Мир погрузился под воду, остались только островки ваших баз, снующие туда-сюда флота и всякая фигня, которую надо ломать
Итак, есть база, есть флот. Базу можно перестраивать как угодно, есть группы строений, полезных и не очень.
Из строений - аутпост, который определяет что тебе доступно для стройки, 6 видов лабораторий, верфь, док, склады, шахты, пушки и стены. Можно достраивать территорию базы, но тут ограничение на количество.
Ресурсы в игре - нефть, железо, энергия, зидрин и уран. Уран добывается только с квестов и его нельзя задонатить. Ресурсные шахты имеют мало смысла, ибо ресы сыпятся со всех щелей.
Собственно ваш уровень растёт от добычи и переработки ресов.
Уран тратится на некоторые исследования, строительство последних уровней зданий и команды для кораблей. Команды нужны редко и для определённых задач.
Кстати, вас могут атаковать игроки на 5 уровней ниже или выше вас, при получении 50 уровня вас могут атаковать все. Поэтому тратьте ресурсы с умом, уровни летят очень быстро.
Флот состоит максимум из 5 кораблей, заходя в бой вы можете рулить как каждым по отдельности, так и собрать флот в 1 точку и рулить как одним шипом.
Каждый корабль за нанесённый и полученный урон получает до 20 единиц экспы, экспа даёт уровень, уровень даёт минус ко времени перезарядки и плюс к скорости поворота. Максимальные значение - 75%.
Есть 3 фракции - форсакены, драконы и риверы.
Форсакены - собственно вы и другие братья по страданию, базовые технологии и всё такое. Основной упор на потребление нефти при строительстве.
Драконы - собственно местная офф власть как я понимаю. Их технологии круче, но требуют добывания чертежей, жрут оч много зидрина.
Риверы - местная версия орков с красной краской. Самые имба технологии, безумно быстрые шипы и дамажные пушки, встречаются на рейдах.
Ресурсы добываются с шахт, но этого мало, с Cargo Fleet, с милитари стронгхолдов, компаний и рейдов.
Карго флиты есть 2х видов, просто карго и элит, на элит лучше не соваться.
С 21 уровня карго начинают падать чертежи, точнее куски чертежей, рандом довольно грустный, и без специальной команды для корабля собирать их долго и уныло.
Милитари стронгхолды это запчасть от форсакен миссии. Еженедельная миссия, стартует в среду вечером, старт для игрока как только он нападёт на стронг, даётся трое суток на набивание очей.
За очки даётся случайная награда и уран. Стронгхолды просто респятся по всей карте.
4 уровня наград за очки
150 000 - 500 урана и простенькая фигня, обычно там ещё батлкрузер в наградах, довольно полезный корабль
500 000 - 1000 урана и модуль/шип
2 500 000 - 8500 урана и модуль
4 500 00 - 15000 урана и модуль/шип
Часть наград полезны, часть бесполезны, выдают по рандому. И да, ресов тут поднимается море.
В месяц 3 таких миссии, стронгхолды есть уровнем от 5 до 65, нубу максимум это 27 при правильно собранном флоте марадёров, для т4 награды нужно 296 пройденых стронгов 27 уровня, за него лишь 15к очей, но больше 130кк каждого реса, при максимуме складов 220кк+
Раз в месяц, в середине, проходят рейды.
Рейд чем-то напоминает форсакен, но награду ты выбираешь сам, по 2 награды с каждого уровня, плюс немного урана за набранные очки.
Непись там риверы, до 41 уровня рейд простой, с 41 до 61 уже больно, дальше вообще без вазелина делать нечего.
Вне зависимости от уровня в списке компаний появляются 2 компании, одна соответственно уровню игрока и одна для всех, за прохождение компании даются очки, перепроходить компании нужно или до потери пульса или до получения всех нужных наград.
Компании доступны начиная с 10 уровня, то есть за вечер игры.
В каждой компании 3 этапа, в каждом этапе несколько боёв.
На первый этап даётся 12 часов, на второй 6, на третий 1 час.
На каждом этапе есть награда от бесполезной пушки, до имба корабля, до 4 наград за 1 этап.
С первых доступных компаний очень удобно фармить ресы, так как до прохождения последнего боя этап компании можно отменять бесконечное количество раз.
Часть кораблей полученных с компаний, форсакена и рейда можно улучшать в ретрофит лабе. От 5 до 10 уровней улучшений, типа повышения скорости, скорострельности и етц.
Там же можно улучшать группы модулей, но это стоит дикого количества урана.