|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.)» |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Программа "Помощник по Вселенной X3TC".
Возможности:
- планировщик комплексов;
- список всех возможных фабрик существующих в игре с указанием мест продажи; с возможностью сортировки и поиска по продукции/ресурсам;
- список товаров существующих в игре;
- список кораблей с указанием мест продажи, кол-вом существующих экземпляров во вселенной и данными о наличии чертежа в ШК игрока;
- список оружия с параметрами; с указанием уникальных особенностей и параметров этих особенностей;
- список ракет с параметрами, указанием мест продаж; т.е. можно получить список уникальных ракет;
- список щитов с параметрами;
- статистические данные по астероидам в секторах, с суммарной "жирностью" крупных и всех для выбора сектора под колмплекс;
В идею взят Планировщик комплексов от AlexV (однако с принципиально другим методом расчета прибыльности), а также способность карты Скорпа показывать данные о текущей вселенной игрока. Т.е. все данные для программы можно взять из вселенной скриптами.
Естественно, можно использовать и без скриптов, просто будут использоваться стандартные данные.
На текущий момент это альфа версия. Однако программа уже умеет считать все фабрики, которые продаются во вселенной, в т.ч. и земные. Собственно даже с модами должно работать, ей ведь все равно.
Скриншоты:
Загрузка:
Последняя версия: Помощник по вселенной X3TC v1.0.10 build 150. Скачать. Данные для версии игры 3.1.
В данной версии, вместе с программой, в качестве примера комплексов, идут данные по стоимости фабрик по производству продуктов питания. Как видно, боронские дешевле всего.
Скрипты для снятия данных со своей вселенной выложены as is. Использовать скрипты НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка:
- распакуйте архив в любую пустую папку.
Обновление:
- сделайте резервную копию файла XUUserData.xml (это данные Вашего комплекса);
- замените все файлы на файлы из архива;
- восстановите XUUserData.xml .
Замечания по текущей версии.
Солярки были ребалансированы (кажется в патче 2.0), однако ранее созданные солярки (если игра началась в 1.4) остались при своих параметрах. Пока такое не учитывается (считается как будто они были только что построены). Однако возможность поправить будет. Можно будет "привязать" фабрику к реально существующей, и соответственно взять ее производительность или же будет добавлен редактор, позволяющий поменять параметры фабрики.
Делайте резервную копию файла Ваших комплексов XUUserData.xml.
Планы (кликните здесь для просмотра)
Возможно открытием этой темы, Ваши пожелания станут поводом что-то делать дальше, а возможно это окажется никому не нужным, да я дальше буду делать только то, что самому понадобится. Комментируйте, сообщайте об ошибках и пожеланиях, в т.ч. по удобству использования. В ЛС или сюда. Возможно поменяется очередность добавления фич.
Из ближайших планов:
- детализация по конкретной фабрике в комплексе и в статике;
- больше информации о торпедах/щитах/лазерах;
- версия на английском языке, возможность перевода на любой другой язык;
Из далеких планов:
- БД по кораблям, лазерам, торпедам; (любая помощь (например, в виде примеров получения данных) резко ускорит добавление этих данных);
- поиск, фильтрация;
- подбор оружия к кораблям, кораблей к оружию.
|
Методика расчета прибыльности фабрик (кликните здесь для просмотра)
Во Вселенной Х, все производится из батареек. Даже сами батарейки производятся из батареек (а именно из кристаллов, которые производятся из батареек, кремния и еды, еда из батареек и полуфабрикатов, а полуфабрикаты и кремний из батареек). Потому себестоимость товара можно легко посчитать в батарейках. Умножив на стоимость батареек, получить в кредитах. После этого можно сравнивать себестоимость производства у себя на комплексе с продажной ценой во вселенной.
|
Настройка (кликните здесь для просмотра)
Программу можно немного настроить под себя. Редактора опций еще нет, но настройки уже есть. Настройки хранятся в реестре, путь:
HKEY_CURRENT_USER\Software\XUniverseHelper\AppOptions
Менять нужно только при закрытой программе!
ComlexShowInHour - если кто привык видеть производство "в час", а не "в минуту", то поставьте 1
BaseBatteryCost - стоимость батареек для расчета себестоимости комплекса
HideRaceInFabricName - не работает пока. будет скрывать название расы из названия фабрики (скриптом можно получить только полное имя, где первым словом идет раса производитель).
Почти любую колонку можно скрыть (правая кнопка на заголовке). Многие можно подвигать. Работает сортировка по колонкам. В некоторых списках есть всплывающие меню с опциями.
|
Отдельное спасибо Chem, который показал, как скриптом снять данные о фабриках, чем сэкономил прорву времени.
Последний раз редактировалось: chmv (00:30 20-06-2011), всего редактировалось 38 раз(а) |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Обновил программу. Добавлена статистика по астероидам. Данные по крупным астероидам (жирность > 20) и по всем. Иконкой помечается владелец сектора.
Скриншот:
Кстати, никто не подскажет, где можно добыть символы всех рас? Желательно 16х16, но хоть что-то бы...
Добавлено:
Adrenalin, как можно видеть на скриншотах, именно они и используются. Но нет землян, яков, ксенонов
Последний раз редактировалось: chmv (21:34 05-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Adrenalin
270 EGP
    Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 62 Сообщения: 353 Откуда: Омская область Зарегистрирован: 10.11.2008
 |
|
chmv сейчас в програмке есть минииконки всех рас. Кроме Земли. Можно ли внедрить хоть бы те что есть в Планировщике?
|
|
|
SergiusE
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 10 Сообщения: 207 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
А твой планировщик сможет использовать новые станции, которые добавлены в мод Time of The Truth для расчёта комплексов?
_________________ ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64 |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
SergiusE : |
А твой планировщик сможет использовать новые станции, которые добавлены в мод Time of The Truth для расчёта комплексов?
|
При одном условии, Да. Нужно снять данные из игры скриптами, которые пока не готовы для публикации. Если есть навыки скриптописания, пиши в ЛС. Если нет, то придется подождать, пока я доведу их до ума.
|
|
|
Servalin
100 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 31 Сообщения: 219 Откуда: Sigma Prime, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
Как говорится с почином!
Вижу проблемы с иконками. Взять их можно из ресурсов игры. Берем Х3 Editor 2, Cat manager, затем находим там папку Director и извлекаем из нее подкаталог images.
Получаем кучу нужных картинок в формате tga 128x128. Но, как минимум их нужно будет обрезать по краям, а картинки со значками рас, ещё и вручную раскрасить.
А пока у тебя хааки маскируются под гонерской иконкой.
А насчет критики, так у меня уже есть целый TL с претензиями, но поскольку программа ещё альфа, пока воздержусь, кроме того нужно время чтобы оформить свои претензии в виде списка.
_________________ Сбил сплита - спас космомуху. |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Servalin, ответил в приват, спасибо!
И насчет претензий/багов/пожеланий. Заметили что-то, пишите мне в ЛС, серьезные баги пишите сюда, о них должны все пользователи знать. Не стоит откладывать. Сейчас есть время заниматься этой софтиной, но когда время будет снова занято основной работой, исправления придется ждать очень и очень долго. Ведь программу я смогу делать только в свободное время, и оно пока есть, но это не надолго. Работать ведь тоже надо
Кто уже перенес свои старые комплексы. Правильно посчитало?
Кстати, Планировщик Комплексов от AlexV в X3TC начиная с версии 2.0 никак не может правильно считать солярки. В них поменялось время цикла, и это никто не сможет исправить, кроме автора (время цикла жестко задается в коде при задании освещенности сектора).
Последний раз редактировалось: chmv (04:15 07-11-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
chmv : |
Кстати, Планировщик Комплексов от AlexV в X3TC начиная с версии 2.0 никак не может правильно считать солярки. В них поменялось время цикла, и это никто не сможет исправить, кроме автора (время цикла жестко задается в коде при задании освещенности сектора).
|
Если есть желание, время и возможности, можешь поправить. AlexV выложил исходники: Читай
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 20(3930) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Уже исправлено пилотом Mesenion http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2301503#2301503
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Good Frost : |
Уже исправлено пилотом Mesenion
|
Я просто неправильно понял пилота chmv. Я думал он доработать хочет планировщик от AlexV а это, оказывается, абсолютно другой, просто цель та же...
ЗЫ: Good Frost читай личку...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше...
Последний раз редактировалось: Gannibal (14:45 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Обновление. Ссылка в первом сообщении.
Основные изменения:
- добавлены списки всех существующих кораблей, лазеров, торпед, щитов;
- изменены иконки, спасибо Venom;
- добавлены места продажи станций.
В списке кораблей есть интересная колонка. Кол-во объектов во вселенной. Можно посмотреть какие корабли не продаются, но летают по вселенной.
PS Кажется пора публиковать скрипты, чтобы вы могли снимать эти данные со своей вселенной. Там еще данные по чертежам в ШК есть. Но скрипты все еще не готовы для публикации, и потому пока могут быть отданы только тем, кто понимает скриптовый язык игры.
|
|
|
ShipilovIvan
80 EGP
 Рейтинг канала: 6(363) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008
 |
|
Большое спасибо за ваш труд.
можно попоросить о том, о чем я уже давно просил в другой теме http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2126878#2126878
долго здесь описывать
просто хотелось бы иметь адекватный финансовый инструмент, позволяющий анализировать (и моделировать) экономику игры. хотя бы просто включая анализ потенциального производства и рынок сбыта.
|
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
ShipilovIvan, хм, а с наличием прыжковых двигателей, разве не все равно, оценивать это в разрезе по секторам? Приписанный корабль будет продавать товар в любом секторе, где есть улучшенный спутник.
Кроме того, конечная продукция не поддается анализу. Трава/топливо/hi-tech неписи раскупают сами по неясным алгоритмам, в объемах явно больше, чем можно разместить по торговым станциям.
|
|
|
ShipilovIvan
80 EGP
 Рейтинг канала: 6(363) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008
 |
|
насчет конечной продукции не знаю..
однако хотелось бы иметь возможность увидеть одним щелчком мыши (а не сидя за калькулятором и в ручную перебирая всю карту с карандашом в руке) где голод, где энергетический кризис, где перепроизводство. в конце концов не в 19 век же живем (я о нас - а о технологиях времен игры вообще молчу) причем не в виде списка, а на карте в виде графиков, цветных областей. ведь аналитика опирается не только на численное представление, но и на графики, диаграммы. мы ведь всю информацию воспринимаем в основном зрительно и желательно чтобы она была обработана до того как ее получает мозг, а не после того. потому что информация нужна не для того чтобы ее анализировать, а для того чтобы ею пользоваться
Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (13:37 12-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
ShipilovIvan, в X3TC не имеет значения, где голод, а где энергетический кризис. Поскольку достаточно к комплексу привязать транспорт, по одному на каждый товар, выставить подходящую цену, и отдать им команду на продажу по лучшей цене. Траспорт сам найдет эти сектора и избавит от голода и кризиса.
Единственное применение этой идеи, оценка каких товаров недостаток во ВСЕЙ вселенной, и в каком объеме, чтобы посчитать, каким объемом фабрик это можно покрыть. Но тут есть несколько "но".
1. конечная продукция (то, что не используется в дальнейшей производственной цепи) не поддается анализу, ее раскупают неписи, и она банально исчезает. Объемы такого "потребления", как я уже писал, неизвестны. Т.е. это НЕЛЬЗЯ посчитать.
2. потребление/производство всех товаров постоянно меняется. Фабрики появляются и исчезают. Оценка сделанная сутки игрового времени назад не имеет смысла, а если те данные были использованы, то комплекс по производству уже построен. И если потребление упало, то не уничтожать же его, а если выросло, то когда-то все равно упадет. Т.е. такие данные вообще НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА.
Если же Вы сторонник постройки отдельных фабрик в определенных секторах, а не комплексов с транспортом покрывающим прыжковым двигателем всю вселенную, то снова смотрите пункт 2.
Итого. То что Вы желаете знать, либо нельзя посчитать, либо не имеет смысла считать.
PS Если же я неправильно понял цель того, что Вы желаете знать, то сформулируйте это в виде вопроса, на который Вы хотите получить ответ, а не в виде самого ответа.
Последний раз редактировалось: chmv (15:34 12-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dime3us
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.10.2009
 |
|
Хмм..неплохо Единственно хотелось бы настройку, ну или просто чтобы по дефолту станции сортировались по расе
Последний раз редактировалось: Dime3us (14:43 13-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Net-burst
261 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 1062 Откуда: Киев Зарегистрирован: 31.12.2002
 |
|
Ух. Респектище! Титанический труд. Но как обычно, есть пожелания: подгрузка данных о кораблях, ракетах, и других товарах напрямую из t-файлов, как это сделано с ракетами. Вкинул свои файлы и вперед . Я играю в англоязычную версию игры с установленным неофициальным патчем, где правятся некоторые параметры кораблей (например добавлены пропавшие тюрели, добавлено оружие в пустые тюрели, исправлено количество оружия в тюрелях и тд. и тп.). Плюс стоит дополнительный корабль. Плюс я сам чутка параметры некоторых кораблей подправил. В общем ИМХО это будет полезно.
|
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Net-burst, возможность работать с любым патчем/языком/модом считаю важным элементом функционала.
Все данные сейчас и так берутся из игры (кроме солярок, их формула уже менялась, а алгоритм в обжах, но эта проблема будет обойдена), часть скриптами (внимательнее прочти первое сообщение ), а часть из T файлов (кстати, описания которых не нашел до сих пор).
Добавлено:
Net-burst : |
С т-файлами непонятка просто ибо с прогой идёт только ракетный
|
Детальная информация пока только по ракетам. Щиты/лазеры/корабли на очереди.
Последний раз редактировалось: chmv (01:46 16-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Net-burst
261 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 1062 Откуда: Киев Зарегистрирован: 31.12.2002
 |
|
chmv : |
Net-burst, возможность работать с любым патчем/языком/модом считаю важным элементом функционала.
Все данные сейчас и так берутся из игры (кроме солярок, их формула уже менялась, а алгоритм в обжах, но эта проблема будет обойдена), часть скриптами (внимательнее прочти первое сообщение ), а часть из T файлов (кстати, описания которых не нашел до сих пор).
|
Про игровые обьекты я понял уже. С т-файлами непонятка просто ибо с прогой идёт только ракетный
|
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Обновление. Ссылка в первом сообщении.
Основные изменения:
- список щитов с параметрами;
- список оружия с параметрами; с указанием уникальных особенностей и параметров этих особенностей;
Пожалуйста обратите внимания на размерности величин. Не везде успел проверить.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.)» |
|