|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Старая идея, частично реализованная в X3: Reunion пилотом unihorn.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36222
Есть скрипт, который работает на X3: Reunion, не хватает самой малости: приложиться чутка моддеру и скриптеру, чтобы портировать сабж на ХЗТС и добавить реалистичности. В чем состоит моя идея: я прекрасно понимаю, что как в Элите, в иксах по планете не полетаешь. Но сделать так, как во фриле, думаю - вполне можно. Короче сабж: Согласно скрипту летит корабль игрока к планете, потом - воронка, как при прыжке, потом фоном статическая картинка типа космопорта(можно замыленная) и прайс для торговли с планетой. Взлет - все в обратном порядке.
Команде разработчиков(в случае удачного завершения сабжа) - по медале , уже имеющим такую медаль - егопок по номиналу.
Медали будут только, если мод будет стоящий. Арманкессилон
добавлено спустя 3 минуты:
ЛЕОПАРД, Gaynec и другие моддеры - приглашаю! И оч нужны скриптеры для портирования скрипта под ХЗТС.
Landed2.rar |
Description: |
|
Filename: |
Landed2.rar |
Filesize: |
55.38 KB |
Downloaded: |
626 Time(s) |
_________________ Занавес! ;)
Last edited by Аркаша Сапожков on 21:51 26-12-2014; edited 3 times in total Last edited by Арманкессилон on 21:42 26-12-2014; edited 1 time in total |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
Будет побольше времени, запилим.
Я поговорю с напарником-скриптером, может быть он поможет.
Я, кстати, тоже недавно подумывал над этим. Только немного другая задумка. У меня даже звуки для всего этого подготовлены
Last edited by ЛЕОПАРД on 22:12 26-12-2014; edited 1 time in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Ну дык озвучь. Вообще - догм нет и быть не может. Ибо все со своей точкой зрения и не за зарплату Посему - все обговариваемо и решаемо.
добавлено спустя 17 минут:
Сам озвучу то, что мы не сможем: Не получится выделить под планету сектор с рельефом и пр. Ибо - планет много, все разные и нагрузка на проц будет огого, а значит тормоза и прочий букЭт.
_________________ Занавес! ;)
Last edited by Аркаша Сапожков on 22:34 26-12-2014; edited 1 time in total |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Сделать как в Фриле можно..но столько всего пилить нужно)
А самое главное уменьшить размеры планет до Фриловских,что бы не лететь к ним на сете минут 10-15 и неизвестно сколько.Тогда планеты будут размером чуть больше самой большой станции.Кто играл в Фрил поймет.И Х потеряет свою красоту большого космоса.
добавлено спустя 5 минут:
Есть у меня идея одна пока кручу верчу ее в голове и так и эдак ,но без Леопарда 100% не справлюсь..Он с своими руками в 3дмаксе,
считай пол идеи))))
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Last edited by Gaynec on 23:12 26-12-2014; edited 1 time in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Gaynec wrote: |
Сделать как в Фриле можно..но столько всего пилить нужно)
|
Имелось в виду примерный принцип. То есть - подлетел (опционально могут болтаться врата какиенить) нырь туда. Тоннель\воронка -> прайс на фоне города.
Gaynec wrote: |
Он с своими руками в 3дмаксе,
считай пол идеи))))
|
+1
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
И так.Идея.
1. Космические корабли не могут садится на планеты с атмосферой.Так как большинство из них были разработаны и построены в космосе .Конструкция была принципиально изменена для удешевления кораблей,были убраны из конструкции элементы управления в атмосферных условиях.Аэродинамика ушла на второй план.
2.В х3 невозможно создать более 4 врат в одной системе. А потому надо думать или переработать пути,что бы в каждой системе были свободные врата или я хз надо обсудить.
3.Берем планету подвигаем к ней врата или наоборот, но так чтобы можно было подлететь к вратам не попав в атмосферный слой.И планета казалось рукой достать можно).
4.Создаем сектор маленький(размеры тестить надо).
5.В сектор впихиваем круглый обьект.Подгоняем размер под нужный.(Одеваем на шар текстуры почвы планеты без атмосферы..)
6.Ставим на нашу планету...типо космодром...Торус можно взять за основу,текстуры всех рас одеть можно...типо идет метушня и мы такие прилетаем.
7.Чтобы улететь с нашей планеты(системы) нам предлагают воспользоватся гипер прыжком для выхода из области притяжения планеты.
Вот такой грубый набросок. То что планировал в своем моде)
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Last edited by Gaynec on 23:58 26-12-2014; edited 2 times in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Ну... в фантастике за реальной аэродинамикой гонятся навряд ли Хотя - по мне так М2, входлящий в атмосферу для посадки - это перебор. Что хочу сказать - если концепт будет работать не только на топовом железе, почему бы и нет. Смущает что: много планет и все разные. Это знач получится один сектор на всех, если я правильно понял. Хотя - объекты можно туда давать скриптом, чтобы не похоже было.
Проще, конечно - мой вариант, но у тебя поинтереснее. Правда посложнее. И за fps тож несско боязно.
У нас два врага: первый - говножелезяки, не у всех мощные, второе - порох в пороховницах, который имеет обыкновение выгорать. Если бы получилось... Лехан бы офигел.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
profit
468 EGP
      : 50 Posts: 288 Location: отсюда Joined: 25 Dec 2014
 |
|
Аркаша Сапожков wrote: |
У нас два врага: первый - говножелезяки, не у всех мощные, второе - порох в пороховницах, который имеет обыкновение выгорать
|
...и еще скептики...Идея ради идеи (мод ради мода)?
Вопрос посадки на планеты уже неоднократно обсуждался, реализовать красиво не получится, а просто чтобы сесть и торговать... Только чем? Тем, что дорого выводить на орбиту? А так не...не дорого...
Относительно достоверности - тогда уж ввести новые корабли с крылышками... или капсулы союзов с парашютами) (А потом феерическое возвращение на орбиту в период проигрывания видео с Байконура или Плесецка )
По существу. Нубский вопрос: а зачем использовать врата? Сознательно создаем дополнительные сложности.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
profit wrote: |
Идея ради идеи (мод ради мода)?
|
О, да! А то Планеты есть, око видит, зуб не ймет Нипарядок.
2profit, а что ты можешь предложить для победы?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
profit
468 EGP
      : 50 Posts: 288 Location: отсюда Joined: 25 Dec 2014
 |
|
Аркаша Сапожков wrote: |
что ты можешь предложить для победы?
|
повторю, не использовать врата, забыть про эту идею. Про врата, то есть Про посадку - да интересно, но чем там будут торговать? Разве что у нас там будет "свой лунопарк… С блэкджеком и шлюхами" (с)
Last edited by profit on 01:56 27-12-2014; edited 2 times in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
profit wrote: |
но чем там будут торговать?
|
Как в ХЗR скрипте. Хотя я бы предложил - скриптом сделать сводку товаров и цен в секторе и дать небольшую наценку, якобы за доставку товаров на планету.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
profit
468 EGP
      : 50 Posts: 288 Location: отсюда Joined: 25 Dec 2014
 |
|
Предложу все же ввести новый тип кораблей. Или использовать для посадки только корабли типа TL.
_________________ Wanna play? |
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) : 7 Posts: 271
Joined: 12 Dec 2010
 |
|
Надо сначала придумать зачем это делать, а уж потом думать как.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
XXXL wrote: |
Надо сначала придумать зачем это делать, а уж потом думать как.
|
Аркаша Сапожков wrote: |
А то Планеты есть, око видит, зуб не ймет Нипарядок.
|
Точка зрениия у каждого - своя. Я знаю одного товарища - который в бигшипах смысла не видит. По сему: или помогите, или не мешайте. создание сего опционала и его юзание - штука добровольная сугубо.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Из личных набросков мода.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Что такое планета-это бесконечное "Надо" в лице живого существа.
Планета не будет торговать полноценно..так как по логике, расы освоили космос в погоне за ресурсами, которые истощенны на планетах.То что производят в космосе,там же и потребляют.Зачем для этого планеты?
Торговля с планетами будет зависеть от случайных факторов,таких как война,голод,болезни или катаклизмы.Именно от них и будет зависеть заказ который будет давать то или иное правительство на поставку товара...и не надо полагать что на ТС-1 вы решите судьбу миллиардов.
Вводятся 4-5 основных видов товара.
Оплата достойна королей, обьемы поставок для истинных магнатов.
|
добавлено спустя 51 минуту:
Берем модель планеты вырезаем в ней доки как на М1. Тоннель доков
делаем по длиннее и текстурим сам тоннель как нам нужно.
Размер тоннеля и текстуры требуют обсуждения.
Начало тоннеля предлагаю сделать прозрачным,а в конце текстуры города и стыковки.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Last edited by Gaynec on 18:39 28-12-2014; edited 2 times in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Gaynec wrote: |
Из личных набросков мода.
|
Как к этому отнесется весьма среднее железо прои условии сторонних модов и скриптов.
Надо сразу определить может ли сесть только игрок, или сразу весь флот? Тут я приближаюсь к тому, чтобы дать плаанете свойство дока, или верфи.))
А значит: модель планеты - шар с кишкой, доком на конце и эффектами посадки внутри.))
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Модель планеты игровая..уменьшить в 2-3 раза.
Скрипт посадки игровой,док игровой.
Тоннель дока увеличить в 10 раз и затекстурить в 3 этапа.
1. Прозрачный.
2. Вид Космодрома
3. Док стыковки на самом космодроме.
Например Астероид + лазерная башня.
Где астероид это планета,а лазерная башня это космодром.
Я как раз экспериментирую с сценами.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Last edited by Gaynec on 19:12 28-12-2014; edited 3 times in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Можно и та. Главно - просто, не накладно и захватывающе!))) можно и не уменьшать планеты. Сделать скрипт с задержкой на минуту в очереди других скриптов(чтобы тормозов не было) движок позволит. Корабль подлетел, сообщение "да\нет", кишка, картинка ВПП/прайслист. И все будут считать, что это - космопорт, а не док, каким на самом деле он является. И все поверят, и Бернд офигеет.)))
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Предлагаю добавить изюминку в доке,стену с иероглифами заменить на
рекламный щит,где будет панорама планеты и пролетающих кораблей. или просто реклама с новостями.
добавлено спустя 16 минут:
Да и эффект посадки сделать под углом..это связано стем что атмосферный слой с гунькин нос.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Last edited by Gaynec on 19:53 28-12-2014; edited 1 time in total |
|
|
GelioS
60 EGP
 : -24 Posts: 61 Location: Село)) Joined: 15 Nov 2013
 |
|
А возможно ли сделать посадку как в Паркан2?
_________________ I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah © |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|