Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3: Time Of The Truth V 1.0 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 106
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 104, 105, 106  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3: Time Of The Truth V 1.0»
alpinist
 1388 EGP


Рейтинг канала: 6(367)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Этот пункт будет включен скорее всего только в конечную версию Подмигиваю Сейчас главное оттестить то, что есть и найти все возможные недостатки и баги. смысла включать сюжет в мод пока нет.

В данной версии уже есть: гонки трёх секторов и побочная сюжетная линия "Плутарх против КДПН";
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (23:57 06-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:56 06-11-2009   
Арманкессилон
 1649 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1317)
Репутация: 338
Сообщения: 12663
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Namtar Dark :
А на какой стадии готовности находится этот пункт?

Как выйдет версия 1.0, так будет готово Подмигиваю

добавлено спустя 6 минут:
Делаем, как только будет готово, так выложим Подмигиваю
Нам же, помимо скриптинга, надо еще и озвучку записать. А это быстро не делается. Ждать в лучшем случае к новому году.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (01:08 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:08 07-11-2009   
Assassins
 71 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 18.12.2008
Скажите карта Scopa совместима с этим модом?
    Добавлено: 09:18 07-11-2009   
Assassins
 71 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 18.12.2008
Криптон :
ruslan :
Вопрос в игре все значки сюжетные и миссионые поменялись на лампочки
Так было задумано.
Переустановил игру,пропатчил до v2.5,установил мод X3: Time Of The Truth V 0.2.2:но все значки заданий отображаются как в оригинале изменений не вижу кораблей на верфях тоже нет,может я что то не так сделал сторонних модов и скриптов не стоит,при установки мода указал путь EGOSOFT\Terran Conflict что делать? Расстроен
    Добавлено: 13:19 07-11-2009   
Ganer
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Днепропетров ская обл
Зарегистрирован: 07.03.2009
А сохранялки в папке(Мои документы)от старых игр убрал ?
_________________
ключ
    Добавлено: 14:07 07-11-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
DIMOSUS.X :
Посмотри в папке с игрой - нет ли там папки Terran Conflict? У инсталятора может случится глюк, и он в каталоге с игрой создаст еще один, в который и установит мод.
если такая папка появилась, то перенеси из нее все файлы в папку с игрой, согласившись на замену оригинальных папок и файлов Подмигиваю .
    Добавлено: 14:15 07-11-2009   
Assassins
 71 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 18.12.2008
pasha69 :
DIMOSUS.X :
Посмотри в папке с игрой - нет ли там папки Terran Conflict? У инсталятора может случится глюк, и он в каталоге с игрой создаст еще один, в который и установит мод.
если такая папка появилась, то перенеси из нее все файлы в папку с игрой, согласившись на замену оригинальных папок и файлов Подмигиваю .
Все разобрался,была папка TC раскидал содержимое и все заработало Подмигиваю Вопрос будет ли карта Scorpa отображать новые сектора.
    Добавлено: 14:45 07-11-2009   
Ошибка некроманта
 1450 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9632
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Assassins :
Вопрос будет ли карта Scorpa отображать новые сектора.

ответили же:
DIMOSUS.X :
Карта скорпа совместима с любым модом

только новый лог не забудь подсунуть карте... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 14:47 07-11-2009   
Alexus
 





Пытался карту Scorpa использовать, но при подсовывании лога карта неотображается, просто пустое пространство. Стоит чистая игра + мод+ скрипты для карты. Кто нибудь сталкивался? В чем может быть проблема?
    Добавлено: 20:09 07-11-2009   
Assassins
 71 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 18.12.2008
Alexus :
Пытался карту Scorpa использовать, но при подсовывании лога карта неотображается, просто пустое пространство. Стоит чистая игра + мод+ скрипты для карты. Кто нибудь сталкивался? В чем может быть проблема?
Переустанови карту в начале установки поставь галочку перевод от НД сделай новый лог игры и все будет отображаться Подмигиваю
    Добавлено: 20:16 07-11-2009   
SergiusE
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 10
Сообщения: 206
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 16.08.2007
Карта работает, нужно подключить лог который в папке с сейвами лежит, естествеено это должна быть папка с сэйвами от мода.
Вопросы к разрабам:
1) Я так полагаю, что халявные корыта убраны из игры, что-то не обнаружил их?
2) Перевод от ЕГ или стандартный от НД?
_________________
ЗГ Альфа 1.1.1
Core i5 750@3.48ГГц/DDR3-1600 16ГБ/GTX570 1.2ГБ, Win7Проф SP1 x64

Последний раз редактировалось: SergiusE (20:41 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:37 07-11-2009   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
1. Корыта убраны и слава тем кто их убрал
2. я вопрос не понял. При чем здесь переводы?

P.S. У меня стоит от НД но как только уважаемые переводчики доделают ЕГ-шный сразу пересяду на него. Сейчас не ставлю - т.к. тестирую, чтоб проще было найти откуда ноги у проблем (если таковые вдруг будут.)
_________________
Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!"
    Добавлено: 20:45 07-11-2009   
Alexus
 





Перево стандартный от НД карта установлена правильно(галочка стояла на переводе НД), файл подключен, не раз уже делалось с другими модами, поэтому и вопрос в чем проблема в моде или я что-то где-то напутал?
    Добавлено: 20:45 07-11-2009   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
Alexus -
1. удали карту Скорпа через "Uninstal"
2. Поставь заново - в настройках языка укажи "перевод от ND" (если стоит он)
3. Не забудь все пакеты,, бонусный и стандартный.

Карта совместима - 200% Гы-гы

Последний раз редактировалось: Adrenalin (20:54 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 07-11-2009   
Alexus
 





Спасибо за помощь переустановка карты помогла, теперь всё работает. Улыбка
    Добавлено: 20:52 07-11-2009   
Bart_j
 77 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Приветствую, думаю можно доложить в этой теме о багах. А именно:

При старте за Якки, пристыкованные корабли визуально не видны, хотя в миню корабля отражаются как пристыкованные

При старте за Брэнона многие пираты отражаются красными, причем в одном звене встречаються как красные так и синие особи Гы-гы

У сектора 535 полностью отсутствует какое либо описание.

При старте за ксенона-агресора, и первом пролете через сектор 695, наблюдаються полеты заводов (весьма комичное зрелище Ой, не могу! Класс! ), а к ядру никто не пристыкован. Мне казалось что в предыдущих версиях они изначально были пристыкованны, или стыковались быстрее.

При первом заходе в сектор 598 на станции отсутствуют ресурсы, через некоторое время они появляються, но не в полном объеме.

На хаакском ТМ не видно пристыкованных кораблей (если, конечно, там не внутренняя парковка Не лезь в бутылку! ) и они не взлетают при атаки на него. Что значит не давались, в меню корабля было 6 пристыкованных истребителей (собственные), по этому я и написал что они не взлетели!!!

Да, и еще одно, вы востановили восточные врата в секторе Фортуна Елены, но они же были уничтожены хааками в сужете толи Х2 толи Х3 (не помню точно, сори) Подозрение.
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль

Последний раз редактировалось: Bart_j (21:51 07-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:58 07-11-2009   
Assassins
 71 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 18.12.2008
Как поднять репу у древних,а то в их секторах заданий на станциях нету Подозрение.
    Добавлено: 22:25 07-11-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
SergiusE :
1) Я так полагаю, что халявные корыта убраны из игры, что-то не обнаружил их?
нет, все на месте и еще добавились Подмигиваю .
SergiusE :
2) Перевод от ЕГ или стандартный от НД?
для стандартизации тестов перевод не менялся - от НД.
    Добавлено: 22:33 07-11-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Корабли и оружие Древних, для предотвращения читов, не будут доступны игроку, разве что в упрощенном варианте.
    Добавлено: 22:39 07-11-2009   
Ошибка некроманта
 1450 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9632
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Ану? Подозрение. Чего за трёп в теме? Мне кажется мы тестируем бета-версию а не ищем способов отобрать оружие у древних. Обнаглели пилоты. Древние своим шевелением пальца могут менять галактики и вселенные, а тут пилот-выскочка у них норовит оружие отобрать... Ишь ты... Гы-гы

Да, кстати, все посты, что не касаются ошибок и багов мода, поубирали за собой!!! Иначе я! Ругаюсь, недоволен!
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 23:16 07-11-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3: Time Of The Truth V 1.0»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 104, 105, 106  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда шаблонизм начинает рваться, слышится такой очаровательный треск! Я себе уже немало шаблонов порвал, умилительное занятие. (констатирует Тир-Азан-Гил)

  » X3: Time Of The Truth V 1.0 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18