| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «HDR» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Спустимся на землю   
 
 
Гоняю сейчас в Mount & Blade иногда. Нашел в Сети довольно популярный мод включающий HDR в игре. Что это такое:
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
High Dynamic Range — графический эффект, применяемый в играх для наиболее выразительного рендеринга изображения при контрастном освещении сцены. Визуально это проявляется по-разному, в зависимости от используемых алгоритмов. Прежде всего это затенение близлежащих объектов, а также передача отраженного света между такими объектами.
 
 
Данная модификация является уникальной в своем роде надстройкой, регулирующей глобальное освещение в играх. Фактически, она была создана совсем для других игр, но, за счет своей универсальности, работает и в Mount & Blade. Она позволяет добиться потрясающего качества картинки за счет того, что объекты становятся объемнее и реалистичнее. Данная технология уже давно нашла свое место в приставках нового поколения, а также в ряде современных игр. Теперь она доступна и для других проектов, благодаря одному талантливому человеку. Но будьте осторожны, за качество картинки придется платить серьезным повышением системных требований. Фактически, для "безболезненной" работы, потребуется довольно мощный компьютер с современной видеокартой. Кроме того, имейте в виду, что в ряде случаев возможно появление багов и артефактов.
 
 
HDR совместим с любыми модами, в том числе и модами, улучшающими картинку в игре.
 
Для установки, просто распакуйте архив в папку с игрой. После этого, после запуска игры у вас должна появиться зеленая надпись в левом верхнем углу (не пугайтесь, там будет написано, что мод для resident Evil 4) - это означает, что HDR работает. Во время игры можно использовать комбинацию клавиш Shift + F12 для включения и выключения мода. 
 
 
Настройки модификации производятся через файл enbseries.ini. 
 | 
	 
 
 
 
 
Решил наобум проверить на нашей игре- дык он работает и у нас!    Просто нужно кинуть файлы в корень игры. Но эта модификация заточена конкретно под Mount & Blade и у нас отображается некорректно. Сколько я не крутил настройки enbseries.ini. у меня ничего не вышло. Включается и выключается Shift + F12. Зеленая или красная надпись в левом верхнем углу говорит о том, что мод работает.  Вот страница загрузки, он чуть больше 2мб http://rusmnb.ru/download.php?view.56
 
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=48
 
В Mount & Blade он картинку преображает очень здорово. 
 
 
Может кто-то из программеров попробует разобраться с этими файлами? 
 
 
Прога-то работает. 
        	 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:40 12-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Arn (16:44 28-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Плохо, что некорректно.. Но может как-то использовать можно.
 
Посмотрю сейчас как это дело выглядит.
 
Я вообще одну такую пробовал (от ЛокОна) - та вообще не работала.. 
 
 
добавлено спустя 19 минут:
 
 Вот черт! А и правда - работает!    
 
Правда только в полноэкранном режиме... и, действительно, некорректно местами.....
 
 
Молодца  
 
 
HDR
 
 
 
 
NoHDR___________HDR
 
   
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:11 28-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Да, работает   
 
Там еще куча разных настроек, надо разбираться всем миром. Надо, чтоб Дримззз посмотрел обязательно. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Прога- универсальное детище Бориса Воронцова. К сожалению его страничка на народе сейчас недоступна.
 
 
Вот небольшая инструкция по настройкам enbseries.ini :
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
НАСТРОЙКА:
 
После первого запуска игры с модом будет создан файл с настройками мода ENBSERIES.INI,
 
который можно вручную отредактировать.
 
ОПИСАНИЕ НАСТРОЕК (часть настроек могут быть изменены или дополнены):
 
[PROXY]
 
EnableProxyLibrary=(0,1) использование подгрузки посторонней библиотеки модом при запуске игры. Помогает решить проблему нескольких d3d9.dll файлов.
 
InitProxyFunctions=(0,1) при загрузке посторонней библиотеки подключаться к ее функциям.
 
ProxyLibrary=(filename) имя файла сторонней библиотеки.
 
[GLOBAL]
 
UseEffect=(0,1) активирует мод при запуске игры вместо переключения клавишами. В зависимости от игры элементы интерфейса или видеоролики могут быть визуально испорчены, но в некоторых случаях может понадобиться.
 
AlternativeDepth=(0,1) позволяет повысить скорость работы некоторых эффектов, но не все видеокарты поддерживают эту возможность, если на объектах видны широкие линии, деактивируйте этот режим.
 
AllowAntialias=(0,1) позволяет использовать для рендеринга эффектов настройки антиалиазинга игры (antialiasing, multisampling, fsaa, полноэкранное сглаживание, другими словами).
 
BugFixMode=(0..5) каждое значение предназначено для обхода несовместимостей и ошибок. Значения от 0 до 5 это форматы HDR текстур, используемых в эффектах, что сказывается на скорости и качестве. Для драйверов forceware 169.xxx и 171.xx не рекомендуется выставлять параметр 1 из-за критической ошибки по работе с R32F текстурами. Значения: 0 (R32G32F)-качество и средняя скорость, 1 (R32F)-качество и высокая скорость, 2 (A32R32G32B32F)-качество и низкая скорость, 3 (R16F)-низкое качество и наибольшая скорость, 4 (R16G16F)-низкое качество и высокая скорость, 5 (A16R16G16B16F)-низкое качество и средняя скорость.
 
SkipShaderOptimization=(0,1) отключает оптимизацию шейдера при компилировании, что в некоторых случаях помогает избежать ошибок и артефактов.
 
[EFFECT]
 
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
 
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).
 
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.
 
EnableMotionBlur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.
 
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.
 
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.
 
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если окклюзии пропадают, скорее всего 100 будет достаточно.
 
[INPUT]
 
KeyUseEffect=(1..255) номер клавиши, активирующей мод (в десятичной системе).
 
KeyBloom=(1..255) номер клавиши, активирующей bloom (в десятичной системе).
 
KeyOcclusion=(1..255) номер клавиши, активирующей ssao (в десятичной системе).
 
KeyReflection=(1..255) номер клавиши, активирующей отражения (в десятичной системе).
 
KeyCombination=(1..255) номер дополнительной клавиши для комбинации при нажатии
 
(по умолчанию SHIFT).
 
KeyShadow=(1..255) номер клавиши, активирующей тени (в десятичной системе).
 
KeyWater=(1..255) номер клавиши, активирующей водные эффекты (в десятичной системе).
 
[REFLECTION]
 
ReflectionPower=(0..100) уровень отражения автомобилей.
 
ChromePower=(0..100) уровень отражения стальных частей автомобилей. Временно отключен.
 
UseCurrentFrameReflection=(0,1) использование изображения на экране из текущего кадра в качестве отражения, при значении 0 используется предыдущий кадр.
 
ReflectionQuality=(0..2) качество отражения, 0 это максимальное качество и наименьшая скорость.
 
ReflectionSourceSpecular=(0..100) процент использования для отражений цвета specular материала автомобилей. Некоторые детали могут оказаться отражающими.
 
ReflectionSourceTFactor=(0..100) процент использования для отражений texture factor параметра, контроллирующего уровень отражений в игре. Некоторые детали на некорректно смоделированных машинах могут быть отражающими и наоборот.
 
UseAdditiveReflection=(0,1) отражения будут арифметически добавляться к цвету машин на экране. В противном случае более мягкое смешивание.
 
ReflectionDepthBias=(0..1000) сдвиг геометрии отражения относительно оригинальной машины в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если отражение мерцает или пропадает, скорее всего 100 будет достаточно.
 
UseLowResReflection=(0,1) в качестве отражения будет использоваться текстура уменьшенного размера с размытием, это позволяет добиться матового отражения.
 
[BLOOM]
 
BloomPowerDay=(0..100) мощность блума в дневное время, зависимая от яркости экрана.
 
BloomFadeTime=(0..100000) время адаптации блума к смене яркости экрана в миллисекундах.
 
BloomConstantDay=(0..100) мощность блума в дневное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
 
BloomQuality=(0..2) качество блума, 0 это максимальное качество.
 
BloomScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
 
BloomCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы для блума днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
 
BloomPowerNight=(0..100) мощность блума в ночное время, зависимая от яркости экрана.
 
BloomConstantNight=(0..100) мощность блума в ночное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
 
BloomCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы для блума ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
 
BloomScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
 
BloomAdaptationScreenLevel=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, свыше которого блум деактивируется. Желательно чтоб данный параметр был больше чем BloomScreenLevelDay.
 
BloomAdaptationMultiplier=(0..100) процент от дневной яркости блума, который будет использован при превышении яркости экрана значения BloomAdaptationScreenLevel. При значении 100 адаптация к блуму отключается.
 
BloomAllowOversaturation=(0,1) если значение 0, блум мягко накладывается на изображение без чрезмерного перенасыщения в ярких местах, при значении 1 яркие области перенасыщаяются и становятся неинформативными.
 
[SSAO]
 
UseFilter=(0,1) включение фильтрации ambient occlusion для снижения видимости мелкого шума,
 
производимого эффектом.
 
OcclusionQuality=(0..2) качество ssao, 0 означает максимальное качество и низкую производительность. В текущей версии параметр отключен и используется самое низкое качество.
 
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации шума, производимого алгоритмом ambient occlusion,
 
0 означает максимальное качество и низкую производительность.
 
DarkeningLevel=(0..100) уровень затенения щелей от ambient occlusion
 
BrighteningLevel=(0..100) уровень осветления ребер от ambient occlusion
 
IlluminationLevel=(0..100) уровень освещения indirect lightning
 
AdditiveIlluminationLevel=(0..100) уровень освещения темных областей indirect lightning
 
UseAmbientOcclusion=(0,1) вычислять ли взаимное затенение объектов (на текущий момент не используется).
 
UseIndirectLightning=(0,1) вычислять ненаправленное освещение (сказывается на производительности).
 
[COLORCORRECTION]
 
DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют.
 
ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
 
ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
 
DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи.
 
GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
 
GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
 
[PLUGIN]
 
WeatherMod=(0,1) активирует коррекцию цветов при установленном моде Weather Mod, которую выбрал его автор. Временно отключено.
 
[WATER]
 
UseWaterDeep=(0,1) использование плавного перехода между разными глубинами воды, переходящими в цвет.
 
WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах.
 
WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество.
 
[SHADOW]
 
ShadowFadeStart=(0..1000) расстояние, с которого тень начинает исчезать.
 
ShadowFadeEnd=(0..1000) расстояние, на котором тень полностью отключается.
 
ShadowAmountDay=(0..100) процент яркости теней в дневное время.
 
ShadowAmountNight=(0..100) процент яркости теней в ночное время.
 
ShadowScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
 
ShadowScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
 
ShadowQuality=(0..2) качество теней. 0 - максимальное качество.
 
UseShadowFilter=(0,1) использование фильтрации теней
 
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации теней. 0 - максимальное качество.
 
[ENGINE]
 
ForceAnisotropicFiltering=(0,1) принудительное включение анизотропийной фильтрации всех текстур игры.
 
MaxAnisotropy=(1..16) максимальный уровень анизотропии, чем значение выше, тем более резкие текстуры.
 
ForceDisplayRefreshRate=(0,1) принудительное использование частоты развертки монитора.
 
DisplayRefreshRateHz=(60..240) частота развертки монитора. Внимание, неправильное использование данного параметра может привести к поломке монитора или другого устройства отображения!
 
[MOTIONBLUR]
 
MotionBlurQuality=(0..2) качество сэмплирования, 0-максимальное качество
 
MotionBlurVelocity=(0..100) фактор длинны вектора направления движения вперед
 
MotionBlurRotation=(0..100) фактор движения в сторону и разворота, рекомендуется такое же значение, что и MotionBlurVelocity
 
 
 | 
 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (15:12 29-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Все взято отсюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9.0
 
 
Програмерам и просто желающим можно попробовать разобраться и адаптировать для нас.
 
 
 
Вот еще одна раздачка http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2586743
 
с пояснениями. Всего 104кб. Проверил- тоже работает. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (15:41 29-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ansi
   50 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 15  Откуда: Подольск Зарегистрирован: 18.11.2009
      | 
         | 
		Люди!!! Скиньте файлик пллизз у кого получилось настроить под нашу игру а то я что то даже с описанием ни бум бум.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		r154
   137 EGP
    Репутация: 16 Сообщения: 262  Откуда: St-Peterburg Зарегистрирован: 04.10.2001
      | 
         | 
		
	  | Arn : | 
	 
	
	  
	  | AnrDaemon : | 
	 
	
	  | 
Ускорение есть скорость изменения скорости. Если скорость не меняется, ускорение равно нулю.
 | 
	 
 
Там, за небесами нет понятия скорости, есть ускорение.
 
Поэтому, повторюсь: первая цифра- устанавливаемое ускорение, вторая- действительное
 | 
	 
 
Ты неправ. Абсолютно.
 
Скорости там показываются, скорости - действительная и конечная 
        	 _________________ It must be done  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		ansi - если бы у кого-то получилось, наверняка выложил бы. 
 
Я еще толком не смотрел, но я тоже не особо в этом деле.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | r154 : | 
	 
	
	  | 
Ты неправ. Абсолютно.
 | 
	 
 
 
тема давно закрыта 
 
 
добавлено спустя 4 минуты:
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Я еще толком не смотрел, но я тоже не особо в этом деле..
 | 
	 
 
 
Кто-то из программеров был недавно и предлагал свои услуги- вот как раз и подходящий случай. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (19:38 30-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Magistr_AVSH
   605 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705  Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Может я? Ну я ещё не пробовал толком. Но поробую, и мож настрою.
 
Я на своей игре пробовал, глючит сильно. 
        	 _________________ Добрый и сытый кот.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		ОК, конечно.   
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Magistr_AVSH
   605 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705  Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Ну что. ПОпробовал я эту штукенцию у себя. Тормозуха не щадная. 
 
Выложить сриншот этого ужаса? Белый цвет расползается на черных участках экрана    Какбуд-то сверхновая      
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 Кстати сейчас пишу интересную програмку для игры. Скоро выложу. 
        	 _________________ Добрый и сытый кот. 
  Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (14:57 02-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | AVSH : | 
	 
	
	  | 
Тормозуха не щадная.
 | 
	 
 
 
А какая у тебя машина? 
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 
	  | AVSH : | 
	 
	
	  | 
Кстати сейчас пишу интересную програмку для игры. Скоро выложу.
 | 
	 
 
 
Ух ты!   Ждем! 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (15:10 02-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Magistr_AVSH
   605 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705  Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		
	  | Arn : | 
	 
	
	  | 
А какая у тебя машина?
 | 
	 
 
 
Машина не очень сильная, но и не слабая. ФФЕ Д3Д работает очень даже хорошо.
 
2.6 ггц, 2 ядра, АМД
 
2 гига опреативы.
 
256 видео памяти.
 
Попозже выложу скрин, там черные области(которые вверху и внизу) заполняются белым цветом. Я же говорю: как сверхновая весь моник.            
        	 _________________ Добрый и сытый кот.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Черные области у меня так же расползаются - и в меню всяких белым заливает. Но ничего не тормозит. 
 
Правда видио у меня 7**Мб.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		У меня на 2 ядра и ATI 4850 никаких тормозов. 
 
Правда там можно в enbseries.ini выкрутить настройки так, что пригрузит любую машину   Уже пробовал крутить- слайдшоу обеспечено. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Magistr_AVSH
   605 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705  Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		А на какое разешение включаете игру? 
        	 _________________ Добрый и сытый кот.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		1600x1200
 
 
Гм.. Попробую поковыряться.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:13 02-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Magistr_AVSH
   605 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705  Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		У меня доступно только 1280х1024   Вобщем пока не понятно   
        	 _________________ Добрый и сытый кот.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ansi
   50 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 15  Откуда: Подольск Зарегистрирован: 18.11.2009
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Черные области у меня так же расползаются - и в меню всяких белым заливает.
 | 
	 
 
Копался у них в форуме и нашел как решить эту проблему, надо в ENBSERIES.INI поменять настройки Bloom'а на такие:
 
BloomFadeTime=5000
 
BloomConstantDay=3
 
BloomQuality=2
 
BloomScreenLevelDay=50
 
BloomCurveDay=6
 
BloomPowerNight=10
 
BloomConstantNight=2
 
BloomCurveNight=-3
 
BloomScreenLevelNight=50
 
BloomAdaptationScreenLevel=5
 
BloomAdaptationMultiplier=80
 
BloomAllowOversaturation 
 
У меня сработало, но кое что по мелочи осталось. 
 
Вот ссылкаL:http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9.20 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «HDR» | 
	
		| 
		
		 |