Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Про Planet Interaction | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Про Planet Interaction»
ANT
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Ну в опчем я посмотрел это чудо - выражу базу, которую я понял.

Суть сводится к унылакапать пока спишь. Так же как и ПОС. В отличии от ПОСа, не надо кормить соляркой.

Для того чтобы начать нужно купить коммандный центр и привезти на орбиту. КЦ отличаются по типам планет размещения (8 типов) и по выдаваемой мощности ПГ и ЦПУ (6 типов, нужен скилл).
После размещения КЦ (в принципе пофиг где ставить) в меню строительства можно ставить дополнительные здания (оплата в момент установки).
Каждое здание жрет ЦПУ и ПГ от команд центра. Линки между зданиями тоже жрут. В принципе можно линками окрутить всю планету, если КЦ позволяет. Именно поэтому я говорил что в принципе пофиг где КЦ ставить.
Все изменения и оплата вступают в действие только после нажатия кнопки Субмит. До нажатия это только визуальная модель.

Ресурсы необходимо сканить (зависит от 3х скилов). Сканить ресурсы можно откуда угодно, но с орбиты данные будут наиболее точными (Читаем описание скилов).
Рулить планетами после постройки КЦ можно откуда угодно через меню "Наука и производство", вкладка "Планеты".

Посмотрел несколько гайдов. В них указывается схема: Копалка -> базовый завод переработки -> Завод производства (просто завод, чтобы не морочить людям голову Гы-гы )
По мне эта схема весьма неудачная ибо ведет к потерям - поясняю.
Экстрактор копает с заданным циклом, но объем копки за цикл зависит от богатства месторождения. Завод начинает работу только после получения 100% материалов на цикл.
Представим гипотетическую ситуацию. Копалка А накопает 100% ресурсов для завода за 1 час. Копалка В накопает 50% ресурсов за 1 час. Завод начнет работу только тогда когда оба ресурса будут получены на 100%. Копалка А один час проработает в холостую ибо ресурсы пропадут.
Поэтому моя схема такая: Ндцать экстракторов -> Склад -> Заводы.

http://www.hst-soft.de/korai/Eve_PI_Diagrams_v1_4.pdf - схемы производства.

Последний раз редактировалось: ANT (08:32 10-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:31 10-06-2010   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
На орбиту тащить не обязательно - достаточно находиться в системе, в космосе с ЦЦ в трюме.
Скан ресурсов зависит от двух скилов (и сильно зависит) - Planetology и Advanced Planetology.

Для тех, кто не в танке, схема проста и к потерям не ведёт.
Ибо наманые пасаны строят всю цепочку через хаб (лаунчпад либо (если вы бедный родственник) склад).

Так что
Экстрактор - склад - P1 - склад - P2 - склад.
Экспортировать выгоднее P2+, но некоторые планеты не столь щедры (а некоторые вещи вообще невозможно собрать на одной планете), приходится и P1 на орбиту выводить.

Ни T1, ни T2 предметы на планетах не производятся - не морочьте людям голову.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 08:07 10-06-2010   
ANT
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
AnrDaemon :
Скан ресурсов зависит от двух скилов

Тогда мне непонятно назначение скила Remote Sensing
    Добавлено: 08:34 10-06-2010   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
ANT :
назначение скила Remote Sensing

Определять максимальную дальность (в световых годах), с которой вообще можешь сканировать.
При сканировании из другого региона замечена конкретная деградация качества карты, перемещение же в окресных системах вокруг целевой к искажениям не ведут.

Далее - личный опыт, мож кому пригодится, а так можно смело пропускать Улыбка

В принципе если чаров много, можно только одному вкачать сканирование. Работая с двумя окнами сразу в случае с половиной планет можно ориентироваться по рельефу местности. С газовыми и океаническими планетами это не сработает по известным причинам, но там можно на глазок воткнуть КЦ (как уже говорилось, его местоположение не имеет особого значения), построить пару-тройку экстракторов за 45к. Потом сканировщиком посмотреть на "чужую" свою колонию и уже от точек плясать. Денег чуть тратится, но зато перфектить скиллы на каждом чаре не надо. Правда в планетарном режиме чужие колонии кешируются, поэтому чтобы увидеть эти свои "чужие" изменения, надо релогнуться.

Сканирование, качанное в четверки, заметно неточное. Пробовал строить что-то вроде сетки экстракторов, сканировать ими и сопоставлять с картой. Фактическое пятно было заметно в бок сдвинуто.

Из копательного - я для себя выбрал копку и переработку в лоу Р1 и сбор всего накопанного в Р4 в одной хайсек-колонии. Но видимо достаточно затупил с этой политикой, ибо добыча довольно неравномерная. Сырьевые колонии выбирал по методу "просканить два лоу и копать самые толстые из нужных мне ресов".

Ну и цепочка Р1-Р4 ("мокрые компы" в данном случае, требуют 3 Р3 реса) хоть и умещается в одной колонии, но на лвл4 КЦ позволяет загрузить Р4 завод только на половину. Перфектный КЦ не сильно мощнее лвл4, так что такой длинный процесс не уместится на одну колонию, что лишний раз говорит не в пользу экспорта Р1 с сырьевых колоний.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 09:11 10-06-2010   
ANT
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
про разницу в ресурсах между хай лоу и нули весьма наглядно тут: http://www.eve-ivy.com/wiki/index.php?title=Good_Planets
    Добавлено: 09:14 10-06-2010   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
forbidden :
В принципе если чаров много, можно только одному вкачать сканирование.


До 7/10 не так сложно вкачать всем.
А уточнять споты можно экстракторами. Дорого, зато надёжно.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 11:13 10-06-2010   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
а расскажите о чужих колониях
их вообще видно? там уже ничего своего строить низя?
_________________
R.N
    Добавлено: 17:12 10-06-2010   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Видно чужие экстракторы того же типа, что и ресурс, который ты сканишь.
Строить можно, если найдёшь место, куда тыкнуть, чтобы попасть в планету, а не в чужой экстрактор.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:47 10-06-2010   
SephiriotH
 88 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 168
Откуда: world wide sailing
Зарегистрирован: 06.04.2006
по моим наблюдениям , планеты в w-space все таки богаче чем в 0.0 . Классы вормхолов не сравнивал.

added:

гайд-дескрипшн, базовый , на английском : http://www.eve-ivy.com/wiki/index.php?title=Planetary_Interaction

матрица материалов : http://www.eve-ivy.com/wiki/index.php?title=Planetary_Commodities
_________________
With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone.

Последний раз редактировалось: SephiriotH (18:34 04-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:10 04-08-2010   
Канал EVE Online: «Про Planet Interaction»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек перенесет любые тяготы космических путешествий, кроме, пожалуй, их стоимости.

  » Про Planet Interaction | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18