ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Empire: Total War | страница 1 |  
 
  
	     | 
	Страница 1 из 1   | 
       	
   
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
 Другие игры »
МОДовый отсек: «Empire: Total War» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Уже появляются первые небольшие модики, улучшающие визуальную часть игры   
 
 
Вот мод, делающий оружейный и орудийный дым более реалистичным, я проверял, понравилось. Такое Бородино получается    
 
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=237457
 
 
Звуковые эффекты:
 
http://files.filefront.com/Battlefield+Sound+Modrar/;13467519;/fileinfo.html
 
- 7 новых мелодий флейт и барабанов при марше пехоты;
 
-улучшен звуковой эффект мушкетов(больше бассов);
 
-улучшен звуковой эффект артиллерии(больше бассов);
 
-улучшен звуковой эффект пушек Пакла(больше бассов).
 
 
А тут народ занялся созданием глобального мода по событиям конца 19-го и начала 20-го века в России
 
http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=139 
 
 
добавлено спустя 23 минуты:
 
 И вот еще: модик, убивающий ненавистные "трассера" в игре
 
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=239446 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (12:19 19-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Начата разработка серьезного и исторически правильного мода 
 
The Glory of the Russian Empire
 
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=238210
 
 
  
 
 
Вот еще сделали сборник самых популярных минимодов:
 
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=9308 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (19:14 28-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Глобальный мод "XVIIIв: Становление Империй"
 
 
Полная перебалансировка стратегии и тактики, суши и моря, измененный ИИ, система гарнизонов, совершенно новая линейка войск для России для двух исторических периодов, перетекстуренные войска Османской империи, ряд мелких правок, корректировка текста, новые флаги, отсутствующие трассеры и многое другое... и в придачу ко всему этому три дополнительных модуля для установки по вашему желанию.
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
1. NM_I_grafix_vario_I.pack, который содержит: 
 
-текстуры, инфокарты и иконки для новой армейской линейки России 
 
-текстуры для старой армейской линейки османов 
 
-исправленные текстуры матросов всех государств 
 
-убраны трассеры от ядер и пуль 
 
-новые иконки на миникарте 
 
-новые флаги для России, Прусской республики и Османской империи 
 
-немного изменены текстуры зданий на глобальной карте 
 
-текстуры для гарнизонной, шведской линейной, британской линейной и морской пехоты, а также для ополчения 
 
 
2. NM_II_mechanix_vario_I.pack, который содержит: 
 
-новый морской баланс: скорость корабля приведена в соответствие с рангом, параметры пушек(сила картечного залпа, наносимый урон, дальность) изменены пропорционально калибру 
 
-новый боевой сухопутный баланс: переработана мораль, увеличены дальности стрельбы, изменены способности войск и другие боевые параметры. Дальность стрельбы артиллерии и сила картечного залпа изменена пропорционально калибру орудия. Дальность стрельбы мортир снижена. 
 
-система гарнизонов. Вместо ополчения города обороняет гарнизонная пехота. 
 
-перебалансированная экономика. В целом все стало дороже и дольше, с расчетом на игру при 4 ходах за год. Шахты, дороги, резиденции губернаторов стали приносить больше пользы. 
 
-изменена стоимость научных открытий. Карабин, багинет, каре и им подобные технологии теперь можно заполучить быстро. Некоторые же технологии стали гораздо дороже. 
 
-изменена система найма и содержания сухопутных войск. Пехотные полки по прежнему создаются относительно быстро, но остальные войска формируются гораздо дольше. Лидеры здесь - гренадеры и гвардия, которые не только долго набираются, но также имеют довольно большую цену и стоимость содержания. 
 
-изменена система строительства и содержания кораблей. Скорость и стоимость строительства варьируются в соответствии с классом корабля. Пример: шлюп строится 3 месяца, фрегат от года и более, самый тяжелый линкор 5 лет(при этом его стоимость около 20 000). Стоимость содержания также увеличена, но для мелких судов не очень значительно. 
 
-изменен стратегический баланс. Теперь европейские державы могут набирать пехоту начиная с первой казармы, гренадеров уже со второй. Османы же получили возможность наема иррегулярных формирований в первой казарме, а уже во второй имеется на выбор 6 видов янычарских полков. 
 
-Характеристика "любовь к иностранцам" отныне приносит исключительно негативный эффект. 
 
-Изменены цвета. Испания: армия носит белые мундиры, Франция: на миникарте страна окрашена в синий, Португалия: на глобальной карте страна окрашена в зеленый, Грузия: армия страны и окраска на карте темно-серая, Россия: армия одета в темно-зеленый, близкий к цвету новых пехотных полков, османы: иконки и инфокарточки красные. 
 
-Крым, Дагестан и Грузия отныне воюют только туземными частями. У Грузии только полководец и дворяне будут одеты на европейский манер. 
 
-И многое другое, менее заметное... 
 
 
3. startpos.esf, включает: 
 
-Возраст Петра - 28 лет 
 
-4 хода в году 
 
-В Грузии и Курляндии - маленькая резиденция губернатора, не позволяющая клепать легионы с самого начала игры 
 
-В Грузии убраны отряды европейского ополчения, заменены туземной пехотой 
 
-Исправлены цвета иконок, персонажей на глобалке для всех стран, цвета которых исправлены в предыдущем модуле(кроме Франции и Португалии). 
 
-Состав стартовой русской армии изменен почти полностью. Преображенский полк вы найдете в Москве, Семеновский в Киеве. 
 
-Дипломатические правки: Россия и Грузия находятся отныне в более теплых отношениях друг с другом, у России и Османской империи стойкая неприязнь друг к другу. 
 
 
4. patch_ru.pack, включает: 
 
-Приличная часть текста переведена с "софтклабовского" на язык, более близкий к русскому 
 
-Вырезаны все(или почти все) отсылки к современности, включая танки, дивизии СС и лампочки 
 
-Горбачева, Путина, Сталина, Распутина, Давида и еще пары человек более не существует под прежними именами. 
 
-Добавлены названия для новых отрядов и описания 
 
-Таверны, бордели и театры в мелких городах заменены на полицейские части. 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?p=83296#83296 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Другие игры ->
	  МОДовый отсек: «Empire: Total War» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Да я уж и не знаю, о чем думать... и думать ли... и есть ли у меня, чем думать... и думаю ли я вообще... (растерялся ImperialHunter)
 
  |  
        |   » Empire: Total War | страница 1 |  
       
      
 |