Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 7
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Старая идея, частично реализованная в X3: Reunion пилотом unihorn.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36222
Есть скрипт, который работает на X3: Reunion, не хватает самой малости: приложиться чутка моддеру и скриптеру, чтобы портировать сабж на ХЗТС и добавить реалистичности. В чем состоит моя идея: я прекрасно понимаю, что как в Элите, в иксах по планете не полетаешь. Но сделать так, как во фриле, думаю - вполне можно. Короче сабж: Согласно скрипту летит корабль игрока к планете, потом - воронка, как при прыжке, потом фоном статическая картинка типа космопорта(можно замыленная) и прайс для торговли с планетой. Взлет - все в обратном порядке.
Команде разработчиков(в случае удачного завершения сабжа) - по медале , уже имеющим такую медаль - егопок по номиналу.
Медали будут только, если мод будет стоящий. Арманкессилон

добавлено спустя 3 минуты:
ЛЕОПАРД, Gaynec и другие моддеры - приглашаю! И оч нужны скриптеры для портирования скрипта под ХЗТС.

Landed2.rar
 Description:
Скрипт из ХЗR
 Filename:  Landed2.rar
 Filesize:  55.38 KB
 Downloaded:  626 Time(s)

_________________
Занавес! ;)

Last edited by Аркаша Сапожков on 21:51 26-12-2014; edited 3 times in total
Last edited by Арманкессилон on 21:42 26-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 21:44 26-12-2014   
ЛЕОПАРД
 87 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
: 22
Posts: 307

Joined: 05 Apr 2011
Будет побольше времени, запилим.
Я поговорю с напарником-скриптером, может быть он поможет.

Я, кстати, тоже недавно подумывал над этим. Только немного другая задумка. У меня даже звуки для всего этого подготовлены Подмигиваю

Last edited by ЛЕОПАРД on 22:12 26-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 22:12 26-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Ну дык озвучь. Вообще - догм нет и быть не может. Ибо все со своей точкой зрения и не за зарплату Гы-гы Посему - все обговариваемо и решаемо. Гы-гы Улыбка

добавлено спустя 17 минут:
Сам озвучу то, что мы не сможем: Не получится выделить под планету сектор с рельефом и пр. Ибо - планет много, все разные и нагрузка на проц будет огого, а значит тормоза и прочий букЭт.
_________________
Занавес! ;)

Last edited by Аркаша Сапожков on 22:34 26-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 22:34 26-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Сделать как в Фриле можно..но столько всего пилить нужно)
А самое главное уменьшить размеры планет до Фриловских,что бы не лететь к ним на сете минут 10-15 и неизвестно сколько.Тогда планеты будут размером чуть больше самой большой станции.Кто играл в Фрил поймет.И Х потеряет свою красоту большого космоса.

добавлено спустя 5 минут:
Есть у меня идея одна пока кручу верчу ее в голове и так и эдак ,но без Леопарда 100% не справлюсь..Он с своими руками в 3дмаксе,
считай пол идеи))))
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Last edited by Gaynec on 23:12 26-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 23:12 26-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Gaynec wrote:
Сделать как в Фриле можно..но столько всего пилить нужно)
Имелось в виду примерный принцип. То есть - подлетел (опционально могут болтаться врата какиенить) нырь туда. Тоннель\воронка -> прайс на фоне города.
Gaynec wrote:
Он с своими руками в 3дмаксе,
считай пол идеи))))
+1 Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 23:20 26-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
И так.Идея.
1. Космические корабли не могут садится на планеты с атмосферой.Так как большинство из них были разработаны и построены в космосе .Конструкция была принципиально изменена для удешевления кораблей,были убраны из конструкции элементы управления в атмосферных условиях.Аэродинамика ушла на второй план.
2.В х3 невозможно создать более 4 врат в одной системе. А потому надо думать или переработать пути,что бы в каждой системе были свободные врата или я хз надо обсудить.
3.Берем планету подвигаем к ней врата или наоборот, но так чтобы можно было подлететь к вратам не попав в атмосферный слой.И планета казалось рукой достать можно).
4.Создаем сектор маленький(размеры тестить надо).
5.В сектор впихиваем круглый обьект.Подгоняем размер под нужный.(Одеваем на шар текстуры почвы планеты без атмосферы..)
6.Ставим на нашу планету...типо космодром...Торус можно взять за основу,текстуры всех рас одеть можно...типо идет метушня и мы такие прилетаем.
7.Чтобы улететь с нашей планеты(системы) нам предлагают воспользоватся гипер прыжком для выхода из области притяжения планеты.

Вот такой грубый набросок. То что планировал в своем моде)
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Last edited by Gaynec on 23:58 26-12-2014; edited 2 times in total
    Posted: 23:47 26-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Ну... в фантастике за реальной аэродинамикой гонятся навряд ли Хы... Хотя - по мне так М2, входлящий в атмосферу для посадки - это перебор. Что хочу сказать - если концепт будет работать не только на топовом железе, почему бы и нет. Смущает что: много планет и все разные. Это знач получится один сектор на всех, если я правильно понял. Хотя - объекты можно туда давать скриптом, чтобы не похоже было.
Проще, конечно - мой вариант, но у тебя поинтереснее. Правда посложнее. И за fps тож несско боязно. Улыбка
У нас два врага: первый - говножелезяки, не у всех мощные, второе - порох в пороховницах, который имеет обыкновение выгорать. Если бы получилось... Лехан бы офигел. Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 00:10 27-12-2014   
profit
 468 EGP


: 50
Posts: 288
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
Аркаша Сапожков wrote:
У нас два врага: первый - говножелезяки, не у всех мощные, второе - порох в пороховницах, который имеет обыкновение выгорать

...и еще скептики...Идея ради идеи (мод ради мода)?
Вопрос посадки на планеты уже неоднократно обсуждался, реализовать красиво не получится, а просто чтобы сесть и торговать... Только чем? Тем, что дорого выводить на орбиту? А так не...не дорого... Улыбка
Относительно достоверности - тогда уж ввести новые корабли с крылышками... или капсулы союзов с парашютами) (А потом феерическое возвращение на орбиту в период проигрывания видео с Байконура или Плесецка Улыбка )

По существу. Нубский вопрос: а зачем использовать врата? Сознательно создаем дополнительные сложности.
    Posted: 01:42 27-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
profit wrote:
Идея ради идеи (мод ради мода)?
О, да! А то Планеты есть, око видит, зуб не ймет Подмигиваю Нипарядок.
2profit, а что ты можешь предложить для победы? Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 01:51 27-12-2014   
profit
 468 EGP


: 50
Posts: 288
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
Аркаша Сапожков wrote:
что ты можешь предложить для победы?
повторю, не использовать врата, забыть про эту идею. Про врата, то есть Улыбка Про посадку - да интересно, но чем там будут торговать? Разве что у нас там будет "свой лунопарк… С блэкджеком и шлюхами" (с) Гы-гы

Last edited by profit on 01:56 27-12-2014; edited 2 times in total
    Posted: 01:53 27-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
profit wrote:
но чем там будут торговать?
Как в ХЗR скрипте. Хотя я бы предложил - скриптом сделать сводку товаров и цен в секторе и дать небольшую наценку, якобы за доставку товаров на планету. Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 02:00 27-12-2014   
profit
 468 EGP


: 50
Posts: 288
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
Предложу все же ввести новый тип кораблей. Или использовать для посадки только корабли типа TL.
_________________
Wanna play?
    Posted: 02:03 27-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 7
Posts: 271

Joined: 12 Dec 2010
Надо сначала придумать зачем это делать, а уж потом думать как.
    Posted: 08:30 27-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
XXXL wrote:
Надо сначала придумать зачем это делать, а уж потом думать как.
Аркаша Сапожков wrote:
А то Планеты есть, око видит, зуб не ймет Нипарядок.
Точка зрениия у каждого - своя. Я знаю одного товарища - который в бигшипах смысла не видит. По сему: или помогите, или не мешайте. создание сего опционала и его юзание - штука добровольная сугубо. Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 09:23 27-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Из личных набросков мода.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Что такое планета-это бесконечное "Надо" в лице живого существа.
Планета не будет торговать полноценно..так как по логике, расы освоили космос в погоне за ресурсами, которые истощенны на планетах.То что производят в космосе,там же и потребляют.Зачем для этого планеты?
Торговля с планетами будет зависеть от случайных факторов,таких как война,голод,болезни или катаклизмы.Именно от них и будет зависеть заказ который будет давать то или иное правительство на поставку товара...и не надо полагать что на ТС-1 вы решите судьбу миллиардов.
Вводятся 4-5 основных видов товара.
Оплата достойна королей, обьемы поставок для истинных магнатов.


добавлено спустя 51 минуту:
Берем модель планеты вырезаем в ней доки как на М1. Тоннель доков
делаем по длиннее и текстурим сам тоннель как нам нужно.
Размер тоннеля и текстуры требуют обсуждения.
Начало тоннеля предлагаю сделать прозрачным,а в конце текстуры города и стыковки.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Last edited by Gaynec on 18:39 28-12-2014; edited 2 times in total
    Posted: 18:39 28-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Gaynec wrote:
Из личных набросков мода.
Как к этому отнесется весьма среднее железо прои условии сторонних модов и скриптов.
Надо сразу определить может ли сесть только игрок, или сразу весь флот? Тут я приближаюсь к тому, чтобы дать плаанете свойство дока, или верфи.))
А значит: модель планеты - шар с кишкой, доком на конце и эффектами посадки внутри.))
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 18:41 28-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Модель планеты игровая..уменьшить в 2-3 раза.
Скрипт посадки игровой,док игровой.
Тоннель дока увеличить в 10 раз и затекстурить в 3 этапа.
1. Прозрачный.
2. Вид Космодрома
3. Док стыковки на самом космодроме.
Например Астероид + лазерная башня.
Где астероид это планета,а лазерная башня это космодром.
Я как раз экспериментирую с сценами.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Last edited by Gaynec on 19:12 28-12-2014; edited 3 times in total
    Posted: 18:53 28-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Можно и та. Главно - просто, не накладно и захватывающе!))) можно и не уменьшать планеты. Сделать скрипт с задержкой на минуту в очереди других скриптов(чтобы тормозов не было) движок позволит. Корабль подлетел, сообщение "да\нет", кишка, картинка ВПП/прайслист. И все будут считать, что это - космопорт, а не док, каким на самом деле он является. И все поверят, и Бернд офигеет.)))
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 19:13 28-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Предлагаю добавить изюминку в доке,стену с иероглифами заменить на
рекламный щит,где будет панорама планеты и пролетающих кораблей. или просто реклама с новостями.

добавлено спустя 16 минут:
Да и эффект посадки сделать под углом..это связано стем что атмосферный слой с гунькин нос.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Last edited by Gaynec on 19:53 28-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 19:53 28-12-2014   
GelioS
 60 EGP


: -24
Posts: 61
Location: Село))
Joined: 15 Nov 2013
А возможно ли сделать посадку как в Паркан2?
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Posted: 20:15 28-12-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18