HeadHunter : |
вступительный ролик в архиве отсутствует и я не помню как его ставить
|
Есть вариант без intro, похоже у тебя такой. Файлы ролика могу выслать, устанавливать просто — распаковать в папку FLOP_INT ANIMS в корне игры.
AlexT : |
игры часто релизились в двух версиях
|
Нет, просто в одной из распространяемых версий забыли положить именно файлы вступительного ролика, остальные на месте.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
Последний раз редактировалось: Raunijar (09:36 14-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexT
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 24.12.2003
 |
|
Эта игра существует в 2-х версиях:
1. CD
2. floppy
На первой интро и финал в виде видеороликов, на второй - картинки из этого видео с текстом. Там ещё вроде бы промежуточные видеоролики были... где-то ближе к концу что-то типа "главная база всплывает".
В те времена игры часто релизились в двух версиях и отличались только наличием/отсутствием видеороликов.
Последний раз редактировалось: AlexT (01:40 14-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Raunijar : |
Есть вариант без intro, похоже у тебя такой. Файлы ролика могу выслать,
|
Скорее всего. Если не сложно - прошу выслать.
Если что - позже продублирую в личку.
AlexT : |
На первой интро и финал в виде видеороликов, на второй - картинки
|
Так точно - у меня несколько версий (по крайней мере было) -
без ролика, с роликом и с нарезкой кадров. Где со стартовым "видео" - найти не могу.
В той, которую я выше выложил разное видео работает (финальные) но нет стартового, где тарелка корабль топит.
Я как-то вставлял, но там немного сглючило, по-моему - перед роликом черный экран висел и надо было нажать любую кнопку.
SteelRat : |
Кстати, параллельно X-Wing у нас переводится с нуля X-Com TFTD для винды.
|
Хорошо. Там, по-моему, какие-то патчи для улучшения разрешений ставить можно было?
А "у нас" это где? На ИксКомРус?
P.S.> Raunijar - спасибо, скачал. Позже заценю.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:03 21-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
HeadHunter : |
А "у нас" это где?
|
Судя по всему — на Олд-Геймз
________________________________
Название: Intro.rar
Размер: 12.37 Мб
Описание: Распаковать в папку ANIMS в корне игры TftD
Ссылка для скачивания файла: http://xtremeukraine.ifolder.ru/18249382
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Отлично, спасибо!
Работает - анимированое видео Интро. Правда на ангийском, но это менее важно.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
SteelRat
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 114 Откуда: Калуга Зарегистрирован: 11.04.2009
 |
|
HeadHunter : |
Хорошо. Там, по-моему, какие-то патчи для улучшения разрешений ставить можно было?
А "у нас" это где? На ИксКомРус?
|
Неа, нельзя. Т.е. теоретически ты можешь, но картинка просто станет меньше, дальше. Вроде в каком-то фанатском УФО так было сделано.
У нас - это олд-гамез.
_________________ To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Графику можно улучшить в том же ДОС-БОКсе. Выставляешь прорисовку через opengl и никаких пикселей
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Хм.. Не знал.. Поищу.. Какой-нибудь легкий способ есть? - в ярлык дос-бокса чего-нибудь добавить?
Я обычно перетягиванием на ярлык запускаю..
добавлено спустя 8 минут:
Кстати.. в БД по КосмическимМирам можно было бы где-нибудь ДосБокс подвесить.. с небольшой инструкцией - все-равно для некоторых игр приходится использовать. Так далеко посылать не пришлось бы..
добавлено спустя 13 минут:
Нашел совет какой-то в "output=" в конфиге досбокса подставить "опенgl" этот самый.. Но игра тормозит и при движениях стрелки и экрана появляются волны, искажения.. В окне и в полноэкранке, на ноуте.
Я бы не сказал, что графика сильно лучше стала..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (08:51 23-06-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «X-COM: Terror from the Deep» |
|